Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Видеокурс Autodesk 3ds Max 2011. Основы 3D-моделирования. (2017)

Видеокурс Autodesk 3ds Max 2011. Основы 3D-моделирования.  (2017)



ВидеоВидео Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
Видеокурс Autodesk 3ds Max 2011. Основы 3D-моделирования. Уровень 1
Год выхода: 2017
Автор: Специалист
Язык: Русский

О курсе:
Видеокурс Autodesk 3ds Max 2011 закладывает основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D–графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но несистематизированные знания. Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.

Содержание видеокурса

Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим Nitrous
• История развития 3ds Max и практическое его предназначение.
• Системные требования.
• Обновление системы с помощью сервис паков.
• Устройство интерфейса.
• Основы создания объектов в 3ds Max 2012, настройки их параметров и их преобразований.
• Создание сцены из простых объектов.
• Особенности настройки нового графическим режимом Nitrous.

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
• Создание простых объектов и их трансформация.
• Способы выделения объектов.
• Имена объектов.
• Параметры объектов.
• Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
• Управление опорной точкой объекта.

Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
• Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
• Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
• Работа с окном Scene Explorer`а.
• Модификаторы объекта – стек модификаторов.
• Простые модификаторы деформации объектов.
• Настройка модификаторов в стеке.

Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
• Понятие плоской фигуры – сплайна.
• Основы создания сплайнов.
• Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
• Модификация сплайнов на различных уровнях.
• Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов.

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
• Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
• Extrude – выдавливание
• Lathe – поворот вокруг оси
• Bevel – выдавливание с фаской.
• Bevel Profile – выдавливание с определенным профилем.
• Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
• Практические примеры применения данных модификаторов.

Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов
• Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
• Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
• Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
• Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур.
• Правильная подготовка сечений лофтинга.
• Редактирование сечений лофтинга.
• Оптимизация объектов лофтинга.
• Практические примеры применения лофтинга.

Модуль 7. Применение материалов к объектам
• Назначение материалов на объекты.
• Поиск материалов в библиотеках.
• Понятие проекционной карты материала.
• Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
• Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
• Съемочные камеры в 3ds Max 2012.
• Применение камер на конкретных примерах.
• Различные источники света в 3ds Max 2012.
• Создание и настройка источников света.
• Изучение параметров источников света.

Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
• Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
• Практическая работа по освещению коттеджа.
• Настройка заднего фона.
• Вписывание объектов в задний фон.
• Сохранение полученного изображения.

Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
• Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
• Практическая работа по освещению интерьера.
• Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
• Туман и объемный свет.
• Эффект огня.
• Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

Дополнительные материалы:
методичка pdf

Внимание!!!
Курсы не полные, полные только платные у самого специалиста . .

Страна: Россия
Продолжительность: ~ 24 часа

Файл
Кодек: WMV3
Качество: WMV
Видео:
1164 x 912 (1.276) at 15.000 fps/VC-1 at 140 Кбит/сек
1160 x 828 (1.401) at 15.000 fps/VC-1 at 121 Кбит/се
1164 x 828 (1.406) at 15.000 fps/VC-1 at 119 Кбит/сек
1184 x 908 (1.304) at 15.000 fps/VC-1 at 99,2 Кбит/сек
Звук:
WMA at 48,0 Кбит/сек/1 канал, 44,1 КГц

http://lostpic.net/thumbs/0e77feab81d0b593c5298dbf459d4a48.jpg
http://lostpic.net/thumbs/04cee7b7b9a71603b681a722350da151.jpg
http://lostpic.net/thumbs/3c351a37493d2fe4417520612ec703a1.jpg
  • Добавлено: 20/01/2018
  • Автор: vena
  • Просмотрено: 19
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 1,83 ГБ
Еще Видео: (похожие ссылки)


Написать комментарий