|
Видео
|
Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0) |
|
|
На курсе ты создашь свою гипер-казуальную игру без боли, продвинутых технических навыков, множества ненужного софта и опыта работы в индустрии.
Что такое «гиперказуальные игры» или «гиперкеж»
Это игры не для «геймеров», а для всех. Если в автобусе или метро ты видишь, как кто-то играет на телефоне, то, скорее всего, он играет именно в гиперкэж. Такие игры набирают огромную популярность, как минимум потому, что смартфон сейчас есть у каждого.
Почему в гиперкеж с каждым днём играет всё больше людей?
-простые правила игры, в которых можно разобраться за секунды;
-интересная механика;
-удобное управление;
-понятная, не перегруженная графика;
-быстрый прогресс;
-частые вознаграждения игрока.
-Мы создадим простую и понятную игру, механику которой легко понять даже по рассказу друга.
После окончания курса у тебя будет собственная игра в AppStore или Google Play. Но сначала мы научим тебя:
-находить идеи для игр и отслеживать тренды в индустрии;
-создавать игры при помощи движка Unity (самый популярный игровой движок в мире мобильных игр) и системы визуального программирования Bolt;
-создавать интерфейс и управлять вниманием игрока;
-использовать механики, благодаря которым хочется играть в эту игру снова и снова;
-проводить аналитику и зарабатывать на своей игре.
-С чем ты уйдёшь после обучения
-По итогу курса у тебя будет собственная опубликованная игра. Ты сделаешь её полностью самостоятельно, — с нуля и до публикации в AppStore или Google Play. Cможешь потом кидать на неё ссылку друзьям, родителям или будущим работодателям.
Ни опыта в геймдеве, ни каких-то особых знаний от тебя не требуется. Всему будем учиться по ходу.
Программа курса
Ты научишься в одиночку создавать гиперказуальные игры — от начала и до конца. После окончания курса у тебя будет собственная игра в App Store или Google Play.
Вот, что конкретно мы изучим на курсе:
-Необычные популярные игры. Виды игр.
-Как работает экономика геймдева.
-Играем в игры и становимся умнее.
-Как найти и проанализировать идею игры.
-Создаем первую сцену игры.
-Создаем основную механику игры.
-Выбираем второстепенные механики.
-Монетизация игр.
-Анимация в юнити.
-Физика в юнити.
-Спецэффекты в юнити.
-Создание второстепенной механики для игры.
-Игровой интерфейс.
-Фидбек на действия игрока.
-Тестирование игры.
-Мета игры.
-Полировка игры по результатам тестов.
-Создание монетизируемого контента.
-Интеграция рекламных SDK в игру.
-Аналитика.
-Публикация игры в магазине приложений.
-Реклама своей игры.
-Сбор статистики, анализ, планирование обновления по фактическим данным.
Что в итоге ты получишь?
Обилие информации, доступной в интернете, сбивает с толку. Здесь же ты узнаешь только то, что реально необходимо. Мы научим тебя пользоваться минимальным набором софта, чтобы при этом ты мог сделать игру от начала и до конца.
Итог курса — одна готовая мобильная игра. Ты разработаешь её с нуля, выпустишь в магазине приложений, соберёшь аналитику и отзывы, доработаешь и спланируешь обновление.
Собственная игра в магазине приложений App Store, Google Play или Steam — это круто, потому что: В ходе работы над ней ты узнаешь, что «под капотом» у других игр, а также как работает цикл производства и публикации;
Информация о видео
Название: Hyper Casual
Автор: Игорь Зверев
Год выхода: 2021
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: долго
Файл
Формат: MP4 (+доп.файлы)
Видео: AVC, 1920x1080, ~548 Kbps
Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 18.6 Gb
- Добавлено: 31/03/2021
- Автор: colt
- Просмотрено: 12
Общий размер публикации: 18,66 ГБ
|