Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Невероятные приключения итальянцев в России (1973) DVDRip | DVDRip-AVC | DVD5

Невероятные приключения итальянцев в России (1973) DVDRip | DVDRip-AVC | DVD5



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
Название: Невероятные приключения итальянцев в России
Год выхода: 1973
Жанр: комедия, приключения
Режиссер: Эльдар Рязанов
В ролях: Андрей Миронов, Нинетто Даволи, Антония Сантилли, Алигьеро Носкезе, Тано Чимароза, Луиджи Баллиста, Евгений Евстигнеев, Ольга Аросева, Валентина Талызина, Борис Рунге...

О фильме:
Работники итальянской скорой помощи привезли в больницу умирающую старушку. Перед смертью она сообщает внучке в присутствии санитаров и больных о том, что в Ленинграде ею спрятаны во время революции драгоценности на 9 миллиардов. Все присутствующие при оглашении такого завещания в один голос заявили, что это бред, а сами немедленно отправились в СССР, где и начинаются невероятные приключения итальянцев в России в гонке за сокровищами. Уже в самолете они начали делить клад, что ни к чему хорошему не привело...

Знаете ли вы, что...

Заявку на сценарий совместной советско-итальянской кинокомедии Рязанов и Брагинский сочинили ещё в семидесятом году. Называлась она «Спагетти по-русски». В Кинокомитете заявка не понравилась: сказали, что итальянцы какие-то неположительные, жуликоватые и надо их переделать. Соавторы, которых всю жизнь заставляли «переделывать» отечественных героев, ответили возмущенным отказом.
Цитирую авторов заявки: "Сюжет строится на злоключениях группы итальянских авантюристов, пытающихся овладеть драгоценностями, закопанными в Ярославле еще во время революции. Избранная авторами ситуация позволяет развернуть веселое и увлекательное комедийное действие. Значительное место в будущем фильме отведено образу советского милиционера Серебрякова, который положительно трактуется авторами".
Тем временем реальные итальянцы - фирма «Дино де Лаурентис», вполне подтвердила миф о жуликоватости своей нации, задолжав «Мосфильму» серьёзную сумму после съёмок фильма «Ватерлоо» Сергея Бондарчука. Вернуть деньги можно было, лишь затеяв новую совместную постановку. Так заявка Рязанова и Брагинского была «благополучно» реанимирована.

- Всё, что вы написали, ерунда, - заявил нашим творцам Дино де Лаурентис. - Мне нужен фильм-погоня, состоящий из трюков. Единственное, что можно сохранить, - это историю с живым львом.

• Несчастные соавторы принялись выдумывать трюки: посадку самолёта на шоссе, прыжок во время разведения моста и рискованные сцены со львом. Одобренный итальянскими соавторами сюжет снова понесли продюсеру, и тот приказал обязательно вставить в картину какой-нибудь эпизод в ГУМе: таких огромных магазинов в Европе нет, и он произведёт впечатление на зрителей. А еще он велел сочинить сцену, где герои швыряются друг в друга тортами - это проверенный на зрителе приём, это смешно. Куски были вставлены, сценарий, в конце концов, утвердили с обеих сторон, «Спагетти по-русски» стали «Итальянцами в России». Рязанов перечитал сценарий, ужаснулся обилию трюков и мрачно изрёк: «Мне жаль режиссёра, который будет это снимать».

• Режиссером в итоге стал сам Рязанов. Был момент, когда он заявил: «Я такую ерунду снимать не буду!». Однако руководители Госкино надавили на Рязанова, и тот согласился. Подготовительный период для съёмок в России продолжался тридцать один день - по советским меркам это было катастрофически мало, у нас едва ли не каждый трюк готовили несколько месяцев. Съемки начались 14 мая 1973 года в Москве. В течение двух месяцев было снято девять десятых всего фильма. Сам режиссер признался, что никогда не снимал такими темпами. Съемочный коллектив работал по две смены ежедневно, включая субботу. Итальянские актеры не выдержали ритма съемок и пожаловались своему патрону. Рязанов знал, что на Западе бытует мнение о том, что русские актеры чрезвычайно медлительны. А его картина доказывала обратное - спасовали иностранцы.

• Актёров выбирали продюсеры, что для Рязанова было, мягко говоря, непривычно. Итальянцы экономили на всём, и актёры не были исключением. Рязанов мечтал поработать с Витторио Гассманом, но поскольку де Лаурентис в успех картины изначально не верил, звёзд никто даже не беспокоил, подбирали кого подешевле. Однажды Рязанов одобрил фотографию очередного кандидата, а потом получил сообщение, что актёр сниматься не может - сидит в тюрьме за неуплату налогов. Костюмы к фильму, присланные итальянцами, оказались таким тряпьём, что возмущённый Рязанов распорядился отправить в Рим телеграмму, в которой сообщалось, что «Мосфильм» не лавка старьёвщика. Как потом выяснилось, её не отправили, чтобы не осложнять отношений с партнёрами.

• С актёром по имени Кинг - львом, выросшим в квартире бакинского архитектора, - отношения тоже не складывались. Дрессировка и домашнее воспитание - совсем не одно и то же. Своенравному зверю было наплевать на жёсткий съёмочный график, на бюджет, на советско-итальянские отношения - он игнорировал сценарий и делал только то, что хотел. Не хотелось ему прыгать в окно склада матрёшек - и группа покорно ждала три ночи. На четвёртую Кинга что-то заинтересовало внутри склада, и он прыгнул.

Лев Кинг был домашним зверем - он жил в семье Берберовых, которые прославились на всю страну своим квартирным зверинцем. Кингу на обед нужен был целый холодильник продуктов: несколько килограмм мяса, яйца, рыбий жир. Зарплата у Берберовых была небольшая, и прокормить огромного взрослого льва было очень трудно. Поэтому они приняли предложения о съемках. Работа в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала для Кинга звездным и последним часом. В качестве временной жилплощади на период съемок в Ленинграде семье отдали целую школу. В какой-то момент льва оставили в школьном спортивном зале на несколько минут без присмотра. Кинг заинтересовался зевакой в школьном саду. По словам очевидцев, парень стал корчить рожи и прыгать, поворачиваясь то лицом, то задом ко льву. Для Кинга это был призыв к игре: ассистент так репетировал с ним эпизод для «Итальянцев», когда лев бежит за человеком и валит его на землю. Он встал на задние лапы, выдавил стекло в окне, подбежал к парню и повалил его на землю. Девушка, ждавшая его у забора, закричала: «Помогите, лев рвет человека!». С обеденного перерыва возвращался лейтенант милиции Гуров. Он услышал крики, подбежал к забору, не разобравшись, что происходит, выстрелил в Кинга. Лев тут же отошел от парня в сторону разбитого окна. Но Гуров разрядил в Кинга всю обойму. Кстати, впоследствии, лейтенант сделал головокружительную карьеру и стал генералом и председателем комитета Госдумы по безопасности. После гибели Кинга Сергей Образцов и Юрий Яковлев подарили Берберовым второго льва, которого тоже назвали Кингом. Именно он через несколько лет стал причиной трагедии - убил сына своих хозяев и ранил хозяйку. После «Невероятных приключений итальянцев в России» Эльдар Рязанов зарекся снимать животных.

• Андрей Миронов очень редко пользовался услугами дублеров и каскадеров, и настаивал на том, чтобы самому исполнять все трюки. Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, висел над Невой, ухватившись за края разведенного моста на высоте двадцатиэтажного дома, а внизу под ним проплывал пароход. В одном из эпизодов лев Кинг поднялся на задние лапы и оцарапал спину итальянскому актеру. А Миронов отыграл три дубля со зверем.

• Будущая актриса Мария Миронова появилась на свет во время съемок «Невероятных приключений итальянцев в России». Андрей Миронов был в то время в Ленинграде. По воспоминаниям Эльдара Рязанова, когда Миронову сообщили о рождении дочери, он ужинал в ресторане ”Садко” гостиницы ”Европейская”. От счастья молодой отец тогда чуть не съел бутафорскую загипсованную ногу Евгения Евстигнеева.

• Для съемок рязановских приключений итальянцев в России было закуплено по пять штук «Москвичей» и «Жигулей». Для советского кино образца 1973 года это была очень большая цифра. Правда, машины купили итальянцы, трюки ставили тоже они. Зато вот сцены со львом получались лучше у русских актеров.

Интересные факты:

• Фильм Эльдара Рязанова пародирует множество известных на тот момент зарубежных гангстерско-приключенческих фильмов. Например, эпизод с посадкой пассажирского лайнера на шоссе пародирует французский фильм «Сицилийский клан», а взрыв бензоколонки - фильм Микеланджело Антониони «Забриски Пойнт».

• Сцена с посадкой Ту-134 снималась на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда Таращан потребовал: «Машины - только легковые, за рулями - только лётчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно.

• Большинство трюков в автомобильной погоне выполнил итальянский каскадёр, автогонщик Серджио Миони. Эпизод, когда «Москвич» и «Жигули» попадают под струю воды и грязи, становятся «слепыми» и мечутся, преследуя друг друга, выполнили советские гонщики. Они же осуществили всю водительскую часть номера с пожарной машиной.

• Для съёмок взрыва бензоколонки художник Михаил Богданов воздвиг бензоколонку, которая ничем не отличалась от своих прототипов. В результате многие автомобили подъезжали заправиться.

• В трюке с разведённым мостом - единственная в фильме сцена с участием дублёров (Нинетто Даволи (Джузеппе) прыгал сам, без дублёра), в эпизоде, где под мостом проплывает пароход (снимали пароход «Тарас Шевченко», у которого нарастили на 2,5 метра рубку), участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Андрея Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15-этажному дому (!). Внизу плескалась Нева, под Андреем Мироновым шёл теплоход. Андрей Александрович изо всех сил пытался взобраться на мост по-настоящему. Сняли весь эпизод за один день.

• При съёмках льва Кинга его хозяин, прочитав сценарий, заявил: «Сценарий очень плохой. Он не учитывает и сотой доли возможностей моего Кинга. А Кинг может всё!». После чего сценарий был пополнен новыми эпизодами и трюками. Однако в реальности выяснилось, что лев ленивый и отказывался делать многие трюки с первого раза. Также выяснилось, что актёры панически боялись льва. Первым на контакт с Кингом пошёл Андрей Миронов, увлекая остальных своей храбростью.

• Сцена, в которой капитан Васильев нырял под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы.

Ошибки в фильме:

• Рейс Рим-Москва выполняет самолёт Ту-134, который, по сюжету, совершает аварийную посадку в 140 километрах от Москвы. В действительности так и должно было бы произойти, но не из-за разбитого мафиози иллюминатора, а из-за того, что наибольшая дальность полёта Ту-134 - 2100 км., а расстояние между столицами Италии и СССР - 2400 километров.

• В салоне Ту-134, после вылета из Рима, герои фильма внезапно «обнаруживают» друг друга. Как же они могли не увидеть друг друга перед вылетом, особенно при регистрации и следовании на посадку?

• Мафиозо спускает украденный паспорт доктора в унитаз в хвосте самолёта, а паспорт, невероятными завихрениями воздуха, оказывается у одного из первых иллюминаторов. Однако нужно отметить, что появление паспорта за стеклом иллюминатора само по себе невозможно, поскольку всё, что спускают в унитаз в летящем самолёте, отправляется в специально предназначенные для этого ёмкости, которые по прибытии в аэропорт опустошаются с помощью автомобиля-цистерны.

• В съёмках фильма было задействовано, как минимум, два разных Ту-134: один, с бортовым номером СССР-65608, снимался в основной части сцен. Однако, мафиозо Розарио Агро «выплывает» из иллюминатора другого самолёта, имеющего несколько иную окраску (в частности, его киль окрашен в синий цвет) и к тому же более поздней модификации. То же самое можно заметить, когда врачи идут по крылу лайнера размораживать Розарио.

• Согласно сюжету, самолёт Ту-134 с итальянскими туристами делает вынужденную посадку на Минском шоссе. Указатель показывает 140 километров до Москвы. Самолёт с разгерметизированным корпусом останавливается, к нему подъезжает «Скорая помощь». В следующей сцене невероятным образом самолёт оказывается в аэропорту Шереметьево.

• Как известно, доктор потерял паспорт и поэтому его отправили назад в Италию. Прилетев в Рим, он выходит из Ту-154 (хорошо видна открываемая наружу сдвижная дверь в салон), хотя все летели на Ту-134, в котором двери открываются вовнутрь. А примерно в середине фильма, когда доктор в очередной раз оказывается в Шереметьево и ругается с членами экипажа, которые не дают ему сойти с трапа на землю, он выходит из самолёта Ил-62.

• Во время всех автомобильных трюков автомобили показывают чудеса регенерации: когда герои залезают в «Москвич» на прицепе, у того уже погнут бампер и приподнята корма, также нет заднего стекла; в сцене, где «Москвич» догоняет «Жигули», первая машина цела, а на второй уже видны вмятины. После сильнейшего удара в заднюю часть «Жигули» летит над рекой с чуть помятым задним бампером. А в сцене, когда «Москвич» едет по спуску на крыше, видно, что ни двигателя, ни трансмиссии на машине нет, а колёса приварены к трубам вместо мостов, поэтому, когда «Жигули» «сбрасывает» «Москвич» с крыши, у последнего совершенно не срабатывает подвеска.

• Когда Ольга на машине попадает под струю грязи, она начинает рулить вслепую. Но делает она это в машине «ВАЗ-2101», а не «ВАЗ-2103», на которой, как известно, она ехала в Ленинград. Это понятно по приборной «копеечной» доске. Хотя это в принципе объяснимо: первые партии автомобилей «ВАЗ-2103», в связи с нехваткой комплектующих, выпускались с салоном от «ВАЗ-2101». Кроме того, в ходе погони можно заметить, что автомобиль Ольги из «ВАЗ-2103» несколько раз превращается в «Fiat 124» - это понятно по отсутствию молдингов по бортам и характерным дверным ручкам. Этим же можно объяснить путаницу с внутренними интерьерами автомобилей.

• Андрей, Антонио и Джузеппе едут в автомобиле «Москвич-412», однако практически все внутрисалонные съёмки производились в автомобиле «Fiat 1100».

• В сценах с расцеплением состава и со взрывом бензоколонки видно, что железная дорога однопутная. Однако железная дорога Москва - Санкт-Петербург всегда была двухпутной. Кроме того, крупный план Мафиозо, швыряющего из окна сигару, отснят на многопутном участке дороги (видно по контактной сети), а общий план поезда - на однопутном.

• Непонятно, для чего на тушение АЗС прибыла пожарная автолестница.

• Когда Джузеппе, вися на мачте освещения на Площади Восстания, разговаривал с Андреем, за его спиной время было то 15:45, то 16:00.

• Мафиозо звонит с вокзала в Рим узнать, не родила ли жена наследника. Узнав, что нет, он, досадуя, выходит к поездам, где встречает Хромого. В эти секунды отчётливо слышится вокзальное радио, объявляющее, что поезд Ленинград-Рига отправляется с третьего пути. Данный третий путь в этот момент виден в углу кадра, и он совершенно пуст.

• Поезда Ленинград-Рига и Ленинград-Одесса никогда не отправлялись с Московского вокзала. При этом сцена снималась даже не на Московском вокзале Ленинграда, а на Киевском вокзале Москвы.

• Грузовой трамвай, на котором герои пытаются скрыться ото льва, совершенно хаотично перемещается по городу. Например, когда беглецы взбираются на трамвай, последний сперва заворачивает с Исаакиевской площади на бульвар Профсоюзов, а в следующем кадре только ещё подъезжает к этому повороту; затем трамвай едет последовательно по площади Белинского мимо цирка на Фонтанке, по стрелке Васильевского острова от моста Строителей к Дворцовому мосту, по Суворовской площади к Кировскому мосту (расстояние между всеми этими точками - несколько километров) и вновь по стрелке Васильевского острова, но уже от Дворцового моста обратно к мосту Строител
  • Добавлено: 25/07/2014
  • Автор: Valed
  • Просмотрено: 37
Ссылки: (для качалок)
  • turbobit.net bacgm1kazdx2.html (4,16 ГБ)
  • turbobit.net m1029ci7at6j.html (1,46 ГБ)
  • turbobit.net riavj7fj5b01.html (1,46 ГБ)
  • fileplaneta.com Never.prikl.italiancev.v.rosii-L.Y.1973.x264.AAC.DVDRip-AVC.mkv
  • fileplaneta.com Never.prikl.italiancev.v.rosii-L.Y.1973.XviD.AC3.DVDRip.avi
  • fileplaneta.com Never.prikl.italiancev.v.rossii-L.Y.1973.VIDEO_TS.DVD5.rar
Общий размер публикации: 7,08 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий