_________________________________________________________________
Carmen
Dal Teatro dell'Opera di Roma Terme di Caracalla "Carmen" di Georges Bizet. Direttore Jesus Lopez-Cobos, regia Valentina Carrasco. Con Veronica Simeoni, Roberto Aronica, Alexander Vinogradov, Rosa Feola, Orchestra Coro e Corpo di Ballo del Teatro dell'Opera di Roma.
https://www.operaroma.it/en/shows/la-traviata-4/
http://operaclick.com/recensioni/teatrale/roma-terme-di-caracalla-carmen-tra-messico-e-stati-uniti
_________________________________________________________________
Название: Кармен
Оригинальное название: Carmen
Год: 2017
Жанр: Опера
Композитор: Жорж Бизе (Georges Bizet)
Либретто: Генри Мельяк (Henri Meilhac), Людовик Галеви (Ludovic Halevy) по мотивам одноимённой новеллы Проспера Мериме (Prosper Merimee)
Режиссер-постановщик: Валентина Карраско (Valentina Carrasco)
Музыкальный руководитель и дирижер: Хесус Лопес Кобос (Jesús López Cobos) 1940-2018
Оркестр, хор и балет Римской оперы (Orchestra Coro e Corpo di Ballo del Teatro dell'Opera di Roma)
Хормейстер: Roberto Gabbiani
Хореография: Erika Rombaldoni, Massimiliano Volpini
Сценография: Samal Blak
Костюмы: Luis Carvalho
Свет: Peter van Praet
Режиссер ТВ: Francesca Nesler
Выпущено: Италия, Rai Cultura, Opera di Roma
Язык: Французский с итальянскими субтитрами.
Исполнители и действующие лица:
Veronica Simeoni (Carmen),
Roberto Aronica (Don José),
Rosa Feola (Micaela),
Alexander Vinogradov (Escamillo),
Daniela Cappiello (Frasquita),
Anna Pennisi (Mercedes),
Alessio Verna (Dancairo),
Pietro Picone (Remendado),
Gianfranco Montresor (Zuniga),
Timofei Baranov (Morales)
Летний сезон 2017 года Оперного театра в Риме в «Термах Каракаллы» стартовал новой постановкой «Кармен» Бизе под руководством испанского маэстро Хесуса Лопеса Кобоса и мексиканского режиссера Валентины Карраско. В спектакле действие разворачивается в наши дни, вдоль стены на границе между Мексикой и Соединенными Штатами, постановщик даёт очевидный повод еще раз столкнуться с весьма актуальной темой, на которой СМИ хотят сохранить внимание общественности, как драма иммиграции с его бременем насилия и смерти, фемицид и статус женщин, предполагаемое насилие в мужском мире, сексуальная фобия, социальное разделение путем сравнения между латинским и американским, веселые пары и трансвеститы, парящие в мексиканской толпе. Такое режиссерское решение постановщиков спектакля побудило Мексиканское посольство в Риме, касательно данной постановки, выступить с публичным заявлением.
О ДИРИЖЕРЕ:
Хесус Лопес Кобос (исп. Jesús López-Cobos; 25 февраля 1940, Торо, провинция Самора, Испания — 2 марта 2018, Берлин, Германия) — испанский дирижёр.
Биография
Изучал философию в мадридском Университете Комплутенсе, окончил его в 1964 г., после чего учился дирижированию у Франко Феррары и Ханса Сваровски. Дебютировал за дирижёрским пультом в 1969 г.
В 1981—1990 гг. — музыкальный руководитель Немецкой оперы в Берлине, одновременно в 1984—1988 гг. возглавлял Национальный оркестр Испании. В 1986—2000 гг. главный дирижёр Симфонического оркестра Цинциннати, в 1990—2000 гг. также главный дирижёр Лозаннского камерного оркестра. С 2003 гг. — музыкальный руководитель Королевского театра в Мадриде и Мадридского симфонического оркестра.
Умер 2 марта 2018 года в своем доме в Берлине от рака. Его останки были перенесены в его родной город Торо, где были захоронены в монастыре Санкти-Спиритус-эль-Реаль.
Признание
Среди многочисленных наград, которые ему были вручены, включают в себя « Крест за заслуги» первого класса Федеративной Республики Германии - за выдающийся вклад в немецкую культуру, а правительство Франции удостоило его ордена Искусств и Литературы. Дважды он был удостоен наград своей страны за художественные достижения. Лопес-Кобос также являлся почетным доктором Университета Цинциннати.
О ПРОИЗВЕДЕНИИ:
Информация о произведении Бизе имеется в теме: "Бизе - опера «Кармен» - Янник Незе-Сеген - Ричард Айр - Элина Гаранча - Роберто Аланья /Bizet - Carmen - Yannick Nezet-Seguin - Richard Eyre - Elina Garanca - Roberto Alagna - Barbara Frittoli - Met/ (Метрополитен-опера в Нью-Йорке - 2010) HDTVRip"
Адрес -
https://rapidlinks.org/link/?lnk=728280
О ТЕАТРЕ:
Информация о Римском оперном театре или Римской опере изложена в теме: "Верди - опера «Травиата» в постановке Софии Копполы и Валентино Гаравани - Ядер Биньямини - Франческа Дотто /Verdi - La Traviata - Sofia Coppola - Valentino Garavani - Jader Bignamini - Francesca Dotto - Opera di Roma/ (Римская опера - 2016) HDTVRip"
Адрес -
https://rapidlinks.org/link/?lnk=751329
О МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЪЕМОК:
Термы императора Каракаллы (Terme di Caracalla) — достопримечательность, расположенная в Риме, поражающая своим размахом и древностью. Исполинские каменные глыбы, раскинувшиеся на фоне сосен Аппиевой дороги (Via Appia) и сочной зелени, на заре нашей эпохи были центром общественной жизни города.
В современное время банный комплекс СЛУЖИТ ИСКУССТВУ, превратившись в ПОДМОСТКИ для РИМСКОЙ ОПЕРЫ.
К первому столетию до нашей эры в Риме имелись большие проблемы с подведением воды и элементарной чистотой, что не помешало полису превратиться в образец чистоплотности. Высокопоставленный чиновник Марк Агриппа (лат. Marcus Agrippa) затратил колоссальные деньги на строительство акведуков, которые доставляли чистейшую родниковую воду в столицу. Наряду с каналами, фонтанами и водопроводом, в Риме стали появляться бани, посещение которых долгое время являлось прерогативой людей богатых и власть имущих. В термах происходило не только очищение тела, но и встречи на высоком уровне, с поправкой на неформальную обстановку.
Император Каракалла (лат. Septimius Caracalla), сын Септимия Севера, в 3 веке н.э. решил наделить итальянскую столицу колоссальным по своим масштабам банным комплексом. Строительство терм было начато в 206 г. н.э., с тем, чтобы продлиться 11 лет. К 217 году строители освоили 11 Га римской земли между холмами Целий (Celio) и Авентин (лат. Aventinus). Термы Каракаллы получили циклопические размеры, двор: 400х400 м, главный банный комплекс: 150х200 м, и были рассчитаны на 1500 посетителей.
Бани были расположены в самом престижном районе Рима, хотя основная их клиентура проживала в соседних районах, имеющих средний достаток. К услугам августейших особ, политиков и вельмож было несколько элитных комплексов: бани Агриппы (Terme di Agrippa). Постройки терм были выполнены настолько добротно и качественно, что к 5 веку н.э. они стали считаться еще одним чудом света наравне с пирамидами Египта.
По прошествии двух с половиной веков бани в Риме приобрели большой успех. Триумф постройки завершился вместе с падением Римской империи. В середине 6 столетия частые набеги восточных готов привели в негодность акведук, питающий термы. Со временем постройки пришли в упадок, а свободная от зданий земля частично превратилась в городское кладбище. Некоторые участки задействовали для нужд сельского хозяйства.
Преданные забвению термы были вновь обнаружены в 16 веке. Серьезные же археологические работы по исследованию этого уголка Рима начали проводить в 19 веке. В начале 20 века в руинах бань был обнаружен обширный митриум, место поклонения древнему божеству Митре.
Летом 1937 года мэр Рима Пьеро Колонна распорядился отдать историко-археологический комплекс в распоряжение Римского оперного театра (Teatro dell’Opera di Roma). Обширная сцена на открытом воздухе, амфитеатр, рассчитанный на 20 тыс. зрителей и впечатляющие декорации, вдохнули вторую жизнь в Термы Каракаллы. Летний театральный сезон в банях прерывался на время Второй мировой войны, а также в 90-х годах 20 века. С 2001 года, после 10 лет реставрационный работ, комплекс стал вновь служить искусству. На лето 2015 года в Термах Каракаллы запланировано проведение классических постановок: Турандот, Мадам Баттерфляй, Богема. Серьезные произведения будут перемежены современными программами: балетом по мотивам творчества Pink Floyd, концертами Элтона Джона (Elton John) и Боба Дилана (Bob Dylan).
Главное здание Терм Каракаллы имело роскошное убранство: снаружи оно было облицовано мрамором, внутри же, использовались более дорогостоящие плиты мрамора, бронзовая отделка рам, искусная имитация стекла на окнах. Вход в здание отмечен двумя высокими башнями-экседрами, хорошо сохранившимися до наших дней. Помимо служб, напрямую связанных с водно-банными процедурами в состав терм входила обширная библиотека. Примечательно, что Термы Каракаллы имели в своем распоряжении стадион для различного рода развлекательных представлений. Насладиться зрелищами можно было, не покидая бани. Также при термах находилась гимнастическая школа для мальчиков, называемая на древнегреческий манер Палестрой (греч. Παλαίστρα).
Стоимость билетов: на оперу и балет цена билета колеблется от 20 до 100 евро; цена билета на концерты знаменитости будет выше, от 70 до 250 евро, в зависимости от статуса исполнителя. Официальный сайт театра: www.operaroma.it
ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz 6ch 384kbps
Продолжительность: 02:45:40
Размер: 3,94 ГБ (4 232 291 035 б)