Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Хореограф Константин Сергеев - балет Чайковского «Спящая красавица» по Мариусу Петипа - Валерий Гергиев /Konstantin Sergeev - Tschaikowsky - La Belle au Bois Dormant - The Sleeping Beauty - Valery Gergiev -Mariinsky Theatre/(Мариинский театр-2015)HDTVRip

Хореограф Константин Сергеев - балет Чайковского «Спящая красавица» по Мариусу Петипа - Валерий Гергиев /Konstantin Sergeev - Tschaikowsky - La Belle au Bois Dormant - The Sleeping Beauty - Valery Gergiev -Mariinsky Theatre/(Мариинский театр-2015)HDTVRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
_______________________________________________________________________

La Belle au Bois dormant de Marius Petipa et Konstantin Sergeev, Ballet du Théâtre Mariinsky de St Pétersbourg

La Belle au Bois Dormant
Ballet-féerie en trois actes
Musique de Pyotr Ilyich Tchaikovsky
Livret de Ivan Vsevolozhsky, Marius Petipa d'après le comte de Charles Perrault
Chorégraphie de Marius Petipa, nouvelle version de Konstantin Sergeev (1952)
Décors et costumes, Simon Virsaladze
Orchestre du Théâtre Mariinsky
Valery Gergiev, direction
Princesse Aurore, Alina Somova
Prince Désiré, Vladimir Shklyarov
La Fée Lilas, Kristina Shapran
La Fée Diamant, Sofia Ivanova-Skoblikova
Carabosse la méchante sorcière, Igor Kolb
Princesse Florine: Oxana Skorik
L'oiseau bleu, Alexei Timofeyev
Et le Corps de Ballet du Théâtre Mariinsky, St Pétersbourg
Enregistré les 30 & 31 mai et 1er juin 2015 au Théâtre Mariinsky de St Pétersbourg
Réalisation, Olivier Simonnet
________

The Sleeping Beauty by Marius Petipa and Konstantin Sergeev, Mariinsky Theater Ballet of St Petersburg

The Sleeping Beauty
Ballet-féerie in three acts
Music by Pyotr Ilyich Tchaikovsky
Libretto by Ivan Vsevolozhsky, Marius Petipa after tales of Charles Perrault
Choreography by Marius Petipa revised version by Konstantin Sergeev (1952)
Set and costume designer, Simon Virsaladze
Mariinsky Theater Orchestra
Valery Gergiev, conductor
Princess Aurora, Alina Somova
Prince Désiré, Vladimir Shklyarov
The Lilac Fairy, Kristina Shapran
The Diamond Fairy, Sofia Ivanova-Skoblikova
Carabosse the Wicked Fairy, Igor Kolb
Princess Florine, Oxana Skorik
Bluebird, Alexei Timofeyev
And the Mariinsky Theater Ballet
Recorded on May 30th and 31st and June 1st 2015 at the Mariinsky Theater of St Petersburg
TV Director, Olivier Simonnet
_______________________________________________________________________

Название: Спящая красавица
Оригинальное название: La Belle au Bois Dormant (The Sleeping Beauty)
Год: 2015 (запись 30, 31 мая и 1 июня)
Жанр: Балет-феерия в 3-х действиях с прологом и апофеозом
Премьера в Мариинском театре: 3 января 1890 года
Премьера редакции Константина Сергеева: 25 марта 1952 года, Театр оперы и балета им. С.М. Кирова, Ленинград
Композитор: Петр Ильич Чайковский (Peter Ilyitch Tschaikowsky)
Хореография: Мариус Петипа (Marius Petipa), редакция 1952 года Константина Сергеева (Konstantin Sergeev)
Либретто: Иван Всеволожский (Ivan Vsevolozshy), Мариус Петипа (Marius Petipa) по сказкам Шарля Перро (Charles Perrault)
Оркестр Мариинского театра (Mariinsky Theater Orchestra)
Дирижер: Валерий Гергиев (Valery Gergiev)
Сценография и костюмы: Симон Вирсаладзе (Simon Virsaladze)
Режиссер ТВ: Оливье Симонне (Olivier Simonnet)
Выпущено: Франция, Россия, Telmondis, Mezzo, Mariinsky Theater
Язык: Перевод не требуется

Исполнители и действующие лица:
Alina Somova (Princess Aurora),
Vladimir Shklyarov (Prince Désiré),
Kristina Shapran (The Lilac Fairy),
Sofia Ivanova-Skoblikova (The Diamond Fairy),
Igor Kolb (Carabosse the Wicked Fairy),
Oxana Skorik (Princess Florine),
Alexei Timofeyev (Bluebird),
And the Mariinsky Theater Ballet

Балет Мариинского театра (Санкт-Петербург) "Спящая красавица". Хореография Мариуса Петипа и Константина Сергеева.

О ХОРЕОГРАФЕ:

Константин Михайлович Сергеев - русский советский артист балета, хореограф, балетмейстер, педагог. Народный артист СССР (1957).

К. М. Сергеев родился 20 февраля (5 марта) 1910 года в Санкт-Петербурге.

Занимался на вечерних курсах при Ленинградском хореографическом училище (педагоги Е. П. Снеткова, М. А. Кожухова, В. А. Семёнов), затем в самом училище (педагог В. И. Пономарёв). Ещё будучи студентом, начал танцевать в труппе И. Ф. Кшесинского, в конце 1920-х выступавшей с гастролями по всей стране, а по окончании училища (1930) был принят в ЛАТОБ имени С. М. Кирова, где работал до 1961 года. Обладая благородной внешностью и высочайшим актёрским мастерством, Сергеев с блеском исполнял ведущие партии классического репертуара, трактуя их в глубоко психологическом, правдивом ключе.

Первый исполнитель партий: Ленни («Тропою грома» К. А. Караева; 1958), Евгений («Медный всадник» Р. М. Глиэра и др. В 1930—1940 годах выступал вместе с Г. С. Улановой, их дуэт считается одним из лучших в истории русского балета. Именно Сергеев и Уланова были первыми исполнителями заглавных партий в первой постановке балета С. С. Прокофьева «Ромео и Джульетта» 11 января 1940 года. Исполнил также партии Альберта («Жизель» А. Адана), Принца («Золушка» С. С. Прокофьева). После войны Сергеев танцевал в дуэте с женой Н. М. Дудинской.

С 1946 года работал также балетмейстером, в 1951—1955 и 1960—1970 — главный балетмейстер ЛАТОБ имени С. М. Кирова. Осуществил первые постановки ряда современных советских балетов («В порт вошла „Россия“» В. П. Соловьёва-Седого, 1964; «Гамлет» Н. П. Червинского, 1970), а также новые редакции классических спектаклей, среди которых наиболее известны «Спящая красавица» П. И. Чайковского, «Раймонда» А. К. Глазунова, «Золушка» С. С. Прокофьева (1945, 1964) и многие другие.

Ставил балеты в других театрах (Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, «Легенда о Жанне д’Арк» Н. И. Пейко, (1980); Большой театр, «Корсар», (1992); ЛХУ: «Времена года» (1974), «Аппасионата» (1978), «Карнавал» (1988), «Фея кукол» (1989)), а также за рубежом: «Жизель» (1967, Варшава; 1991, Осака), «Лебединое озеро» (1987, Варшава; 1973, Прага; 1988, Бостон; 1991, Токио), «Золушка» (1978, Прага; 1990, Осака).

Автор сценария нескольких телефильмов-балетов, сам снимался в таких постановках, вёл цикл передач об истории русского балета.

Педагогическую деятельность вёл с начала 1930-х, с 1973 года преподавал в Ленинградском хореографическом училище (с 1991 года Академия русского балета им. А. Я. Вагановой) классический танец и актёрское мастерство. Был художественным руководителем училища. Также работал за границей.

В 1953 году на киностудии «Ленфильм» был снят фильм «Мастера русского балета». В фильм вошли фрагменты балетов Б. В. Асафьева «Бахчисарайский фонтан» и «Пламя Парижа», а также балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского. Константин Сергеев исполнил в этом фильме партию принца Зигфрида с Одеттой — Г. С. Улановой и Одиллией — Н. М. Дудинской.

Первой женой Константина Михайловича Сергеева была балерина Ф. И. Балабина, их сын Николай Сергеев (1946—1973), артист балета театра имени Кирова, погиб в автокатастрофе.

К. М. Сергеев умер 1 апреля 1992 года. Похоронен на Литераторских мостках Волковского кладбища Санкт-Петербурга.

О СПЕКТАКЛЕ (автор Ольга Макарова) с сайта Маринского театра:

Инициатором судьбоносной встречи Петра Чайковского и Мариуса Петипа стал директор Императорских театров Иван Всеволожский. Его идеей было поставить балет по французской сказке, он написал либретто, придумал костюмы невероятной красоты и стал соавтором чуда, рожденного гением двух великих мастеров.

«Спящая красавица» оказалась вполне традиционной и абсолютно новой. Ее музыка, как и другие балетные партитуры второй половины XIX века, была написана по четкому плану хореографа с указанием количества тактов и характера звучания. Но исполнение заказа не ограничило музыку Чайковского лишь ожидаемой дансантностью. Балет зазвучал полнокровным образным симфонизмом. Его мелодическое богатство не могло не вдохновить на великие свершения. Сочинение Чайковского вдохновило Петипа не на революционные переломы, хореограф услышал в нем гармонию. И его «Спящая» не стала поиском новых путей, а в идеальной конструкции собрала все созданное многолетним трудом хореографа на петербургской сцене. Танцевальную гармонию спектакля определили сбалансированные пропорции ингредиентов – пантомимы, жанровых зрелищных сцен и классических танцевальных форм, выстроенных в безупречной логике развития хореографического действия от ансамбля к сольному выходу балерины. Модель большого балета, знакомая по отдельным элементам и новаторская по безупречности композиции, стала венцом становления балетного искусства XIX века. И в то же время именно «Спящая красавица» дала старт балетным открытиям века ХХ-ого. Очарованный шедевром Чайковского, Петипа и Всеволожского, Александр Бенуа, а вслед за ним и самые передовые создатели балетов уже следующей художественной формации сочиняли в духе минувших эпох и далеких культур. Пленительная атмосфера Франции времен Людовика XIV, воссозданная в «Спящей», открыла путь модернистским стилизациям мирискусников.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ (редакция К. Сергеева)

Пролог
Король и Королева празднуют рождение дочери – принцессы Авроры. Под нежные звуки арф и скрипок появляется со своей свитой фея Сирени. Слетаются добрые феи – Нежности, Резвости, Щедрости, Смелости и Беззаботности. Каждая из них принесла новорожденной свой дар.
Испуганные слуги возвещают о приближении страшной гостьи – злой феи Карабос. Старая безобразная Карабос въезжает в карете, запряженной уродами и мышами. Она разгневана тем, что ее забыли пригласить на бал. Карабос вызывает видение юной Авроры и предсказывает ей смерть от укола вязальной спицей.
Фея Сирени отстраняет Карабос от колыбели Авроры и обещает принцессе свое покровительство. В поединке добра и зла зло отступает. Беснуясь и грозя, Карабос покидает зал.
Чтобы избежать несчастья, предсказанного злой волшебницей, король издает указ, запрещающий под страхом смертной казни пользоваться спицами в его королевстве.

Действие I
Принцессе Авроре минуло шестнадцать лет. Во дворце гости. Авроре представляют женихов. Она со всеми мила, танцует с каждым из них, но никому не отдает предпочтения.
К принцессе подходит старушка с букетом роз. Аврора берет букет и кружится в вальсе. Внезапно, уколов палец, принцесса теряет силы и падает. В цветах была спрятана острая спица. Все охвачены горем. В этот миг с плеч старухи спадает плащ. Это торжествующая фея Карабос. Обнажив шпаги, женихи бросаются к ней, но волшебница исчезает.
Появляется фея Сирени – покровительница Авроры. Она не может развеять злые чары Карабос, но в ее силах ослабить зло. «Аврора не умерла: это не смерть, а сон», – говорит добрая фея и взмахом волшебного жезла погружает в сон вслед за Авророй все королевство. Парк зарастает кустами сирени. В их густой чаще скрывается замок.

Действие II
Картина первая.
Прошло сто лет. В лесу охотится принц Дезире со своими друзьями и приближенными. Когда он остается один, перед ним появляется фея Сирени. Она вызывает образ Авроры. Очарованный принц устремляется к ней, но, кружась в сонме нереид, Аврора удаляется и исчезает. Принц страстно желает вновь видеть ее. Вместе с феей Сирени Дезире плывет в ладье к очарованному замку. Их окружает безмолвный лес, сквозь густые заросли которого проступают его башни.
Картина вторая.
В заросшем парке бодрствуют лишь злая фея Карабос и ее слуги. Они преграждают путь всякому, кто намерен проникнуть в спящее царство. Внезапно до них доносятся звуки, предвещающие появление феи Сирени. Перед ее властью Карабос бессильна. Между тем Дезире уже достиг стен королевского замка. В поисках принцессы нетерпеливо проходит он среди спящих придворных. Вот он у ложа погруженной в сон Авроры. Страстным поцелуем Дезире пробуждает спящую красавицу. Вместе с ней просыпается все королевство. Горячее чувство первой любви охватывает Аврору и Дезире. Покоренный красотой и обаянием Авроры, принц просит у короля и королевы руки их дочери.

Действие III
Во дворце празднуется пышная свадьба Авроры и Дезире.
Среди многочисленных гостей – персонажи сказок. Вот Синяя борода и его жены, вот принцесса Флорина и Голубая птица. Вот Кот в сапогах и Белая кошечка, Волк и Красная шапочка, Мальчик-с-пальчик с братьями и тут же – преследующий их Людоед. Бежит Золушка и теряет свою туфельку. Ее поднимает принц Фортюне.
Аврору и Дезире пришли поздравить феи Бриллиантов, Сапфиров, Золота и Серебра.
В праздничном дуэте выступают счастливые новобрачные – Аврора и Дезире.

Апофеоз
Наступает всеобщее ликование. Бьют фонтаны. Из искрящегося каскада возникает фея Сирени – олицетворение всепобеждающего и торжествующего добра.

ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: MP3 48000Hz stereo 256kbps
Продолжительность: 02:34:09
Размер: 5,67 ГБ (6 097 304 635 б)
  • Добавлено: 08/05/2016
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 355
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 5,85 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Комментарии

Аватара 09/05/2016 в 21:44
от alex7
Thanks, the text has corrected.
Gravatar 09/05/2016 в 20:45 из GR
Thank you very much :)

But the info about the performance are wrong!

This is the cast

Conductor: Valery Gergiev
Princess Aurora: Alina Somova
Prince Désiré: Vladimir Shklyarov
The Lilac Fairy: Kristina Shapran
The Diamond Fairy: Sofia Ivanova-Skoblikova
Carabosse the Wicked Fairy: Igor Kolb
Princess Florine: Oxana Skorik
Bluebird: Alexei Timofeyev

Mezzo has wrong cast on it's site! :(
Gravatar 08/05/2016 в 23:23 из IL
Great. Thanks !

Написать комментарий