Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Генри Пёрселл - опера «Король Артур» - Рене Якобс - Свен-Эрик Бехтольф /Henry Purcell - King Arthur - Rene Jacobs - Sven-Eric Bechtolf - Staatsoper Berlin, Schiller Theater/ (Берлинская государственная опера, Театр Шиллера - LIVE 21.01.2017) HDTVRip

Генри Пёрселл - опера «Король Артур» - Рене Якобс - Свен-Эрик Бехтольф /Henry Purcell - King Arthur - Rene Jacobs - Sven-Eric Bechtolf - Staatsoper Berlin, Schiller Theater/ (Берлинская государственная опера, Театр Шиллера - LIVE 21.01.2017) HDTVRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
_________________________________________________________________

René Jacobs dirige King Arthur de Purcell au Staatsoper Berlin

King Arthur, de Henry Purcell
Semi-opéra en cinq actes, livret de John Dryden
Akademie für Alte Musik Berlin, Staatsopernchor, René Jacobs (direction)
Martin Wright (chef de chœurs)
Sven-Eric Bechtolf (mise en scène)
Julian Crouch (décors), Gail Skrela (chorégraphie), Kevin Pollard (costumes), Olaf Freese (lumières),
Joshua Higgason (vidéo)
Enregistré au Staatsoper Berlin, Schiller Theater, le 21 janvier 2017
Réalisateur, Andy Sommer

http://staatsoper-berlin.de/de_DE/calendar-2016-2017/king-arthur.13878965#/
_______

René Jacobs conducts King Arthur by Purcell at the Staatsoper Berlin

King Arthur, by Henry Purcell
Semi-Opera in five, text by John Dryden
Akademie für Alte Musik Berlin, Staatsopernchor, René Jacobs (Conductor)
Martin Wright (Chorus Master)
Sven-Eric Bechtolf (Stage Director)
Julian Crouch (Sets), Gail Skrela (Choregraphy), Kevin Pollard (Costumes), Olaf Freese (Lighting),
Joshua Higgason (Video)
TV Director, Andy Sommer
__________________________________________________________________

Название: Король Артур
Оригинальное название: King Arthur
Год: 2017 (прямая трансляция 21 января)
Жанр: Семиопера а пяти актах
Композитор: Генри Пёрселл (Henry Purcell)
Либретто: Джон Драйден (Lohn Dryden)
Режиссер-постановщик: Свен-Эрик Бехтольф (Sven-Eric Bechtolf), Джулиан Крауч (Julian Crouch)
Музыкальный руководитель постановки и дирижер: Рене Якобс (René Jacobs)
Оркестр: Берлинская Академия старинной музыки (Akademie für Alte Musik Berlin)
Хор Берлинской государственной оперы (Staatsopernchor)
Хормейстер: Мартин Райт (Martin Wright)
Сценография: Джулиан Крауч (Julian Crouch)
Костюмы: Kevin Pollard
Свет: Olaf Freese
Хореография: Gail Skrela
Режиссер ТВ: Энди Соммер (Andy Sommer)
Выпущено: Франция, Германия, Mezzo, Bel Air Media, FT, Staatsoper Berlin, Schiller Theater
Язык: Музыкальные номера на английском языке, разговорные сцены на немецком, сопровождают французские субтитры

Исполнители и действующие лица:
Anett Fritsch (SOPRAN / PHILIDEL, CUPIDO, VENUS),
Robin Johannsen (SOPRAN / HONOUR, SHE),
Benno Schachtner (ALTUS / HE),
Mark Milhofer (TENOR / A HERALD),
Stephan Rügamer (TENOR / A SHEPHERD),
Johannes Weisser (BASS / COLD GENIUS),
Arttu Kataja (BASS / AEOLUS)
Озвучание персонажей: Michael Rotschopf (Arthur), Max Urlacher (Oswald), Axel Wandtke (Conon), Oliver Stokowski (Osmond), Tom Radisch (Grimbald), Steffen Scheumann (Aurelius), Meike Droste (Emmeline), Sigrid Maria Schnückel (Matilda)

15 января 2017 Берлинская государственная опера представила премьеру семиоперы Генри Пёрселла «Король Артур». Режиссер-постановщик Свен-Эрик Бехтольф, музыкальное руководство постановкой и Ансамблем Берлинской Академии старинной музыки - Рене Якобс. Главные партии исполняют Аннет Фритш, Робин Йохансен, Бенно Шахтнер, Марк Мильхофер, Стефан Рюгамер, Артту Катая, Йоханнес Вайсер

Премьерные спектакли продолжились 17 и 19 января. Данная запись осуществлена по прямой трансляции 21 января из Театра Шиллера, поскольку основное здание театра по-прежнему находится в стадии ремонта. Сегодня (22 января 2017) в Театре Шиллера состоится последний спектакль в текущем сезоне.

Комментарии музыкального обозревателя телеканала MEZZO LiveHD и интервью в перерыве спектакля из записи исключены.

Страница спектакля на сайте театра - http://staatsoper-berlin.de/de_DE/calendar-2016-2017/king-arthur.13878965#/

О ДИРИЖЕРЕ:

Рене Якобс (нидерл. René Jacobs, 30 октября 1946, Гент) — бельгийский певец (контратенор) и дирижёр.

Ребёнком пел в кафедральном соборе Гента. Учился классической филологии на филологическом факультете Гентского университета, параллельно занимаясь вокалом с Альфредом Деллером. В 1977 создал свой ансамбль Concerto Vocale, в 1991 стал художественным руководителем фестиваля в Иннсбруке. Преподавал в Базельской Schola Cantorum.

Сотрудничал с С. Кёйкеном и его братьями, с Г. Леонхардтом. В центре репертуаре Якобса (как солиста и дирижёра) — вокальная (камерная, кантатно-ораториальная, оперная) музыка эпохи барокко, сочинения И.С. Баха, Д. Букстехуде, Г.Ф. Генделя, Ф. Кавалли, А. Кальдары, К. Монтеверди, Дж.Б. Перголези, Г. Пёрселла, А. Скарлатти, Г.Ф. Телемана, М.-А. Шарпантье, Г. Шютца. Также широко исполняет музыку венских классиков — Й. Гайдна, В.А. Моцарта, К.В. Глюка, редко — эпохи Возрождения (мадригалы Л.Маренцио).

Признание
Почетная премия Академии Шарля Кро за запись «Крёза» Райнхарда Кайзера (2001, среди исполнителей — Доротея Рёшманн), Каннская премия за исполнение оперы Генделя «Ринальдо» (2004), премия Грэмми (2005) и другие награды.

ОБ ОРКЕСТРЕ:

Берлинская Академия старинной музыки (нем. Akademie für Alte Musik Berlin) – немецкий ансамбль старинной музыки, специализирующийся на музыке барокко (барочный оркестр).

Создан в 1982 в Восточном Берлине (ГДР). Оркестром дирижировали разные музыканты, в последние годы коллектив играет в основном под руководством Рене Якобса и Маркуса Крида. С 1994 записывается исключительно на французской звукозаписывающей фирме Harmonia Mundi (Арль). Концертировал по многим странам Европы, в Латинской Америке и США, в странах Азии.

Помимо барочной музыки, исполняет произведения романтиков (Шуман), современных композиторов (Паскаль Дюсапен, Тосио Хосокава). С оркестром выступали Доротея Рёшманн, Вивика Жено, Тон Копман, Андреас Штайер, Андреас Шолль, сотрудничала Саша Вальц и др.

Оркестр записал произведения Пёрселла, Глюка (Итальянские арии с Чечилией Бартоли, премия Грэмми, 2002), Генделя, Иоганна Себастьяна и Карла Филиппа Эммануила Баха, концерты и сюиты Телемана, сочинения Моцарта, Кайзера, Алессандро Скарлатти, концерты Боккерини и др.

Признание
Многократные лауреаты премий Золотой диск, Граммофон, музыкальной премии Эдисона и многих других наград.

Официальный сайт - http://www.akamus.de/

О ТЕАТРЕ:

За информацией о Берлинской государственной опере обратитесь, пожалуйста, к теме: "Хореограф Мауро Бигонцетти - балет «Караваджо» - Владимир Малахов - Полина Семионова /Mauro Bigonzetti - Caravaggio - Wladimir Malakhov - Staatsoper Unter den Linden in Berlin/ (Берлинская государственная опера «Унтер-ден-Линден» - 2009) HDTVRip"
Адрес - http://rapidlinks.org/link/?lnk=696500

О ПРОИЗВЕДЕНИИ:

«Король Артур, или Британский герой» (Z 628; англ. King Arthur, or The British Worthy), семиопера в пяти действиях на музыку Генри Пёрселла и либретто Джона Драйдена. Впервые исполнена в Королевском театре Дорсет-гарден, в Лондоне, в конце мая или в начале июня 1691 года.

История создания

Сюжет основан скорее на сказаниях о битвах Короля Артура с саксами, чем на легенде о Камелоте (несмотря на то, что среди действующих лиц присутствует Мерлин). «Король Артур» создавался Пёрселлом с самого начала как семиопера, а не был переработкой драматического произведения. До настоящего времени музыка «Короля Артура» сохранилась не в полном объёме. При жизни композитора партитура не публиковалась.

Драйден, вероятно, написал либретто «Короля Артура» в 1684 году, к двадцатипятилетию Реставрации. Первоначальный текст не сохранился, известно, что это был спектакль в трёх действиях с аллегорическим прологом. Драйден отказался от намерения положить весь текст на музыку и использовал пролог для оперы «Альбион и Альбанус», написанной испанским композитором Луисом Грабу. В феврале 1685 года король Карл II умер, постановка музыкальной трагедии «Альбион и Альбанус» в июне того же года, когда произошло восстание Монмута, была неудачной, и Драйден некоторое время не работал для музыкального театра.

Содержание

Согласно Кертису Прайсу, опера была, вероятно, отражением кризиса порождённого попыткой ввести Билль об отводе. Спор о том, кто будет наследовать Карлу II: его брат-католик, Джеймс, герцог Йоркский, или герцог Монмут, его незаконнорожденный сын, но протестант, разделил страну. Фракцию, поддерживающую Джеймса, назвали тори, тех, что стояли за Монмута — виги. Последних возглавлял граф Шефтсбери. Драйден был убежденным тори и уже высмеял Шефтсбери и других вигов в своём стихотворении «Авесаллом и Ахитофель» (1681). В интерпретации Прайса в образе короля Артура представлен Карл II, бритты — это тори, саксы — виги. Освальд — герцог Монмут, а Осмонд/Гримбальд — граф Шефтсбери. Филидель — маркиз Галифакс, умеренный политик, которым восхищался Драйден (он посвятил издание «Короля Артура» Галифаксу). Эммелина персонифицирует «национальную совесть».

Акт 1
Сцена 1
Бритты готовятся к решающей битве, наконец станет ясно, кто будет управлять их землёй: христианин Артур или язычник сакс Освальд. Бритты уже победили саксов в десяти боях, к тому же в день Святого Георгия, было предзнаменование: им сопутствует удача. Конон, герцог Корнуолла, объясняет происхождение войны. Освальд сватается к его дочери, слепой Эммелине, но она отвергает его, потому что влюблена в Артура.
Освальда поддерживает волшебник Осмонд, которому подчиняются два духа — Гримбальд, дух земли, и Филидель, дух воздуха.

Сцена 2
Сцена представляет собой языческое капище: на пьедесталах стоят изваяния трёх саксонских богов Одина, Тора, Фрейи. Перед ними жертвенник.
Освальд и Осмонд приносят в жертву лошадей и просят богов помочь победить в предстоящем бою. Осмонд признаёт, что Филидель, убеждённый Мерлином, начинает помогать бриттам.

Сцена 3
Бой между бриттами и саксами происходит за кулисами. Бритты выигрывают сражение, саксы бегут с поля боя. Победители исполняют песню триумфа

Акт 2
Сцена 1
Сердобольный Филидель жалеет тех солдат, которые отдали свои жизни в битве. Мерлин прибыл в своей колеснице и приказывает Филиделю сказать ему, кто он есть. Филидель объясняет он это дух воздухе и один из падших ангелов, но он раскаялся. Он покидает Осмонда и присоединяется к Мерлину. Филидель сообщает Мерлину, что Гримбальд планирует обмануть бриттов, сбить их с пути, чтобы они утонули в реках или упали со скал. Мерлин оставляет Филиделю свою группу духов, чтобы вывести бриттов из ловушки. Гримбальд прибывает под видом пастуха, ведущего Артура и его людей. Филидель и Гримбальд наперебой стараются завоевать доверие Артура.

Сцена 2
Освальд с помощью Гримбальда похищает Эммелину и её служанку Матильду.

Сцена 3
Группа бриттов продолжает бой.

Сцена 4
Артур вступает в переговоры с Освальдом и умоляет его вернуть Эммелину, предлагая ему землю от реки Медуэй до Северна, но Освальд отказывается.

Акт 3
Сцена 1
Артур и его люди нападают замок Освальда, но Осмонд создал «Волшебный лес», который мешает бриттам подойти к замку. Мерлин обещает помочь Артуру освободить Эммелину и восстановить её зрение с помощью магического зелья.

Сцена 2
Дремучий лес
Гримбальд пленяет Филиделя, когда он разведывал путь через лес для Мерлина. Филидель заколдовывает Гримбальда, и тот не может сдвинуться с места. Мерлин передаёт Филиделю пузырёк со снадобьем, который дух использует, чтобы избавить Эммелину от слепоты. Эммелина поражена миром, открывшимся перед её глазами. Заклинания Мерлина также позволяют Артуру и Эммелине встретиться на мгновение, но Эммелина не будет свободна, пока очарованый лес не будет уничтожен. Осмонд пытается завоевать расположение Эммелины, показывая ей маску, в которой действуют духи.

Акт 4
Сцена 1
Освобожденный Гримбальд предупреждает Осмонда, что Артур приближается к очарованному лесу, а Мерлин совладал с чарами Осмонда. Осмонд решает остановить Артура не страхом, а обольщением.

Сцена 2
Лес
Мерлин оставляет Артура на входе в лес с Филиделем, который будет служить ему проводником. Артур слышит обольстительную песню двух Сирен, купающихся в речном потоке.
Поначалу поддавшись соблазну, Артур вскоре понимает, что это — иллюзия. Затем нимфы и лешие появляются с пением и танцами из-за деревьев.
Артур снова устоял: он начинает рубить дерево своим мечом, кровь льется из него, и ему слышно, как Эммелина кричит от боли. Это убеждает Артура, что Эммелина была превращена в дерево Осмондом. Артур пытается обнять дерево, однако Филидель доказывает ему, что это ещё одна уловка Гримбалда. Филидель пленяет Гримбалда, Артур срубает дерево, чары рассеяны, путь к замку Освальда свободен. Филидель ведёт Гримбалда в цепях.

Акт 5
Сцена 1
Теперь, когда магия разрушена, Осмонд боится приближения Артура. Он убеждает Освальда биться с Артуром.

Сцена 2
Бритты во главе с Артуром готовятся к штурму замка. Освальд выходит биться один на один с Артуром: победителю достанется рука Эммелины и корона. Они сражаются, и Артур обезоруживает Освальда. Артур дарует ему жизнь, с тем, чтобы Освальд и его саксы должны вернулись в Германию: «brook no Foreign Power/ To Lord it in a Land, Sacred to Freedom.» Осмонд вместе с Гримбальдом заключены в темницу. Артур воссоединился с Эммелиной и пьеса заканчивается торжественной маской.

ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: MP3 48000Hz stereo 256kbps
Продолжительность: 02:53:43
Размер: 5,15 ГБ (5 538 790 759 б)
  • Добавлено: 22/01/2017
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 138
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 5,28 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий