Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Генри Пёрселл - опера «Королева фей» - Уильям Кристи - Джонатан Кент - Оркестр Эпохи Просвещения /Henry Purcell - The Fairy Queen - William Christie - Jonathan Kent - Glyndebourne Festival/ (Глайндборнский оперный фестиваль - 2009) HDTVRip

Генри Пёрселл - опера «Королева фей» - Уильям Кристи - Джонатан Кент - Оркестр Эпохи Просвещения /Henry Purcell - The Fairy Queen - William Christie - Jonathan Kent - Glyndebourne Festival/ (Глайндборнский оперный фестиваль - 2009) HDTVRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

У тех, кто следит за моими музыкальными релизами, может сложиться мнение, что я забыл о них. Это не так, пауза вызвана периодом летних отпусков. На доступных мне европейских музыкальных телеканалах ничего нового не показывается, в эфире сплошные повторы. В связи с этим вынужден обратиться к моему загашнику и предлагаю Вашему вниманию данную тему. Спектакль транслировался 6 июня 2016 года телеканалом MEZZO (не публиковал оперу ранее, поскольку не успел записать начальные титры).
________________________________________________________________________________________________________

William Christie dirige The Fairy Queen de Purcell à Glyndebourne

The Fairy Queen, de Henry Purcell
Semi-opéra en un prologue et cinq actes
Livret anonyme d'après Le Songe d'une nuit d'été de William Shakespeare.
Création à Londres, au Dorset Gardens Theatre, le 2 mai 1692.
Orchestra of The Age of Enlightenment, William Christie (direction)
Choeur de Glyndebourne
Jonathan Kent (Mise en scène)
Paul Brown (Décors et costumes)
Kim Brandstrup (Chorégraphie)
Carolyn Sampson (Nuit, the Plaint)
Lucy Crowe (Junon)
Claire Debono (Mystère, 1ère Fée)
Anna Devin (2ème Fée, Nymphe, Chinoise
Ed Lyon (Chinois)
Robert Burt (Mopsa)
Andrew Foster-Williams (Hymen, Sommeil)
Desmond Barritt (Poète ivre, Bottom)
Enregistré en juillet 2009 au Festival de Glyndebourne.
____

William Christie conducts Purcell's The Fairy Queen at Glyndebourne

The Fairy Queen by Henry Purcell.
Semi opera in one prologue and five acts.
Anonymous libretto after William Shakespeare's A Midsummer Night's Dream
First performed at the Dorset Gardens Theatre, London on 2 May 1692.
William Christie, direction
Orchestra of the Age of Enlightenment
The Glyndebourne Choir
Directed by Jonathan Kent
Sets and costumes by Paul Brown
Choreographed by Kim Brandstrup
Cast : Carolyn Sampson, Night, the Plaint - Lucy Crowe, Juno - Claire Debono, Mystery, 1st Fairy - Anna Devin, 2nd Fairy, A Nymph, A Chinese woman - Ed Lyon, A Chinese man - Robert Burt, Mopsa - Andrew Foster-Williams, Hymen, Sleep - Desmond Barritt, The Drunken Poet, Bottom
The Fairy Queen, a major English baroque work alternates sung, spoken and danced numbers and was composed by Purcell in 1692 after Shakespeare's A Midsummer Night's Dream. The stage is peopled by gods and goddesses, nymphs, goblins, fairies and shepherds, who all take part in a sumptuous ceremony presided over by the god Hymen himself. The acclaimed conductor William Christie conducts this masterpiece on the 350th anniversary of Purcell's birth.
Directed for television by François Roussillon
Recorded in July 2009 at the Glyndebourne festival.
________________________________________________________________________________________________________

Название: Королева фей
Оригинальное название: The Fairy Queen
Год: 2009 (запись в июле)
Жанр: Опера в пяти актах, семиопера
Композитор: Генри Пёрселл (Henry Purcell)
Режиссер-постановщик: Джонатан Кент (Jonathan Kent)
Музыкальный руководитель постановки, дирижер: Уильям Кристи (William Christie)
Оркестр Эпохи Просвещения (Orchestra of the Age of Enlightenment)
Глайндборнский хор (The Glyndebourne Choir)
Сценография и костюмы: Пол Браун (Paul Brown)
Хореография: Ким Брандструп (Kim Brandstrup)
Свет: Марк Хендерсон (Mark Henderson)
Режиссер ТВ: Франсуа Рассиллон (François Roussillon)
Выпущено: Великобритания, Франция, Япония, François Roussillon et Associés, Mezzo, NHK, Glyndebourne Enterprises Ltd., TF1
Язык: Английский с французскими субтитрами (ссылка на либретто на английском и русском языках внизу темы)

Исполнители и действующие лица:
Carolyn Sampson (Night - the Plaint),
Lucy Crowe (Junon),
Claire Debono (Mystery - 1st Fairy),
Anna Devin (2nd Fairy - A Nymph - A Chinese woman),
Ed Lyon (A Chinese man),
Robert Burt (Mopsa),
Andrew Foster-Williams (Hymen - Sleep),
Desmond Barritt (The Drunken Poet - Bottom)

Опера Генри Пёрселла «Королева фей» записана на Глайндборнском оперном фестивале в июле 2009 года. Музыкальный руководитель и дирижер Уильям Кристи, режиссер-постановщик Джонатан Кент.

Особенное богатство музыкальных образов отличает «Королеву фей» (свободная переработка «Сна в летнюю ночь» Шекспира, автор текста предположительно Э. Сетл). Аллегория и феерия, фантастика и высокая лирика, народно-жанровые эпизоды и буффонада — все нашло отражение в музыкальных номерах этого волшебного спектакля.

Глайндборнский фестиваль – один из самых популярных в мире. В 2015-м на фестивале, который продлился все лето, пришли три громкие премьеры, в том числе – шаловливая комическая опера Моцарта «Похищение из сераля» в режиссуре знаменитого шотландца Дэвида МакВикара. Спектакль здесь - http://rapidlinks.org/link/?lnk=733286

О ФЕСТИВАЛЕ:

Подробнее о Глайндборнском оперном фестивале возможно прочесть в теме: "Жан-Филипп Рамо - опера «Ипполит и Арисия» - Уильям Кристи - Джонатан Кент /Jean-Philippe Rameau - Hippolyte et Aricie - William Christie - Jonathan Kent - Glyndebourne Festival Opera/ (Глайндборнский оперный фестиваль-2014) HDTVRip"
Адрес - http://rapidlinks.org/link/?lnk=684832

О ДИРИЖЕРЕ и ОРКЕСТРЕ:

С информацией об Уильяме Кристи и Оркестре Эпохи Просвещения ознакомьтесь, пожалуйста, в теме: "Жан-Филипп Рамо - опера «Ипполит и Арисия» - Уильям Кристи - Джонатан Кент /Jean-Philippe Rameau - Hippolyte et Aricie - William Christie - Jonathan Kent - Glyndebourne Festival Opera/ (Глайндборнский оперный фестиваль-2014) HDTVRip"
Адрес - http://rapidlinks.org/link/?lnk=684832

О РЕЖИССЕРЕ-ПОСТАНОВЩИКЕ (с сайта Мариинского театра):

Джонатан Кент - британский режиссер-постановщик.

Среди музыкальных постановок Джонатана Кента – «Поворот винта», «Королева фей» (Глайндборн), «Буря», «Катя Кабанова», «Луций Сулла», «Свадьба Фигаро» и «Письмо» (Санта-Фе), «Тоска» (Королевский оперный театр Ковент-Гарден), «Дитя нашего времени» (Английская национальная опера), «Электра» и «Женщина без тени» (Мариинский театр).

В 1990 году Джонатан Кент вместе с Яном Мак-Диармидом реорганизовал лондонский театр Альмейда, который стал выпускать собственные спектакли. На протяжении 12 лет Джонатан Кент и Ян Мак-Диармид были его руководителями. В этом театре Джонатан Кент поставил спектакли «Когда мы, мертвые, пробуждаемся», «Все за любовь», «Медея» (показан в Вест-энде и на Бродвее), «Чацкий», «Шоумен», «Школа жен», «Гангстер № 1», «Тартюф», «Гамлет» (также показан на Бродвее), «Жизнь Галилея», «Правила игры», «Иванов», «Ревизор», «Обнаженная» (показан в Вест-энде) и «Буря».

Также Джонатан Кент поставил с труппой театра Альмейда спектакли «Ричард II» и «Кориолан» в студии Гейнсборо и гастролировал с этими постановками в Нью-Йорке и Токио. В 1998 году он открыл сезон театра Альмейда в театре Олбери спектаклями «Федра» и «Британник», которые затем были показаны в Нью-Йорке, а в завершение сезона представил постановку пьесы «Изобилие». Кроме того, с труппой Альмейды Джонатан Кент поставил в Кингс-кросс спектакли «Лулу» (позже исполненный в Кеннеди-центре), «Платонов», «Знахарь» и «Король Лир».

Для других театров режиссер поставил спектакли «Знахарь» (Бродвей), «Сид», «Мамаша Кураж и ее дети», «Фальшивый слуга» и «Эдип» (Национальный театр в Лондоне), «Человек из Ламанчи» (на Бродвее), «Гамлет» (Япония и Лондон), «Гекуба» (театр Донмар-Верхаус, Лондон), «Король Лир» (Шеффилд), «Как ты жаждешь меня» (Лондонский драматический театр); а также провел сезон в Королевском театре Хеймаркет, постановка «Дон Жуана» и «Поворота винта» на Глайндборнском фестивале и «Королевы фей» в Глайндборне и парижской Опера-комик.

О МУЗЫКАЛЬНОМ ЖАНРЕ:

Семиопера, также семи-опера (англ. semi-opera, от лат. semi- «полу-», букв. «полуопера») — характерный для английского музыкального театра XVII в. жанр, в котором разговорные диалоги сочетаются с музыкой и танцем.

Источниками семиоперы были, с одной стороны, «обычная» театральная пьеса, с другой,— маска, которая включала в себя музыку и танец. В отличие от музыки к спектаклю (театральной музыки, англ. incidental music) музыка в семиопере более прочно интегрирована в драму (функции музыки не только иллюстративные). Кроме того, количество музыкальных «номеров» в семиопере значительно больше, чем в рядовой incidental music. Обычное место музыки в семиопере — лирические сцены, а также сцены, изображающие сверхъестественные (например, божественные вмешательства) и природные явления.

Первым заметным образцом жанра стал спектакль «Зачарованный остров» (англ. The Enchanted Island) по «Буре» Шекспира, поставленный (актёром, режиссёром и либреттистом) Томасом Беттертоном в 1674 г. Музыку к спектаклю написали несколько композиторов: Мэтью Локк (инструментальные вступления ко всем актам), Дж.Б. Драги (танцы), П. Хамфри, П. Реджо и Дж. Харт (вся вокальная музыка).

Наиболее значительный вклад в развитие жанра внёс Г. Пёрселл, который написал 5 семиопер: «Диоклетиан» (Dioclesian, 1690), «Король Артур» (King Arthur, 1691), «Королева фей» (The Fairy Queen, 1692), «Тимон Афинский» (Timon of Athens, 1694) и «Королева индейцев» (The Indian Queen, 1695). Отдельные арии (песни) и инструментальные интермедии из семиопер Пёрселла приобрели всемирную популярность.

Последней популярной семиоперой, выдержавшей количество постановок, превосходившее любую другую английскую оперу (вплоть до «Оперы нищих» в 1728 г.), была «Островная принцесса» (The Island Princess, 1699) на музыку Р. Левериджа, Д. Пёрселла (брата Генри) и Дж. Кларка.

Семиопера прекратила существование не потому, что тогдашние композиторы не смогли поддержать этот странный английский гибрид музыки, танца и драмы, а в результате неудачной лондонской театральной политики. С пришествием в начале XVIII в. моды на итальянскую оперу лондонские театры попали под гнёт заезжих певцов, требовавших серьёзных гонораров. Для улаживания конфликта между театрами офис лорда-гофмейстера потребовал разделения функций: театру «Друри Лейн» дозволялось ставить пьесы без музыки, а «Театру Её Величества» на Хеймаркете (прежнее название театра — «Lincoln’s Inn Fields») — ставить оперы, т.е. сугубо музыкальные спектакли. Таким образом, семи-опера, в которой требовалось участие и драматических актёров и певцов, естественным образом зачахла.

Аналогичными (в известной мере) жанрами в музыкальном театре на континенте были французский водевиль, испанская сарсуэла, немецкий зингшпиль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Ноты - http://ru.scorser.com/S/%D0%9D%D0%BE%D1%82%D1%8B/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BB+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0+%D1%84%D0%B5%D0%B9/-1/1.html
Либретто (англ, русск) - http://music.genebee.msu.ru/Andrej/H.Purcell/FairyQueen.htm

ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: MP3 48000Hz stereo 192kbps
Продолжительность: 03:26:30
Размер: 7,52 ГБ (8 085 274 671 б)
  • Добавлено: 04/08/2016
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 153
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 7,72 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий