Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Запрещено к показу! / Destricted (2006) ЭРОТИКА

Запрещено к показу! / Destricted (2006) ЭРОТИКА



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
Название: Запрещено к показу!
Оригинальное название: Destricted
Год выпуска: 2006
Жанр: Эротика
Режиссер: Марина Абрамович, Мэттью Барни, Марко Брамбилла, Ларри Кларк, Сэм Тейлор-Джонсон, Гаспар Ноэ, Ричард Принс
В ролях: Аугуст, Жасмин Бирн, Мануэль Феррара, Кацуми, Диллан Лорен, Сэтайва Роуз, Джон Сэнт Джон, Анджела Стоун, Нэнси Ви

О фильме: 7 актуальных художников и режиссеров представляют короткометражные фильмы о сексе и порнографии.Картина представляет собой двухчасовую компиляцию семи короткометражных фильмов, сделанных художниками и независимыми кинематографистами, которым была поставлена задача «исследовать тонкую грань, где пересекаются искусство и порнография».

Страна: США, Великобритания
Студия: IFC Films
Продолжительность: 01:52:24
Перевод: Профессиональный двухголосый

Файл
Кодек: MPEG2
Качество: DVD-9
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Звук: Русский (Dolby AC3, 6 ch), английский (Dolby AC3, 2 ch)
Субтитры: Русские

Скриншоты

Содержание

"Подъемник" - американский сказочник Мэттью Барни воссоздает эротику сексуального контакта между "Зеленым человеком" и ведущим валом транспортного средства.
"Балканский эротический эпос" - легенда перформанса, Марина Абрамович погружается в балканский фольклор, исследуя грубые магические этнические обряды, связанные с суевериями, фертильностью и мужественностью.
"Вызов врача на дом" - американский иконограф Ричард Лринс берет фрагмент видеофильма, где представлен типичный золотой стандарт 1970-х - большая грудь, большой член и эякуляция на тело, и переснимает его в манере ковбоев, подружек и преступников.
"Первый раз" - Ларри Кларк, культовый антрополог, изучающий американских подростков, предпринимает деликатное, но без обиняков расследование: как повлияла порнография на фантазии и представления о сексе поколения 1980-х. Результат - захватывающий документальный фильм о сексуальной инициации.
"Синхронность" - американский художник и кинорежиссер Марко Брамбилла прочесывает архивы порно-кино, чтобы создать остроумный динамичный монтаж кадров, изображающих половой акт.
"Долина смерти" - звезда современного английского арта, Сэм Тейлор-Вуд, снимает порнозвезду в комической элегии: мастурбация на фоне великих американских просторов.
"Трахаемся в одиночку" - Гаспар Ноэ, создатель фильма "Необратимость", знаменитого шокирующей 8-минутной сценой изнасилования в подземном переходе, теперь обещает возбудить зрителя эротическим кинопутешествием в фантазии о мастурбации.

Доп. информация: сценарий: Мэттью Барни, Ричард Принц, Сэм Тейлор Вуд
продюсеры: Марина Абрамович, Невилл Уэйкфилд, Мэл Агасе
операторы: Александр Илич, Шеймас МакГарви, Питер Стритманн
композиторы: Джонатан Беплер, Эндрю Хейл, Matmos
художник: Мэттью Д. Риле
монтаж: Алекс Блатт, Марко Брамбилла, Акико Ивакава-Грив
премьера (мир): 22 мая 2006

Ах, какой же был скандал! Федеральное агентство по культуре и кинематографии России не выдало картине «Запрещено к показу» прокатное удостоверение — деятели искусства стройными рядами вступились за свободу слова и кадра, добиваясь, чтобы эпохальное произведение дошло таки до широких экранов. И вот дошло. Можно посмотреть, оценить и разобраться, почему же эта картина вызвала такой ажиотаж. «Знаменитые режиссеры исследуют тонкую грань между порнографией и искусством…» — интересно конечно, вот только исследования не получилось. Альманах, состоящий из 7 новелл, больше напоминает домашнее задание на тему: «Секс и порнография». Собрали действительно неплохих режиссеров и дали им возможность поозорничать, не ограничивая цензурой. У кого-то получилось довольно забавно. Марко Брамбилла («Разрушитель» со Сталлоне — это его!) нашпиговал сотню кадров из «фильмов для взрослых», назвал все это «Синхронность», заставив зрителя с интересом следить за сменой лиц в тех картинах, где это не самое главное. Мэтью Барни взял визуальным рядом, поместив своего героя — человека, как проявление биоматерии, среди машинных механизмов, вращающихся поршней, стальных предметов — получилась этакая «секс-матрица», воображение безусловно впечатляющая. Лари Кларк, со времен «Деток», так и не изменивший теме подросткового сексуального взросления, набрал по объявлению парней со всей Америки, предложив сняться им в порно-фильме. По идее интересно (как на подрастающее поколение влияет порноиндустрия), но довольно прямолинейно. В фильме есть: излюбленные в «горячих киношках» врачи с пациентками, изнемогающими от пыла и жара; плюшевые мишки; молчаливые резиновые женщины и мужчины, семенем своим, оплодотворяющие землю. При пересказе вроде бы получается весело и занятно. Но на самом деле скучно и претенциозно. Не получилось обещанного «переосмысления жанра»! не вышло этакого «порно-грайндхауза», где знакомые всем ситуации и герои приобрели бы некий постмодернистский оттенок. Эх, побольше бы иронии и фантазии, поменьше пафоса и «выпендрежа» — действительно могло получиться произведение, кардинально отличное от того, что втихушку 90% половозрелого населения крутит на своих домашних DVD проигрывателях. А так — обнаженки и сцен откровенных много, но смотришь на все это, с трудом сдерживая зевоту. Впрочем, как говорили классики: «за попытку спасибо!», шокировать не шокировали, но гормонов в скучную киножизнь добавили. 5 из 10
--------------------
Когда только услышала, что выходит этот «альманах арт-порно» очень обрадовалась и ждала начала его показа в кино, с диким волнением и восторгом пошла на показ и была отчасти разочарована. Среди прочих. есть фильмы, достойные внимания, я бы сказала, что их две — Марина Абрамовия и Сэм Тэйлор Вуд, мне по крайней мере они были понятны и интересны к восприятию. От Ларри Кларка я ждала нечто большего, хотя не могу сказать, что его идея плоха, просто мне она показалась достаточно слабой, сравнивая с его остальными работами в кино. Вообще о походе в кино я, конечно, не пожалела, но и в принципе, если бы дождалась выход фильма на ДВД, ничего бы не потеряла. Советовать смотреть я не буду, как и впрочем ставить оценку, слишком уж эта работа необычна. Искусством кинематографа ее точно не назовешь, но посмотреть можно только для того, чтобы оценить попытки режиссеров провести грань между порно и искусством.
--------------------
Конечно, как и следовало ожидать, единственная часть фильма, достойная звания кинотворения та, что снята Ларри Кларком. Сразу же понял, какую из всех историй (если их так можно вообще назвать) снял он — несмотря на откровенность происходящего, герои стараются говорить о чём-то серьёзном, попутно поглаживая себя или занимаясь сексом. Кто видел КЕН-ПАРК не будет шокирован. Что сказать об остальных «главах»? Зачем Вам смотреть этот фильм, если можно просто пойти и купить порно? Безусловно ни о каком искусстве речи не идёт. Даже попытка Ларри Кларка снять что-то возвышенное, но на бытовом уровне потерпела фиаско. Оценку не ставлю, потому что оценивать нечего.
--------------------
Сэм Клебанов всех предупредил о том, что фильм мягко говоря спорный. .. так и оказалось. А теперь по порядку! Художница (кажется) Марина Абрамович сняла довольно смешную новеллу про сексуальные обычаи в Боснии. Типа чтобы не стать импотентам мужик должен просверлить 3 дырки в мосту в день свадьбы и совокупиться с ними. Кроме задирающих юбки разных баб, подставляя свои гениталии под дождь и голых мужиков, поющих народную песню особо жесткача не было. Дальше стало хуже. Известный педофил Ларри Кларк (Детки, Садист) решил не скрывать этого, и пригласил на съемки кучу разных молодых пацанов, которые за обещание секса с реально порнозвездой раздевали до гола и рассказывали свои сексуальные секреты. Потом однуому из них досталаь реальная порнозвезда и он начал ее пялить на весь огромный экран кинотеатра Октябрь. Позже он захотел в первый раз попробовать анальный секс и мы, удивленные зрители, уведили как он реально это джелает на камеру. Про некий конфуз порнозвезды (40-летней, кстати) рассказывать не буду. Следующий режиссёр просто сделал нарезку минут на 5 из всех порнофильмов замешав ее под резвую музыку. Дальше был самый идиотизм. Ричард Принс прост снял довольно идиотскую порно сцену без всяких прибамбасов и непонятно зачем. Просто 10 — 13 минут hard-core porno на большом экране. К этому времени большое число зрителей потянулись к выходу. Ннекий Сэм Тэйлор Вуд вообще снял почти комедию. В течении 10—15 минут некий молодой человек онанирует в пустыне. .. в общем-то все. Не кончает, но очень старается. Теперь его начинает поддерживать весь зал, но это ему не помогает. И тут наступает апогей в образе Мэтью Барни, отчаянного сторонника новейшего искусства и по совместительству мужа Бьерк. Он снял негра, обсыпанного какой-то фигнёй, лежащего в недрах огромной буровой машины. Мало того, что у негра из жопы торчит брюква (или свекла, мы не разобрались), но он еще и отчаянно мастурбирует обтираясь своими гениталиями об какую-то вращающуюся хрень. Это было невероятно ужасно. Последний сегмент был от Гаспара Ноэ (необратимость). Он показал мальчика и девочку грустно онанирующих на едине, каждый у себя дома. Название We Fuck Alone. В итоге мы получили одно из самых отвратительных зрелищ, которое я видел на большом экране. Слава богу, что этот ужас у меня не отбил все желание на месяц. Я очень люблю новомодное искусство и очень ценю его, но это не искусство, а просто ересь шокирующая. На самом деле меня даже не особо это шокировало, просто было достаточно скучно. 1 из 10

Внимание фильм содержит сцены эротического характера +18
  • Добавлено: 30/11/2015 из RU
  • Просмотрено: 212
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 699,71 МБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий