Исполнитель: Salloom, Sinclair & The Mother Bear
Альбом: Salloom, Sinclair & The Mother Bear
Дата выхода: 1968
Жанр: Psychedelic Rock
Кол-во треков: 7
Время звучания: 00:37:42
Формат | Качество: Lossless FLAC (tracks) / mp3 CBR 320 kbps
Размер: 218 mb / 100 mb (3% восст.)
"Саллум, Синклер и Медведица" - единственный альбом одноименной сан-францисской психоделической группы Saloom, Sinclair and the Mother Bear, выпущенный в США в 1969 году филиалом легендарной Chess Records фирмой Cadet Concept. Эта мегаредкая пластинка представляет собой хороший образчик бурной социально-музыкальной жизнедеятельности, происходившей в 1968-1969 гг. в Калифорнии и в Сан-Франциско, в частности.
Главный автор альбома Роджер Саллум с детства увлекался музыкой, с 13 лет играя на банджо и гитаре, под влиянием Пита Сигера, Сонни Бой Уилльямсона, Вуди Гатри, Хэнка Уиллямсона и Джимми Роджерса. В Университете штата Индиана в Блумингтоне у него появились новые кумиры - Ван Моррисон и Боб Дилан. Учась в Университете, Саллум организовал группу Salloom, Sinclair and Mother Bear, которую кроме него составили вокалистка Робин Синклер и группа Mother Bear: басист Джон Боллинг, лидер-гитарист Том Дэвис, барабанщик Фил Монтгомери и клавишник Дик Орвис. В 1967 они приехали в Сан-Франциско, где быстро стали неотъемлемым атрибутом местной рок-сцены, выступая на всех известных площадках города.
Они играли на разогреве у Сантаны, Procol Harum и Би Би Кинга, где их и приметил отец-основатель компании Chess Records, Маршалл Чесс. Как и знаменитый детройтский лэйбл Tamla Motown, Chess Records прославилась продвижением чернокожих исполнителей блюза и ритм-н-блюза, и также, как Motown в свое время искала новых путей развития, Чесс также решил расширить свой музыкальный диапазон за счет популярного в конце 1960-х направления - психоделического рока. Для его продвижения Чесс открыл дочернюю фирму Cadet Concept, и первый контракт этой фирмы был подписан с группой Salloom, Sinclair and Mother Bear.
В июле 1968 года Чесс привез группу в чикагскую Ter Mar Studios, где Salloom, Sinclair and Mother Bear быстро записали одноименный альбом. Группа исполняла энергичную музыку, густо замешанную на блюз-роке, тяжелом психоделическом роке, типичном для Сан-Франциско-68 и фолк-роковых философских текстах в духе Боба Дилана. Группа особенно отличалась необычными вокалами Саллума и Робин Синклер. Роджер имел оригинальную манеру мелодекламировать, т.е. фактически разговаривать в процессе песни - нечто прототипное рэпу, только в гораздо спокойной, более естественной манере. Синклер же напротив выделялась ярким, пронзительным голосом, улетающим иногда в заоблачно высокие тональности, а порою даже срывающимся в визг. Послушав ее, любители психоделики вспомнят, наверное сразу обеих - Грэйс Слик из Jefferson Airplane и Джанис Джоплин.
Почему, выступая наравных, на одной сцене со всем известными ныне исполнителями, группа канула в лету - это вопрос. На который, Роджер Саллум, например, отвечает, что они не делали то, что должны делать все группы, чтобы привлечь к себе поклонников: никакого маркетинга, никаких синглов, мало концертов, много спячки. В очередной такой период спячки, главная движущая сила группы в лице Саллума и Синклер уехала в город Нэшвилл - ставший к тому времени, с легкой руки Боба Дилана, некоей меккой для фолк-рок и кантри-рок музыкантов. Там, с помощью местных музыкантов, они записали альбом Salloom-Sinclair (1969) со значительным уклоном в музыку кантри. Имевшаяся на тот момент определенная тусовка их психоделических фанов не поняли такого поворота, а поклонники кантри не оценили это новое для них явление.
Позже Саллум делал свою сольную карьеру, а Синклер несколько лет пела в группе Gold.
Tracklist:
SIDE ONE:
01. Be Born Again
02. Conversation with Gentility
03. Steals
04. Griffin [Robin Sinclair]
05. She Kicked Me Out of the House After This One
SIDE TWO:
01. Florida Blues
02. Sitting On A Finger
03. Marie La Peau
Автор песен Roger Salloom.
СОСТАВ:
Roger Salloom - vocals, rhythm guitar
Robin Sinclair - vocals
Dick Orvis - piano and organ
Phil Montgomery - drums
Tom Davis - lead guitar
John Bolling - bass
ПРОИЗВОДСТВО:
Produced By Marshall Chess and Abner Spector
Recording engineer: Stu Black
Recorded at Ter Mar Studios, Chicago, July 1968
Cover design by Howard Blume
Photography by Ron Borowski
Скачать | Download:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~ MY-FILES ~
LOSSLESS
http://catcut.net/d9Zw
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
MP3
http://catcut.net/i9Zw
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~