Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Гендель - опера «Триумф Времени и Правды» - Эммануэль Аим - Кшиштоф Варликовский /Georg Friedrich Haendel - Il trionfo del tempo e del disinganno - Emmanuelle Haim - Krzysztof Warlikowski -Festival d’Aix-en-Provence/(Фестиваль Экс-ан-Прованс-2016)HDTVRip

Гендель - опера «Триумф Времени и Правды» - Эммануэль Аим - Кшиштоф Варликовский /Georg Friedrich Haendel - Il trionfo del tempo e del disinganno - Emmanuelle Haim - Krzysztof Warlikowski -Festival d’Aix-en-Provence/(Фестиваль Экс-ан-Прованс-2016)HDTVRip

ФильмыФильмы Рейтинг публикации: +1 (голосов: 1)  
________________________________________________________________

Il Trionfo del Tempo e del Disinganno au Festival d'Aix

Il Trionfo del Tempo e del Disinganno, de Georg Friedrich Haendel
Oratorio en deux parties, livret du cardinal Benedetto Pamphili
Le Concert d'Astrée, Emmanuelle Haïm (direction)
Krzysztof Warlikowski (Mise en scène)
Malgorzata Szczesniak (Décors et costumes), Christian Longchamp (Dramaturge), Felice Ross (Lumière), Claude Bardouil (Chorégraphie), Denis Guéguin (Vidéo)
Sabine Devieilhe (Bellezza)
Franco Fagioli (Piacere)
Sara Mingardo (Disinganno)
Michael Spyres (Tempo)
En direct du Festival d'Aix-en-Provence
___

Il Trionfo del Tempo e del Disinganno by Haendel t thz Festival d'Aix-en-Provence

Il Trionfo del Tempo e del Disinganno, by Georg Friedrich Haendel
Oratorio en two parts, libretto by cardinal Benedetto Pamphili
Le Concert d'Astrée, Emmanuelle Haïm (Conductor)
Krzysztof Warlikowski (Stage Direction)
Malgorzata Szczesniak (Sets & Costumes), Christian Longchamp (Dramaturgy), Felice Ross (Lighting), Claude Bardouil (Choreography), Denis Guéguin (Video)
Sabine Devieilhe (Bellezza)
Franco Fagioli (Piacere)
Sara Mingardo (Disinganno)
Michael Spyres (Tempo)
Live from the Festival d'Aix-en-Provence
________________________________________________________________

Название: Триумф Времени и Правды
Оригинальное название: Il Trionfo дель Tempo е дель Disinganno
Год: 2016 (запись 6 июля)
Жанр: Оратория в двух частях (в сценическом варианте)
Музыка: Георг Фридрих Гендель (Georg Friedrich Haendel)
Либретто: Бенедетто Памфили (Benedetto Pamphili)
Режиссер-постановщик: Кшиштоф Варликовский (Krzysztof Warlikowski)
Музыкальный руководитель и дирижер: Эммануэль Аим (Emmanuelle Haïm)
Оркестр: Le Concert d'Astrée
Сценография и костюмы: Malgorzata Szczesniak
Свет: Felice Ross
Хореография: Claude Bardouil
Сценическое видео: Denis Guéguin
Режиссер ТВ: Стефани Метье (Stéphane Metge)
Выпущено: Франция, Idéale Audience, medici.tv, Mezzo, Festival d’Aix-en-Provence
Язык: Итальянский с французскими субтитрами

Исполнители и действующие лица:
Sabine Devieilhe (Bellezza),
Franco Fagioli (Piacere),
Sara Mingardo (Disinganno),
Michael Spyres (Tempo)

Оратория Генделя «Триумф Времени и Правды» в постановке Кшиштофа Варликовского представлена в 6 июля 2016 на оперном фестивале в Экс-ан-Провансе. Вокальные партии исполняют Сабина Девьель (Красота), Франко Фаджоли (Удовольствие), Сара Миньярдо (Разочарование) и Майкл Спирес (Время) вместе с оркестром Concert d’Astrée под руководством дирижёра Эммануэль Айм.

Режиссер-постановщик о произведении:
«Эта оратория – она как скандал. Одно только чтение либретто повергает вас в шок. По своей догматичности оратория Генделя сравнима с произведениями сталинской эпохи. Каждая постановка этой оратории должна сопровождаться комментарием, разъясняющим её идеологическую подоплеку…» (Кшиштоф Варликовский)

О ДИРИЖЕРЕ И ОРКЕСТРЕ:

Информацию о Эммануэль Аим прочтите, пожалуйста, в теме: "Моцарт - опера «Митридат, царь Понтийский» - Эммануэль Аим - Клеман Эрвю-Леже - Патрисия Пётибон /Mozart - Mitridate re di Ponto - Emmanuelle Haim - Patricia Petibon - Theatre des Champs-Elysees/(Театр Елисейских Полей в Париже -LIVE 20.02.2016) HDTVRip"
Адрес - http://rapidlinks.org/link/?lnk=714611

О РЕЖИССЕРЕ-ПОСТАНОВЩИКЕ:

Кшиштоф Варликовский (польск. Krzysztof Warlikowski, род. 26 мая 1962, Щецин) — польский театральный режиссёр.

Изучал историю и филологию в Ягеллонском университете, историю античного театра — в École pratique des hautes études в Париже. Закончил Государственную высшую театральную школу в Кракове, где получил диплом режиссёра (1993).

В 1991 был ассистентом Кристиана Лупы в работе над спектаклем Мальте (по Рильке), в 1992-1993 ассистировал Питеру Бруку при постановке Пеллеаса и Мелисанды Дебюсси-Метерлинка. Также был ассистентом И.Бергмана и Дж. Стрелера.

Ставит драматические и оперные спектакли, работает в Польше и за рубежом. В 2001 его Гамлет был показан на Авиньонском фестивале; в 2005 событием фестиваля стала постановка Варликовским драмы Ханоха Левина Крум, в 2009 — его сценическая композиция (А)Поллония.

С 1999 связан с варшавским Театром Розмаитости. С 2008 — художественный руководитель Нового театра в Варшаве

Оперные постановки:
2000 - The Music Programme Роксаны Пануфник
2001 - Дон Карлос Верди
2001 - Невежда и безумец, камерная опера Павла Микетина, по Томасу Бернхарду
2001 - Татуировка на языке, камерная опера Мартина Паддинга (о Сведенборге), мировая премьера в Варшаве
2003 - Король Убю Кшиштофа Пендерецкого по А. Жарри
2006 - Воццек Альбана Берга
2006 - Ифигения в Тавриде Глюка (Опера Гарнье, Париж)
2007 - Средство Макропулоса Яначека (Опера Бастилия, Париж)
2007 - Евгений Онегин Чайковского (Баварская государственная опера, Мюнхен)
2008 - Парсифаль Вагнера (Опера Бастилия, Париж)
2008 - Медея Керубини (Королевский театр Ла Монне, Брюссель)
2009 - Король Рогер Шимановского (Опера Бастилия)
2010 - Макбет Верди (Королевский театр Ла Монне, Брюссель)
2010 - Похождения повесы Стравинского (Берлинская государственная опера)
2012 - Лулу Берга (Королевский театр Ла Монне, Брюссель)
2013 - Женщина без тени Рихарда Штрауса (Баварская государственная опера, Мюнхен)

Признание
Премия Паспорт Политики (Польша, 2002)
Премия Мейерхольда (Москва, 2006)
Премия Конрада Свинарского (2007)
Европейская премия «Новая театральная реальность» (Фессалоники, 2008)
Премия Оби (Нью-Йорк, 2008)
Премия Gloria Artis (2011) и др.

О ФЕСТИВАЛЕ:

Экс-ан-Прованский оперный фестиваль (фр. Festival international d’art lyrique d’Aix-en-Provence) — международный летний музыкальный фестиваль во французском городе Экс-ан-Провансе, один из самых известных в мире. Открыт в 1948 постановкой оперы «Так поступают все» В.А. Моцарта, с тех пор проходит ежегодно. Театральные представления даются под открытым небом, на территории бывшего епископского дворца (фр. Théâtre de l’Archevêché). Часть концертов проходит в кафедральном соборе Saint-Sauveur (храме Христа Спасителя), Большом театре Прованса (с 2007), в концертном зале местной консерватории и на других городских площадках.

С конца 1940-х и до начала 1970-х гг. акцент в фестивальных программах ставился на операх Моцарта (например, в 1949 с большим успехом была поставлена опера «Дон Жуан»). C 1974 года репертуар фестиваля расширился за счёт итальянского бельканто (оперы В.Беллини, Г.Доницетти, Дж.Россини), с 1982 на фестивальной сцене всё более активно ставятся барочные оперы — Г.Ф.Генделя, Ж.Б.Люлли, А.Кампра, Ж.Ф.Рамо, Г.Пёрселла и других композиторов. С 1980-х гг. «живые» фестивальные представления стали записывать на камеру, а затем продавать на видеокассетах (ныне на DVD). С конца 1990-х изредка ставятся также современные оперы («Le Balcon» П.Этвёша, премьерное исполнение 2002). В XXI веке львиную долю программ Экс-ан-Прованского фестиваля составляют концерты всеразличной (кантатно-ораториальной, оркестровой и камерной) музыки, таким образом, оригинальное название фестиваля не вполне соответствует его современной — универсальной — направленности.

Среди режиссёров оперных постановок Питер Брук и Питер Селларс. В качестве музыкальных руководителей (и дирижёров академического оперного оркестра) в разное время выступали Клаудио Аббадо (с 1998), Дэниел Хардинг, Саймон Реттл, Э.-П.Салонен. У фестиваля нет резидентного оркестра, для сопровождения спектаклей привлекались Малеровский камерный оркестр, Берлинский филармонический оркестр, лондонский оркестр «Филармония», Ensemble Intercontemporain и др. В концертах заняты видные солисты (певцы и инструменталисты), хоры, камерные оркестры, специализирующиеся на музыке барокко (так называемые «барочные» оркестры).

Официальный сайт фестиваля - http://festival-aix.com/en

О ПРОИЗВЕДЕНИИ:

«Триумф Времени и Правды» (итал. Il trionfo del tempo e del disinganno) — первая оратория немецкого композитора эпохи барокко Георга Фридриха Генделя, либретто к ней сочинил кардинал Бенедетто Памфили (Benedetto Pamphili). Первая постановка не имела успеха, так как на неё не было выделено достаточно средств.

Ораторию Гендель написал для своих римских покровителей, приехав в Рим в 1707 году. В то время композитору был всего лишь 21 год, но он уже в совершенстве владел изысканным итальянским стилем сочинения.

В оратории представлены четыре аллегорических персонажа: Красота, Удовольствие, Время и Разочарование. «Красота старается забыть о своей недолговечности, и предаётся Удовольствию, не отрываясь от зеркала. Но Время и Разочарование непрестанно напоминают ей, что она – всего лишь цветок, который рождается и умирает в один и тот же день».

На протяжении 50 лет своей карьеры Гендель издал три редакции оратории. Первая редакция (HWV 46а) — это оригинальная оратория, сочинённая композитором в Риме, вторая (HWV 46b) — переработанный и частично переведённый на английский вариант 1737 года, написанный композитором уже в Лондоне (премьера состоялась 23 марта 1737 года), третья (HWV 71) — полностью переведённая на английский, поставлена в марте 1757 года.

ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: MP3 48000Hz stereo 256kbps
Продолжительность: 02:19:51
Размер: 4,22 ГБ (4 532 905 157 б)
  • Добавлено: 21/07/2016
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 165
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 4,32 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий