Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Хореограф Джон Крэнко - балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» - Элиса Баденес - Дэвид Мур /John Cranko - Romeo and Juliet - Sergej Prokofjew - Elisa Badenes - David Moore - Opernhaus Stuttgart - Stuttgarter Ballett/(Штутгартский балет-2017) HDTVRip

Хореограф Джон Крэнко - балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» - Элиса Баденес - Дэвид Мур /John Cranko - Romeo and Juliet - Sergej Prokofjew - Elisa Badenes - David Moore - Opernhaus Stuttgart - Stuttgarter Ballett/(Штутгартский балет-2017) HDTVRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
_____________________________________________________________

Roméo et Juliette
Ballet de John Cranko

Le Ballet de Stuttgart remonte l'une de ses chorégraphies les plus fameuses, une brillante relecture du "Roméo et Juliette" de Prokofiev proposée en 1962 par le danseur et chorégraphe sud-africain John Cranko, alors directeur artistique du Ballet.

En 1962, le danseur et chorégraphe sud-africain John Cranko, alors directeur artistique du Ballet de Stuttgart, propulse sa troupe sur la scène internationale grâce à sa brillante lecture du Roméo et Juliette de Prokofiev. Aujourd’hui encore, cette chorégraphie légendaire, avec ses décors colorés conçus par Jürgen Rose, est l’une des plus dansées au monde. D’anciens membres du Ballet de Stuttgart, accompagnés par de jeunes danseurs issus de l’école fondée par le célèbre chorégraphe, font revivre l’esprit de Cranko le temps d’un spectacle. Marcia Haydée, la Juliette de l’époque, fête notamment ses 80 ans sur scène, dans le rôle de la nourrice… Une belle manière pour Reid Anderson de faire ses adieux au Ballet de Stuttgart, dont il occupait le poste de directeur artistique depuis 1996.
_______

Romeo and Juliet
Ballet by John Cranko

The Stuttgart Ballet presents one of its most celebrated choreographies, a brilliant performance of "Romeo and Juliet" with music by Sergei Prokofiev and created in 1962 by the South African dancer and choreographer John Cranko.

https://en.wikipedia.org/wiki/Romeo_and_Juliet_(Cranko)
_____________________________________________________________

Название: Ромео и Джульетта
Оригинальное название: Romeo and Juliet (Roméo et Juliette)
Год: 2017
Жанр: Балет в трёх действиях
Музыка: Сергей Прокофьев (Sergej Prokofjew)
Хореограф-постановщик: Джон Крэнко (John Cranko)
Музыкальный руководитель и дирижер: Таггл Джеймс (James Tuggle)
Штутгартский государственный оркестр (Staatsorchester Stuttgart)
Сценография, костюмы: Юрген Роуз (Jürgen Rose)
Режиссер видео: Майкл Байер (Michael Beyer)
Выпущено: Германия, Unitel, Opernhaus Stuttgart
Язык: Перевод не требуется

Исполнители: David Moore, Elisa Badenes, Reid Anderson, Melinda Witham, Robert Robinson, Roman Novitzky, Marcia Haydée, Matteo Crockard-Villa, Julia Bergua Orero, Martí Fernández Paixà, Adhonay Soares da Silva, Rolando D'Alesio, Egon Madsen, Rocio Aleman

Спустя 55 лет после премьеры Штутгартский балет возвращается к легендарному балету Джона Крэнко «Ромео и Джульетта», той самой хореографии, которая заложила основу «Штутгартского балетного чуда», стремительного взлёта труппы к славе. В этой юбилейной постановке изумительного, бессмертного балета опытные исполнители хореографии Крэнко делят сцену с талантливыми молодыми артистами, совместно рассказывая повесть о самой знаменитой любви. Джон Крэнко, возглавлявший Штутгартский балет с 1961 года до своей смерти в 1973, поставил «Ромео и Джульетту» специально в расчёте на эту труппу. Шекспировская история об обречённых влюблённых на великолепную музыку Сергея Прокофьева предлагает прекрасные драматические партии для двух выдающихся солистов: Элисы Баденес и Дэвида Мура.

О ХОРЕОГРАФЕ:

Джон Крэнко или Кранко (англ. John Cyril Cranko, 15 августа 1927, Рюстенбург — 26 июня 1973, в самолете на Дублин) — английский артист балета и балетмейстер неоклассического направления.

Родился в ЮАР. Учился танцу Кейптауне в балетной школе при университете, затем в 1946 году в «Sadler’s Wells Balle» в Лондоне.

Поставил балет «История солдата» на музыку Стравинского (1944). В 1947 переехал в Лондон, поставил балет по музыкальному циклу Дебюсси Детский уголок. Ставил в Опера Гарнье, миланском театре Ла Скала. С 1961 руководил Штутгартским балетом.

Скончался во время гастрольного турне от острого приступа аллергии после приема снотворной пилюли. Похоронен в Штутгарте.

Поставил балеты «Ромео и Джульетта» на музыку Прокофьева (1962), «Онегин» на музыку Чайковского (1965), «Кармен» на музыку Фортнера (1971) и др.

Ученики
Среди его учеников — Джон Ноймайер, Уильям Форсайт и Иржи Килиан.

Признание
Имя Джона Кранко носит Штутгартская балетная школа, основанная хореографом в 1971 году.
В 1975 году хореограф Джон Ноймайер посвятил хореографу и его труппе «Ночь», IV часть своего балета «Третья симфония Густава Малера» — её премьера состоялась в Штутгарте в июле 1975 года (первые исполнители — Марсия Хайде, Рихард Крагун и Эгон Мадсен).
В августе 2007 года, к 80-летию мастера, Штутгартский балет представил Фестиваль Джона Кранко.

О ТЕАТРЕ (Из Энциклопедии «Балет» под ред. Ю. Н. Григоровича, 1981):

Штутгартский балет (Stuttgarter Ballett) Первые балетные представления по французскому образцу в Штутгарте относятся к 1609 году. Со временем они стали заметным явлением в жизни герцогского двора. В историю балетного театра Штутгартский балет вошёл главным образом как арена реформаторских поисков французского хореографа Ж. Ж. Новера, который создал здесь в 1760-67 сюжетные драматические и трагические балеты — «Медея и Язон», «Ринальдо и Армида», «Смерть Геркулеса». В Штутгарте же первым изданием вышли его «Письма о танце» (1760).

В 1-й трети 19 в. балет Вюртембергского театра сохранял своё значение благодаря постановкам, осуществлённым Ф. Тальони, и выступлениям знаменитых артистов — О. Вестриса, М. Тальони и др. В середине 20 в. творческие успехи труппы связаны с именем балетмейстера Н. Берёзова (руководитель труппы в 1957-60), который поставил ряд классических балетов и «Паганини» на музыку Рахманинова.

Возрождение Штутгартского балета относится к 1961-73, когда труппу возглавлял английский балетмейстер Дж. Кранко. Под его руководством повысился профессиональный уровень труппы, увеличился её состав, были приглашены солисты из различных стран — бразильская артистка М. Хайде, американец Р. Крэган, датчанин Э. Мадсен, австралийка Дж. Ландон и др. Труппа выдвинулась в число ведущих коллективов Западной Европы. Кранко создал интересный и разнообразный репертуар. Среди его постановок — оригинальные редакции балетов классического наследия («Лебединое озеро», «Щелкунчик»), балеты «Дафнис и Хлоя» (1962), «Ромео и Джульетта» (1962), «Игра в карты» (1965); «Онегин» на муз. Чайковского в аранжировке Штольце (1965), «Укрощение строптивой» на муз. Скарлатти в аранжировке Штольце (1969), «Туманы» на муз. Дебюсси (1970), «Поэма экстаза» на муз. Скрябина (1970), «Инициалы Р. Б. М. Е. » на муз. 2-го концерта для фортепиано с оркестром Брамса (1972), «Следы» на муз. Малера (1973). Отдельные балеты ставили: Дж. Баланчин — «Аполлон Мусагет», «Блестящее аллегро»; К. Макмиллан — «Песнь о земле», и др.

В 1974-76 труппу возглавлял Г. Тетли, поставивший здесь «Дафнис и Хлоя» и «Greening» Нордхайма (оба — 1975). С 1976 труппой руководил Хайде.

В репертуаре (кроме указанных) балеты: Кранко — «Из времён Хольберга» на муз. Грига, «Гармонический порыв» на муз. Вивальди, «Салат» на муз. Мийо; Тетли — «Произвольности» на муз. Пуленка, «Арена» на муз. Суботника и «Весна священная»; М. Бежара — «Песни странствующего подмастерья» на муз. Малера. Среди постановок последних лет (в скобках фамилии балетм.): «Вальс» Равеля (Дж. Баланчин), «Гамлет: подразумеваемое» на муз. Копленда (Дж. Ноймайер), «Реквием» на муз. Форе (Макмиллан), «Вечный свет» на муз. Малера (У. Форсайт), все — 1976; «Дафна» на муз. Дворжака (Форсайт), «Спящая красавица» (Р. Хайтауэр по. Б. Ф. Нижинской и М. И. Петипа), «Flore subsimplici» на муз. Генделя (Форсайт), «Мираж» на муз. Мартена (Р. Хеллиуэлл), «Innere not» на муз. Брукнера (П. Монтаньон), все — 1977; «Тереза» на муз. Прокофьева (А. Урсуляк), «В бесконечном времени» на муз. Лигети (Форсайт), «Колокола» на муз. Рахманинова (Монтаньон), «Баллада о море и любви» на муз. Шоссона (Хеллиуэлл), «Кармен» на муз. Бизе в аранжировке Фортнера и Штейнбреннера (Хайде по Кранко), «Концертино» на муз. Яначека (Хеллиуэлл), «Смерть и девушка» на муз. Шуберта (Монтаньон), «Брат мой, сестры мои» на муз. Шёнберга и Веберна (Макмиллан), «Сон Галилея» на муз. Пендерецкого (Форсайт), «Дама с камелиями» на муз. Шопена (Ноймайер), «Летящие тени» на муз. Скрябина (Г. Понтекорво), «Aria de la Folia Espagnola» Хенце (Форсайт), «Т. Р. А. М. » на муз. Райха (П. Рилле), «Плагиатиссимо» на муз. Визенталь и др. (Р. Торнхилл и Морроу) — все в 1978; «Орфей» Хенце (Форсайт), «Сторона первая — Песни любви — Старые пластинки» на сборную муз. (Форсайт), все — 1979.

Штутгартский балет много гастролирует за рубежом, в т. ч. и в СССР (1972).

О ПРОИЗВЕДЕНИИ:

С информацией о произведении Прокофьева «Ромео и Джульетта» возможно ознакомиться в теме: "Хореограф Леонид Лавровский - балет Прокофьева «Ромео и Джульетта» - Валерий Гергиев - Диана Вишнева /Leonid Lavrovsky - Prokofiev - Romeo and Juliette - Valery Gergiev - Mariinsky Theatre/ (Мариинский театр - 2013) HDTVRip"
Адрес - http://rapidlinks.org/link/?lnk=698332

ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448kbps
Продолжительность: 02:06:59
Размер: 3,05 ГБ (3 278 557 777 б)
  • Добавлено: 05/07/2020
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 41
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 3,05 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий