Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Ребекка / Rebecca (1940) BDRip 720p / HDRip

Ребекка / Rebecca (1940) BDRip 720p / HDRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
Информация о фильме:
Название: Ребекка
Оригинальное название: Rebecca
Год выпуска: 1940
Жанр: триллер, драма, детектив
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Лоуренс Оливье, Джордж Сэндерс, Джоан Фонтейн, Джудит Андерсон, Найджел Брюс, Реджинальд Денни, С. Обри Смит, Глэдис Купер, Флоренс Бейтс, Мелвилл Купер, Лео Г. Кэррол, Леонард Кэри, Ламсден Хейр, Эдвард Филдинг, Форрестер Харви, Филип Винтер, Билли Беван, Эгон Бречер, Джино Коррадо, Альфред Хичкок, Лейланд Ходжсон, Альфонсе Мартелл, Билл О’Брайэн, Рональд Р. Ронделл, Эдит Шарп

О фильме:
Максимиллиан Де Уинтер — богатый мужчина, примерно год назад потерявший свою жену, Ребекку Де Уинтер. Он приезжает в Монте-Карло, где встречает миссис Ван Хоппер и её юную компаньонку, имя которой мы так и не узнаём. Постепенно Максимиллиан так заинтересовывается молодой девушкой, что в конце-концов женится на ней.
Максимиллиан и новая миссис Де Уинтер возвращаются в Мэндэрли, владение семьи Де Уинтеров в Корнуэлле, но со времени их прибытия новую миссис Де Уинтер подавляют и преследуют напоминания о Ребекке, которые она находит абсолютно во всём, что связано с Мэндэрли. К тому же, прислуга Ребекки миссис Дэнверс отчаянно отвергает новую жену Максимиллиана, словно присутствие молодой девушки угрожает памяти Ребекки.

IMDB рейтинг: 8.3/10 (62 835 голосов)

Награды:
Оскар, 1941 год
Победитель (2):
* Лучший фильм
* Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)

Номинации (9):
* Лучшая мужская роль (Лоуренс Оливье)
* Лучшая женская роль (Джоан Фонтейн)
* Лучшая женская роль второго плана (Джудит Андерсон)
* Лучший режиссер (Альфред Хичкок)
* Лучший адаптированный сценарий
* Лучшая работа художника (ч/б фильмы)
* Лучший монтаж
* Лучшие спецэффекты
* Лучший оригинальный саундтрек

Знаете ли вы, что...
* Альфреда Хичкока можно заметить в сцене, где Джек Фавелл звонит по телефону незадолго до окончания фильма.
* «Ребекка» стала первым голливудским фильмом Альфреда Хичкока и его единственной картиной, которая выиграла премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм года».
* «Ребекка» стала первой картиной, которую Альфред Хичкок сделал в сотрудничестве с Дэвидом О. Селзником.
* В отличие от большинства своих фильмов Альфред Хичкок не принимал участия в написании сценария данной картины.
* Альфред Хичкок хотел поставить фильм несколькими годами ранее, но не смог этого сделать, т. к. не мог позволить себе купить права на экранизацию романа Дафны Дю Морье.
* Внимательный зритель может заметить, что на протяжении всего фильма миссис Дэнверс скорее скользит, чем ходит. Именно такого эффекта добивался режиссер, стараясь показать миссис Дэнверс исключительно с точки зрения миссис Де Винтер (Джоан Фонтейн).
* Как и в книге, зритель так и не узнает имени миссис Де Винтер.
* На роль миссис Де Винтер рассматривалось около 20 актрис, среди которых были Маргарет Саллаван, Энн Бакстер, Вивьен Ли, Лоретта Янг, Морин О’Хара.
* Лоуренс Оливье хотел, чтобы Вивьен Ли сыграла миссис Де Винтер. Однако роль досталась Джоан Фонтейн. На протяжении всего периода съёмок Лоренс относился к ней крайне враждебно и недружелюбно. После того как это заметил Альфред Хичкок, он попросил съёмочную группу относиться к ней точно также. Таким образом, режиссер постарался добиться от актрисы максимальной застенчивости и неуверенности, что требовалось от её героини.
* В первом варианте сценария главную героиню звали Дафна, точно также как и автора одноименного романа.
* Рональд Колман отказался от роли Макса Де Винтера.
* Несмотря на все усилия продюсеров, им так и не удалось найти подходящего места для съёмок Мандерли. Поэтому в фильме была использована миниатюрная модель.
* В романе Дафны Дю Морье повествование идет от первого лица и главная героиня не имеет имени. Хичкок предлагал продюсеру Дэвиду Селзнику дать героине имя Дафна, как у писательницы, но в итоге было решено сделать вторую миссис де Винтер «безымянной».
* После того, как Максима де Винтера отказался играть Рональд Колман и до того, как был утвержден Лоуренс Оливье, Селзник и Хичкок рассматривали на эту роль Мелвина Дугласа, Лесли Говарда и Уильяма Пауэлла.
* Селзник предлагал на роль миссис де Винтер бывшую английскую протеже Хичкока Нову Пильбим, которая снялась в его фильмах «Человек, который слишком много знал» и «Молодая и невинная», но режиссер хотел на эту роль только американскую актрису и отговорил Селзника.

...из книги «3500 кинорецензий»
Мелодраматический триллер

При желании в этом первом американском фильме английского режиссёра Альфреда Хичкока, специально приглашённого продюсером Дэвидом Селзником в Голливуд, можно увидеть элементы мистики — тем более что и литературная основа (роман Дафны Дю Морье потом ещё четырежды использовался на телевидении) предполагает наличие чего-то таинственного и загадочного. Уже начало ленты — как бы возвращение умершей год назад заглавной героини, первой жены Максимилиана де Винтера, в его родовой замок Мэндерлей и закадровое повествование якобы от её лица («Всё осталось таким, как будто я никуда не уходила») — сразу настраивает на восприятие происходящего словно в готическом стиле.

Но фактически Хичкок стал в «Ребекке» одним из родоначальником жанра мелодраматического триллера, заставляя зрителей переживать события вместе с вовсе не названной по имени «второй миссис Винтер», наивной и робкой девушкой, встреченной владельцем этого поместья в Корнуэлле во время его поездки в Монте-Карло. Подобно ей, мы принимаем на веру рассказ Максимилиана о бывшей супруге, которая погибла, утонув в лодке на озере. И постепенно начинаем подозревать, что он тоже мог быть как-то причастен к этой смерти. А мрачная атмосфера замка и преследующие новую леди Винтер напоминания о прежней хозяйке Мэндерлея, что особенно стремится подчеркнуть весьма ревнивая и злопамятная домоправительница, миссис Дэнверс, вызывают у молодой женщины опасения, что и с нею самою должно произойти нечто ужасное.

Вот почему необъяснимое ощущение страха не покидает её и нас до самого финала, когда вместе со сгоревшей усадьбой будто исчезают и те зловещие тени, которые пытались затмить любовь основных героев (если воспользоваться рекламным слоганом фильма). Впрочем, ощущение тревожной недосказанности всё равно остаётся, что и делает «Ребекку» амбивалентным произведением, точный смысл которого до конца не прочитывается. И заглавная персона, так и не появляясь ни разу на экране даже в обличье призрака, будто присутствует незримо и следит неотступно за всеми остальными обитателями Мэндерлея, продолжая оказывать на них губительное влияние уже после своей смерти. Вот и её имя, ставшее названием этого произведения, выступает в качестве своеобразной метафоры зла.

Но для Альфреда Хичкока художественный и коммерческий успех «Ребекки» (она получила «Оскар» в главной номинации и попала в число кассовых лидеров 1940 года) означал более добрые предзнаменования. Он не только смог остаться в США, когда в Европе уже полным ходом шла вторая мировая война, но и занять место одного из ведущих постановщиков американского кино в последующие почти сорок лет своей творческой карьеры.
Сергей Кудрявцев 1976/2006

Выпущено: США (Selznick International Pictures)
Продолжительность: 02:10:41
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Субтитры: русские, английские

Файл:
Формат: mkv
Качество: BDRip 720p
Видео: MPEG4 AVC 1.372 (988x720) 4596 Kbps 23.976 fps
Звук: русский (AC3, 2 ch, 192 Kbps), английский (AC3, 2 ch, 384 Kbps)
Размер: 4.72 ГБ

Файл:
Формат: avi
Качество: HDRip
Видео: MPEG4 XviD 4:3 (720x528) 2171 Kbps 23.976 fps
Звук: русский (AC3, 2 ch, 192 Kbps)
Размер: 2.17 ГБ

http://www.youtube.com/watch?v=FSckhpqdb94
  • Добавлено: 04/01/2014
  • Автор: vlad_asataryan
  • Просмотрено: 37
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 7,03 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий