Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Дворжак - опера «Русалка» - Марк Элдер - Мэри Циммерман - Кристине Ополайс - Эрик Оуэнс - Джейми Бартон - Брэндон Йованович /Dvorak - Rusalka - Mark Elder - Mary Zimmerman - Kristine Opolais - Metropolitan Opera/(Метрополитен-опера в Нью-Йорке-2017)BDRip

Дворжак - опера «Русалка» - Марк Элдер - Мэри Циммерман - Кристине Ополайс - Эрик Оуэнс - Джейми Бартон - Брэндон Йованович /Dvorak - Rusalka - Mark Elder - Mary Zimmerman - Kristine Opolais - Metropolitan Opera/(Метрополитен-опера в Нью-Йорке-2017)BDRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
______________________________________________________________________

ANTONÍN DVOŘÁK
Rusalka
The Metropolitan Opera

Kristine Opolais “gives a vocally lustrous and achingly vulnerable performance” (New York Times) in the role that helped launch her international career, the mythical Rusalka, who sings the haunting “Song to the Moon.” Director Mary Zimmerman brings her wondrous theatrical imagination to Dvořák’s fairytale of love and longing, rejection and redemption, giving the work “an inspired staging” (Huffington Post). Brandon Jovanovich, Jamie Barton, Katarina Dalayman, and Eric Owens complete “a matchless cast” (New York Times), and Sir Mark Elder conducts “a magnificent rendering of the composer’s lush score (Huffington Post).

http://www.metopera.org/Season/2016-17-Season/rusalka-dvorak-tickets/
______________________________________________________________________

Название: Русалка
Оригинальное название: Rusalka
Год: 2017 (запись 25 февраля)
Жанр: Опера в трех актах
Композитор: Антонин Леопольд Дворжак (Antonin Leopold Dvorak)
Режиссер-постановщик: Мэри Циммерман (Mary Zimmerman)
Музыкальный руководитель и дирижер: Марк Элдер (Mark Elder)
Оркестр, хор и балет Метрополитен-опера (Metropolitan Opera Orchestra, Chorus and Ballet)
Хореограф: Остин Маккормик (Austin McCormick)
Сценография: Дэниэл Остлинг (Daniel Ostling)
Костюмы: Мара Блюменфельд (Mara Blumenfeld)
Свет: Ти Джей Геркенс (T. J. Gerckens)
Режиссер видео: Гари Хэлворсон (Gary Halvorson)
Выпущено: США, Metropolitan Opera
Язык: Чешский

Исполнители и действующие лица:
Kristine Opolais (Rusalka),
Jamie Barton (Ježibaba),
Brandon Jovanovich (Prince),
Eric Owens (Water Gnome),
Katarina Dalayman (Foreign Princess)

Постановка классика американской оперной режиссуры Мэри Циммерман. Заглавную партию исполняет латвийская певица Кристина Ополайс, подлинная интернациональная дива, для которой роль сказочной прелестницы стала визитной карточкой. Партнеры Ополайс Эрик Оуэнс, Джейми Бартон, Брэндон Йованович. Оркестром и хором Метрополитен-опера руководит Марк Элдер.

(Все комментарии и интервью в перерывах из записи исключены, только спектакль!)

ТРЕЙЛЕР - https://youtu.be/0MMstqMT3kc

О ДИРИЖЕРЕ:

Информацю о Марке Элдере возможно прочесть в теме: "Верди - опера «Травиата» - Марк Элдер - Том Кэрнс - Венера Гимадиева /Giuseppe Verdi - La Traviata - Mark Elder - Tom Cairns - Venera Gimadieva - Glyndebourne Festival Opera/ (Глайндборнский оперный фестиваль - 2014) HDTVRip"
Адрес - https://rapidlinks.org/link/?lnk=685078

О РЕЖИССЕРЕ-ПОСТАНОВЩИКЕ:

О Мэри Циммерман прочтите в теме: "Доницетти - опера «Лючия ди Ламмермур» - Патрик Саммерс - Мэри Циммерман - Натали Дессей - Джозеф Каллейя (Donizetti - Lucia di Lammermoor - Patrick Summers - Natalie Dessay - Joseph Calleja - Ludovic Tezier - MET/ (Метрополитен-опера-2011) HDTVRip"
Адрес - https://rapidlinks.org/link/?lnk=728406

ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЕ ЗАГЛАВНОЙ ПАРТИИ:

Информация о Кристине Ополайс имеется в теме: "Андрис Нелсонс - Бостонский симфонический оркестр - Йонас Кауфман - Кристине Ополайс /Andris Nelsons - Boston Symphony Orchestra - Jonas Kaufmann - Kristine Opolais - Symphony Hall Boston/ (Симфони-Холл в Бостоне-2015) + BONUS HDTVRip"
Адрес - https://rapidlinks.org/link/?lnk=698261

О ТЕАТРЕ:

С информацией о театре Метрополитен-опера Вы можете ознакомиться в теме: "Верди - опера «Трубадур» - Марко Армильято - Дэвид МакВикар - Дмитрий Хворостовский /Verdi - Il Trovatore - Marco Armiliato - David McVicar - Marcelo Alvarez - Dmitri Hvorostovsky - Metropolitan Opera House/ (Метрополитен-опера в Нью-Йорке-2011) HDTVRip"
Адрес - http://rapidlinks.org/link/?lnk=685970

О ПРОИЗВЕДЕНИИ (автор М. Друскин):

Опера Дворжака «Русалка» (Rusalka)
Лирическая сказка в трех действиях; либретто Я. Квапила по мотивам народных легенд.
Первая постановка: Прага, 31 марта 1901 года.

Действующие лица:
Принц (тенор)
Княжна (сопрано)
Русалка (сопрано)
Водяной (бас)
Баба-яга (меццо-сопрано)
Лесник (тенор)
Поварёнок (сопрано)
Первая нимфа (сопрано)
Вторая нимфа (сопрано)
Третья нимфа (меццо-сопрано)
Охотник (баритон).
Свита Принца, гости, лесные нимфы, русалки

Действие происходит в сказочной стране в сказочные времена.

На берегу озера, неподалеку от избушки Бабы-яги сидит грустная Русалка. Лесные нимфы своим пением потревожили старика Водяного, отца Русалки, и он выплыл на поверхность озера. Испуганные нимфы разбежались, а Русалка поведала отцу о своем горе. Она страстно полюбила прекрасного Принца и готова на все, лишь бы быть с ним. Она хочет получить человеческую душу. Водяной опечален: много горя принесет дочери эта любовь. Ведь иметь душу — это значит страдать! Но тронутый мольбами дочери, посылает ее за советом к Бабе-яге. Русалка идет к старухе. Та берется помочь, но ставит условие: обретя человеческую душу, Русалка станет немой, а если она потеряет любовь Принца, то превратится в блуждающий болотный огонек и погубит любимого. Русалка согласна на все. Превращение совершается. С рассветом к берегу озера приходит Принц, заблудившийся на охоте. Он видит прекрасную девушку и, полюбив ее с первого взгляда, уводит в свой замок.

В замке готовятся к свадьбе. Слуги оживленно обсуждают это событие, удивляются таинственному появлению невесты. А невеста невесела. Красивая кокетливая Княжна, гостящая в замке, все больше завладевает вниманием Принца. Начинается бал, звучит торжественная музыка, беззаботно веселятся гости. Водяной, тайком пробравшийся в парк, с болью наблюдает, как молча страдает его дочь. Русалка старается привлечь к себе жениха, но он ее отталкивает. Водяной увлекает дочь с собою, в глубокий омут.

Вновь Русалка на лесном озере. Она превратилась в блуждающий огонек и обречена на вечные скитания. Баба-яга предлагает снять с нее проклятие; для этого Русалка должна убить Принца. Но разве поднимется ее рука на того, кто ей дороже жизни? К Бабе-яге приходят Лесник и Поваренок. Они просят лекарство для Принца, которого томит тоска: прошло мимолетное увлечение Княжной, и мысли Принца принадлежат бесследно исчезнувшей невесте. Водяной прогоняет слуг, однако вскоре на озере появляется сам Принц. Он призывает Русалку, и она появляется из водяной глубины. Принц радостно бросается навстречу, она останавливает его. Русалка все еще горячо любит своего жениха. Она прощает ему свои страдания. Ее прикосновение смертельно. Но Принцу не нужна жизнь без любимой. Он целует Русалку и умирает в ее объятиях.

История создания

Зимой 1899—1900 года, сразу после успешной премьеры комической оперы «Черт и Кача», Дворжак стал искать либретто для нового сочинения. Чешский поэт, драматург и театральный деятель Ярослав Квапил (1868—1950) предложил композитору только что законченное либретто «Русалки». Сюжет, общий для сказок и легенд многих народов, привлек в свое время замечательного датского поэта и сказочника Ханса Кристиана Андерсена, создавшего на его основе чудесную сказку «Русалочка». Это глубоко волнующий рассказ о всепобеждающей любви, не отступающей перед страданиями и самой смертью. Дворжак сразу увлекся поэтическим сюжетом, талантливо развитым в либретто, и принялся за создание партитуры, которая была завершена в ноябре 1900 года. Своей новой опере композитор дал подзаголовок «лирическая сказка», очень точно определив этим ее жанровые особенности. Премьера оперы состоялась 31 марта 1901 года на сцене Национального театра в Праге и прошла с огромным успехом. До сих пор «Русалка» — одно из самых популярных произведений чешского оперного репертуара. В Советском Союзе она была поставлена под названием «Большая любовь» или «Любовь русалки».

Музыка

Вся музыка «Русалки» — характер напевов, декламации, обрисовка реальных и фантастических персонажей, картин природы — самобытно национальна, а вместе с тем типично дворжаковская. Неповторимой поэтичностью, богатством психологических оттенков отличается это выдающееся творение чешского художника. Обстановка действия — образы озера, леса и их фантастических обитателей — не только служат фоном для личной драмы, но и сливаются с ней в единое целое, которое дополняется жанрово-бытовыми эпизодами.

Увертюра построена на основных музыкальных темах оперы. Нежная и поэтическая тема Русалки в ней драматизируется, как бы предвещая печальную судьбу героини.

Фантастическими звучаниями сопровождается начало акта; музыка рисует таинственный полуночный лес, глухое озеро, оживляемое веселым пением лесных нимф. Обращение Русалки к Водяному «Часто приходит он» выдержано в духе народной песни, а последующая ее ария «Месяц мой, в дальнем поднебесье» полна мягкой женственности и задушевности. Сцена Русалки и Бабы-яги также наделена фантастическим колоритом; в конце сцены превращения звучит скорбная речитативная фраза Водяного: «Бедная Русалка, горе! Горе!» Встреча Русалки и Принца охарактеризована страстным лирическим монологом юноши, в то время как чувства немой Русалки выражает оркестр.

Второй акт открывается жанрово-бытовой сценой Лесника и Поваренка. Небольшой оркестровый эпизод возвращает музыку в лирико-фантастическую сферу. Ариозо Принца «Уж много дней, как ты со мной» отмечено теплотой и задушевностью. В сцене Принца и Княжны оркестровая партия передает смятение и страх Русалки, а после их ухода лейтмотив Русалки приобретает новую окраску, начиная звучать как своеобразный реквием ее любви и надеждам. В основе последующих балетных сцен — лейтмотивы Русалки и Принца. Ария Водяного «Весь мир тебе не заменит» исполнена грусти; в его партии появляются мягкие песенные интонации. Действие развивается в двух планах: празднество в парке, радостный непринужденный хор гостей и монолог Водяного, время от времени прерываемый, словно рефреном, его фразой «Горе, горе… Бедную Русалку жалко» (эта фраза «первые прозвучала в первом акте). Ария Русалки «Напрасно, напрасно» насыщена глубоким драматизмом, как и музыка финала акта.

В третьем акте ария Русалки «Молодость я погубила» звучит грустно и просто, как народная песня. Ариозо Бабы-яги «Милый тебя бросил» состоит из отдельных коротких фраз, напоминающих интонации народных заклинаний, заговоров. Хор русалок светел и прозрачен. В сцене Лесника и Поваренка с Бабой-ягой сочетаются жанрово-бытовые и фантастические черты. Безмятежное пение и танцы лесных нимф вносят новый контраст. Ариозо Принца «Моя белая лань» исполнено тоски и волнения. Ариозо Русалки «О, к чему зовешь меня», начинаясь умиротворенно, постепенно приобретает все большую взволнованность. В финале оперы лейтмотив Русалки преображается в траурный марш; хорально звучит лейтмотив Принца; последние аккорды просветленны.

ПАРТИТУРА - http://imslp.org/wiki/Rusalka,_Op.114_%28Dvo%C5%99%C3%A1k,_Anton%C3%ADn_Leopold%29
ЛИБРЕТТО - http://www.opera-guide.ch/opera.php?uilang=de&id=116#libretto

ФАЙЛ
Качество: BDRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448kbps
Продолжительность: 02:46:50
Размер: 5,21 ГБ (5 602 972 623 б)
  • Добавлено: 18/06/2017
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 99
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 5,33 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий