Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Программирование. Язык Python для начинающих, 6–8 классы (2015) Видеокурс

Программирование. Язык Python для начинающих, 6–8 классы (2015) Видеокурс



ВидеоВидео Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
На занятиях этого курса мы будем изучать основы программирования на языке Python — от написания простейших программ в одну строку до написания игр.

В курс включено изучение языка программирования как такового, его необходимых конструкций и возможностей. Мы научимся реализовывать основные алгоритмы на языке Python и поработаем с графикой. Python — отличный язык для начала изучения программирования: простой сам по себе, он при этом позволяет писать программы любой сложности!

Информация о видеокурсе
Название: Программирование. Язык Python для начинающих, 6–8 классы
Автор: Петрова Валерия
Год выхода: 2015
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский

Программа занятий:
Занятие 1. О языке Python
*О языке Python
*Синтаксис языка Python
*Интерпретация и компиляция
*Процедурные языки программирования
*Экзотические языки программирования
*Где применяется Python
*Пишем на Python в одну строчку

Занятие 2. Установка Python и среды разработки
*Установка Python и сред разработки
*Cреда программирования WING IDE
*Ввод-вывод в Python

Занятие 3. Переменные в Python
*Ключевые слова и идентификаторы в Python
*Переменные в Python
*Структура простейшей программы в Python
*Обмен переменных значениями в Python
*Концепция присваивания
*Работа с тестирующей системой

Занятие 4. Условный оператор
*Логический тип (bool) в Python
*Условная инструкция в Python
*Принцип условного исполнения
*Стиль программирования (для Python)

Занятие 5. Строки
*Строки в Python
*Методы строк в Python
*Срезы строк в Python
*Методы split и join для списка строк в Python

Занятие 6. Списки
*Списки в Python
*Срезы списков в Python
*Операции со списками в Python

Занятие 7. Цикл for
*Цикл for в Python

Занятие 8. Цикл while
*Цикл while в Python

Занятие 9. Разбор задач
*Цикл for в Python
*Цикл while в Python
*Списки в Python
*Строки в Python
*Условная инструкция в Python

Занятие 10. Написание игры "Виселица"
*Написание игры "Виселица" на Python
*Случайные числа в Python
*Функции в Python

Занятие 11. Время работы программы. Отладка
*Отладка приложения на Python
*Измерение времени работы программы на Python
*Сложность алгоритма

Занятие 12. Линейный поиск
*Линейный поиск

Занятие 13. Сортировки
*Квадратичные сортировки в Python
*Сортировка выбором
*Сортировка методом пузырька
*Сортировка вставками
*Сортировка подсчетом

Занятие 14. Генераторы списков. Двумерные массивы
*Генераторы списков в Python
*Двумерные массивы в Python
*Генераторы таблиц

Занятие 15. Структуры данных
*Линейные структуры данных
*Стек на Python
*Очередь на Python

Занятие 16. Функции
*Функции в Python
*Области видимости переменных в Python
*Локальные и глобальные переменные в Python

Занятие 17. Рекурсия
*Рекурсия в Python

Занятие 18. Рекурсия
*Рекурсия в Python
*Ханойские башни

Занятие 19. Разбор задач
*Линейный поиск
*Квадратичные сортировки в Python
*Генераторы списков в Python
*Двумерные массивы в Python
*Стек на Python
*Очередь на Python
*Функции в Python
*Рекурсия в Python

Занятие 20. Работа с графикой
*Установка дополнительных модулей Python
*Графический модуль turtle

Занятие 21. Динамическое программирование
*Одномерное динамическое программирование: количество способов
*Одномерное динамическое программирование: наилучший способ

Занятие 22. Динамическое программирование
*Двумерное динамическое программирование: таблицы
*Двумерное динамическое программирование: игры

Занятие 23. Перебор
*Полный перебор с использованием циклов
*Рекурсивный перебор

Занятие 24. Основы теории графов
*Графы
*Теория графов

Занятие 25. Обходы графов
*Алгоритм поиска в ширину
*Алгоритм поиска в глубину

Занятие 26. Геометрия
*Вычисление площади "кроссворда"

Занятие 27. Разбор задач
*Одномерное динамическое программирование: количество способов
*Двумерное динамическое программирование: таблицы
*Полный перебор с использованием циклов
*Рекурсивный перебор
*Графы
*Алгоритм поиска в ширину
*Алгоритм поиска в глубину

Занятие 28. Написание игры "Морской бой"

Выпущено: Россия (фосксфорд)
Продолжительность: ~36 часов

Файл
Формат: MP4, PNG, DOCX
Видео: AVC, 960x720, ~364 Kbps
Аудио: AAC, 96 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 7.85 Gb
  • Добавлено: 21/10/2015
  • Автор: colt
  • Просмотрено: 108
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 7,85 ГБ
Еще Видео: (похожие ссылки)


Написать комментарий