Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание |
|
Книги
|
Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0) |
|
|
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование - сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.
Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга. 3-е издание.
Название: Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание
Год издания: 2021
Автор: Грегори Джейсон
Жанр: Программирование
Количество страниц: 1136
Формат: PDF
Язык: Русский
Размер: 24 Mb
- Добавлено: 17/02/2021
- Автор: colt
- Просмотрено: 28
Общий размер публикации: 24,14 МБ
|