Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Хореографы Рафаэль Эстевес, Нани Панос - балет «Карлос Саура - Фламенко сегодня» /Choreography Rafael, Estevez, Nani Panos - Flamenco Hoy Carlos Saura - Chano Dominguez - Kursaal San Sebastian/ (Аудитория Курсааль в Сан-Себастьяне-2011) + БОНУС HDTVRip

Хореографы Рафаэль Эстевес, Нани Панос - балет «Карлос Саура - Фламенко сегодня» /Choreography Rafael, Estevez, Nani Panos - Flamenco Hoy Carlos Saura - Chano Dominguez - Kursaal San Sebastian/ (Аудитория Курсааль в Сан-Себастьяне-2011) + БОНУС HDTVRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
ДОВОЖУ ДО СВЕДЕНИЯ, что французский телеканал MEZZO с сигналом со спутника Astra 1M (19.2°E - 11817V - 29700 - 5/6) в пакетах CanalSat France, CanalDigitaal, Orange France, TV Vlaanderen Digitaal НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ В ВЫСОКОЙ ЧЕТКОСТИ
__________________________________________________________________________________

Flamenco Hoy de Carlos Saura

Direction artistique, Carlos Saura
Chorégraphie Rafael, Estévez, Nani Paños
Direction musicale, Chano Domínguez
Musique originale, Chano Domínguez

Aprés avoir rempli pendant 15 jours le City Center de New York, le spectacle Flamenco Hoy retourne en terre ibérique pour une représentation unique au Kursaal de San Sebastian.
Carlos Saura (directeur maintes fois primé à Cannes, et Berlin entre autre) s'est entouré de la génération montante du flamenco pour créer un spectacle exceptionnel.
Accompagné de Chano Dominguez, à la composition et au piano et d'une vingtaine de musiciens et danseurs d'exception, le maitre Saura nous emmène dans un voyage onirique autour de la péninsule de Malaga à Grenade, de Madrid a Séville, entre tradition et modernité.
Preuve irréfutable de l'immense vitalité du flamenco.
Réalisation, Pierre et François Lamoureux
Enregistré en 2011 au Kursaal de San Sebastian
________________

Flamenco Hoy by Carlos Saura

Artistic direction, Carlos Saura
Choreography by Rafael, Estévez, Nani Paños
Conductor, Chano Domínguez
Original music, Chano Domínguez

After selling out at the New York City Center for two weeks, the Flamenco Hoy show returns to Spain for one performance at the San Sebastian Kursaal.
Carlos Saura (mutliple winner at Cannes and Berlin, amongstothers) has gathered the rising generation of flamenco performers to create an exceptional show.
Accompanied by composer Chano Dominguez on the piano and some twenty outstanding musicians and dancers, Saura, the master, takes us on a dreamlike tour of the peninsula, from Malaga to Grenada, from Madrid to Seville, mixing tradition with modernity.
The irrefutable proof of the immense vitality of flamenco.
TV Director, Pierre et François Lamoureux
Recorde on 2011 at the Kursaal of San Sebastian
__________________________________________________________________________________

Название: Карлос Саура - Фламенко сегодня
Оригинальное название: Flamenco Hoy by Carlos Saura
Год: 2011
Премьера: 2009
Жанр: Хореографическое шоу, балет
Режиссер-постановщик и сценография: Карлос Саура (Carlos Saura)
Хореографы: Рафаэль Эстевес (Rafael, Estévez), Нани Панос (Nani Paños)
Музыкальное руководство: Чано Домингес (Chano Domínguez)
Оригинальная музыка: Чано Домингес (Chano Domínguez)
Режиссер фильма: Пьер Ламуре (Pierre Lamoureux), Франсуа Ламуре (François Lamoureux)
Выпущено: Испания, Франция, Les Films Jack Fébus, Mezzo
Язык: Балет перевода не требует, документальный фильм - испанский с французскими субтитрами

ИСПОЛНИТЕЛИ:

Танцоры (Dancers)
Rocío Molina, Pastora Galván, Rafael Estévez, Nani Paños , Concha Jareño, Laura Rozalén

Танцоры солисты (Dancers Solosits)
Ana Agraz, David Coria, Mónica Iglesias, Carmen Manzanera, Jonatan Miró, Álvaro Paños, Lara Pla, Rosana Romero, Andoitz Ruibal, Adrián Santana, Guadalupe Torres

Певцы (Singers)
Alba Carmona, Blas Córdoba, La Genara, Israel, JesúsMéndez, David Palomar, La Tremendita

Музыканты (Musicians)
Chano Domínguez, Piano - Teclado Antonio Rey, Daniel Jurado, guitares - Israel Suárez 'Piraña', Sergey Saprychev et Isidro Suarez: Percussions - Marina Albero, psalterion et claviers - Ernesto Aurignac, Saxophone et flûte - Martín Meléndez: basse et violoncelle

В 2011 году после выступлений в течение 15 дней в центре Нью-Йорка, шоу «Фламенко сегодня» (Flamenco Hoy) возвращается на Пиренейскую землю для одного представления в Аудитории Курсааль Дворца конгрессов в Сан-Себастьяне.

В 2009 году Карлос Саура перенес своеобразный мир фламенко с экрана на театральную сцену, поставив неповторимое музыкальное шоу "Flamenco Hoy". За два года спектакль был представлен на крупнейших концертных и театральных площадках Европы, покорив зрителей и критиков красочностью и оригинальностью.

"Flamenco Hoy" - мозаика, в которой богатая традиция фламенко показана во всем многообразии форм. Севильяна и танго, фаррука и саэта, фанданго и малагенья, булерия и румба... Но "спектакль не представляет эти стили в чистом виде, его, скорее, можно назвать своеобразным "мюзиклом" в стиле фламенко", - так говорит о шоу сам режиссер. Музыкальным руководителем и композитором постановки выступил прославленный исполнитель латинского и фламенко-джаза Чано Домингес, записавший ряд альбомов собственных интерпретаций фламенко. "Домингес привнес в спектакль диалог с другими традициями, такими как джаз, пасодобль, аргентинское танго, - говорит Карлос Саура. - Однако в целом мы постарались с уважением и вниманием отнестись к традиции, не идя на поводу у современной моды на фьюжн".

"Мы стремимся показать всю многогранность фламенко, все, что оно в себя впитало: арабские мелодии, еврейские плачи, африканские ритмы, цыганские песни, музыку Кубы и стран Южной Америки, джаз и, конечно, самое важное - импровизации андалузских танцоров и музыкантов, которые и формируют музыкальную структуру современного фламенко", - подчеркивает Саура.

Спектакль составлен из 19 сцен-зарисовок, не связанных единой сюжетной линией, но выстраивающихся в динамическую композицию. Три составляющих фламенко - пение, музыка и танец - объединяются вместе, чтобы совершить путешествие по безграничным просторам многовековой традиции.

Преемственность между фильмами Карлоса Сауры и шоу "Flamenco Hoy" очевидна. Спектакль кинематографичен: практически в каждом эпизоде используются необычное освещение, экраны, зеркала. "Я стремился к тому, чтобы каждая сцена была законченным "кадром", близким к кинематографу", - признается режиссер. Костюмы, постановка света, длительность и порядок эпизодов - все это также ориентировано на кинематографический стиль.

"Главное настроение спектакля - триумф молодости. Все участники шоу - танцовщики, музыканты, хореографы - очень молоды. Это новая "кровь" фламенко, его будущее".

О РЕЖИССЕРЕ-ПОСТАНОВЩИКЕ:

Карлос Саура Атарес (исп. Carlos Saura Atarés, род. 4 января 1932, Уэска, Испания) — испанский кинорежиссёр, фотограф, сценарист. Младший брат художника Антонио Сауры.

В 2010 году ЮНЕСКО внесла фламенко во всемирный список нематериального культурного наследия. В том же году Карлос Саура выпустил «Фламенко, фламенко» — набор номеров от молодых исполнителей андалусских музыки и танца и своеобразный сиквел своего же фильма, который назывался просто «Фламенко» (1995).

Забавно, что людям, интересующимся танцами, имя Сауры известно едва ли не лучше, чем любителям кинематографа; не все зрители его музыкальных картин знают, что испанец делает еще и «обычные» нарративные фильмы, а в семидесятых вообще был режиссером сугубо интеллектуального кино и постоянным участником крупнейших фестивалей. Саура — любопытный случай добровольного изгнания на периферию: кино про танцы — это вроде бы не совсем кино, а что-то близкое к телеспектаклю или фильму-концерту. Тем более постановщик фактически сам отказался от статуса автора, которым так дорожат многие его коллеги, — ведь музыкантам и танцорам эти фильмы принадлежат не в меньшей степени, чем режиссеру.

Но все это только кажется («кажется» — как мы увидим, слово очень важное для кинематографа Сауры). Режиссер «Вестсайдской истории» Роберт Уайз как-то раз сказал, что Саура изобрел новый жанр, единственным представителем которого и является. Его можно назвать мюзиклом, но от американских образцов, вроде той же «Вестсайдской истории» или даже «Весь этот джаз», он принципиально отличается. Кино с танцами или танцы в кино? Документалистика или все же нет? Фольклорные мюзиклы Сауры (помимо фламенко, он снял фильм о танго в Аргентине и о фадо в Португалии) с трудом встраиваются в эти классификации; несмотря на узкую, казалось бы, направленность, они принципиально синтетичны; в самом фламенко уже сочетаются музыка, поэзия и танец. Саура дополняет их живописью: «Фламенко, фламенко» и некоторые другие его работы сняты на фоне панелей с копиями полотен. И, конечно, снимает на камеру, превращая все в кино.

Продолжение статьи Андрея Карташова "Карлос Саура. Танцор, отрицающий время"
ЗДЕСЬ - http://seance.ru/blog/portrait/karlos_saura/

Признание:

Лучший режиссёр, Берлин — «Охота» (1965).

Серебряный медведь, Берлин-1968 — «Мятный коктейль со льдом» (1967).

Prix L’Age d’Or за лучший фильм на кастильском наречии от аргентинской Ассоциации летописцев кинематографии (la Asociación de Cronistas Cinematográficos), за «Анна и волки» (1972)

Специальный приз жюри, Канны-1974 за фильм «Кузина Анхелика» (1973). Номинация на «Оскар» за лучший иностранный фильм.
Специальный приз жюри, Канны-1976 за фильм «Выкорми ворона» (1975). Номинация на «Оскар» за лучший иностранный фильм — 1976. Приз французских критиков (1976). Приз критиков на фестивале в Брюсселе (1977). Лучший фильм, Лучший режиссёр, Лучшая актриса (Джеральдина Чаплин) от нью-йоркской Ассоциации летописцев (la Asociación de Cronistas de Espectáculos) — 1978.

«Элиза, жизнь моя» (1977); Приз актёру Фернандо Рэю в Каннах-1977. Лучший фильм по версии CEC — 1978.

«Маме исполняется 100 лет» (1979); Специальный приз жюри на Международном кинофествиале в Сан-Себастьяне (1979). Номинация на «Оскар» за лучший иностранный фильм — 1979. Лучший сценарий на фестивале в Чикаго — 1979. Специальный приз критиков на фестивале в Брюсселе — 1980.

«Быстрей, быстрей» (1980); Золотой медведь на Берлинском кинофестивале 1981 года. Специальный приз на фестивале в Сиднее — 1981.

Премии «Гойя» — 1990 за «Ай, Кармела!»: Лучший фильм, Лучший режиссёр, Лучшая актриса в главной роли (Кармен Маура), Лучший актёр в главной роли (Андрес Пахарес), Лучший актёр второго плана (Габино Диего), Лучший адаптированный сценарий (Карлос Саура и Рафаэль Аскона), Лучший продюсер, Лучший монтаж, Mejor dirección artística, Лучший подбор костюмов, Лучший грим, Лучший звук, Лучшие спецэффекты.

Золотая медаль Академии кинематографического искусства и наук Испании (la Academia de las Ciencias y las Artes Cinematográficas) — 1992.

Медаль от la Orden de Artes y Letras Франции — 1993.

Título de Gran Oficial de la Orden del Mérito Италии.

Doctor honoris causa por la Universidad de Zaragoza (1994).

О МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЪЕМОК:

Дворец конгрессов и Аудитория Курсааль (баск. Kursaal jauregia, исп. Palacio de Congresos y Auditorio Kursaal) — архитектурный комплекс зданий, расположенный в городе Доностия-Сан-Себастьян (Страна Басков, Испания) и состоящий из большого зрительного зала, многоцелевых и выставочных залов. Дворец был сооружён по проекту испанского архитектора Рафаэля Монео и открылся в 1999 году.

Концертный зал Дворца конгрессов и Аудитории Курсааль, вмещающий 1 800 сидячих мест, служит местом проведения крупнейшего международного кинофестиваля в Испании, Кинофестиваля в Сан-Себастьяне, проводимого с 1953 года.

Комплекс дворца главным образом состоит из 2-х огромных призм разной величины, установленных на одной платформе. Каждый "куб" (как их принято называть) формируется внутренней призматической структурой, окружённой двойными стеклянными панелями, поддерживаемыми металлической конструкцией. Между кубами располагается большая открытая терраса с видом на пляж Сурриола и устье реки Урумеа. На этой террасе проходят концерты джазового фестиваля Доностиа ("Jazzaldia") и множество других мероприятий.

Аудитория Курсааль
Расположенная в большом кубе (и ближайшем к морю), эта аудитория вмещает 1 800 зрителей и служит местом проведения крупнейших мероприятий, которых принимает комплекс. Передняя часть партера может преобразовываться в авансцену или в оркестровую яму.

Зал собраний
Этот зал вмещает 600 человек и располагается в малом кубе. Он используется для конференций и небольших концертов.

Многоцелевые залы
Они используется для различных мероприятий для ограниченных аудиторий.

Выставочные залы
Залы используются для размещения галерей и проведения выставок.

Зал Кубо
Выставочный зал, находящейся в ведении баскского сберегательного банка Kutxa.

Официальный сайт - http://www.kursaal.com.es/English.asp

ФАЙЛ (балет)
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1440x1080 (16:9) 25fps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps
Продолжительность: 01:29:33
Размер: 1,67 ГБ (1 796 770 965 б)

БОНУС:

Документальный фильм «Фламенко сегодня» изнутри» (Dentro de Flamenco Hoy) на испанском с французскими субтитрами. Выпущен в 2012 году.

Этот фильм для тех, кто интересуется фламенко и творчеством Карлоса Саура. Здесь Вы увидите работу испанского маэстро над последним танцевальным шоу "Фламенко сегодня", в котором выдвигаются на первый план визуальные и действительно кинематографические проблемы такого проекта. Посредством этого фильма зритель окунётся в мир фламенко через исполнение молодых артистов, приглашенных Карлосом Саурой, интервью, а также кадры репетиционной и закулисной жизни. Мы явимся свидетелями рождения проекта, его развития и реализации.

ФАЙЛ БОНУС (документальный фильм)
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1440x1080 (16:9) 25fps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps
Продолжительность: 00:51:47
Размер: 1,03 ГБ (1 113 178 804 б)
  • Добавлено: 31/05/2016
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 83
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 2,71 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий