_________________________________________________________________
Currentzis dirige le Requiem de Verdi à Milan
DISTRIBUTION
MusicaÆterna
Teodor Currentzis (Direction)
Zarina Abaeva (Soprano)
Eve-Maud Hubeaux (Mezzo-soprano)
Dmytro Popov (Ténor)
Tareq Nazmi (Basse)
AU PROGRAMME
Giussepe Verdi (1813 - 1901)
Messa da Requiem
Enregistrement : 12 avril 2019 - San Marco, Milano
Réalisation : François-René Martin
Durée: 01:40
______________________
Teodor Currentzis conducts Verdi's Requiem in Milano
CASTING
MusicaÆterna
Teodor Currentzis (Conductor)
Zarina Abaeva (Soprano)
Eve-Maud Hubeaux (Mezzo-soprano)
Dmytro Popov (Tenor)
Tareq Nazmi (Bass)
PROGRAM
Giussepe Verdi (1813 - 1901)
Messa da Requiem
Recording: April 12 2019 - San Marco, Milano
Director: François-René Martin
Duration: 01:40
_________________________________________________________________
Название: Реквием
Оригинальное название: Messa da Requiem
Год выпуска: 2019 (запись 12 апреля)
Жанр: Вокально-симфоническая музыка
Композитор: Джузеппе Верди (Giuseppe Verdi) 1813 - 1901
Музыкальный руководитель и дирижер: Теодор Курентзис (Teodor Currentzis)
Оркестр и хор MusicAeterna Пермского театра оперы и балета
Хормейстер: Vitaly Polonsky
Режиссер ТВ: François-René Martin
Выпущено: Италия, Россия, MusicaEterna, Gingerlemon, Calle Carmen, Little Tribeca, EuroMedia, Mezzo, Medici.TV, takt1
Язык: Исполнение в оригинале
Солисты:
Zarina Abaeva (Soprano),
Eve-Maud Hubeaux (Mezzo-soprano),
Dmytro Popov (Tenor),
Tareq Nazmi (Bass)
Оркестр и хор MusicAeterna Пермского театра оперы и балета под управлением Курентзиса представляют "Реквием" Верди.
На сцену вышли 80 артистов хора и 100 музыкантов оркестра. Они используют инструменты, характерные для эпохи позднего романтизма: чимбассо, деревянные флейты, ударные с особыми палочками.
Пермский оркестр исполнил "Реквием" в церкви Святого Марка в Милане, где 22 мая 1874 года состоялась его премьера под управлением автора. Состоялся концерт 12 апреля 2019, его транслировл французский музыкальный телеканал Mezzo и немецкий музыкальный онлайн-канал takt1.
О ДИРИЖЕРЕ:
Теодор Иоаннович Курентзис (род. 24 февраля 1972, Афины, Греция) — греческий и российский дирижёр, музыкант, актёр.
С четырёх лет обучался игре на фортепиано, с семи лет брал уроки игры на скрипке, а пять лет спустя поступил одновременно на теоретический факультет и факультет струнных инструментов Греческой консерватории в Афинах.
В 1987 году окончил теоретический факультет Греческой консерватории, в 1989 — факультет струнных инструментов.
В 1988—1989 годах он изучал вокал в Греческой консерватории у профессора Д. Ариваса, продолжил обучение в «Афинской Академии» у профессора К. Паскалиаса, позже посещал мастер-классы Г. Габора.
В 1990 году основал камерный оркестр в Афинах.
С 1994 по 1999 год обучался дирижированию у Ильи Мусина в Санкт-Петербургской государственной консерватории. Как дирижёр и солист принимал участие в концертных программах Оркестра Санкт-Петербургской филармонии, Санкт-Петербургского симфонического оркестра, Оркестра Мариинского театра.
Творчество
С 1999 года становится ассистентом дирижёра Оркестра Санкт-Петербургской филармонии под управлением Юрия Темирканова.
Курентзис постоянно сотрудничает с оркестром «Виртуозы Москвы», Большим симфоническим оркестром (БСО), Российским национальным оркестром (РНО), Государственным академическим симфоническим оркестром (ГАСО), оркестром «Новая Россия». С оркестром «Pratum Integrum», объединившим лучших российских исполнителей старинной музыки на исторических инструментах, подготовил, исполнил и принял участие в записи СD первой русской симфонии — «Симфонии C-dur» Максима Березовского. С 2003 года — постоянный дирижёр Национального филармонического оркестра России (НФОР).
Неоднократно выступал на фестивалях в Кольмаре, Бангкоке, Лондоне, Людвигсбурге, Майями.
Один из учредителей и арт-директоров фестиваля-школы современного искусства TERRITORIЯ (с 2005 года), который ежегодно проходит в октябре в городе Москва.
С осени 2006 года, в числе известных молодых деятелей культуры, является соорганизатором фестиваля современного искусства «Территория».
В рамках проекта «Приношение Святославу Рихтеру» 20 марта 2007 года Теодор Курентзис представил публике «Реквием» Верди, изменив привычную трактовку и приблизив состав инструментов к тому, который звучал на премьере в 1874 году.
В апреле 2007 года спектакль НГАТОиБ «Золушка» стал лауреатом Национальной театральной премии «Золотая маска». Теодор Курентзис, дирижёр и музыкальный руководитель балета, награждён специальным призом жюри «За яркое воплощение партитуры С. С. Прокофьева».
Помимо интереса к музыке композиторов эпохи барокко и классицизма, удачных опытов в области аутентичного исполнительства, Теодор Курентзис в своём творчестве уделяет большое внимание музыке наших дней. За последние несколько лет дирижёр осуществил более 20 мировых премьер произведений российских и зарубежных авторов.
В сезоне 2007—2008 Московская филармония представила персональный абонемент «Дирижирует Теодор Курентзис», концерты которого прошли с оглушительным успехом.
В июне 2008 г. дебютировал в Парижской национальной опере в качестве дирижёра-постановщика оперы Дж. Верди «Дон Карлос». В декабре 2008 г. выступил музыкальным руководителем постановки оперы Дж. Верди «Макбет» — совместного проекта Новосибирского театра оперы и балета и Парижской национальной оперы. В апреле 2009 г. премьера с огромным успехом прошла в Париже.
Указом Президента России Д. Медведева от 29 октября 2008 г. Теодор Курентзис в числе деятелей культуры — граждан иностранных государств был награждён Орденом Дружбы.
С сезона 2009—2010 гг. Теодор Курентзис — постоянный приглашенный дирижёр Государственного академического Большого Театра России. В ноябре 2009 г. на Новой сцене Большого под руководством Теодора Курентзиса состоялись премьерные спектакли оперы А. Берга «Воццек» (постановка Дм. Чернякова).
В январе 2011 г. назначен на пост художественного руководителя Пермского театра оперы и балета имени Чайковского. Вместе с ним в Пермь переехала часть музыкантов оркестра «Musica Aeterna Ensemble».
В начале 2012 г. участвовал как дирижёр-постановщик в постановке опер «Иоланта» и «Персефона» (режиссёр Питер Селларс) в мадридском театре Реал, в мае 2012 — в премьерном российском исполнении оперы Паскаля Дюсапена Медеяматериал в рамках 6-го Дягилевского фестиваля в Перми.
Предлагает создать в Перми консерваторию с современной системой образования.
В 2015 впервые гастролировал на Люцернском фестивале, в 2017 — стипендиат (artist-in-residence) этого фестиваля.
В 2018 году стал командором греческого Ордена Феникса.
О ПРОИЗВЕДЕНИИ:
Информацию о произведении Верди прочтите, пожалуйста, в теме: "Верди - «Реквием» - Герберт фон Караян - Лучано Паваротти /Verdi - Messa da Requiem - Herbert von Karajan - Luciano Pavarotti - Leontyne Price - iorenza Cossotto - Nicolai Ghiaurov - Teatro alla Scala/ (Театр «Ла Скала» в Милане - 1967) HDTVRip"
Адрес -
https://rapidlinks.org/link/?lnk=792879
О МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНЦЕРТА:
Церковь Святого Марка (итал. Chiesa di San Marco) — церковь в Милане.
Церковь впервые упоминается в 1254 году. Считается, что своё название она получила в знак благодарности Республике Святого Марка, оказавшей в XII веке помощь местным жителям в борьбе против Фридриха Барбароссы. В XIII веке церковь была построена августинцами в готическом стиле. Однако, в XVII веке были пристроены дополнительные части в стиле барокко, что сделало церковь Святого Марка крупнейшим религиозным сооружением города после Миланского собора.
Известно, что в начале 1770-х в монастыре при церкви в течение нескольких месяцев проживал молодой Вольфганг Амадей Моцарт. Также церковь известна, что в ней 22 мая 1874 года, в первую годовщину смерти Алессандро Мандзони, впервые прозвучал «Реквием» Джузеппе Верди.
В церкви похоронены многие известные деятели. Стены церкви украшают средневековые фрески.
ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: MP3 48000Hz stereo 192kbps
Продолжительность: 01:40:18
Размер: 2,24 ГБ (2 411 249 536 б)