Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста (2014) Видеокурс

3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста (2014) Видеокурс



ВидеоВидео Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
Все мы любим играть в компьютерные игры и у многих это увлечение становится профессией. Одно из популярных направлений в игровой индустрии, которое сегодня охватило все платформы - это казуальные игры.

Казуальные игры получили широкую популярность за их неприхотливость к компьютерным ресурсам, интересные и простые сюжеты с яркой графикой насыщенной деталями. Специалисты в данное сфере широко востребованы, а компании разрабатывающие казуальные игры постоянно пополняют свой штат новыми сотрудниками. Особенно привлекает данная сфера молодых специалистов за возможность работать с компаниями удаленно. Однако 3D графика для казуальных игр требует определенного подхода от художника. Это взаимодействие с 2D художниками, умение работать по нарисованным скетчам, внимание к деталям и т.д.

Информация о видеокурсе
Название: 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста
Автор: Пазуренко Александр
Год выхода: 2014
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский

Содержание:

Введение.
● Жанры казуальных игр,
● Требования предъявляемые к 3D художникам,
● Работа с референсами и скетчами.

Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам.
● Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча,
● Моделирование декоративных элементов интерьера,
● Моделирование мебели и предметов интерьера.

Текстурирование созданной сцены.
● Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge,
● Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump.

Постановки света в сцене.
● Использование различных источников света для создания световых акцентов.

Наполнение локации предметами и деталями.
● Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX.
● Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.

Создание сложных материалов.
● Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли.
● Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.

Подготовка сцены для рендера.
● Настройки сцены для финального рендера
● Рендер элементы
● Рендер отдельных объектов для игровой анимации.

Постобработка в Adobe After Effects.
● Использование рендер элементов для постобработки
● Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire
● Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.

Выпущено: Россия
Продолжительность: ~ 17 часов

Файл
Формат: MP4 (+ доп. материалы)
Видео: AVC, 1920x1080, ~884 Kbps
Аудио: AAC, 96 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 9.29 Gb
  • Добавлено: 05/11/2015
  • Автор: colt
  • Просмотрено: 24
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 9,29 ГБ
Еще Видео: (похожие ссылки)


Написать комментарий