Рендеринг на основе законов физики |
|
Книги
|
Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0) |
|
|
Рендеринг – фундамент компьютерной графики. Алгоритмы анимации, геометрического моделирования и текстурирования должны пропускать свои результаты через процесс рендеринга, чтобы они были представлены в виде изображения. В книге описывается рендеринг, основанный на рейтрейсинге, алгоритме трассировки лучей, который способен отображать реалистичные изображения сложных сцен. В конце каждой главы приведены упражнения для закрепления материала.
В числе рассматриваемых тем:
формирование изображения и представление геометрии сцены;
интерфейс и различные реализации камеры;
радиометрия, спектры и цвет;
примитивы и ускорения рендеринга на пересечении;
семплирование и реконструкция модели отражения;
семплинг текстур и генерация структурных координат;
рассеяние света в зависимости от поверхностей и сред распространения;
интерфейс источников света;
рендеринг волнового переноса;
реализация высокопроизводительного интегратора, работающего на GPU.
Издание будет полезно специалистам по компьютерной графике, анимации, инженерам САПР, разработчикам соответствующего ПО, а также студентам и преподавателям.
Название: Рендеринг на основе законов физики
Год издания: 2024
Автор: Фарр М., Джейкоб В., Хамфрис Г.
Жанр: Трехмерное моделирование
Количество страниц: 1210
Формат: PDF
Язык: Русский
Размер: 171 Mb
- Добавлено: 11/01/2024
- Автор: colt
- Просмотрено: 24
Общий размер публикации: 171,54 МБ
|