Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  

Рекламку не желаете?

Блог и новости сайта

Аватара

AleXXX

29/04/2013 в 10:16:  Здесь отвечаю на ваши вопросы

Если кто-то не умеет пользоваться личными сообщениями, пишите свои вопросы мне сюда.

Постараюсь ответить на все.


Комментарии

Аватара 12/05/2013 в 13:42
от AleXXX
В интернете кто-то не прав (с)
Аватара 12/05/2013 в 10:10
от obozrevatel
судя по написанному какое-то дитё бред собирает какой-то... пора уже игнорировать вас с вашей отсебятиной.
Аватара 12/05/2013 в 09:32
от jiglov
А, что, может лучше на Вас равняться?
Если я буду с Вас obozrevatel брать пример (в отношении Вас же) то Вам obozrevatel это точно не понравится!!! :)))
И если я не поднял хай (как это это сделали Вы), то это вовсе не значит что я не видел что у obozrevatel и evrik одинаковый ID (так же как и у lonewolf с megovolt) и т.д.
И что? Предлагаете мне попросить ОдинокийВолк поставить Вам столько минусов - сколько мне evrik поставил? :)))
Я знаю знаю что он мне не откажет, но я этого не сделаю именно по тому что если я и равняюсь на кого то - то уж точно не на Вас obozrevatel.
Именно поэтому (лично я) ставил в Ваши новости не только минусы, но и плюсы.
А сколько плюсов поставили Вы мне obozrevatel? Или может мои новости плохи?
Тогда почему Вы их ежедневно копипастили в таком количестве? И кстати не только Вы, а так же и такие уважаемые лично Вами профи как lonewolf, mur и т.д.
Аватара 11/05/2013 в 23:05
от obozrevatel
с вами спорить - на вас ровняться! я ваше мнение мне до ж... поэтому на долгие споры и засирание сайта сплетнями не надейтесь! вас поймали с поличным - сделайте выводы и не грузите!
Аватара 09/05/2013 в 17:24
от jiglov
obozrevatel, я Вам уже объяснял как моя новость (с моими ссылками) оказалась в аке ОдинокийВолк. Поэтому повторять не буду. И не стоит - всех по себе мерить!

Цитата: 08/05/2013 в 23:23 от obozrevatel
"тут пару человек создали кучу аккаунтов и хотят только что бы они голосовали сами себе!"
Да, да, да! Кому как не Вам obozrevatel об этом не знать? Или может Вы не для этого создали ак evrik?
И lonewolf создал megovolt тоже не для плюсиков, да? (И так далее...) А че - гадить в комментах одним аком, а минусы ставим другим - хорошо придумали! И оbozrevatel сам получается вроде как чистенький, верно?
Теперь что касается "ОдинокийВолк". Только что специально просмотрел свои новости, у меня один единственный плюс от этого пользователя.
А две последние оценки ОдинокийВолк поставил vangardy и Valed:
http://rapidlinks.org/link/?lnk=450805
Получается так, что именно для этого я и создал ак: "ОдинокийВолк"?
obozrevatel - Вам самому то не смешно? :)))
---------
То что Вы наконец то заметили alex7 весьма похвально - хотя и предсказуемо (после того как AleXXX сказал, что это исключительный автор).
От себя добавлю, alex7 - реально классный журналист. И хотя оперы классиков и не пользуется большим спросом, но нужно отдать должное его уникальности, хорошему оформлению и столь подробному описанию, которое редко когда встречается в подобных публикациях.
Аватара 09/05/2013 в 06:19
от ivan6889
Мдаа клиника .пачками файлы накликивали для сноса по 1000!! в сутки , плюсы себе ставили и СТАВЯТ, чужие оформления компипастили. Анонимно оскорбляли с матами. И кто бы это мог быть, мозги не e видно всё по поступкам кто жить без подлости и низости не может. Хоть что эта психбольница напишет всё видно и ясно как божий день. Компипаста лишили вот как змеи и шипят и мерзость делают . Ну извивайтесь дальше хехехе интересно какую уязвимость в сайте ещё найдёте и по словам AleXXX Чтобы заниматься херней, да еще в праздники... люди, вон, на природу ездят, а этот задротище сидит дома и кликает)) теперь в плюсы видимо :)
Аватара 09/05/2013 в 04:34
от obozrevatel
так они и на коне то никогда не были... :-)))
просто стараешся какое-то время всего не замечать, лень связываться, порой долгое время даже не заглядываешь в комментарии, а потом спустя время глянешь - а тут на арене всё теже... :-)))) а некоторые думают, что если им тут толпа не отписалась, что они... то значит всё ок! :-)))
Аватара 09/05/2013 в 04:13
от mur
Окончательное поражение всегда терпят те люди, которые ослепнув от своей злости, перестают замечать, как их откровенная подлость становится очевидна всем окружающим.
Аватара 09/05/2013 в 04:06
от mur
Не травите себе душу из-за тех, кто наносил вам обиды. Сегодня они — «на коне», а завтра — захлебнутся в своем же дерьме.
Аватара 09/05/2013 в 04:03
от mur
Хитрость- подлостью коварна,
Притворство льстиво изливаясь,
Посеет зёрна недоверия,
Ведя к разброду оскорбленья.

Вползая в чувства и сердца,
Ложь своенравна и хитра.
Пасквилем гадким поддевая,
Доверье к людям убивая.

Коварство,хитрость маски тьмы,
Они насильники души.
Ухмылкой радости встречая,
Людей постыдно истязают.

Обман, враньё – вот корень зла,
Да,клевета ловка,хитра.
Ударит пакостью незримой
И подозрением постылым.

Их невозможно оправдать,
Но душу можно измарать.
Поберегись,остерегись,
И с этой нечестью борись!

Не урони честь,совесть,веру,
Они защитники от скверны.
Обман,враньё они враги,
Твоей сияющей души.
Аватара 08/05/2013 в 23:23
от obozrevatel
цитирую: наклацали друг дружке три десятка плюсов!!!
я всего то несколько поставил, в том числе человеку, который выкладывает уникальный контент - alex7.
такие, как:
jiglov он же ОдинокийВолк
kopterka он же karapyz
karabass он же ryltsev он же trust555
можно ещё привести примеры более подробные - в итоге тут пару человек создали кучу аккаунтов и хотят только что бы они голосовали сами себе!

цитирую:
голосовать должны пользователи и АДИМН авторы должны работать
Наверное решили, что они самые умные, создав ещё несколько пользователей каждый, ну да ещё проще стало - раньше надо было на втором своём аккаунте стать автором, а теперь только зарегистрироваться достаточно!

а вообще судя по последним годам, споры с голосованием появляются только тогда, когда кто-то левый зарегистрируется и начнёт мутить воду! До этого ставят люди иногда и ладно, мне бы лично было всё равно, но после регистрации аккаунтов вышеперечисленных в топе стали только они с цифрами 4 и более, до их появления на сайте таких рейтингов не было, кто тут давно, тот согласится.
самое наверное оптимальное - убрать голосование вообще, дабы не давать повода фигнёй заниматься как таковой вообще!
Аватара 08/05/2013 в 18:05
от Gnom5
Пилядь, когда же вы уймётесь?...
Аватара 08/05/2013 в 11:25
от jiglov
Цитата: 08/05/2013 в 09:46 от AleXXX
"Пусть будет пока, посмотрим на накрутчиков :)"

А что на них смотреть?
Если всего за сутки mur, lsd75, lonewolf и obozrevatel наклацали друг дружке три десятка плюсов!!!
Практически столько же – сколько было до этого у всех остальных вместе взятых за последние полтора месяца.
И это при том, что obozrevatel (за последние) полмесяца добавляет по одной новости и то не каждый день.
lonewolf тоже самое, причём за последнюю неделю вообще ни одной.
А ведь для этих ребят это далеко не предел. Думаю, все помнят как mur и lsd75 умудрялись всего за ночь наставить 3-4 сотни плюсов друг дружке и столько же минусов другим. (а потом заявить, что их спровоцировали :)))
- - - - - - - - - - -
Цитата: 08/05/2013 в 10:21 от AleXXX
"Дался вам этот топ..."

Ну раз и Вам он не нужен, то уберите его нафиг. (Тем более, что он не отображает реальной картины) Или смените свою: "хитрую формулу", которая для выше перечисленных деятелей – совсем не "хитрая" :)
А так складывается впечатление, что Вам просто скучно стало. Наверное потому и reliable воскресили…
Аватара 08/05/2013 в 11:00
от ivan6889
вообщем опять всё по старому я считаю голосовать должны пользователи и АДИМН авторы должны работать
Аватара 08/05/2013 в 10:21
от AleXXX
Дался вам этот топ...
Аватара 08/05/2013 в 10:09
от ivan6889
AleXXX а то вы их не знаете .Вы же видите что это не нормальные люди пачками сносили новости каждый день . И в итоге им ещё печенька так сказать за хорошую работу... дело даже не в том что я буду просить когото поставить мне плюс просто есть отличные постеры которые никогда в топ не попадут а это не справедливо. а противодействовать вы тоже скажете накрутчик Кронечно посмотрю пару дней и буду просить чтоб тоже плюс воткнули ибо все хорошие новости будут в топе у психобольных
Аватара 08/05/2013 в 09:46
от AleXXX
Пусть будет пока, посмотрим на накрутчиков :)
Аватара 08/05/2013 в 05:52
от ivan6889
Добавлю Попрошу соседа зарегистрировать тут два аккаунта чисто для плюсов мне ибо ЖУТКАЯ несправедливость Мою новость в утиль а скомпипащенная в плюс надеюсь что Вы видите что разницы между левыми аками и плюсами " Авторов" разницы абсолютно никакой - это всё фикция уже + 2 и топ.
И опять анонимный срач пачками пойдёт Добавлю при добавлении нескольких тысяч новостей за время запрета + я получил ну может 3-4 плюса профиль тому свидетель . так почему опять этот беспредел пойдёт!!
Аватара 08/05/2013 в 05:20
от ivan6889
AleXXX вопрос Вижу что вы открыли + для журналистов сразу видно что кто втыкает себе . Вопрос а зачем ? ну этоже не показатель обьективности а показатель поднятия БЕСПОНТОВОЙ новости в топ
Тоесть Вы не против такой гонки и теперь МАССОВЫЕ плюсования всего подряд разрешены? Если да то думаю в глазах зарябит от +5 + 6 + 10
Аватара 05/05/2013 в 13:48
от AleXXX
Вероятно, в какой-то момент что-то лежало с сетью или летитбит помирал, такое бывает.
Периодически все мертвые ссылки проверяются заново, бывает и так, что они оживают (если действительно была временная проблема). На письмо я ответил на то, но на тот момент удалялка работала несколько иначе, сейчас такого повториться не должно.
Все, что здесь происходит - это не специально я вам тут козни строю, алгоритмы и идеи меняются, я переделываю функционал и т.д., могут и глюки вкрасться, всякое бывает.
Аватара 05/05/2013 в 13:37
от jiglov
AleXXX, приведу один красноречивый пример:
Приходит письмо от Вас на мыло, что ссылка в этой новости здохла:
http://rapidlinks.org/link/?lnk=437274
я проверяю ссылки – все живы.
Пишу Вам, что ссылки все живы.
Ответа от Вас нет и новости (уже через несколько дней) тоже нет.
Хотя ссылки живы и по сей день: http://vipxwarez.ru/video/41826-tungusskoe-nashestvie-100-let-satrip.html
Если Вы считаете, что новости с рабочими ссылками подлежат уничтожению – то это конечно же Ваше право. Поэтому я больше Вам и не писал. Тем более видя, что новости планомерно уничтожались избирательно (у нескольких авторов) в том числе и мои. А значит, если это и не Ваша инициатива – то Вас как минимум это устраивает.
Аватара 05/05/2013 в 13:14
от AleXXX
Да, и еще раз про удаление. Удалялка переделана так, чтобы в первую очередь удалялись публикации, в которых нет ни одной живой ссылки. Это, в основном старые залежи рапиды. Но, этого стоило ожидать... И я постараюсь удалить все это "добро" поскорее, порциями побольше.
Аватара 05/05/2013 в 13:14
от ivan6889
я повторюсь справедливо удалять только со 100% мёртвых ссылок и не идти на поводу у кликальщиков
новость мёрвая del новость живая допустим 2 фо есть пусть живёт rapidlinks отличный ресурс с точки зрения различных механизмов - это не дле и не юкоз однотипный. Но почему бы не сделать именно так я писал ниже допустим на айфолдер 10 партов 1 парт умер ну и вычистить его из новости а летитбит и турбобит пусть живёт.+ летитбит заменить гораздо легче чем другие фо +срок там годами может исчислятся. Да и тогда кликальшикам спасибо только сказать можно будет направили скрипт именно на нужную работу удаление пустых ссылок а не живых новостей
Аватара 05/05/2013 в 12:59
от kopterka
Да никто не кливает ничего
Аватара 05/05/2013 в 12:56
от AleXXX
Я не собираюсь ни перед кем оправдываться. Но. Вот только за вчера товарищ с IP 94.241.10.171 накликал 477 плохих ссылок, и 871 - позавчера. Дальше даже смотреть не хочу... Хотя есть еще много товарищей из Украины. Сами друг другу пакостите же.
Аватара 05/05/2013 в 12:53
от AleXXX
Никакие публикации СРАЗУ не удаляются вообще, только если на нее пришла жалоба от правообладателя (на фильмы чаще я забиваю, обычно удаляются продукты Microsoft, например). Если письмо пришло - это не значит, что-то удалилось, это значит, что кто-то нажал ссылку "Не получается скачать". Все публикации удаляются в первую очередь по сроку давности, если у нее есть дохлые ссылки. Числа в профиле немного неверные и будут пересчитаны (и, наверное, будут пересчитываться периодически, на всякий случай).
Аватара 05/05/2013 в 12:44
от kopterka
И вообще, как вы себе представляете процесс замены ссылок в новости которую послал месяца два назад. Это мне нужно будет где то еескачивать, что бы потом опять залить и тут сменить ссылку, смешно просто. Так я буду не постером а заменщиком ссылок работать )) мне нужно будет постоянно их менять. Да и очень редко бывает что бы все ссылки прям за один раз сдохли.
Аватара 05/05/2013 в 12:40
от kopterka
AleXXX – Вы и вправду думаете, что (к примеру) lsd75 заменит 7795 своих умерших ссылок, или сам удалит столько своих новостей?
Аватара 05/05/2013 в 12:36
от Gnom5
по 5-7 писем в секунду приходило, ручками так не накликаешь..., хотя я тоже из Твери..
Аватара 05/05/2013 в 12:26
от jiglov
Цитата:
04/05/2013 в 21:45 от AleXXX
"…удаляется маленькими порциями и удалится еще не скоро…"

Ну правильно AleXXX, это у ivan6889 и jiglovа нужно было удалять новости сотнями и
сразу, причём с одной единственной нерабочей ссылкой. А остальные, тысячи новостей, в которых нет ни одной рабочей ссылки – Вы будите удалять маленькими порциями и ещё не скоро…
По видимому для сайта важнее держать новости без ссылок - с которых и журналист и сайт ничего не заработают, да и пользователь успеет получить массу негативных эмоций.
Да и что то с трудом верится про ударника из Твери который выборочно гробит по тысячу новостей в день.
------
AleXXX, это не упрёк, я не собираюсь Вас в чём то упрекать или (упаси боже) чему то учить.
Это Ваш сайт и Вам решать.
Аватара 05/05/2013 в 03:54
от ivan6889
Спасибо за ответ понял всё. и всё же думаю было бы справедливо что из сайта удаляются именно новости где 2/3 ссылок живы допустим умер турбобит 1 парт- его раз робот вычистил из новости все все 10 партов просто как в моём случае перезаливать по 50 новостей в день а я ведь не копирую а заливаю это нереально да и вообще кто постит новинки лишён этой возможности . И вообще странно что меня никто не поддерживает в этом вопросе У меня на Вашем сайте бывали случаи что и 500-700 переходов на новость была а если такие ссылки скопом удалить и я пострадаю и сайт.
-------------------------------------------------------------------------------------
А вообще всем Христос Воскресе!!!
Аватара 04/05/2013 в 21:45
от AleXXX
Нет, робот не виноват.
А вот один товарищ из Твери - молодец) в день до 1000 ссылок накликивал) И ведь столько времени у человека есть! Чтобы заниматься херней, да еще в праздники... люди, вон, на природу ездят, а этот задротище сидит дома и кликает))

P.S. не переживайте, что что-то удалится лишнее, оно удаляется маленькими порциями и удалится еще не скоро, есть вохможность либо заменить мертвую ссылку, либо удалить публикацию и добавить заново.
Аватара 02/05/2013 в 07:26
от ivan6889
Добавлю: я не обвиняю администрацию упаси бог но просто может сам робот зациклился ведь всякое бывает AleXXX ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРЬТЕ очень прошу.
Аватара 02/05/2013 в 07:15
от ivan6889
-ещё 50 :) временной разбег между первой удалённой и последней 6 часов 30 минут даже если подумать что ктото мониторит по пять раз в день мои ссылки то это просто нереально . Причём кое какую новость залил вчера а ссылка ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНА кому придёт в голову и вчерашние ссылки убивать если это делать каждый день ручками. хехе больше писать небуду но логика из этих фактов напрашивается сама собой . В принципе сколько добавил столько и убавилось .так что застой
итог
В течение месяца убивается каждый день только у 3-4 человек всё дохлое и ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНОЕ 2 временной разбег ночь 6-7 часов . либо это сумосброд делает в чём я сильно начал сомневаться либо сопоставив факты и ведь реально видно что робот убивает мои ссылки безо всякой сторонней помощи.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Ладно бы нарушал правила сайта, добавлял косячные файлы хамил реальным посетителям
тут же выкладываешь на бесплатные обменники русфолдер в 90% случаев раньше всех документалку и уроки и то в немилость попал.
Аватара 01/05/2013 в 06:19
от ivan6889
по ходу веселит кого то ситуация сегодня айфолдер был недоступен так отыграл пару ссыллок а еслиб меня пару дней небыло и живые под раздаю попали бы -50 за сегодня Вот AleXXX вы пишите "я ищу фильм конкретный, во всех публикациях дохлые ссылки, почему должен страдать обычный посетитель?" ТаК САЙТ И ТАК ПОЛОН ДОхЛЫХ ССЫЛОК ОДНАКО УДАЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО МОИ я понимаю вы скажете не нравится иди лесом отсюда. Но всё равно жуткая несправедливость!!!
Аватара 30/04/2013 в 09:04
от ivan6889
с архивами понятно а с кнопкой Не получается скачать? ведь если жамкают 600 раз за час это же явное злоупотребление. ну а вообще понятно боюсь (хотя чего боятся у меня личный помоешник) есть сейчас начитаются многие и полетят ссылки в утиль ибо скрипт работает только когда нажмёшь эту ссылку-кнопку профили тому пример удаляет только по этой кнопке Ограничить по айпи количество нажиманий ведь это точно не повредит сайту
Аватара 30/04/2013 в 08:33
от AleXXX
Нет, таких ограничений делать не буду. Вот ситуация: я ищу фильм конкретный, во всех публикациях дохлые ссылки, почему должен страдать обычный посетитель? Вам пришло письмо, что ссылка сдохла, замените ее? Исключения делаются для исключительных авторов, например alex7 - такой автор. Удалять битую ссылку тоже не всегда правильно, вдруг нарушится целостность архива, разбитого на части?
Аватара 30/04/2013 в 04:57
от ivan6889
или добавлю можно ли сделать так что нажимать на Не получается скачать? можно было бы раз 5 в сутки с одного айпи ну 10 это отобёт охоту этого вида троллинга ведь это не пользователь делает а обиженный (ая)
Аватара 30/04/2013 в 04:20
от ivan6889
Да уж самое хорошее решение это удалять битую ссылку из новости ведь турбобит и летитбит как правило не бьют на парты . просто вы пишите Публикации удаляются 1 раз в неделю автоматически, начиная с самых старых не более, чем по 100 публикаций за раз у меня за вчера 300 было удалено . но не в этом дело просто сайт полон дохлых ссылок и если сейчас маньяк будет чистить профили посчитая что сайт его обидел. Сейчас безумец который давит на не получается скачать у меня у жигловава и ещё у людей а завтра начнёт Фигачить всё подряд и пол сайта скрипт снесёт .Да и вообще Вы считаете это справедливым что одни профили чистят маньяки а вторые стоят полные дохлых ссылок удаляя за два года по 50 новостей и живут новости с ОДНОЙ дохлой ссылкой годами
Аватара 29/04/2013 в 23:42
от jiglov
Спасибо, что ответили AleXXX.
Может тогда и ivan6889 разрешите: "добавлять публикации с меньшим количеством обменников" ???
Раз уж у него такие проблемы с турбобитом...
Аватара 29/04/2013 в 23:16
от AleXXX
Некоторым авторам разрешено добавлять публикации с меньшим количество обменников.
Здесь же была ошибка с удалением ссылок из публикации, она уже исправлена.
Аватара 29/04/2013 в 21:52
от jiglov
AleXXX, тогда научите пожалуйста, как на rapidlinks.org загрузить новость вот в таком формате ссылок на ФО:
http://rapidlinks.org/link/?lnk=448579
http://rapidlinks.org/link/?lnk=450608
http://rapidlinks.org/link/?lnk=450448
Аватара 29/04/2013 в 21:03
от AleXXX
letitbit.net и vip-file.com - да, считаются за один обменник.
Аватара 29/04/2013 в 20:55
от jiglov
Здравствуйте AleXXX.
Прошу Вас разъяснить.
letitbit.net и vip-file.com считается как одно ФО? или как разные?
Можно ли на rapidlinks.org к этим двум добавить третью (из разрешенных)и добавить новость?
Аватара 29/04/2013 в 11:01
от ivan6889
Ну да я тоже думаю что прошёлся и и что любопытно у 3 человек всего красные цифры понятно что это дело неких что потом облить грязью в комментах. Просто было бы логичным чтоб скрипт удалял новости где 2 трети мёртвых ссылок а не одна. Ну и по возможности было бы лучше чтоб этот красный маяк с удалёнными ссылками в профиле вообще изчез. а на самом то деле дохлых ссылок везде хватает просто никто не "помогает" их удалять .Спасибо за ответ А про турбобит скажу несмотря на удаляемость ссылок платит он хорошо. а после удаления на других ресурсах остаётся два крепких обменника Но у Вас такие правила и я их уважаю жаль что злопыхатели ускоряют процесс но ничего не поделать
Аватара 29/04/2013 в 10:43
от AleXXX
Публикации удаляются 1 раз в неделю автоматически, начиная с самых старых не более, чем по 100 публикаций за раз. Даже если в публикации есть хотя бы одна дохлая ссылка.

Вам письма о дохлых ссылках ведь не просто так присылаются, а чтобы вы могли их заменить. Если турбобит мрет все время, зачем вы им пользуетесь? Я вот тоже заметил, что у них последнее время жесть какая-то творится со ссылками. Беспричинно самые невинные отмирают.

Избирательности никакой нет. Скрипту пофиг, что удалять или проверять. Некоторые публикации с мертвыми ссылками могут долго висеть и ждать своей очереди на автоматическую проверку, но ведь есть еще и люди, которые нажимают "Не получается скачать?", подозреваю, что-то кто-то прошелся именно таким образом по публикациям :)
Аватара 29/04/2013 в 10:37
от ivan6889
Здравствуйте AleXXX
Хорошо такой вопрос к Вам. Вызывает недоумение следующий момент у меня в профиле удалённые новости 1300 новостей удаленно (причина 95% мертвая ссылка на туробит ) я думал у меня одного такое и у остальных ссылки вечные однако пробежался по профилям и за март почти у ВСЕХ тонны дохлых ссылок в том числе и на турбобит однако почемуто сносятся только мои . а почти у всех из 3000-4000 тысяч постов удаленно 50-60 а мертвые ссылки тотже турбобит. так вот почему такая избирательность контент пощу 75% док фильмы и передачи 25 уроки. Причём ссылки заливаю сам а не Копи пасте.

Комментарии к этой записи запрещены администратором