Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Пуччини - опера «Тоска» - Даниэль Орен - Светла Василева - Израильский симфонический оркестр Ришон ле-Цион /Puccini - Tosca - Daniel Oren - Israel Symphony Orchestra Rishon LeZion - Massada, Israel/ (Крепость Масада, Израиль-2015) SATRip

Пуччини - опера «Тоска» - Даниэль Орен - Светла Василева - Израильский симфонический оркестр Ришон ле-Цион /Puccini - Tosca - Daniel Oren - Israel Symphony Orchestra Rishon LeZion - Massada, Israel/ (Крепость Масада, Израиль-2015) SATRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, ЧТО КАЧЕСТВО ЗАПИСИ SATRip, ПО КАНАЛУ ВЫСОКОЙ ЧЕТКОСТИ ПЕРЕДАЧА НЕ ТРАНСЛИРОВАЛАСЬ.
________________________________________________________________________________________

Tosca de Puccini à Massada, israël

Tosca de G. Puccini
Israel Symphony Orchestra Rishon LeZion
Daniel Oren, direction
Nicolas Joël, directeur
Emmanuelle Favre, décors
Enregistré les 11 et 13 juin 2015 à Massada, Israël
Réalisation, Christophe Boula
________

Tosca by G. Puccini
Israel Symphony Orchestra Rishon LeZion
Daniel Oren, conductor
Nicolas Joël, director
Emmanuelle Favre, set designer
Recorded on June 11th and 13rd 2015 in Massada, Israël
TV Director, Christophe Boula
________________________________________________________________________________________

Название: Тоска
Оригинальное название: Tosca
Год: 2015 (запись 11 и 13 июня)
Жанр: Опера в 3-х актах
Композитор: Джакомо Пуччини (Giacomo Puccini)
Режиссер-постановщик: Nicolas Joël
Музыкальный руководитель и дирижер: Даниэль Орен (Daniel Oren)
Израильский симфонический оркестр Ришон ле-Цион (Israel Symphony Orchestra Rishon LeZion)
Сценография: Emmanuelle Favre
Режиссер ТВ: Christophe Boula
Выпущено: Израиль, Франция, Paramax Films, André Djaoui, M Media, Mezzo TV
Язык: Итальянский с французскими субтитрами

Исполнители и действующие лица:
Svetla Vasillieva (Tosca),
Gustavo Porta (Cavaradossi),
Carlo Sgura (Scarpia),
Carlo Striuli (Angelotti),
Noah Briger (Carceriere)

ОБ ОРКЕСТРЕ:

Израильский симфонический оркестр города Ришон ле-Цион

Израильский симфонический оркестр Ришон ле-Циона был основан муниципалитетом в 1988 году.
Довольно скоро он занял почетное место на вершине художественной пирамиды и стал одним из лучших молодых музыкальных коллективов в Израиле. С 1989 года оркестр успешно аккомпанирует на всех спектаклях Израильского оперного театра. В большинстве своем он состоит из молодых израильских исполнителей и новых репатриантов. Каждый музыкант внес в общее звучание оркестра свою особую нотку и свой особый колорит, что неизменно пользуется успехом у публики и получает положительные оценки музыкальной критики.

Израильский симфонический оркестр Ришон ле-Циона исполняет самые разнообразные вокальные и оперные произведения, а также оркестровые композиции разных периодов. Среди его программ - концерты для владельцев абонементов, концерты для всей семьи, музыкальные представления для юных слушателей и специальные концерты для граждан "золотого возраста". В 1991 году (5751 году по еврейскому летоисчислению) оркестр был удостоен почетного приза объединения АКУМ (Объединение композиторов и издателей) за свою успешную деятельность, превосходное исполнение музыкальных произведений израильских композиторов и их популяризацию.

Основателем и первым музыкальным руководителем оркестра был Шимон Коэн. После него эту должность занимали Ноам Шариф, Эшер Фиш и Менди Роден, да будет благословенна его память. В настоящее время оркестр возглавляет Дан Этингер.

Израильский симфонический оркестр Ришон ле-Циона выезжал на гастроли в Европу, где он с успехом исполнял оперные и симфонические произведения.

Летом 2008 года состоялось праздничное открытие десятого сезона, в рамках которого с огромным успехом прошли гастроли в Аргентине и Бразилии. В юбилейный сезон слушатели получили возможность услышать "Реквием" Верди в потрясающем исполнении с участием оркестра Государственного оперного театра Тбилиси, "Песнь Израилю" - крупное произведение Хаима Пермонта для израильского хора, написанное в честь шестидесятилетия страны, а также ряд прекрасно исполненных классических музыкальных произведений.

Израильский симфонический оркестр Ришон ле-Циона впервые исполнил в Израиле концертные произведения Рихарда Штрауса и Александра Землинского. Оркестр принял участие в престижном международном фестивале и удостоился высоких оценок критики и теплого приема слушателей.

Оркестр записал множество произведений для местных радиостанций и телевизионных каналов, а также выпустил ряд дисков с записями публичных концертов. Среди них - "Весна священная" Стравинского, "Так сказал Заратустра", "Метаморфозы" и "Дон Жуан" Рихарда Штрауса, "Фантастическая симфония" Берлиоза, "ЛЕХЕМ - Военный реквием Израиля" Одеда Захави, "Вот материал в руках создателя" - концерт для виолончели с оркестром Менахема Визенберга, концерт для скрипки Мендельсона, "Симфония № 5" Малера, "Паяцы" Леонкавалло и "Меня зовут Офрат" Хаима Пермонта. На этом же диске можно также найти "Симфонию № 3" и прелюдию к "Эгмонту" Бетховена.

Официальный сайт - http://isorcheseng.webtopus.co.il/

О ПРОИЗВЕДЕНИИ:

Опера в трех действиях Джакомо Пуччини на либретто (по-итальянски) Луиджи Иллики и Джузеппе Джакозы, основанное на одноименной драме В. Сарду.

Время действия: июнь 1800 года.
Место действия: Рим.
Первое исполнение: Рим, театр «Костанци», 14 января 1900 года.

ДЕЙСТВИЕ I
Церковь Сант-Андреа Делла Балле

Три сокрушительных аккорда открывают оперу; они далее всегда используются для характеристики Скарпиа, зловещего шефа римской полиции. Эта фигура беспощадного, хотя внешне утонченного человека, олицетворяла реакционные силы Италии, где Наполеон, в 1800 году, считался апостолом свободы. Сразу после этих вступительных аккордов поднимается занавес. Взору зрителя открывается внутренний вид церкви Сант-Андреа делла Балле в Риме. В одну из боковых дверей входит дрожащий от страха, в оборванных одеждах человек. Это Анджелотти, бежавший из заключения политический узник. Он скрывается здесь, в церкви, в капелле Аттаванти. Его сестра, маркиза Аттаванти, спрятала под статую Мадонны ключ от этой семейной капеллы, и сейчас Анджелотти лихорадочно ищет его. Наконец, найдя его, он торопливо отпирает решетчатую дверь капеллы и спешит укрыться в ней. Едва он скрывается, входит ризничий, принесший еду и необходимые вещи для работающего здесь художника. Он занят своими мыслями и о чем-то говорит сам с собой, направляясь к месту работы художника слева. Он недоволен тем, что в образе святой проступают черты одной из прихожанок. Не дьявол ли управляет рукой дерзкого живописца? Появляется наш герой, Марио Каварадосси, художник, который приступает к работе над образом Марии Магдалины. Картина стоит на мольберте, она наполовину закончена. Он поет арию «Recondia armonia» («Свой лик меняет вечно»), в которой сравнивает черты своего портрета с чертами своей возлюбленной, знаменитой певицы Флории Тоски.

Ризничий уходит. Каварадосси обнаруживает Анджелотти, который, думая, что церковь пуста, вышел из своего укрытия. Его испуг при виде художника тотчас сменяется радостью, ведь Каварадосси его старый друг, и теперь художник не оставляет несчастного беглого узника в беде. Их разговор, однако, прерывается настойчивым стуком в дверь. Это пришла Флория Тоска. Едва заслышав ее голос, требующий, чтобы ей открыли дверь в церковь, Каварадосси заталкивает своего друга обратно в капеллу, чтобы он там спрятался. Появляется Флория. Она изумительно красива, великолепно одета и, как большинство красавиц, легко поддается чувству ревности. На сей раз ревность в ней возбуждает портрет, который пишет художник. Она узнает в портрете белокурую красавицу, и ему стоит определенного труда успокоить ее. Флория не может долго сердиться на своего возлюбленного, и к концу их любовного дуэта они договариваются о встрече сегодня же вечером на его вилле после ее вечернего спектакля во дворце Фарнезе. После ее ухода Анджелотти снова появляется из своего укрытия, и Каварадосси уводит его, чтобы спрятать в своем доме.

Теперь приходят новости о поражении Наполеона на севере Италии. В церкви священники ведут приготовления для торжественного богослужения по этому поводу. Но в разгар этой подготовки входит Скарпиа, который как шеф полиции разыскивает беглого Анджелотти. Со своим сыщиком Сполеттой он находит множество доказательств того, что беглец скрывается именно здесь. Среди улик — веер с гербом Аттаванти. Он хитроумно использует его, чтобы возбудить ревность Тоски, к которой сам пылает страстью.

Начинается богослужение. В церковь входит большая процессия. И пока звучит Te Deum в честь победы над Наполеоном, Скарпиа стоит сбоку: он надеется, что сможет избавиться от своего конкурента, используя для этого ревность Тоски. Если его план удастся, Каварадосси должен оказаться на эшафоте, а Флория Тоска будет принадлежать ему. Перед самым падением занавеса он преклоняет колена во всеобщей молитве перед шествующим кардиналом, хотя все его мысли поглощены его собственным дьявольским планом.

ДЕЙСТВИЕ II
Дворец Фарнезе

Вечером того же дня во дворце Фарнезе торжественно отмечается победа над Наполеоном; сквозь открытые окна полицейского отделения, которое находится здесь же, во дворце, слышны звуки музыки. Скарпиа один в своем кабинете размышляет о событиях уходящего дня. Со своим жандармом Скьярроне он посылает записку Тоске и теперь получает сообщение от Сполетты. Этот сыщик обыскал весь дом Каварадосси, но так и не нашел там Анджелотти, однако видел там Тоску. Он арестовал Каварадосси и привел его во дворец. Пока слышится голос Тоски, поющей во дворце сольную партию в победной кантате, ее возлюбленного приводят в кабинет Скарпиа и допрашивают, но безрезультатно. Когда появляется Тоска, Каварадосси удается шепнуть ей, что Скарпиа ничего не знает и что она ничего не должна говорить о том, чему была свидетельницей у него в доме. Скарпиа отдает приказ увести художника в другую комнату — камеру пыток, что и делают жандармы и с ними палач Роберти.

Затем Скарпиа начинает допрос Тоски. Она сохраняет самообладание до тех пор, пока до ее слуха не доносятся из камеры стоны Каварадосси. Не в состоянии вынести этого, она выдает место, где скрывается Анджелотти — в колодце в саду. Каварадосси, изможденный пытками, доставлен в кабинет Скарпиа. Он сразу понимает, что Тоска предала его друга. В следующий момент приходят новости о победе Наполеона в Маренго. Художник не может скрыть своей радости и поет хвалебную песнь свободе. Скарпиа презрительно приказывает отвести художника в тюрьму и на следующее утро казнить.

Затем Скарпиа вновь заводит свой коварный разговор с отчаявшейся Тоской. Во время этого диалога она поет арию «Vissi d’arte, vissi d’amore» («Только пела, только любила») — ее страстное обращение к любви и музыке, тем двум силам, которым она посвятила свою жизнь. В конце концов она соглашается принести себя в жертву, чтобы спасти жизнь любимого.

Теперь Скарпиа объясняет, что, поскольку он уже отдал приказ казнить Каварадосси, должны быть произведены, по крайней мере фальшивые, приготовления к этому. Он призывает Сполетту, чтобы отдать необходимые распоряжения, и выписывает пропуска, чтобы Тоска и ее возлюбленный, могли покинуть Рим. Но в тот момент, когда он поворачивается к ней, чтобы заключить ее в свои объятия, она вонзает в него кинжал: «Тоска крепко целует!..» (Оркестр играет те самые три аккорда Скарпиа, но на сей раз pianissimo — очень тихо.)

Флория быстро моет свои окровавленные руки, берет из безжизненной руки Скарпиа пропуска, ставит по свече с обеих сторон от его головы и кладет распятие на его грудь. Занавес падает, когда она тихо исчезает из кабинета.

ДЕЙСТВИЕ III
Площадь Тюрьмы Сант-Анджело

Заключительное действие начинается довольно спокойно. За сценой звучит ранняя утренняя песнь пастушонка. Сценой этого действия является крыша тюремного замка Сант-Анджело в Риме, куда для казни должен быть приведен Каварадосси. Ему дается короткое время, чтобы приготовить себя к смерти. Он использует его, чтобы написать последнее письмо своей любимой Тоске. В этот момент он поет душераздирающую арию «E lucevan le stelle» («В небе звезды горели»). Вскоре появляется сама Тоска. Она показывает ему спасительные пропуска, которые ей удалось добыть у Скарпиа, она рассказывает ему, как она убила вероломного шефа полиции; и двое влюбленных поют страстный любовный дуэт, предвкушая свое счастливое будущее. Наконец Тоска объясняет, что Каварадосси должен пройти через фарс ложной казни, после чего они вместе убегут.

Появляется расчет, ведомый Сполеттой. Марио встает перед ним. Они стреляют. Он падает. Солдаты уходят. Тоска падает на тело своего убитого возлюбленного. Только теперь она осознает, что Скарпиа коварно обманул ее: патроны были настоящими, и Каварадосси лежит мертвый. Рыдая над трупом Каварадосси, молодая женщина не слышит шагов возвратившихся солдат: они обнаружили, что Скарпиа убит. Сполетта пытается схватить Тоску, но она отталкивает его, вспрыгивает на парапет и бросается с крыши замка. Пока в оркестре гремит прощальный мотив предсмертной арии Марио, солдаты стоят замершие в ужасе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Партитура (pdf): http://www.dlib.indiana.edu/variations/scores/bhr8215/large/index.html
Либретто и др. инф. (нем, англ и итальян): http://www.opera-guide.ch/opera.php?id=286&uilang=de

О МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЪЕМОК:

Масада — древняя крепость у юго-западного побережья Мёртвого моря, в Израиле. Недалеко от города Арад, у шоссе Эйн-Геди — Эйн-Бокек.

На вершине одной из скал Иудейской пустыни, поднимающейся на 450 метров над Мёртвым морем, в 25 году до н. э. царь Ирод I Великий, потомок идумеев, принявших иудаизм, построил убежище для себя и своей семьи, значительно укрепив и достроив существовавшую на этом месте крепость хасмонейского периода постройки 37—31 годов до н. э. В крепости сохранялось много пищевых и оружейных запасов, была устроена искусная система водоснабжения, бани по образцу римских. Крепость использовалась также для хранения царского золота.

Со всех сторон Масаду окружают отвесные скалы. Со стороны моря наверх ведет узкая, так называемая змеиная тропа. С запада к крепости можно подняться по тропе, проложенной по сооруженной римлянами искусственной насыпи (примерно за 30 минут). Вершину скалы венчает почти плоское трапециевидное плато, размеры которого примерно 600 на 300 метров. Плато окружают мощные крепостные стены общей протяженностью 1400 метров и толщиной около 4 метров, в которых устроены 37 башен. На плато были построены дворцы, синагога, оружейные склады, ямы для сбора и хранения дождевой воды и другие вспомогательные постройки.

В крепости ныне сохранились дворец царя Ирода, синагога, фрагменты мозаик, вырубленные в скалах водные резервуары, холодные и горячие бани и многое другое.

Одна из наиболее поразительных находок — синагога. Считалось, что у евреев не было нужды в синагогах, пока у них был Храм. Масаду реконструировали ещё во время существования Второго Храма, но синагога в ней, тем не менее, была создана. Кроме того, синагога была найдена также в развалинах крепости Гамла. Это доказало, что у древних евреев существование синагог не зависело от существования Храма.

У начала змеиной тропы предусмотрена парковка для автомобилей. Есть туристический информационный центр, где можно купить билеты для посещения крепости и для подъема на фуникулере. В информационном центре открыт музей с археологическими находками, обнаруженными при раскопках. В крепости проводят концерты и различные массовые культурные мероприятия.

Официальный сайт - http://www.masada.org.il/

ФАЙЛ
Качество: SATRip
Формат/контейнер: AVI
Видео: DivX 5 704x576 (16:9) 25fps
Аудио: MP3 48000Hz stereo 256kbps
Продолжительность: 01:55:05
Размер: 1,19 ГБ (1 286 816 948 bytes)
  • Добавлено: 11/11/2015
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 123
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 1,29 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий