Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Хореограф Мариус Петипа - балет «Баядерка» на музыку Людвига Минкуса - Борис Грузин /Marius Petipa – La Bayadere - Ludwig Minkus - Boris Gruzin - Mariinsky Theater of St Petersburg/ (Мариинский театр - 2014) HDTVRip

Хореограф Мариус Петипа - балет «Баядерка» на музыку Людвига Минкуса - Борис Грузин /Marius Petipa – La Bayadere - Ludwig Minkus - Boris Gruzin -  Mariinsky Theater of St Petersburg/ (Мариинский театр - 2014) HDTVRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
______________________________________________________________________________

La Bayadère de Marius Petipa, ballet du théâtre du Mariinsky

La Bayadère
Ballet en trois actes
Musique de Ludwig Minkus
Chorégraphie de Marius Petipa
Révisé par Vladimir Ponomarev et Vakhtang Chabukiani
Avec des danses de Konstantin Sergeyev et Nikolai Zubrovsky
Livret de Ludwig Minkus

Avec
Nikia - Viktoria Tereshkina
Gamzatti - Anastasia Matvienko
Solor - Vladimir Shklyarov
Le grand brahmane - Vladimir Ponomarev

L'orchestre et le ballet du Théâtre du Mariinsky
Direction musicale, Boris Gruzin

Création Décors, Mikhail Shishliannikov
d'après les dessins d'Adolf Kvapp, Konstantin Ivanov, Pyotr Lambin et Orest Allegri
Création costumes, Yevgeny Ponomarev
Création lumières, Mikhail Shishliannikov

Enregistré les 12,13 et 14 juillet 2014 au Théâtre du Mariinsky de St Pétersbourg
Réalisation, Vincent Massip
__________

The Bayadère by Marius Petipa. Mariinsky Theater Ballet

The Bayadere
Ballet in three acts
Music by Ludwig Minkus
Choreography Marius Petipa
Revised by Vladimir Ponomarev and Vakhtang Chabukiani
With dances by Konstantin Sergeyev and Nikolai Zubrovsky
Libretto by Ludwig Minkus

With
Nikia - Viktoria Tereshkina
Gamzatti - Anastasia Matvienko
Solor - Vladimir Shklyarov
The High Brahmin - Vladimir Ponomarev

The Mariinsky Orchestra and Ballet
Musical Direction, Boris Gruzin

Set designer, Mikhail Shishliannikov
after set designs by Adolf Kvapp, Konstantin Ivanov, Pyotr Lambin and Orest Allegri
Costume Designer, Yevgeny Ponomarev
Lighting Designer, Mikhail Shishliannikov

Recorded on 2014 July 12th,13rd and 14th, at the Mariinsky Theater of St Petersburg
TV Director, Vincent Massip
______________________________________________________________________________

Название: Баядерка
Оригинальное название: La Bayadere
Год: 2014 (запись 12,13 и 14 июля)
Жанр: Балет в 3-х действиях, 5-ти картинах
Композитор: Людвиг Минкус (Ludwig Minkus)
Хореография: Мариус Петипа (Marius Petipa) 1877 в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани (1941), с отдельными танцами Константина Сергеева, Николая Зубковского
Либретто: Мариус Петипа (Marius Petipa) и Сергей Худеков (Sergei Khudekov)
Оркестр и балет Мариинского театра (The Mariinsky Orchestra and Ballet)
Дирижер: Борис Грузин (Boris Gruzin)
Сценография: Михаил Шишлянников (Mikhail Shishliannikov) по мотивам декораций Адольфа Кваппа, Константина Иванова, Петра Ламбина, Ореста Аллегри
Костюмы: Евгений Пономарев (Yevgeny Ponomarev)
Свет: Михаил Шишлянников (Mikhail Shishliannikov)
Режиссер ТВ: Vincent Massip
Выпущено: Россия, Франция, Mariinsky Theatere, Telmondis, Mezzo
Язык: Перевод не требуется

Исполнители и действующие лица:
Viktoria Tereshkina (Nikia),
Anastasia Matvienko (Gamzatti),
Vladimir Shklyarov (Solor),
Vladimir Ponomarev (The High Brahmin)

Спектакль записан французскими кинематографистами 12,13 и 14 июля 2014 года на исторической сцене Мариинского театра.

О ПРОИЗВЕДЕНИИИ:

Балет на музыку Людвига Минкуса в четырех актах, семи картинах с апофеозом. Либретто С. Худекова.

Действующие лица
Дугманта, раджа Гольконда
Гамзатти, его дочь
Солор, богатый и знаменитый кшатрия
Никия, баядерка
Великий брамин
Магдавая, факир
Талорагва, воин
Брамины, браматшоры, слуги раджи, воины, баядерки, факиры, странники, индийский народ, музыканты, охотники

Действие происходит в Индии в древние времена.

История создания

Мариус Петипа, представитель семьи, давшей не одного выдающегося деятеля балета, начал свою деятельность во Франции в 1838 году и вскоре завоевал большую известность как в Европе, так и за океаном. В 1847 году он был приглашен в Петербург, где его творчество достигло расцвета. Им было создано большое число балетов, вошедших в сокровищницу этого искусства. Наиболее крупной вехой стал «Дон Кихот», поставленный в 1869 году.

В 1876 году Петипа привлекла идея балета «Баядерка». Он составил план сценария, к работе над которым привлек Сергея Николаевича Худекова (1837—1927). Худеков, юрист по образованию, был журналистом, критиком и историком балета, автором четырехтомной «Истории танцев всех времен и народов»; пробовал силы в драматургии и беллетристике. Он взялся за разработку сюжета, в основе своей имевшего драму древнеиндийского поэта Калидасы (по одним сведениям, I век, по другим — VI век) «Сакунтала, или Узнанная по кольцу». Первоисточником балета Петипа стала, однако, не сама древняя драма, а французский балет «Сакунтала» по сценарию Готье, поставленный братом хореографа, Люсьеном Петипа в 1858 году. «Мариус Петипа, не стесняясь, брал из постановки брата все, что могло пригодиться, — пишет Ю. Слонимский, — героиню-баядерку, злодея-жреца, имена действующих лиц... мстительную соперницу, ситуации... И все же «Баядерка» — не вариант французского балета... Содержание, образы, направленность спектакля в целом, талантливое хореографическое воплощение самостоятельны — они-то и входят в актив русского балетного театра... Петипа переплавил чужой материал так, что он сделался для него своим, вошел в его собственное произведение органически, приобрел черты новизны». На первый план вышла характерная для русского искусства того времени тема стремления к счастью, любви и свободе. Музыка «Баядерки» была заказана постоянному сотруднику Петипа Минкусу. В хореографии органично слились драма и лирика. На пестром фоне дивертисментных танцев развивалась драма Никии. «В ее хореографической партии не было пустых мест, — пишет В. Красовская. — Каждая поза, движение, жест выражали тот или иной душевный порыв, объясняли ту или иную черту характера». Премьера состоялась 23 января (4 февраля) 1877 года в петербургском Большом Каменном театре. Балет, относящийся к высшим достижениям хореографа, быстро завоевал признание и более 125 лет идет на сценах России.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ (с сайта Мариинского театра):

Первое действие
Картина первая
Знатная молодежь возвращается с охоты на тигра. Знаменитый воин Солор поручает факиру Магедавее передать баядерке Никии, что будет ждать ее ночью у храма.
Торжественным появлением Великого брамина, жрецов и баядерок, служительниц храма, открывается праздник поклонения огню. Кульминация торжества – танец прекрасной Никии.
Великий брамин, забыв о священном сане и связанном с ним обете безбрачия, признаётся Никии в любви. Он обещает ей все богатства Индии – все, что она пожелает. Но Никия с ужасом отталкивает его.
Ночью Никия тайно приходит на свидание к Солору. Солор уговаривает баядерку бежать с ним туда, где их никто не знает и где они будут счастливы. Но свидетелем пылких объяснений оказывается Великий брамин, и он клянется отомстить влюблённым.

Картина вторая
Раджа Дугманта объявляет своей дочери Гамзатти, что она станет женой лучшего и храбрейшего воина – Солора. Гамзатти счастлива, а Солор в растерянности: он не смеет отказаться от высокой чести, однако он любит Никию и дал ей клятву верности!..
Для совершения обряда посвящения Гамзатти в невесты во дворец приглашают Никию. Появляется и Великий брамин. Рассчитывая погубить соперника, он рассказывает радже о любви Никии и Солора. Дугманта разгневан, но решения не меняет: Солор будет мужем его дочери, а баядерка должна умереть. Брамин не ожидал такой развязки, он грозит радже карой богов за смерть баядерки, но Дугманта неумолим.
Гамзатти подслушала этот разговор. Она приказывает невольнице привести Никию и как бы случайно показывает ей портрет своего жениха. Никия в отчаянии, она протестует: Солор любит только её и только ей будет принадлежать. Гамзатти требует, молит Никию отказаться от Солора, но баядерка готова скорее умереть, чем расстаться с любимым. В гневе Никия заносит над соперницей кинжал, и только служанка спасает Гамзатти от неминуемой смерти.

Второе действие
Площадь перед дворцом раджи. Свадьба Гамзатти и Солора.
Танцующей Никии подносят корзину цветов, из которой выползает змея и смертельно жалит баядерку. Это месть Гамзатти.
Великий брамин обещает Никии противоядие, если она забудет Солора. Однако Никия остаётся верной своей любви и, умирая, напоминает любимому о его клятве.

Третье действие
Картина первая
Солор безутешен. Его мучает раскаяние. Магедавея, пытаясь отвлечь юношу от тяжелых дум, зовёт заклинателя змей. Под звуки флейты Солор забывается сном.

Картина вторая
Перед Солором из мрака появляются тени мёртвых. Длинной вереницей спускаются они с горных уступов. Он видит Никию среди них. Она зовет его…

ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: MP3 48000Hz stereo 256kbps
Продолжительность: 02:07:49
Размер: 5,76 ГБ (6 191 506 005 bytes)
  • Добавлено: 19/12/2015
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 214
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 5,88 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий