Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Берлиоз - опера «Троянцы» - Джон Нельсон - Пьер Оди - Эва-Мария Вестбрук - Брайан Хаймел /Berlioz - Les Troyens - John Nelson - Pierre Audi - Eva-Maria Westbroek - Bryan Hymel - Nederlandse Opera/(Нидерландская опера в Амстердаме-2018) HDTVRip

Берлиоз - опера «Троянцы» - Джон Нельсон - Пьер Оди - Эва-Мария Вестбрук - Брайан Хаймел /Berlioz - Les Troyens - John Nelson - Pierre Audi - Eva-Maria Westbroek - Bryan Hymel - Nederlandse Opera/(Нидерландская опера в Амстердаме-2018) HDTVRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
_________________________________________________________________

LES TROYENS Berlioz - Dutch National Opera

Pierre Audi directs Les Troyens, one of Berlioz's most ambitious operas.

The famous soprano Eva-Maria Westbroek is Cassandra, Priam’s clairvoyant daughter. Bryan Hymel, the American tenor, made his debut in 2010 as Aeneas, Dido’s lover.

Streamed on OperaVision on 15 June 2018 at 19:00 CET

CAST
Aeneas : Bryan Hymel
Chorebus : Jean-François Lapointe
Pantheus : Nicolas Testé
Narbal : Alastair Miles
Iopas : Greg Warren
Ascanius : Valérie Gabail
Cassandra : Eva-Maria Westbroek
Dido : Yvonne Naef
Anna : Charlotte Hellekant
Hélénus / Hylas : Sébastien Droy
Priam : Christian Tréguier
A griec chief / First sentinel : Alexander Vassiliev
A soldier : Peter Arink
Second sentinel : Patrick Schramm
The shadow of Hector / The God Mercury : Philippe Fourcade
Sino : Christophe Gillett
Polyxenus : Michaëla Karadjian
Hecubus : Danielle Bouthillon
Andromache : Jennifer Hanna
Astyanax : Stijn Koene
Hector / Larbas : Standish de Vries

Music : Hector Berlioz
Conductor :John Nelson
Director : Pierre Audi
Set Designer : George Tsypin
Costume Designer : Andrea Schmidt-Futterer
Lighting Designer : Peter van Praet
Choreographer : Amir Hosseinpour, Jonathan Lunn
Dramaturg : Klaus Bertisch
Television director : Misjel Vermeiren
Chorus : Koor van de Nederlandse Opera
Orchestra : Netherlands Philarmonic Orchestra
_________________________________________________________________

Название: Троянцы
Оригинальное название: Les Troyens
Год: 2018
Жанр: Опера в пяти действиях и девяти картинах (драматическая легенда для оркестра, солистов и хора)
Композитор: Гектор Берлиоз (Hector Berlioz)
Либретто: Гектор Берлиоз (Hector Berlioz), Альмир Жандоньер (Almire Gandonniere)
Режиссер-постановщик: Пьер Оди (Pierre Audi)
Музыкальный руководитель и дирижер: Джон Нельсон (John Nelson)
Нидерландский филармонический оркестр (Netherlands Philharmonic Orchestra)
Нидерландский национальный оперный хор (Koor van de Nederlandse Opera)
Сценография: George Tsypin
Костюмы: Andrea Schmidt-Futterer
Свет: Peter van Praet
Хореография: Amir Hosseinpour, Jonathan Lunn
Драматургия: Klaus Bertisch
Режиссер ТВ: Misjel Vermeiren
Выпущено: Нидерланды, Nederlandse Opera, NTR
Язык: Французский

Исполнители и действующие лица:
Bryan Hymel (Aeneas),
Jean-François Lapointe (Chorebus),
Nicolas Testé (Pantheus),
Alastair Miles (Narbal),
Greg Warren (Iopas),
Valérie Gabail (Ascanius),
Eva-Maria Westbroek (Cassandra),
Yvonne Naef (Dido),
Charlotte Hellekant (Anna),
Sébastien Droy (Hélénus - Hylas)
Christian Tréguier (Priam),
Alexander Vassiliev (A griec chief - First sentinel),
Peter Arink (A soldier),
Patrick Schramm (Second sentinel),
Philippe Fourcade (The shadow of Hector - The God Mercury),
Christophe Gillett (Sino),
Michaëla Karadjian (Polyxenus),
Danielle Bouthillon (Hecubus),
Jennifer Hanna (Andromache),
Stijn Koene (Astyanax),
Standish de Vries (Hector - Larbas)

Опера Гектора Берлиоза «Троянцы» в постановке художественный руководитель Нидерландской оперы - Пьера Оди.
Спектакль состоит из двух логически взаимосвязанных частей: «Падение Трои» и «Троянцы в Карфагене».
Музыкальный руководитель - американский дирижер Джон Уилтон Нельсон. В спектакле заняты: знаменитая нидерландская оперная певица (сопрано) Эва-Мария Вестбрук и известный американский певец (тенор) Брайан Хаймел.

Трансляция на OperaVision 15 июня 2018 в 19:00 по центральноевропейскому времени (CET).

О РЕЖИССЕРЕ-ПОСТАНОВЩИКЕ:

С информацией о Пьере Оди возможно ознакомиться в теме: "Глюк - опера «Ифигения в Авлиде» - Марк Минковски - Пьер Оди - Вероник Генс /Gluck -Iphigenie en Aulide - Marc Minkowski - Pierre Audi - Veronique Gens - Salome Haller - De Netherlands Opera/(Нидерландская опера в Амстердаме-2012) HDTVRip"
Адрес - https://rapidlinks.org/link/?lnk=816969

О ДИРИЖЕРЕ:

Джон Уилтон Нельсон (англ. John Wilton Nelson; род. 6 декабря 1941, Сан-Хосе, Коста-Рика) — американский дирижёр.

Окончил Уитонский колледж в Иллинойсе, а затем Джульярдскую школу, класс дирижирования Жана Мореля. В 1972 году дебютировал на нью-йоркской оперной сцене, в 1974 году заменил заболевшего Рафаэля Кубелика за пультом Метрополитен-опера в опере Гектора Берлиоза «Троянцы»; это выступление принесло Нельсону первую известность и приглашения в Европу, где он в скором времени дирижировал «Троянцами» же в Женеве и другой берлиозовской оперой «Беатриса и Бенедикт» — на Берлиозовском фестивале в Лионе.

В 1976—1987 годах возглавлял Индианаполисский симфонический оркестр, записав с ним, в частности, альбом произведений Чарлза Мартина Лефлера. В 1985—1991 — один из руководителей летнего оперного фестиваля в Сент-Луисе, в 1983—1990 — музыкальный руководитель Карамурского фестиваля в городке Бедфорд недалеко от Нью-Йорка. В 1994 году осуществлённая под руководством Нельсона запись оперы Георга Фридриха Генделя «Семела» была удостоена премии «Грэмми» как лучшая оперная запись года.

В 1998—2009 годах возглавлял Оркестровый ансамбль Парижа; в 2004 году оркестр под его управлением был удостоен французской премии «Виктуар де ля мюзик» как лучший инструментальный ансамбль года. После отставки Нельсон был объявлен почётным дирижёром оркестра.

ОБ ОРКЕСТРЕ:

За информацией о Нидерландском филармоническом оркестре необходимо обратиться к теме: "Альбан Берг - опера «Воццек» - Марк Альбрехт - Кшиштоф Варликовский - Эва-Мария Вестбрук /Alban Berg - Wozzeck - Marc Albrecht - Krzysztof Warlikowski - Eva-Maria Westbroek - Willard White -Nederlandse Opera/(Нидерландская опера в Амстердаме-2017)HDTVRip"
Адрес - https://rapidlinks.org/link/?lnk=804555

О ТЕАТРЕ:

С информацией о Нидерландской опере в Амстердаме или Национальной опере в Амстердаме ознакомьтесь, пожалуйста, в теме: "Эммануэль Шабрие - опера «Звезда» - Патрик Фурнийе - Лоран Пелли /Emmanuel Chabrier - L'Etoile - Patrick Fournillier - Laurent Pelly - Nederlandse Opera/ (Нидерландская опера в Амстердаме - 2014) HDTVRip"
Адрес - https://rapidlinks.org/link/?lnk=734528

О ПРОИЗВЕДЕНИИ:

«Троянцы» (фр. Les Troyens) — опера Гектора Берлиоза в 2 частях, 8 действиях, 10 картинах, на собственное либретто, по мотивам «Энеиды» Вергилия, H 133a. Состоит из двух логически взаимосвязанных частей: «Падение Трои» (в трех действиях) и «Троянцы в Карфагене» (в пяти действиях). Общая продолжительность оперы — более 5 часов. Опера сочетает традиции классического героического эпоса и французского романтизма. Работа над оперой велась в течение двух лет — с 1856 по 1858 год.

Первая постановка «Троянцев в Карфагене» состоялась 4 ноября 1863 года в парижском Лирическом театре (дирижёр: Гектор Берлиоз, Адольф Делофри). «Падение Трои» впервые было поставлено уже после смерти композитора 7 декабря 1879 года в парижском театре «Шатле». Впервые вся дилогия была продемонстрирована публике на немецком языке 6 декабря 1890 года (дирижёр Феликс Мотль) в Придворном театре великого герцога, Карлсруэ (Баден-Вюртемберг, Германия). А премьера дилогии на языке оригинала состоялась в 1906 году в Брюсселе.

История создания

Берлиоз на протяжении многих лет вынашивал идею создания масштабной оперы, основанной на мотивах героического эпоса Гомера и Вергилия. Он хотел создать грандиозное сочинение, которое рассматривал как «французскую национальную оперу» и дело всей своей жизни.

Композитор стремился при этом утвердить собственный идеал музыкальной драмы, отличающийся от идеала в представлении Вагнера. И хотя в глазах современников и Берлиоз, и Вагнер были яркими фигурами «новой музыки» и единомышленниками, однако в действительности они придерживались совершенно разных музыкальных воззрений.

Вагнер был согласен с мнением Глюка, что «музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок», он ставил во главу угла именно поэтическую составляющую оперной музыки. А для Берлиоза сама идея доминирования поэзии над музыкой была кощунственной. Приступив к работе над «Троянцами», он писал: «Эта работа будет очень тяжёлой. Пусть же все боги Вергилия придут мне на помощь, иначе я погиб. Безмерно трудно во всем этом найти музыкальную форму, ту форму, без которой музыка не существует или является всего лишь униженной рабой слова. В этом-то – преступление Вагнера. Он хочет свергнуть музыку с престола, свести её к выразительным акцентам, он преувеличивает систему Глюка (которому самому, к счастью, не удалось следовать своей кощунственной теории). Я за музыку, вами же названную свободной. Да, свободной, гордой, суверенной и победоносной, я хочу, чтобы она завладевала всем, усваивала все, чтобы для неё больше не было ни Альп, ни Пиренеев» — Из письма Каролине Сайн-Витгенштейн. 12 августа 1856 года. Баден-Баден.

К написанию либретто Берлиоз приступил 5 мая 1856 года и закончил его к концу июня. На написание всего произведения ушло чуть менее двух лет — полностью опера была закончена 7 апреля 1858 года. Композитор посвятил оперу Каролине Витгенштейн — гражданской жене Ференца Листа.

СОДЕРЖАНИЕ / THE STORY (по-английски с сайта театра)

I. The Fall of Troy

Act I

After a siege of ten years, the Greeks finally leave Troy. The Trojans rejoice in their enemies’ departure. A giant wooden horse has been left behind, which the Trojans take to be an offering to the goddess Athena. Cassandra, daughter of King Priam, has dark premonitions; she foresees the bloody fall of Troy, but none pay heed to her, not even her father or her fiancé Chorebus. Priam orders one of the city gates to be demolished so that the horse can be brought into the city.
The priest Lacocoön also sees the giant horse as a cunning plot from the Greeks and urges the populace to set fire to it, only to be crushed to death by two monstrous snakes. The Trojans take this as Athena’s punishment of the priest. The giant horse is borne triumphantly into Troy.

Act II – Scene 1

Aeneas is asleep. The Ghost of Hector, the slain Trojan Hero, appears to him and warns him of the great fire that is about to rage through Troy. Aeneas must save the treasures of Troy and take all those who survive away with him; in Italy he will found a new Empire that will later come to rule the entire world. Pantheus rushes in, he tells Aneas that Greeks who were hidden in the belly of the horse have slain the city guards. The Greeks who had departed have returned and are invading through the opened gates. Priam is already dead. Aeneas, together with his son Ascanius and Chorebus, decides to save what can be saved.

Act II – Scene 2

The women of Troy understand that Cassandra had foreseen the truth, but it is now too late. In order neither to be taken prisoner nor dishonoured, they decide to die together with her.

II. The Trojans in Carthage

Act III

Dido, Queen of Carthage, celebrates with her people: it was seven years ago that she founded the city of Carthage after her brother had murdered her husband. The Numidian king Larbas is threatening to invade if she does not agree to marry him. Dido, however, remains faithful to her dead husband, even though she feels the pangs of loneliness.
Dido grants asylum to a group of Trojans in flight from Troy. Among them is Aeneas. He offers Dido his aid. Aeneas entrusts Ascanius to Dido’s care, after which the Trojans and the Carthaginians depart together under his leader ship to do battle against king Larbas.

Act IV

Dido and Aeneas take shelter from a storm. Dido has lost all care for government and only has eyes for her saviour. He must tell her more about the Trojans, especially about Andromache. Andromache was a widow like Dido, but after being abducted, she had finally married Pyrrhus, the son of Hector’s killer and himself the murderer of her father. Dido sees this as a precedent for the dissolution of her own vow of fidelity to her dead husband Sichaeus.
She is still uncertain, but her resistance is broken when Ascanius, disguised as Cupid, removes her wedding ring from her finger. The night casts its enchantment over all. Dido and Aeneas hymn the night as the embodiment of their mutual happiness. The god Mercury appears and reminds Aeneas of his mission: 'Italy' resounds three times.

Acte V

Preparations must be made immediately for departure in order not to offend the gods any further. The ghosts of Cassandra, Priam, Hector and Chorebus appear and tell Aeneas to make haste. All of the queen’s protests cannot make Aeneas stay. Alone, Dido resolves to die. She casts everything that reminds her of Aeneas onto a flaming pyre. As if in trance, she predicts the appearance of her avenger: Hannibal will avenge her death upon the Trojans’ descendants. Carthage nevertheless will eventually be destroyed. To the horror of all she stabs herself with Aeneas’ sword. As she dies, she has a final vision of immortal Rome. Her people swear eternal hatred for Aeneas and his people. A new war looms.

ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: MP3 44100Hz stereo 192kbps
Продолжительность: 04:10:11
Размер: 3,84 ГБ (4 129 589 251 б)
  • Добавлено: 16/06/2018
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 99
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 3,93 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий