|
Книги
|
Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0) |
|
|
Формат : PDF, DjVu
Автор : Крукс К.Е.
Год выпуска : 2005
Жанр : Компьютерная литература, Самоучитель
Издательство : ДМК Пресс
Язык : Русский
Количество страниц : 552
ISBN : 5-94074-104-5
Размер файла : 87 MB
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода.
Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр.
- Добавлено: 07/02/2015
- Автор: pashanpa
- Просмотрено: 44
- uvlekatelnoe.sozdanie.3d.igr.rar.html
- sgxu990fggbb.html (86,78 МБ)
- Uvlekatelnoe.sozdanie.3D.igr.rar.html
Общий размер публикации: 86,78 МБ
|