Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  

Рекламку не желаете?

Блог и новости сайта

Аватара

AleXXX

06/01/2013 в 00:17:  С наступившим! И еще...

Поздравляю всех с наступившим новым годом, старым новым годом и т.д. :)

Сообщаю: выплаты за декабрь успешно завершились. Проверяйте кошельки.

О грустном, опять. Опять срач в комментах. Грустно опять. Дальше я начинаю психовать и банить без разбору всех засветившихся в ругани. Достало. Общайтесь в личной почте, что ли, ругайтесь там? Про дубли вроде бы ясна ситуация? Чем больше публикаций - тем лучше. В чем же проблема? Да, 100% плагиат будем сносить, но источников скачивания для посетителей должно быть много! Кто против - уходите на другие ресурсы.

Я все сказал... пока что.


Комментарии

Gravatar 26/01/2013 в 13:05 из DE
спасибо reliable
Аватара 26/01/2013 в 01:30
от reliable
Вот на последок выложу примаки на либ, может кому-то еще понадобятся:

anye2hrkfk - 22 Гб
anyxf49arv - 22 Гб
any8hkjp6c - 22 Гб
anyn8byyhy - 24 Гб
anyr7gfy79 - 24 Гб
anyjkpy7jj - 24 Гб
anyaaf2pke - 26 Гб
Аватара 20/01/2013 в 18:52
от AleXXX
Последнее китайское предупреждение.
Аватара 20/01/2013 в 14:13
от илющенко
А два часа раньше ты это сообщение не видел?
Или читал не вдумчиво? Или с 10 раза только до тебя дошло?
Gravatar 20/01/2013 в 14:09 из RU
Поднимаем глаза на 5 см выше моего сообщения и очень вдумчиво читаем(раз 10)
Аватара 20/01/2013 в 13:55
от илющенко
Больше всего понравилось то, что mur тебе плюсонула оба этих дубля :)))
Сразу видно что к дублям она не равнодушна… :)))
Аватара 20/01/2013 в 13:42
от илющенко
А почему ты решил что я тебе должен давать свой логин на эпидеме? Тебе нужны ссылки вашего копипаста? Пожалуйста:
http://rapidlinks.org/link/?lnk=414346
http://rapidlinks.org/link/?lnk=414527
Ладно mur копипастит других других авторов,а ты уже докатился до того, что начал дублировать свои же новости.
Браво!!!!
Gravatar 20/01/2013 в 12:59 из RU
<<Именно! lsd75, последние слова про Вас, такое ощущение что у Вас подсознание сработало, или это были мысли в слух?
Насчёт "Для жиглов:ВЫ сами то не особо впрягаетесь" - а можно подумать ВЫ впрягаетесь!
Насёт "Для илющенко:ВЫ только недавно научился эпидем из ссылки убирать.Собственно ни одной залитой новости." Несмотря на то, что я заносил на сайт с эпидема, там имеются и мои новости, которые я лично сам делаю.
А ВЫ lsd75 только что и умеете делать, как сказал жиглов:"Ведь все мы знаем какой это не лёгкий труд Ctrl+C, Ctri+V". Так что сделай вывод лучше про свои копии, как и у кого ты их украл!>>
Это серьезное обвиненение-логин в личку.
Аватара 20/01/2013 в 12:49
от Gnom5
jiglov, mur, kopterka и др. хорош сраться...
Аватара 20/01/2013 в 12:48
от илющенко
Именно! lsd75, последние слова про Вас, такое ощущение что у Вас подсознание сработало, или это были мысли в слух?
Насчёт "Для жиглов:ВЫ сами то не особо впрягаетесь" - а можно подумать ВЫ впрягаетесь!
Насёт "Для илющенко:ВЫ только недавно научился эпидем из ссылки убирать.Собственно ни одной залитой новости." Несмотря на то, что я заносил на сайт с эпидема, там имеются и мои новости, которые я лично сам делаю.
А ВЫ lsd75 только что и умеете делать, как сказал жиглов:"Ведь все мы знаем какой это не лёгкий труд Ctrl+C, Ctri+V". Так что сделай вывод лучше про свои копии, как и у кого ты их украл!
Аватара 20/01/2013 в 12:40
от jiglov
То lsd75:
Красноречиво? А слово аргументировано сюда не подходит?
На счёт вот этой вашей фразы: «И хватит втихаря минусы лепить.»
Вы тоже будете утверждать что я Вам первый начал минусы ставить? Если нет, тогда чему Вы удивляетесь? Оно ведь как аукнется – так и откликнется. И заметьте, Вы в последнее время перестали мне минусы лепить и я Вам их больше не ставлю. И при чём тут: «втихаря»? Разве я это скрываю?
Gravatar 20/01/2013 в 12:15 из RU
Для илющенко:ВЫ только недавно научился эпидем из ссылки убирать.Собственно ни одной залитой новости.
Для жиглов:ВЫ сами то не особо впрягаетесь-только красноречиво пишете(сочинять мастер)
Давайте админа подождем и барин нас рассудит.И хватит втихаря минусы лепить.
Аватара 20/01/2013 в 12:09
от jiglov
И ещё mur, это так, к сведению Вам и остальным.
Кроме Вас мои новости сдублировали илющенко и obozrevatel. Так вот илющенко извинился за дубль и за то что у него нет возможности удалить его. А obozrevatel, повидимому связался с админом и дубль удалил.
И как я могу не уважать этих людей? И скажите за что мне уважать Вас?
Аватара 20/01/2013 в 11:57
от илющенко
mur ваша тактика тоже сполна ясна!
1.) Занести повтор.
2.) унизить человека, который раньше занёс эту новость(унизить словами и минусами).
3.) на своей новости поставить всеми своими "корешами" плюсы, (а это:obozrevatel, lsd75, lonewolf, reliable, phps, BennyBlanko, ну и конечно ваши боты(клоны).
4.) и вот что получается, человек, который раньше занёс эту новость сидит на минусах, а на вашей новости, которую вы "тупо" передрали, стоят по 6-7 плюсов! Так что давайте, миледи, вы не будете из себя строить белую и пушистую!
Аватара 20/01/2013 в 11:56
от jiglov
To mur:
Ну во первых не пятёрка и уже даже не десятка. На этом сайте оказалось гораздо больше народу которому вы успели нагадить. И замечу, это всё реальные люди, а не боты вроде evric и megovolt.
Вас спровоцировали? Не смешите мои тапочки…
Кроме того, что Вы нагрубили, Вы ещё и заявили: «НОВОСТЬ МОЯ!!! ЗАСРАНЕЦ!». Ну конечно же Ваша. Раз уж Вы её скопировали и скопировали летитбитовскую ссылку – то точно Ваша! : )
Я начал минусовать гораздо раньше?
Дорогуша. Я только выложил первые две новости здесь и в них тут же появились Ваши минусы:
http://rapidlinks.org/link/?lnk=401569
http://rapidlinks.org/link/?lnk=401629
Ах ну да – Вас же спровоцировали! Появление нового автора – для Вас провокация, ДА?
В этих новостях, что ссылки мёртвые, архивы битые или запаролены платным zip? Файл не читается, звук рвёт, пропадает изображение, что с ним не так?
Не понравилось содержание? Бывает. Тогда почему Вы дублируете – то что Вам не нравится? И извините, одному детективы не нравятся, а другому кипячённое молоко, причём тут новость?
Вы пишите: «ПОДЛО И НИЗКО!».
Не спорю, вот это: http://rapidlinks.org/link/?lnk=397476 действительно и подло и низко! Заявлять: «Новость моя! И труда затрачено не меньше твоего!» Ну конечно же, ведь все мы знаем какой это не лёгкий труд Ctrl+C, Ctri+V…
Но больше всего мне понравилась вот эта Ваша фраза: «Будьте чуточку лояльней и к вам люди потянутся!».
Насмешили… Вы хоть поняли, что написали? мur – дорогуша, а Вы разве не заметили, что люди именно ко мне и потянулись?
-------------------
"НОВОСТИ" - это явно не место для выяснения отношений. Сюда заходят и посторонние люди. Давайте не засорять хотя бы этот топик!
Аватара 20/01/2013 в 08:45
от mur
Ваша славная пятёрка начала минусовать гораздо раньше и не только публикации!
ТАКТИКА ВАША ЯСНА!
спровоцировать- подставить- слить
ПОДЛО И НИЗКО!
Будьте чуточку лояльней и к вам люди потянутся!(МЫ ВЕДЬ НЕ НА ВОЙНЕ)
Аватара 20/01/2013 в 04:19
от jiglov
To mur:
"Милая дамочка"!
За последние три дня Вы заминусовали мне и тем кого перечислили больше сотни новостей. Причем вчера Вы были особенно "щедры". На что лично я Вам ответил (учитывая то, что Вы возможно женщина) всего пятью минусиками. Извините, но оставить совсем без внимания я это не мог. Потому как я далек от мысли, что все то что Вы минусонули - Вы скачали, просмотрели и объективно оценили.
Теперь что касается упрека в ругани, где Вы её увидели тут в моих словах:
http://rapidlinks.org/link/?lnk=401919 ??? Может Вы mur не обратили внимания, но похоже на то, что я здесь единственный кто обращается ко всем на ВЫ.
А теперь прошу Вас обратить внимание на свое поведение. Вы сдублировали мою новость, поставили в мою новость минус, наговорили мне гадостей, Ваш дубль плюсонули кореша. Вы, что и правда считаете что я Вас должен был после этого зауважать?
Теперь на счёт пережила и переживу...
Ну конечно же переживёте! Тем более, что я не так молод как Вы. Живите сто лет и даже больше, я буду только рад.
P.S. Попробуйте хотя бы денёк не ставить ничем не обоснованные минусы и может и Вам их перестанут ставить… Не задумывались об этом?
----------
Ребята - давайте личное в личку! Проверял она прекрасно работает.
"НОВОСТИ" - это явно не место для выяснения отношений.
Аватара 20/01/2013 в 02:07
от mur
Многоуважаемые jiglov, илющенко, ivan6889, kopterka, Agrafina можете сколько угодно заходить на мои новости и подленько минусовать хоть с самого зада,хоть с переди, а потом рассуждать о справедливости и порядочности! Я здесь работала до вас и после вас буду работать! Таких как вы пережила не мало!Пусть будет обязательных 3 бесплатных ФО ! Я только за! Всё в руках AleXXX. А ваша ругань и наезды (конечно неприятно)переживу как эпидемию!
Gravatar 19/01/2013 в 21:50 из DE
По раннее высказаному предложению , нужно сделать Uploaded ,тогда и посетителей заметно прибавиться !!!
Аватара 19/01/2013 в 21:12
от AleXXX
Ребята. Не мельтешите. Я в отпуске. Через недельку вернусь. Всем достанется по заслугам :) особенно за ругань. Про обменники: вопрос еще обсуждается, не будем торопиться.
Аватара 19/01/2013 в 16:31
от jiglov
To kopterka:
kopterka - Вы невнимательны. lsd75 самый первый высказался однозначно в поддержку 3 бесплатных ФО:
"lsd75
Согласен залить сложнее,но уменьшится всеми не любимый копипаст. Сейчас семейство летитбит поддерживает копирование ссылок и турбобит тоже.Отсюда и по 100500 одинаковых публикаций утащенных с разных сайтов.В общем я за.
P.S.3 разных Ф.О.не одного семейства.Иначе эффект тот же."

И не пойму, почему Вы решили, что lsd75 обязательно должен быть против?
Судя по его комментариям он разумный человек.
Gravatar 19/01/2013 в 15:10 из RU
http://rapidlinks.org/blog/?lnk=15 я писал уже про это.Но админ пока в думках.
Аватара 19/01/2013 в 15:02
от kopterka
lsd75, судя по вашим ссылкам вас конечно это предложение не устроит ))
Аватара 19/01/2013 в 14:35
от Agrafina
Тоже поддержу предложение AleXXX!
Чтобы не пасти задних, нужно вводить правило 3 бесплатных ФО, тем более, что сейчас это минимальное требование на всех востребованных сайтах.
Gravatar 19/01/2013 в 14:30 из RU
А сейчас я так понимаю мой коммент вниз загоняется?я подниму позже.А отвечать Вам в личку упаси господь,у вас команда что надо:в коментах ранее обещали и подломать кого надо-если надо.Совесть,честь и что там еще?
Но за сплоченность вам плюс.
Аватара 19/01/2013 в 14:22
от kopterka
Помнится мне AleXXX Вы где то уже предлагали установить минимум три бесплатных обменника, обязательных на этом сайте ! Я лично поддерживаю , это дельная мысль, так как сразу некоторым лживым постерам прийдется не только удаленкой пользоваться на летитбите ))
Аватара 19/01/2013 в 14:16
от jiglov
То lsd75:
Как правильно заметил Gnom5, для личных вопросов есть личка.
Если у кого есть вопросы лично ко мне, пишите в личку. Обещаю ответить всем.
Только предупреждаю - на дурные вопросы, даю такие же дурные ответы.
А "Новости" созданы для того чтобы обсуждать работу сайта rapidlinks.org.
Поэтому давайте не будем переходить здесь на личности.
На счет Вашего скриншота. Какое это отношение имеет ко мне? Может Вы думаете я сам поставил себе два плюсика? Я выразил здесь свое мнение, кому то это понравилось и он поставил плюс. Я же не виноват, что Вы свой минус уже давно мне поставили...
То Gnom5:
Рад, что Вы тоже не против предложения AleXXX на счет 3 бесплатных обменников.
Аватара 19/01/2013 в 14:03
от илющенко
Gnom5 я не могу понять твою позицию? Тебя вроде пока никто не просит заливать на 3 файлообменника(в данный момент) ты за то чтобы было 3 файлообменника обязательно, либо ты против этого? вообщем напиши сочинение на тему "Как видишь этот сайт в будущем?")))
Аватара 19/01/2013 в 13:58
от ivan6889
Концептуально согласен согласен с мнение о предмодерации комментариев анонимов и вообще меньше 5 комментариев это уменьшит пыл неадекватов. я лично спорить в комментах вообще перестал. Схема ясная некоторые тут выжили видимо нескольких хороших постеров анонимными оскорблениями -человек отвечает со своего акка на спровоцированные оскорбления и в баню. на 3-4 спасибо людей 50 сообщений типа школота пошёл вон, мы до вас тут были и тд . видно же кто таким образом самореализуется.
Пусть все привыкают работать а не Шипеть через через чёрный прокси-язык
Аватара 19/01/2013 в 13:55
от Gnom5
"А что скажите по предложению AleXXX???"
ПО КАКОМУ ИМЕННО? Если Вы про обменники, то для этого есть админ и ему решать, пока нету обязательных, буду лить куда хочу, появятся - будем смотреть
Gravatar 19/01/2013 в 13:51 из RU
Вот так было http://i51.fastpic.ru/big/2013/0119/42/77d55b9957c0767d2fa5bd8840cbd042.jpg
Через часа два смотрим как стало.Комментарии излишни господин giglov со товарищи.
Аватара 19/01/2013 в 13:43
от jiglov
Согласен Gnom5 с Вами - для личных вопросов - есть личка.
Тоже (как и Вы) сомневаюсь, что минусы мне влупил каптерка.
А что скажите по предложению AleXXX???
А то смотрю Вы постоянно пытаетесь увести разговор в сторону...
Аватара 19/01/2013 в 13:12
от Gnom5
http://rapidlinks.org/comments/?user_id=7681

Единственным человеком, кого ты тут поблагодарил стал kopterka, может это он влупил тебе 9 минусов? Сомневаюсь. Если хочешь поругаться-пиши в лс, не засирай тему....
Аватара 19/01/2013 в 13:05
от kolobok
На счет дублей, тут я согласен с позицией администрации. Чем больше выбора у пользователя – тем лучше. Ведь все мы и авторы и администрация именно для них – пользователей и работаем. Но думаю правильно будет запретить давать дубли новостей с такими же ссылками (если они живы). Хочешь сдублировать – да ради бога, дай три бесплатных ссылки на другие обменники и дублируй. Все от таких дублей только выиграют. И пользователю хорошо и администрации хорошо и сайту хорошо. Пользователь будет уверен, что если он нашел что то на rapidlinks.org – то он обязательно это скачает. А раз так – то и посещаемость будет только расти!
Аватара 19/01/2013 в 12:47
от илющенко
Я тоже согласен с мнением AleXXX насчёт 3 обязательных файлообменников. Так как ссылки только на семейство летитбит не долговечно, максимум месяц хранения файлов, а то и несколько дней, а на него как раз все и льют и делают ссылку на семейство летитбит, а это посетителю очень не удобно. Тем более есть некоторые посетители, которые принципиально не качают с летитбита. А если сделать 3 бесплатных файлообменника, то уже хоть одна из ссылок останется точно. У пользователя появится выбор, и от этого только повысится посещаемость сайта! AleXXX, я полностью поддерживаю ваше предложение. Я думаю от этого выиграют все стороны!
Аватара 19/01/2013 в 12:29
от jiglov
То Gnom5:
И кстати на счёт заминусовали.
Как только я на этом сайте добавил первые три комментария со словом: "спасибо", мне тут же влупили 9 (из 9) минусов в репу. Gnom5 - догадываетесь кто это сделал? Вы же у нас такой догадливый...
Не ужели опять jiglov?
Аватара 19/01/2013 в 11:48
от jiglov
Ну да, верно Вы Gnom5 мыслите.
Ну конечно же это jiglov заходит под разными проксями и гадит в комментариях к своим новостям и конечно же это jiglov поставил за вчера 26 минусов в свои новости.
Долго думали?
А на счёт вернуть рапиду...
Тут я двумя руками поддерживаю предложение AleXXX чтобы сделать обязательным давать как минимум три бесплатных обменника, остальные (платные) по выбору автора. Причем семейство летитбит считать как один обменник. Тем более что это правило сейчас - практически стандарт для всех варезников RUнета.
От этого выигрывают все стороны:
Во первых пользователь - у которого есть выбор откуда ему качать.
Во вторых автор - потому что мало вероятно что умрут все три ссылки. И если даже умрет две, то на третью ссылку будет больше нагрузки и она проживет гораздо дольше.
В третьих администрация сайта - в разы уменьшится количество "мертвых" новостей и отпадёт нужда в многократном дублирование новостей.
А сейчас так,- пару недель назад думал скачать один фильмец, кинул в поиск, ого 4 варианта! Но не тут то было, везде ссылка на летитбит и везде мертвая :(
Так что ещё раз повторю, я двумя руками за предложение AleXXX!!! Это правильно и своевременно.
Аватара 19/01/2013 в 11:07
от Gnom5
Надо рапиду вернуть, что бы жигловы и ему подобные самоуничтожились... До их прихода (а их около 10) на сайте практически не было срача, ну за редким исключением. Некоторых знакомых постеров заминусовали и я догадываюсь кто.
Аватара 19/01/2013 в 01:20
от kolobok
Пробовал, в указанных jiglovым темах, призвать грубияна к порядку, но к сожалению слова не имеют ни какого воздействия на малолетнего порнушника который прячется за прокси. Если администрация сайта действительно хочет, чтоб на сайте не было комментариев не относящихся к публикации, нужно либо запретить комменты не зареганым пользователям, либо пропускать их через модерацию, как это делается на многих уважаемых ресурсах.
rapidlinks не порно сайт на котором одни дроны пасутся. На этот сайт и дети заходят и нормальные воспитанные люди заходят. И вот так вот зашел человек. Заглянул в ТОП100 смотрит – Мистер Бин, думает а ну ка отзывы почитаю, ага, почитал… Ругня на ругне. Берет другой фильм – Смерть среди айсбергов, смотрит о-о-о просмотров больше тысячи, смотрит комменты, а там ругани еще больше. Захочет он еще раз вернутся сюда?
Аватара 18/01/2013 в 23:41
от jiglov
Gnom5 - это Вы самые ругательные слова выбрали из этих двух тем?
http://rapidlinks.org/link/?lnk=407871
http://rapidlinks.org/link/?lnk=409325
Более ругательных слов там не нашлось? :) Или не заметили? Странно. Ну ладно бы гном 1 размера не заметил. Но пятого...
Ну и какое из сказанных мной слов задело Вашу честь и достоинство?
Слово: "гавно" так я его процитировал из предыдущего коммента, не заметили?
Или слова: "эту мутню качают" Вы посчитали ругательными?
Аватара 18/01/2013 в 22:52
от Gnom5
http://lostpic.net/?photo=1283517
http://lostpic.net/?photo=1283518
http://lostpic.net/?photo=1283519

не ваши ли???
Пока вас ребятки не6 было, и срача не было. Делайте выводы...
Аватара 18/01/2013 в 22:45
от Agrafina
Это точно, а то я вчера написала комментарий, а сегодня в ту тему и заглядывать страшно. Какой то молодец раскрасил ее в красный цвет. Сплошная ругань и негатив.
А если такие вот комментарии от анонимов будут идти через модератора - то весь этот негатив будет уничтожен еще в зародыше.
Аватара 18/01/2013 в 22:26
от илющенко
Это будет хорошая идея, чтобы все анонимные комментарии проходили через модерацию, потому что это уже достало!!! Засерают "гнилыми" комментариями новости. Моё мнение ведёт к тому что на сайте есть люди которые не соблюдают никаких человеческих норм, они просто через прокси сервера пишут комментарии с неоправданной руганью. А это может не очень хорошо сказаться на репутации сайта!

Уверен если пустить анонимные комменты через модерацию – от этого выиграют все, ну разве только кроме любителей ругани, потому что теперь им придется подписывать свою ругань своим же ником.
Аватара 18/01/2013 в 21:45
от kopterka
Ну да. Это дельное предложение. Не зареганых новости модерировать. Тогда все будут уважительно общаться.
Аватара 18/01/2013 в 21:34
от jiglov
Согласен с kopterka. С этим нужно что то делать. А то приходит на мыло: "Жалоба на вашу публикацию на сайте rapidlinks.org" Идешь по ссылке, а там просто очередной высер очень умного и всезнающего человека...
AleXXX - предлагаю (если это технически возможно) пустить анонимные комментарии исключительно через модерацию. И срач в комментах тут же исчезнет. Потому что не будет никакого смысла его писать. А разводить срач под своим ником вряд ли кому захочется - ибо чревато.
Понимаю, с одной стороны это конечно добавит работы модератору, но с другой стороны Вам ведь всё равно приходится всё это читать, но только в гораздо больших объёмах. Потому как на дурной вопрос – как правило идёт такой же дурной ответ.
Аватара 18/01/2013 в 21:14
от kopterka
AleXXX, скажите , сколько можно терпеть комментарии носящие оскорбительный характер. То один, то второй , а может один и тот же пишут матерный бред, у меня дочка заходит на сайт, все это читает. Неужели нельзя сделать, что бы люди стали нормально общаться на сайте, так как на других ресурсах.
Аватара 16/01/2013 в 19:18
от Gnom5
Скорее бы февраль, что бы эта халява закончилась....
Gravatar 16/01/2013 в 13:22 из RU
Добрый день !!нужны примаки ,как их получить в личных сообщениях ????Помогите плиз!
Аватара 15/01/2013 в 23:05
от reliable
за масовое использование одного ключа с разных IP начинают банить примаки. Теперь кому нужны примаки, могут их получить только через личные сообщения. В паблик теперь я ключи выкладывать не буду.
Аватара 15/01/2013 в 19:47
от reliable
anywb4gaps
Страницы:  1  2

Комментарии к этой записи запрещены администратором