Основы моделирования игрового окружения (2017) Видеокурс |
|
Видео
|
Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0) |
|
|
Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья.
Следующим шагом, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите высококачественные пропы в Zbrush. Далее, в завершение, вы воспользуетесь Marmoset Toolbag для созданию финального рендера сцены. По окончанию курса вы узнаете как планировать и моделировать ваше игровое окружение.
Информация о видео
Название: Основы моделирования игрового окружения
Автор: Alex Jerjomin
Год выхода: 2017
Жанр: Видеокурс
Язык: Английский (русская озвучка)
Выпущено: Россия
Продолжительность: 4 час 53 минут
Файл
Формат: MP4 (+доп. файлы)
Видео: AVC, 1280x720, ~699 Kbps
Аудио: AAC, 93 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 2.19 Gb
- Добавлено: 23/10/2018
- Автор: colt
- Просмотрено: 16
Общий размер публикации: 2,19 ГБ
|