Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Allegorithmic Substance Painter 2018.1.0 Build 2128

Allegorithmic Substance Painter 2018.1.0 Build 2128



СофтСофт Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
Приложение Substance Painter — одно из самых передовых и удобных средств для объёмного рисования. Программа предназначена для раскрашивания 3D моделей с множеством мощных функций и улучшенным рабочим процессом, позволяющее сделать создание текстур для 3D моделей проще, чем когда-либо.

Эффективностью и простотой эксплуатации программный продукт обязан совершенному интерфейсу и включению инновационных функций, таких как:
• новейшее средство просмотра
• прорисовка материалов в он-лайн режиме
• визуализирующие шейдеры
• кисти-распылители и другие эффекты кистей и материалов
• инструменты нового поколения для 2D рисования
• унификация материалов
• возможность восстановления рабочего процесса

К ключевым возможностям программы, разработчики относят полную интерактивность, мощный движок визуализации виртуального пространства, кисти на основе систем частиц, применение любого шейдера для визуализации, эффекты и кисти Substance и многое другое.

Возможности Substance Painter:
• Покраска материалов в режиме реального времени
Выберите кисть, выберите и настройте материал, а затем начинайте рисовать! Каждый мазок применяется сразу ко всем каналам и делается это мгновенно. Можно покрасить несколько материалов на одной сетке, с каждой карты разрешением до 4K.
• Следующее поколение видового экрана
Позволяет предварительно просматривать результат рисования в новом физически верном (PBR) видовом экране для точного взаимодействия с материалами. Создавайте великолепные снимки своих творений, используя одну из лучших технологий оптических эффектов (Yebis 2 от компании Silicon Studio), которая позволяет добавлять эффекты сглаживания, цветокоррекции, глубины резкости, блики, свечения (Bloom) и многие другие.
• Кисти частиц
Накидайте грязи, огня или даже дождя на объект и смотрите как раскрываются реалистичные погодные эффекты в реальном времени! Кистями частиц можно покрасить любой материал, также кисти можно изменять. А с помощью редактора от Popcorn FX >> пользователи могут создавать собственные кисти.
• Использование любого шейдера
Импортируйте свои шейдеры и создавайте свои каналы для рисования. Также можно воспользоваться готовыми шейдерами, как например стандартный физически корректный шейдер PBR (Physically-Based Shader) или один из нефотореалистичных шейдеров, 'мультяшный' шейдер (Toon shader).
• Эффекты и кисти Substance
Применяйте свои или готовые маски и эффекты Substance к слоям и слоям-маскам для создания реалистичных эффектов состаривания или воздействие погодных условий. Раскрашивайте материалы Substance (параметрические текстуры) на модели, подстраивая их параметры для получения желаемого вида (или раскрашивайте свои импортированные материалы).
• Следующее поколение 2D-рисования
Представляем двумерный режим с тенями и свободно вращаемым холстом, и бесшовным 2D-рисованием. Сочетает в себе лучшее из обоих миров — цельность 3D-рисования и удобство гибкого режима 2D.
• Обратимый рабочий процесс
Пользователь может изменить разрешение любое время, а Substance Painter практически сразу будет пересчитывать каждый штрих. Переключите свой набор UV и штрихи будут автоматически перепроецированы (для рисования не обязательно иметь идеальный набор UV!).
• Полка
Substance Painter предоставляет насыщенные библиотеки наборов материалов, настраиваемых инструментов и эффектов, что делает возможности бесконечными. Пользователи также могут импортировать и организовывать свои наборы на полке.
• Единый стек материалов
Устали от бесконечных слоёв стека? Объедините все карты в один слой и редактируйте их все сразу или по отдельности.

Что нового в версии:
Added:
• New overall style (icons, color, behavior)
• New default layout
• [Tablet] User experience enhancement while painting
• [Main menu] Sort native items in views and toolbars first
• [Main menu] Move quick mask actions in viewport section
• [Main menu] Move right-click actions into viewport section
• [Main menu] Rename "View" menu as "Window"
• [Quick menu] New tool properties by right click in viewport
• [Dock widget] New dock toolbar for quick reduce/recall
• [Display settings] Camera and viewer settings window merged
• [Layer stack] Contextual right click menu
• [Layer stack] Drag and drop to move any effect within the same layer
• [Toolbar] Reorganization of toolbar and new contextual toolbar
• [Tools toolbar] Split clone tool into two separate tools
• [Tools properties] Lighter background grayscale value in the preview
• [Tools properties] Organization in tabs (fill and tools)
• [Tool] Painting result matches the stencil
• [Viewport] New cursor for fill layer
• [Viewport] Smoother navigation and painting (higher frame rate)
• [Viewport] Material/Channel/Map selection combobox in viewport
• [Viewport] Reduce flickering while rotating (shadow on)
• [Shelf] Display materials by default when opening Painter
• [Shelf] Loading time improvement of Substance textures and materials (2 to 6 times faster)
• [Shelf] Reorganize materials folders to fit Substance Source structure
• [Shelf] Drag and drop materials directly on the mesh in the viewport
• [Shelf] New 3D Noises (Perlin, Perlin Fractal, Simplex and Worley)
• [Shelf] New 3D Linear Gradient mask generator using mesh position
• [Shelf] Updated base Noises to support non square expansion
• [Shelf] Added new template and export preset for Lens Studio (Snap application)
• [Shelf] Updated Smart Materials and Smart Masks to use latest version of the Mask Editor (micro details)
• [Shelf] New sample project "TilingMaterial" to create seamless tiling materials
• [Shelf] New brush presets (Calligraphy, Wet, Hatching and so on)
• [Sliders] New sliders and grayscale/color bars style and behavior
• [Bakers] Allow use of full scene bounding box to compute the position map
• [Shader] Remove height force parameter from the default shader parameters
• [Engine] Substance engine updated
• [Engine] No or less discontinuities across UV chunks
• [Plugins] Import materials downloaded from Substance Source more quickly
• [Plugins] Update all plugins to match new overall style
• [Preferences] Preview background color changes automatically
• [Clean] Reduced risk of project corruption
• [Open] Opening project time improvement
• [New project] New project - mesh update time improvement
• [Save] Saving Project time improvement
• [Log] License type reported in log
• [TextureSet] Rename "Bake Textures" button as "Bake Mesh Maps"
• Rename "Additional maps" as "Mesh maps"

Fixed:
• [Viewport] Bad performances with meshes containing a lot of sub-objects
• [Tools properties] Channel disabled when dragging and dropping an image into the material slot
• [Tools properties] Brush preview is broken with smudge and clone tools
• [Texture set] Channels order is wrong when using templates
• [Shelf] Missing icon for Grayscale Conversion generator
• [Shelf] Sign Circle Number alpha is broken (missing font)
• Incorrect detection of integrated GPUs at launch
• [Crash] Drag-and-droping an imported ressource named with a # character
• [Engine] Vram detection issue on integrated GPU
• [Engine] Fixed numerous crashes in Substance Engine Linker
• [Engine] Square artefacts when changing resolution
• [Post Effects] Interface resize is slow when post effects are on
• [Bakers] Scene unit is not correctly respected for Ray Distance values
• [Bakers] AO from Mesh Occluder distance is clamped to 1 no matter the input value
• [Bakers] Match by name ignores some meshes with specific names
• [Bakers] Color from mesh Polygroup and Submesh ID setting always return a black image
• [Bakers] ID Baking fails with binary FBX meshes from Blender
• [Shader] Noise in the 2D View with dota-2 and non-pbr-spec-gloss
• [Linux] Only one CPU thread is used when baking
• [MacOS] Crash with brush cursor moving over the viewport

Known Issues:
• Computation freeze on AMD VEGA GPUs
• Distorsion post process not taken into account while exporting in IRay (alpha)

Системные требования:
• 64-битная Microsoft Windows 7 с пакетом обновления 1, Windows 8.1 или Windows 10
• 8 ГБ ОЗУ (рекомендуется 16 ГБ)
• Видеопамять (VRAM) 2 ГБ
• DirectX: 11 версии

Скриншоты
https://i100.fastpic.ru/big/2018/0316/19/d78a1798f98e1b3c174275b116e58e19.jpeg
https://i102.fastpic.ru/big/2018/0316/3d/f464efc374816cc7ec9a12bf0e593c3d.jpeg
https://i101.fastpic.ru/big/2018/0316/f7/f3b6cf0db8dabad8595c7ca5efe7c7f7.jpeg

Год выпуска: 2018
Разработчик: allegorithmic.com
Платформа/ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (only 64-bit)
Язык интерфейса: English / Japanese
Лекарство: В комплекте
Размер: 1.41 Gb
  • Добавлено: 22/03/2018
  • Автор: super-boy
  • Просмотрено: 7
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 1,55 ГБ
Еще Софт: (похожие ссылки)


Написать комментарий