Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Концерт «Три тенора: Каррерас - Паваротти - Доминго» /Konzert: Carreras, Pavarotti, Domingo, Mehta from Caracalla Rome/ (Термы Каракаллы в Риме - 1990) HDTVRip

Концерт «Три тенора: Каррерас - Паваротти - Доминго» /Konzert: Carreras, Pavarotti, Domingo, Mehta from Caracalla Rome/ (Термы Каракаллы в Риме - 1990) HDTVRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
______________________________________________________________

Three Tenors (Pavarotti · Domingo · Carreras)

The three tenors began their collaboration with a performance at the ancient Baths of Caracalla, in Rome, Italy, on July 7, 1990 – the eve of the 1990 F-I-F-A WorldCup Final. Zubin Mehta conducted the orchestra of Maggio Musicale Fiorentino and the orchestra of Teatro dellOpera di Roma.

http://youtu.be/ZvLZSgP0QMY
_________

Das Konzert in den Caracalla-Thermen

Am 7. Juli 1990 wurden 6000 Zuhörer in den römischen Caracalla-Thermen und etwa eine Milliarde Zuschauer an den Fernsehschirmen Zeugen eines spektakulären Ereignisses: Anläßlich der Fußballweltmeisterschaft 1990 traten die drei Tenöre Plácido Domingo, Luciano Pavarotti und José Carreras erstmals gemeinsam in einem Benefiz-Konzert auf. Zubin Mehta dirigierte das aus rund 200 Musikern bestehende Orchester.
Die Veranstaltung fand weit über die Grenzen der Klassik hinaus Beachtung und gilt als Geburtsstunde der populären "Klassik-Events". Der immense Erfolg verursachte zahlreiche Nachahmer-Projekte, von Drei Finnischen Bässen bis zu den inflationären Zwölf Tenören.
Auf dem Programm stehen die größten Hits für die Tenorstimme - E lucevan le stelle, Nessun dorma, Granada, Dein ist mein ganzes Herz und viele andere Welterfolge.

José Carreras (Tenor)
Plácido Domingo (Tenor)
Luciano Pavarotti (Tenor)
Orchestra del Teatro dell'Opera di Roma
Orchestra del Maggio Musicale Fiorentino
Zubin Mehta
1990, Regie: Brian Large
______________________________________________________________

Название: Три тенора: Каррерас-Доминго-Паваротти
Оригинальное название: Three Tenors: Carreras, Pavarotti, Domingo, Mehta from Caracalla Rome
Год: 1990 (7 июля)
Жанр: Концерт классической музыки
Режиссер ТВ: Brian Large
Выпущено: Италия, Германия, Decca
Язык: Исполнение произведений в оригинале

Исполнители:
José Carreras (Tenor)
Plácido Domingo (Tenor)
Luciano Pavarotti (Tenor)
Conducted by Zubin Mehta
Orchestra del Maggio Musicale Fiorentino
Orchestra del Teatro dell'Opera di Roma

В ЭТИ ДНИ музыкальные телеканалы мира широко освещают жизнь и творчество Лучано Паваротти (12 октября 1935 — 6 сентября 2007), в связи с 10-летием его ухода из жизни. В ближайшие дни я продолжу публиковать новые фильмы о великом артисте и некоторые его работы на оперной и концертной сцене (фильмы в высоком разрешении).

СЛЕДИТЕ ЗА МОИМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ - http://rapidlinks.org/?user_id=2743

7 июля 1990 года к аудитории римских терм Каракаллы (6 тыс) добавились около миллиарда телезрителей, которые на экранах своих телевизоров стали свидетелями захватывающих событий. По случаю "Кубка мира-1990" три тенора Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас учавствовали в благотворительном концерте. Зубин Мета руководил оркестром, состоящим из около 200 музыкантов.

Это событие далеко вышло за установленные пределы представления зрителю классической музыки и рассматривается как рождение новых популярных проектов. Концерт имел огромный успех и дал повод многочисленным подражателям.

ТРЕЙЛЕР - http://youtu.be/ZvLZSgP0QMY

ПО ПОВОДУ данного концерта выпущен документальный фильм в 2015 году, он размещен здесь - http://rapidlinks.org/link/?lnk=792414

ПРОГРАММА КОНЦЕРТА:
1. Titles
2. Lamento di Federico (Cilea: L'Alesienna) - (Carreras)
3. O,Paradis! (Meyerbeer: L'Africaine) - (Domingo)
4. Recondita armonia (Puccini: Tosca) - (Pavarotti)
5. Dein ist mein ganzes Herz (Lehar: Das Land des Lächelns / оркестровка - Klickmann) - (Domingo)
6. Rondine al nido (De Crescenzo / арранжировка - Mancini) - (Pavarotti)
7. Core'ngrato (Cardillo / арранж. - Chiaramello) - (Carreras)
8. I Vespri Siciliani - Увертюра к опере Джузеппе Верди ''Сициллийская вечерня''. - (Zubin Mehta, orch.)
9. Torna a Surriento (De Curtis / арранж. - Chiaramello) - (Pavarotti)
10. Granada (Lara / орк. - Hayes) - (Carreras)
11. No puede ser (Sorozabal: La Tabernera del Puerto) - (Domingo)
12. L'Improvviso (Giordano: Andrea Chenier) - (Carreras)
13. E lucevan le stelle (Puccini: Tosca) - (Domingo)
14. Nessun Dorma (Puccini: Turandot) - (Pavarotti)
15. Finale Medley (arr. Lalo Schifrin) - (исп. Carreras / Domingo / Pavarotti):
- "Maria - Tonight" (Bernstein: West Side Story) -
- "O Paese d'O Sole" (D'Annibale) -
- "Cielito Lindo" (традиционная, популярная версия) -
- "Memory" (A.Lloyd Webber: Cats) -
- "Очи чёрные" (традиционная версия) -
- "Caminito" (Filiberto) -
- "La vie en rose" (Louiguy) -
- "Mattinata" (Leoncavallo) -
- "Wien, Wien" (Sieczynski) -
- "Amapola" (Lacalle)-
- "O Sole mio" (Di Capua)
16. 'O Sole mio (Di Capua) - (Carreras / Domingo / Pavarotti)
17. Nessun Dorma (Puccini: Turandot) - (Carreras / Domingo / Pavarotti)

О ДИРИЖЕРЕ:

С информацией о Зубине Мета возможно ознакомиться в теме: "Моцарт - опера «Похищение из сераля» - Джорджо Стрелер - Лучано Дамиани - Зубин Мета /Mozart - Die Entfuhrung aus dem Serail - Giorgio Strehler - Luciano Damiani - Zubin Mehta - Teatro alla Scala/ (Театр «Ла Скала» в Милане - LIVE 19.06.2017) HDTVRip"
Адрес - http://rapidlinks.org/link/?lnk=785310

О МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЪЕМОК:

Термы Каракаллы (лат. Thermae Antoninianae, итал. Terme di Caracalla) — термы императора Каракаллы в Риме, официально именуемые Антониановыми. Они находились у Аппиевой дороги, за Капенскими воротами, между Авентином и Целием. Строительство началось в 212 году н. э. и было закончено в 217 году уже после смерти императора. Двор терм Каракаллы имел размер 400 на 400 м, центральный комплекс — 150 на 200 м.

Уже в V в. н. э. Термы Каракаллы считались одним из чудес Рима. Они занимали площадь в 11 га. Главное здание, «банный корпус», лежит в парке, который окружен сплошной линией разных помещений. В бронзовые переплёты огромных полукруглых окон главного зала вставлены тонкие пластинки из полупрозрачного камня цвета слоновой кости. Из-за этого зал освещён ровным золотистым светом. Стены из полированного мрамора словно растворялись в высоте, где парил невиданной величины свод. Снаружи термы Каракаллы были облицованы мраморными плитами, под мрамором — многометровая толща местного камня и бетона — смеси извести с галькой и песком. Из кирпича или тёсаных камней римляне выкладывали как бы скорлупу здания. В неё заливалась бетонная масса. 3атвердевая, бетон становился крепче камня. Многие здания, которые кажутся сложенными из отдельных плит, в действительности состоят из одного отвердевшего бетонного «куска». Справа и слева от главного входа устроены две больших экседры; перед каждой из них палестра. В задней части сада (напротив главного входа), в правом и в левом углах, две просторных залы; судя по их внутреннему оборудованию, их следует считать библиотеками; с трёх сторон вдоль стен шли низенькие приступки, по которым поднимались к нишам, где хранились свитки. В центре между этими залами расположены амфитеатром ряды сидений; ряды эти несколько закругляются к обоим концам. Перед ними — стадион, смотреть на который можно было и из самих терм (из задних комнат), и с этого амфитеатра. Над ним повыше находились цистерны с водой для терм: 64 сводчатых помещения, шедших в два ряда и в два этажа. Вода для этих цистерн была отведена из Аква Марция.

В «банный корпус» вело четыре входа; через два центральных входили в крытые залы, находившиеся по обе стороны фригидария. Над фригидарием крыши не было; за ним на одной оси лежала большая зала, которую долгое время ошибочно принимали за тепидарий, хотя в ней нет никаких приспособлений для топки, тепидарий и за ним круглый кальдарий, купол которого (35 м в диаметре) поддерживало восемь мощных пилястров; два из них и посейчас стоят на месте. Кальдарий окружали маленькие отделения, где можно было мыться поодиночке. По обе стороны от кальдария были расположены комнаты для собраний, рецитаций и т. п.

Среди множества всяческих помещений, находившихся справа и слева от этих предназначенных для мытья комнат, следует отметить две палестры, два больших открытых двора, окруженных с трех сторон колоннадой. Палестры эти расположены совершенно симметрично: одна — на северо-восточной, а другая — на северо-западной стороне здания, на каждую из них выходила абсида. В полу этих абсид находилась знаменитая мозаика с фигурами атлетов, относившаяся, вероятно, к IV в. н. э. (найдена в 1824 г., хранится в Латеранском музее). Императоры не только стремились к художественной отделке своих терм, не только облицовывали стены мрамором, покрывали мозаиками полы и ставили великолепные колонны: они систематически собирали здесь произведения искусства. В термах Каракаллы стояли когда-то Фарнезский бык, статуи Флоры и Геркулеса, торс Аполлона Бельведерского (не считая множества других менее значительных статуй). Сюда приходили не только смыть грязь, здесь отдыхали. Особенное значение имели термы для бедняков. Недаром один из современных ученых назвал термы лучшим подарком, который императоры сделали римскому населению. Посетитель находил здесь и клуб, и стадион, и сад отдыха, и дом культуры. Каждый мог выбрать себе то, что было ему по вкусу: одни, вымывшись, усаживались поболтать с друзьями, шли поглядеть на борьбу и гимнастические упражнения и самим заняться ими; другие бродили по парку, любовались статуями, засиживались в библиотеке. Люди уходили с запасом новых сил, отдохнувшие и обновленные не только физически, но и нравственно.

ФАЙЛ
Качеcтво: HDTVRip
Формат: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 992x720 (4:3) 25fps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz 6ch 384kbps
Продолжительность: 01:25:48
Размер: 3,23 ГБ (3 472 365 639 б)
  • Добавлено: 08/09/2017
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 70
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 3,33 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий