Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Хореограф Начо Дуато - балет Чайковского «Спящая красавица» - Роберт Реймер /Nacho Duato - Tschaikowsky - La Belle au Bois Dormant - The Sleeping Beauty - Robert Reimer - Staatsballett Berlin/ (Немецкая опера в Берлине - 2015) HDTVRip

Хореограф Начо Дуато - балет Чайковского «Спящая красавица» - Роберт Реймер /Nacho Duato - Tschaikowsky - La Belle au Bois Dormant - The Sleeping Beauty - Robert Reimer - Staatsballett Berlin/ (Немецкая опера в Берлине - 2015) HDTVRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
____________________________________________________________________________

La Belle au bois dormant de Nacho Duato par Staatsballett de Berlin

La Belle au Bois Dormant
Chorégraphie de Nacho Duato
Musique de P.I. Tchaikovsky
Orchestre du Deutsche Oper de Berlin
Dirigé par Robert Reimer
Décors et costumes, Angelina Atlagic
Création lumières, Brad Fields
Avec les solistes et le corps de Ballet du Statsballett Berlin
Enregistré le 02 octobre 2015 au Deutsche Oper de Berlin
Réalisation Andy Sommer
___

The sleeping beauty by Nacho duato and the Staatsballet Berlin

The sleeping Beauty
Choreography and Production, Nacho Duato
Music, Peter I. Tschaikowsky
Orchestra of the Deutsche Oper Berlin
Musical Direction, Robert Reimer
Sets and Costumes, Angelina Atlagic
Light Design, Brad Fields
With the Soloists and Corps de Ballet of the Staatsballett Berlin
Recording on October 2nd 2015 at the Deutsche Oper Berlin
TV Director, Andy Sommer
____________________________________________________________________________

Название: Спящая красавица
Оригинальное название: La Belle au Bois Dormant (The Sleeping Beauty)
Год: 2015 (запись 2 октября)
ПРЕМЬЕРА состоялась 13 февраля 2015
Жанр: Балет в 3-х актах с прологом
Композитор: Петр Ильич Чайковский (Peter Ilyitch Tschaikowsky)
Хореограф-постановщик: Начо Дуато (Nacho Duato)
Либретто: Начо Дуато (Nacho Duato) по сценарию Ивана Всеволожского (Ivan Vsevolozshy)
Оркестр Немецкой оперы в Берлине (Orchestre du Deutsche Oper de Berlin)
Дирижер: Роберт Реймер (Robert Reimer)
Сценография и костюмы: Ангелина Атлагич (Angelina Atlagic)
Свет: Брэд Филдс (Brad Fields)
Режиссер ТВ: Энди Соммер (Andy Sommer)
Выпущено: Франция, Германия, Bel Air Media, Mezzo, Staatsballett de Berlin, FT
Язык: Перевод не требуется

Исполнители и действующие лица:
Michael Banzhaf (King Florestan),
Beatrice Knop (The Queen),
Iana Salenko (Princess Aurora),
Marian Walter (Prince Désiré),
Arshak Ghalumyan (Catalabutte),
Rishat Yulbarisov (Carabosse),
Sarah Mestrovic (Fée des Lilas)

Знаменитый испанский хореограф Начо Дуато по-своему «рассказал» эту потрясающую сказку, при этом сохранив романтический и волшебный дух знаменитого произведения. Фирменный стиль Дуато, узнаваемый и в классическом балете, его лёгкий юмор и легендарная музыкальность завораживают зрителя и погружают в по-настоящему волшебный мир. Спектакль записан 2 октября 2015 на сцене Немецкой оперы в Берлине.

Следует заметить, что в Михайловском театре Санкт-Петербурга, где Начо Дуато являлся художественным руководителем балета, премьера «Спящей красавицы» состоялась 16 декабря 2011 года, где главные партии исполняли:
Принцесса Аврора — Ирина Перрен, (затем Светлана Захарова, Наталья Осипова);
Принц Дезире — Леонид Сарафанов, (затем Иван Васильев);
Фея Сирени — Екатерина Борченко;
Фея Карабос — Ришат Юлбарисов;
Принцесса Флорина — Сабина Яппарова;
Голубая птица — Николай Корыпаев

О ХОРЕОГРАФЕ:

Начо Дуато, полное имя Хуан Игнасио Дуато Барсиа, (исп. Nacho Duato, Juan Ignacio Duato Barcia, 8 января 1957, Валенсия) — испанский танцовщик и хореограф, театральный художник, Художественный руководитель балета Михайловского театра в Санкт-Петербурге.

Учился балету в Rambert Dance Company в Лондоне, у Мориса Бежара в Брюсселе и в Американском балетном театре Элвина Эйли в Нью-Йорке. Начал карьеру танцовщика в шведском балете Биргит Кульберг, через год присоединился к Нидерландскому балетному театру под руководством Иржи Килиана. С начала 1980-х годов выступает как хореограф, с 1988 — хореограф Нидерландского балетного театра вместе с И. Килианом и Хансом ван Маненом.

Как приглашённый хореограф работал с крупнейшими балетными труппами мира, среди прочих, поставил спектакли в Парижской опере, Ла Скала, Королевском оперном театре в Лондоне, Американском балетном театре и других.

В 1990 году Начо Дуато по приглашению Национального института сценических искусств и музыки Министерства культуры Испании возглавил Национальный театр танца Испании (Compañía Nacional de Danza). В 2010 году он отпраздновал двадцатилетие свой творческой деятельности в труппе. В 2010 году досрочно прервал контракт в Национальном балете Испании и объявил, что с 1 января 2011 года начинает работу в Михайловском театре в Санкт-Петербурге в должности художественного руководителя балета.

В августе 2014 года занял пост интенданта Государственного балета Берлина и является постоянным приглашенным хореографом Михайловского театра. Балетмейстер отмечал, что для него очень важен «русский период» и тот опыт, который он получил и продолжает получать в России. После того как поступило предложение из Берлина, оно было подробно обсуждено с гендиректором Владимиром Кехманом, который принял его с пониманием. В связи с этим «бессрочные обязательства» хореографа перед Михайловским театром немного изменяют свою форму.
Хореограф не намерен расставаться ни с Россией, ни со своей труппой.

Начо Дуато ставил балеты на музыку Баха, Шуберта, Бетховена, Вагнера, Респиги, Равеля, Сати, Прокофьева, Вилла-Лобоса, Ксенакиса, Гласса, Чайковского, испанских композиторов. Хореографические произведения Начо Дуато входят в репертуар важнейших балетных театров мира.

Признание
1995 — Кавалер Ордена искусств и литературы (Франция)
2000 — Приз «Бенуа танца» (за балет «Формы тишины и пустоты»)

О ПРОИЗВЕДЕНИИ:

«Спящая красавица» — балет П. И. Чайковского на либретто И. Всеволожского и Мариуса Петипа по сюжету одноимённой сказки Шарля Перро; состоит из трёх действий, пролога и апофеоза. Написан в 1889 году, представлен публике в 1890 году.

До Чайковского к тому же сюжету обращался французский композитор Фердинан Герольд, сочинив балет с таким же названием (буквально: Спящая красавица леса — La Belle au bois dormant) по либретто Эжена Скриба. Этот балет впервые прошел на сцене Парижской оперы 27 апреля 1829 в постановке балетмейстера Ж.-П.Омера с участием Марии Тальони, Лиз Нобле и др.

Новая версия Чайковского и Петипа была признана выдающейся и балет занял место среди мировых шедевров балетного искусства.

Главные действующие лица балета: король Флорестан, королева, принцесса Аврора; семь фей: Сирень, Кандид (Искренность), Флёр-де-Фарин (Цветущие колосья), Хлебная Крошка, Канарейка, Виолант (Страсть) и злая Карабос; принц Дезире.

Наиболее известный номер балета — вальс из I акта.

ПЕРЕЧЕНЬ НОМЕРОВ (в соответствии с клавиром П. И. Чайковского)

Интродукция

Пролог
Марш
Сцена с танцами
Pas de six
1.Интродукция
2.Адажио
3.Фея искренности
4.Фея цветущих колосьев
5.Фея, рассыпающая хлебные крошки
6.Фея — щебечущая канарейка
7.Фея пылких, сильных страстей
8.Фея Сирени
9.Кода
Финал

Действие первое
Сцена
Вальс
Сцена
Pas d’action
1.Адажио
2.Танец фрейлин и пажей
3.Вариация Авроры
4.Кода
Финал

Действие второе
Антракт и сцена
Жмурки
Сцена
1.Танец Герцогинь
2.Танец Баронесс
3.Танец Графинь
4.Танец Маркиз
Фарандола
1.Сцена
2.Танец
Сцена
Pas d’action
1.Сцена Авроры и принца Дезире
2.Вариация Авроры
3.Кода
Сцена
Панорама
Антракт
Симфонический антракт (Сон) и сцена
Финал

Действие третье
Марш
Полонез
Pas de quatre
1.Антре
2.Фея золота
3.Фея серебра
4.Фея сапфиров
5.Фея бриллиантов
6.Кода
Pas de caractere
1.Кот в сапогах и Белая Кошечка
Pas de quatre
1.Сцена
2.Золушка и принц Фортюне
3.Синяя птица и принцесса Флорина
4.Кода
Pas de caractere
1.Красная Шапочка и Волк
2.Золушка и принц Фортюне
Pas berrichon
1.Мальчик-с-пальчик, его братья и Людоед
2.Кода
Pas de deux
1.Интродукция
2.Выход
3.Адажио
4.Принц Дезире
5.Вариация Авроры
6.Кода
Сарабанда
Финал
Апофеоз

СЕГОДНЯ почти каждый балетмейстер, осуществляющий новую редакцию «Спящей красавицы», создает и новый вариант её партитуры.
Музыковедческий анализ Бориса Асафьева - http://harmonia.tomsk.ru/pages/secret/?30

О ТЕАТРЕ:

Немецкая опера в Берлине (нем. Deutsche Oper Berlin) — оперный театр в Берлине.

Основан в 1912 году как оперный театр города Шарлоттенбург, под названием Немецкий дом оперы (нем. Deutsches Opernhaus), и открылся постановкой оперы Людвига ван Бетховена «Фиделио» (дирижировал Игнац Вагхальтер). В 1920 г. Шарлоттенбург был включён в состав Берлина, в 1925 г. театр был переименован в Городскую оперу (нем. Stadtische Oper), однако вскоре после перехода власти в Германии к нацистам управление театром перешло от городской администрации к Имперскому министерству народного просвещения и пропаганды, и театру было возвращено старое название. В 1935 г. была проведена реконструкция здания на Бисмаркштрассе, а 23 ноября 1943 года оно было разрушено бомбардировкой.

По окончании Второй мировой войны Берлинская государственная опера оказалась в Восточном Берлине, а в Западном Берлине оперная труппа, наследующая Немецкому оперному дому, начала давать спектакли в помещении Западного театра (нем. Theater des Westens) на Кантштрассе, до войны использовавшегося по-разному, но в том числе и как оперный театр, особенно после 1935 года, когда в нём открылась (постановкой оперы Людвига ван Бетховена «Фиделио») так называемая Народная опера (нем. Volksoper), подконтрольная нацистской общественной организации «Сила через радость». 4 сентября 1945 года на этой сцене был представлен первый послевоенный оперный спектакль в Берлине — опера Людвига ван Бетховена «Фиделио».

Новое здание Немецкой оперы было построено к 1961 году по проекту Фрица Борнемана и открылось 24 сентября — но на этот раз уже оперой Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан» (в заглавной партии был занят Д.Фишер-Дискау, оркестром дирижировал Ф.Фричай). Другой моцартовский спектакль Немецкой оперы, вошедший в историю, состоялся 2 июня 1967 года: в этот вечер давали «Волшебную флейту» в присутствии находившегося в Западном Берлине с официальным визитом шаха Ирана Мохаммеда Резы Пехлеви, и при разгоне проходившей перед театром демонстрации протеста был убит один из демонстрантов, студент Бенно Онезорг, что привело к радикализации и расколу германского студенческого движения.

Среди значительных музыкальных событий в послевоенной истории театра — мировые премьеры опер Роджера Сешенса «Монтесума» (1964), Ханса Вернера Хенце «Молодой лорд» (1965), Луиджи Даллапиккола «Улисс» (1968), Вольфганга Фортнера «Елизавета Тюдор» (1972), Маурисио Кагеля «Из Германии» (1981), Вольфганга Рима «Эдип» (1987).

Официальный сайт театра - http://www.deutscheoperberlin.de/

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАЛЕТ БЕРЛИНА (Staatsballet Berlin) является независимым художественным коллективом при Оперном фонде, объединяющем три оперных театра немецкой столицы. Сначала балетная труппа была у каждого театра. После расформирования многие танцоры и танцовщицы перешли к Малахову.

Официальный сайт Государственного балета Берлина - http://www.staatsballett-berlin.de/en/
Страница спектакля на сайте театра - http://www.staatsballett-berlin.de/en/spielplan/dornroschen/30-09-2015/164
Трейлер - http://www.staatsballett-berlin.de/uploads/content/Trailer/Dornroeschen.mp4.mp4

ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: MP3 48000Hz stereo 448kbps
Продолжительность: 01:59:40
Размер: 3,13 ГБ (3 370 357 632 bytes)
  • Добавлено: 28/02/2016
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 304
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 3,18 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Комментарии

Gravatar 13/08/2018 в 11:43 из CN
thanks!
Gravatar 28/02/2016 в 18:26 из CN
Thank you very much!

Написать комментарий