__________________________________________________________________
L'italiana in Algeri (Salzburg Festival-2018)
Composer: Gioachino Rossini
Title: Salzburg Festival 2018: L'Italiana in Algeri
Conductor: Jean-Christophe Spinosi
Staged By: Moshe Leiser, Patrice Caurier
Soloist: Cecilia Bartoli, Ildar Abdrazakov, Edgardo Rocha, Alessandro Corbelli, José Coca Loza, Rebeca Olvera, Rosa Bove
Set: Christian Fenouillat
Orchestra: Ensemble Matheus
Chorus: Philharmonia Chor Wien
Video Director: Tiziano Mancini
https://bachtrack.com/review-italiana-algeri-bartoli-abdrazakov-corbelli-leiser-caurier-salzburg-festival-august-2018
__________________________________________________________________
Зальцбургский фестиваль-2018
Опера «Итальянка в Алжире»
Композитор: Джоакино Россини
Музыкальный руководитель и дирижер: Жан-Кристоф Спинози
Постановка: Моше Лейзер, Патрис Каурье
Солисты: Чечилия Бартоли, Ильдар Абдразаков, Эдгардо Роча, Алессандро Корбелли, Хосе Кока Лоза, Ребека Олвера, Роза Бове
Оркестр: «Ансамбль Матеус»
Венский филармонический хор
Режиссер видео: Тициано Манчини
О ДИРИЖЕРЕ:
Жан-Кристоф Спинози (фр. Jean-Christophe Spinosi; род. 2 сентября 1964 года) — французский скрипач и дирижёр.
Широко концертирует с 1987 года. В 1991 году основал «Квартет Матеус», с которым двумя годами позже выиграл международный конкурс в Амстердаме. Затем квартет вырос в камерный ансамбль Матеус, специализирующийся на музыке XVIII века, с которым Спинози выступает уже в роли дирижёра. Наиболее важным автором в репертуаре Ансамбля Матеус является Антонио Вивальди (записаны уже четыре диска, в том числе «Неистовый Роланд», получивший премию Виктуар де ля мюзик за лучшую запись старинной музыки). 2006—2007 гг. были ознаменованы наступлением моцартовского этапа в карьере Спинози: он дирижировал, в частности, «Реквиемом» и «Волшебной флейтой». В начале 2010-х гг. занимался творчеством Джоакино Россини — в частности, дирижировал «Графом Ори» в Театре Ан дер Вин, «Отелло» и «Золушкой» на Зальцбургском фестивале — во всех случаях с Чечилией Бартоли в главных партиях.
Признание
Кавалер Ордена искусств и литературы (2006).
ОБ ОРКЕСТРЕ:
Ансамбль Матеус (фр. Ensemble Matheus) — французский музыкальный ансамбль, специализируется на музыке барокко.
Создан в 1991 по инициативе и под руководством Жана Кристофа Спинози как квартет Матеус. С 1996 его штаб-квартирой является французский город Брест в Бретани, с 2005 его второй резиденцией является парижский театр "Шатле".
Репертуар
Основной автор — Вивальди, ансамбль исполнил и записал ряд его опер и ораторий (Верная нимфа, Гризельда, Stabat Mater, Nisi Dominus и др.). Также в репертуаре ансамбля — сочинения Генделя (оратория Мессия), Россини (опера Камень преткновения).
Многие записи ансамбля удостоены премий, включая премию Виктуар де ля мюзик за исполнение оперы Вивальди Неистовый Роланд (2005) .
Творческое сотрудничество
С ансамблем выступают и записываются Сандрин Пьо, Мари Николь Лемьё, Натали Штуцман, Сара Мингардо, Соня Прина, Вероника Канхеми, Симона Кермес, Анн Халленберг, Филипп Жаруски и другие выдающиеся исполнители.
О ТЕАТРЕ:
За информацией о Театре «Сан-Карло» в Неаполе обратитесь, пожалуйста, к теме: "Россини - опера «Отелло» - Габриеле Ферро - Амос Гитай - Джон Осборн - Нино Мачаидзе /Rossini - Otello - Gabriele Ferro - Amos Gitai - John Osborn - Nino Machaidze - Teatro di San Carlo/ (Театр «Сан-Карло» в Неаполе - 2016) HDTVRip"
Адрес -
https://rapidlinks.org/link/?lnk=809860
О ПРОИЗВЕДЕНИИ:
«Итальянка в Алжире» (итал. L'italiana in Algeri) — опера Джоакино Россини на либретто Анджело Анелли в двух действиях. Премьера состоялась в Венеции в театре «Сан-Бенедетто» 22 мая 1813 года.
В основе произведения лежит сюжет оперы с таким же названием композитора Луиджи Моска, премьера которой состоялась 16 августа 1808 года в театре «Ла Скала» — Россини несколько изменил либретто Анджело Анелли совместно с Гаэтано Росси. Премьера оперы состоялась в Венеции в театре «Сан-Бенедетто» 22 мая 1813 года в постановке Джованни Пикути. В последующие несколько лет опера была поставлена в трёх театрах Венеции, а также на сценах многих театров Европы: в Париже, Ливорно, Лиссабоне, Болонье.
Содержание:
Действие «Итальянки в Алжире» происходит в Алжире в XVIII веке.
Акт I
Зал во дворце бея в Алжире
Жена бея, Эльвира, жалуется рабыне Зульме, что Мустафа её больше не любит. Эльвира угнетена: Мустафа задумал выдать её замуж за итальянского невольника, находящегося у него на службе, Линдоро, но тот все ещё любит оставленную им в Италии Изабеллу и потому не знает, что предпринять в ответ на предложение Мустафы. Изабелла попадает в плен к алжирским пиратам во время путешествия, предпринятого в поисках Линдоро. Её приводят во дворец Мустафы, который влюбляется в неё с первого взгляда. Изабелла решает воспользоваться глупостью бея, обмануть его и освободить своего возлюбленного. Появляется Линдоро, и Изабелла требует его к себе в рабы; Мустафа исполняет это желание итальянки.
Акт II
Во дворце все обсуждают новое увлечение бея. Линдор воспевает Изабеллу и свои чувства к ней. Сопровождающий её Таддео в замешательстве: Мустафа требует, чтобы он помог ему завоевать сердце девушки, но Изабелла полна решимости отстоять свою любовь к Линдоро. Капитан алжирских пиратов Хали восхваляет «женщин Италии». Линдоро и Таддео сообщают бею, что Изабелла назначила его своим «паппатачи» – звание, якобы присваиваемое в Италии большим любителям есть, пить, спать и молчать. Сама же она призывает итальянских невольников готовиться к побегу. Мустафа, верный своему званию, ест, пьет и ничего не замечает. Влюбленные вместе с остальными невольниками совершают побег. Мустафа в бессилии злится и кричит, осыпая проклятьями сбежавших. Успокоившись и поразмыслив, он примиряется с Эльвирой.
ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 448kb/s
Продолжительность: 02:42:01
Размер: 5,67 ГБ (6 091 354 800 б)