Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Берлиоз - Реквием - Туган Сохиев - Саймир Пиргу - Национальный оркестр Капитолия Тулузы /Hector Berlioz - Requiem - Tugan Sokhiev - Saimir Pirgu - Recorded on April, the 5th 2016 at the Bolshoi Theatre, Moscow/(Записано в Большом театре 5.04.2016)HDTVRip

Берлиоз - Реквием - Туган Сохиев - Саймир Пиргу - Национальный оркестр Капитолия Тулузы /Hector Berlioz - Requiem - Tugan Sokhiev - Saimir Pirgu - Recorded on April, the 5th 2016 at the Bolshoi Theatre, Moscow/(Записано в Большом театре 5.04.2016)HDTVRip

ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
___________________________________________________________________________________

April, 5, 2016 Orchestre national du Capitole de Toulouse performed on The Bolshoi Historical stage for the first time with Requiem by Hector Berlioz.

The orchestra has been conducted by its music director Tugan Sokhiev. Saimir Pirgu, Albaninan tenor, one of the brightest stars in today’s international operatic firmament has been invited to take part as the soloist. The Bolshoi Chorus participated in the performance.

Orchestre national du Capitole de Toulouse, Tugan Sokhiev (conductor)
Saimir Pirgu (tenor)
Bolshoi Theatre Chorus, Valery Borisov (Chorus Master)
Hector Berlioz - Grande messe des morts, Op. 5, H 75
Recorded on April, the 5th 2016 at the Bolshoi Theatre, Moscow
Jean-Pierre Loisil, TV director
___________________________________________________________________________________

Название: Гектор Берлиоз - Реквием
Оригинальное название: Hector Berlioz - Requiem (Grande messe des morts, Op. 5, H 75)
Год: 2016 (запись 5 апреля)
Жанр: Концерт классической музыки
Дирижер: Туган Сохиев (Tugan Sokhiev)
Национальный оркестр Капитолия Тулузы (Orchestre national du Capitole de Toulouse)
Хор Большого театра (Bolshoi Theatre Chorus)
Хормейстер: Валерий Борисов (Valery Borisov)
Режиссер видео: Jean-Pierre Loisil
Выпущено: Франция, Россия, Les Films Jack Fébus, Bolshoi Theatre, Mezzo
Язык: Исполнение в оригинале

Солист:
Саймир Пиргу (Saimir Pirgu)

5 апреля 2016 года на Исторической сцене Большого театра впервые состоялся концерт Национального оркестра Капитолия Тулузы. Оркестр выступил под управлением Тугана Сохиева. Для исполнения было выбрано произведение «Реквием» французского композитора Гектора Берлиоза. На роль солиста был приглашен албанский тенор, один из ведущих оперных певцов мира Саймир Пиргу. В концерте принял участие хор Большого театра.
______

О ДИРИЖЕРЕ:

Туган Таймуразович Сохиев (род. 22 октября 1977, Владикавказ) — российский дирижёр. Главный дирижер - музыкальный руководитель Большого театра России

Родился 21 октября 1977 года в Орджоникидзе (ныне Владикавказ). В возрасте семи лет поступил в музыкальную школу по классу осетинской гармоники в класс А. А. Газацевой, а затем, в возрасте семнадцати лет, во Владикавказское музыкальное училище на дирижерское отделение в класс А. А. Брискина. В 1997 году поступил в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию, на дирижерский факультет в класс проф. И. А. Мусина. Его первое выступление в качестве оперного дирижёра во время постановки «Богемы» в Исландии.

В 2001 году Сохиев был приглашён на должность музыкального руководителя Валлийской национальной оперы. В 2003 он вступил в должность, однако в 2004 вынужден был покинуть театр из-за разногласий с музыкантами. С 2005 года Туган Сохиев был главным приглашённым дирижёром Национального оркестра Капитолия Тулузы. С 2008 является музыкальным руководителем этого коллектива.

В 2010 году стал главным дирижёром Немецкого симфонического оркестра в Берлине.

20 января 2014 года назначен главным дирижёром и музыкальным руководителем Большого Театра России, где поставил как дирижёр «Кармен» Жоржа Бизе (режиссёр — Алексей Бородин), «Катерину Измайлову» Дмитрия Шостаковича (режиссёр — Римас Туминас), «Осуждение Фауста» Гектора Берлиоза (режиссёр — Петер Штайн). Также дирижирует другими спектаклями театра.

С раннего детства владеет английским языком, так как посещал специальную школу с углубленным изучением языка. Помимо этого он свободно владеет французским языком, а также своим родным осетинским языком.

Признание
Лауреат второй премии III Международного конкурса дирижеров имени Прокофьева в Санкт-Петербурге (1999)
Народный артист республики Северная Осетия-Алания
Кавалер ордена «За заслуги» (Франция) (2013)
______

ОБ ОРКЕСТРЕ:

Национальный оркестр Капитолия Тулузы (фр. Orchestre national du Capitole de Toulouse) — французский симфонический оркестр, базирующийся в Тулузе. С начала XIX века — оркестр местного оперного театра, называемого Театр Капитолия (фр. Théâtre du Capitole, ввиду расположения в здании «Капитолия» — тулузской ратуши), с 1974 года также функционирует как концертный оркестр.

Оркестр Капитолия Тулузы не пользовался репутацией заслуживающего внимания коллектива до тех пор, пока в 1974 г. назначенный годом ранее директором театра дирижёр Мишель Плассон не принял решение о переносе домашней площадки оркестра в зал Зернового рынка (фр. Halle aux Grains), на протяжении предшествующих 25 лет использовавшийся как спортивный комплекс. Дебютный сезон оркестра в новом зале и исполнение цикла из всех симфоний и концертов Людвига ван Бетховена были исключительно успешны. Уже через 12 лет оркестр был удостоен звания Национальный. В 1993 и 2000 г. оркестр был удостоен премии «Виктуар де ля мюзик» как лучший инструментальный ансамбль Франции, в 1997, 1999 и 2004 гг. эта премия в номинации «Лучшая запись» была вручена за диски с участием оркестра (соответственно за альбом фортепианной музыки Мориса Равеля и Клода Дебюсси в исполнении Франсуа Рене Дюшабля, оперы Лео Делиба «Лакме» и Жоржа Бизе «Кармен»).

В 2004 г. Плассон ушёл в отставку с поста руководителя оркестра. В 2005 г. главным приглашённым дирижёром стал молодой российский дирижёр Туган Сохиев, с 2008 он стал главным дирижёром оркестра.

Официальный сайт оркестра - http://onct.toulouse.fr/
______

О СОЛИСТЕ (с сайта Большого театра):

Саймир Пиргу (Saimir Pirgu) - Тенор

Родился в 1981 г. в г. Эльбасане (Албания). Обучался игре на скрипке, затем стал заниматься вокалом в консерватории г. Больцано (Италия) под руководством М. Брунетти, в дальнейшем совершенствовался у Л. Паваротти.

В двадцатилетнем возрасте завоевал приз «Лучшему молодому певцу» на конкурсе им. Умберто Саккетти в Болонье. В 2002 г. стал обладателем I премии на двух состязаниях – им. Энрико Карузо в Милане и им. Тито Скиппа в Лечче. А год спустя состоялся его дебют на сцене Римской оперы («Любовный напиток» Г. Доницетти), после чего К. Аббадо пригласил его принять участие в постановке «Так поступают все женщины» В. А. Моцарта в Ферраре. В 2004 г. стал самым молодым исполнителем главной роли за всю историю Зальцбургского фестиваля, а его дебют в Венской государственной опере («Любовный напиток») был отмечен премией им. Эберхарда Вехтера – прославленного австрийского певца XX столетия.

В 2008 г. был удостоен премии им. Франко Корелли г. Анконы за исполнение партии Альфреда («Травиата» Дж. Верди), которую затем исполнял на сцене Метрополитен-оперы. В 2013 г. стал обладателем Золотой медали им. Лучано Паваротти.

Исполнил следующие партии:
Рудольф («Богема» Дж. Пуччини) - театр Лисео в Барселоне
Тамино («Волшебная флейта» В. А. Моцарта) - Ла Скала
Альфред - Баварская государственная опера, Опера Сан-Франциско, театр Сан Карло (Неаполь)
Тит («Милосердие Тита» В. А. Моцарта) - Парижская национальная опера
Эдгар («Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти) – Опера Лос-Анджелеса, Гамбургская государственная опера, Национальная опера Вашингтона
Герцог («Риголетто» Дж. Верди) – фестиваль Арена ди Верона, Королевская опера Ковент-Гарден, Цюрихская опера
Идоменей ("Идоменей" В.чА. Моцарта) - Штирийский фестиваль (Грац, Австрия)
Макдуф («Макбет» Дж. Верди) - фестиваль Флорентийский музыкальный май
Дон Оттавио («Дон Жуан» В. А. Моцарта) - Венская государственная опера
Граф Альмавива («Севильский цирюльник» Дж. Россини) – театр Колон (Буэнос-Айрес)
Тебальдо («Капулетти и Монтекки» В. Беллини) - Опера Сан-Франциско

В 2016 г. принял участие в постановке «Осуждения Фауста» Г. Берлиоза в Большом театре, исполнив партию Фауста.

Участвует в концертах Венского филармонического оркестра, оркестра Национальной академии Санта-Чечилия в Риме, оркестра Баварского радио и Чикагского симфонического оркестра.

Сотрудничает с крупнейшими дирижерами современности (Р. Мути, Д. Гатти, С. Озавой, Дж. Конлоном, А. Папано, В. Юровским).

В репертуаре также партии - Водемона («Иоланта» П. Чайковского) и Паоло («Франческо да Римини» С. Рахманинова), Бельфиоре («Путешествие в Реймс» Дж. Россини), Кристиана («Сирано де Бержерак» Т. Альфано); «Сотворение мира» Й, Гайдна, Реквиемы В. А. Моцарта, Г. Берлиоза и Верди, «Маленькая торжественная месса» Дж. Россини, «Stabat mater» А. Дворжака, «Пульчинелла» И. Стравинского.
_______

О ПРОИЗВЕДЕНИИ (автор текста Егор Ковалевский):

Реквием – особый чин католической мессы, которая служилась во время отпевания или в дни особого поминовения усопших. Название произошло от первой строчки богослужебного текста Requiem aeternam dona eis, Domine («Вечный покой даруй им, Господи»). В окончательном варианте текст реквиема сформировался в XIV веке. А начиная с Реквиема Моцарта этот жанр перестал быть сугубо богослужебным и обрел собственную концертную жизнь.

Реквием Берлиоза также предназначен для концертного исполнения – это масштабное действо с элементами театрализации. По словам Поля Дюка, «с молодых лет Берлиоз был одержим мыслью сочинить то, что сам назвал произведением “вавилонским”». С другом Эмбером Ферраном композитор задумал создать ораторию под названием «Последний день мира» с устрашающим количеством хоровых и оркестровых масс, но впоследствии отказался от этого намерения. В 1837 году Берлиозу поручили написать Реквием для исполнения в Доме инвалидов во время погребения генерала Дамремона. Тогда композитор вспомнил о «Последнем дне мира» и Реквием стал тем самым «вавилонским» сочинением, о котором он мечтал.

Масштабность замысла повлекла за собой масштабность исполнительского состава. По мысли Берлиоза, исполнять Реквием должны 700-800 музыкантов. Грандиозные картины крушения мира, буйства страстей, пограничных психологических состояний всегда занимали воображение Берлиоза. И задача Реквиема – потрясти воображение слушателя размахом, грандиозным составом и подавляющими звучностями. Темы рельефны, плакатны, вырастают из мелодекламации, гармонии красочны и непредсказуемы. Манеру письма Берлиоза можно сравнить с монументальной фресковой живописью.

В Реквиеме Берлиоза 10 частей: Requiem et Kyrie, Dies irae, Quid sum miser, Rex tremendae, Quaerens me, Lacrymosa, Offertorium, Hostias, Sanctus, Agnus Dei. Номера со второго по пятый основаны на тексте канонической секвенции Dies irae, которую композитор специально разбил на несколько частей, чтобы рельефнее выделить важные для него фрагменты текста.

Реквием был впервые исполнен в Париже 5 декабря 1837 года в Соборе Дома инвалидов под управлением автора и произвел огромное впечатление на слушателей и критиков.

ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: MP3 48000Hz stereo 256kbps
Продолжительность: 2,91 ГБ (3 129 215 626 б)
Размер: 01:38:05
  • Добавлено: 16/03/2017
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 24
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 2,99 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий