Adobe Substance 3D Stager — создавайте и собирайте трехмерные сцены с помощью Substance 3D Stager — интуитивно понятного инструмента создания сцен. Размещайте ресурсы, материалы, источники света и камеры. Экспортируйте медиафайлы и обменивайтесь ими — от изображений до веб-проектов и дополненной реальности.
Работа с полученным изображением
Substance 3D Stager позволяет принимать обоснованные творческие решения. Уточняйте и корректируйте композицию в реальном времени. Визуализируйте и редактируйте усовершенствованные материалы со сложным освещением и тенями.
Инструменты для воплощения идей в жизнь
Создавайте реалистичные трехмерные сцены с помощью быстрых и эффективных интеллектуальных инструментов. Намечайте фигуры, создавайте привязку элементов, активируйте физические свойства во избежание столкновений между моделями и создавайте простые источники света.
Доступ к обширной сети ресурсов
Stager поставляется с моделями, материалами и источниками света, чтобы вы сразу могли приступить к работе. Также можно исследовать тысячи высококлассных ресурсов, созданных нашими экспертами в области 3D и включенных в ваш план «Коллекция Substance 3D».
Подключение к набору инструментов 3D
Используйте все возможности Creative Cloud: импортируйте элементы из Modeler, Painter, Designer и Sampler. Редактируйте изображения в Illustrator и Photoshop и мгновенно просматривайте изменения в Stager.
Освещение без усилий
Повысьте качество освещения с помощью редактора общей освещенности или добавьте в сцену физические 3D-источники света для создания сложной структуры освещения.
Поддержка различных форматов
Воспользуйтесь поддержкой множества форматов — от CAD (для корпоративных заказчиков) до USD и glTF — и поддержкой параметрических материалов, освещения и моделей Substance.
Знание физики
Настраивайте реалистичные столкновения объектов во время их позиционирования и преобразования.
Демонстрация проекта
Импортируйте проекты Painter в Stager одним щелчком мыши и начинайте работу с того места, где остановились.
Интерактивное рабочее пространство
Переключение между рендерингом в реальном времени и интерактивным отслеживанием контуров при сохранении высокого качества изображения.
Язык интерфейса : Английский / Английский (Великобритания) / Испанский / Итальянский / Китайский (упрощенный) / Немецкий / Португальский (Бразилия) / Французский / Французский (Марокко) / Французский (Канада) / Французский (Ближний Восток) / Японский
System Requirements :
OS : Windows 10 (64bit, version 1909), Windows 11 (64bit)
CPU : Intel Core i5, AMD Ryzen 5
GPU : Nvidia Geforce GTX 1060, Nvidia Quadro P2200, AMD Radeon RX 580
VRAM: 4GB
RAM : 16GB
Hard drive : SSD type with 30GB of free space
Whats New in version 2.0:
Added :
• [Animation] Added new orbit animation preset with duration, target, reverse, and easing controls.
• [Animation] Added new spin animation preset with duration, target, reverse, and easing controls.
• [Animation] Added new timeline panel for previewing animation with play, stop, and scrub controls.
• [Animation] Added new interface controls in render mode for exporting animations as image sequences of PNG or PSD (one image per frame of animation).
• [Render mode] Added ability to use the real time rendering engine while in render mode for quick exports and fast animation previews.
• [Import] CAD formats are now available for import for all users.
• [USD export] Added support for exporting geometry, normals, transforms, and hierarchy information.
• [USD export] Added support for exporting materials in USD preview surface definition. Best for use with external apps.
• [USD export] Added support for exporting materials in Adobe Standard Material definition. Best for use with Adobe apps.
• [USD export] Added support for exporting cameras including transform, field of view, and depth of field information.
• [USD export] Added support for exporting environment lighting. Multiple layers in Stager’s environment system will be baked on export to a single environment light.
• [USD export] Added support for exporting physical light objects (spot, point, area, and directional light objects).
• [USD export] Added support for exporting ground plane information. Note, Stager’s ground plane is unique and may not import to other apps.
• [USD import] Added support for reading visibility of objects when importing USD files.
• [Crash reporting] Added new workflows for in-app reporting of crashes. The crash reporting window will show on application restart.
• [Actions] Added new actions for mirroring selected objects in global and local space. Choose axis orientation (X, Y, Z).
• [Properties] Added support for negative scale in the properties panel. Allows inverting and flipping meshes.
• [Rendering] Added support for negative scaling in the rendering engine. Previously inverted meshes would render with graphic issues.
• [Preference] Added a preference for setting the default resolution of SBSAR materials. The default preference is 1024.
• [Starter assets] Updated and added new parametric models to the starter assets.
Fixed :
• [Rendering] Fixed an issue where background images would move position` when completing a render.
• [Rendering] Fixed an issue where background images could get distorted when rendering with cameras of different resolutions.
• [Memory] Fixed an issue where editing a decal with raytracing on would consume GPU and not release it after the edit.
• [Crash] Fixed a crash when converting parametric objects to standard objects then using undo/redo.
• [Crash] Fixed a crash when using the revert to save command then using undo/redo.
• [CC Libraries] Fixed an issue where images from CC Libraries didn’t refresh or update after being edited.
• [Cameras] Fixed a bug where depth of field setting sometimes could not be edited.
• [Publish] Fixed an issue where the default name for publishing scenes was not using the current document name.
• [UI] Fixed an issue where drawing with a shape tool could sometimes disable the ability to switch to render mode.
[spoiler=Информация о сборке]
Не требует установки библиотек в систему.
Не оставляет следов в системе и реестре.
Переключить язык: Edit\Preferences\UI Language.
Доступные языки: Немецкий, английский, испанский,
французский, корейский, итальянский, японский,
португальский (Бразилия), китайский.
Does not require installation of libraries on the
system.Leaves no traces in the system or registry.
Switch language: Edit\Preferences\UI Language.
Available languages: German, English, Spanish,
French, Korean, Italian, Japanese,
Portuguese (Brazil), Chinese.
[/spoiler]
https://img92.pixhost.to/images/165/428350106_lmbbmkohrvj.jpg
https://img92.pixhost.to/images/165/428350109_ocotdfeqohhrn.jpg
https://img92.pixhost.to/images/165/428350110_bbgjimcjjamhmb.jpg
Информация о программе:
Год выпуска: 2023
Платформа: Windows® 11/10 (64-bit only)
Язык интерфейса: Multilanguage / English / Русского нет
Лекарство: не требуется / встроено | pre-activated
Размер файла: 1.44 GB
Скачать | Download
https://pd.d-wn.net/48a571bba4/Adobe_Substance_3D_Stager_2.1.3.5714_Portable.7z.html
https://htfl.net/NBVdVYt/Adobe_Substance_3D_Stager_2.1.3.5714_Portable.7z.html
https://pd.d-wn.net/60a251d02b/Adobe_Substance_3D_Stager_2.1.3.5714_Portable.7z
https://trbbt.net/qp097ywkwvst/Adobe_Substance_3D_Stager_2.1.3.5714_Portable.7z.html
Adobe_Substance_3D_Stager_2.1.3.5714_Portable.7z