Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Бетховен - Симфония №1 - Кристиан Тилеманн - Венский филармонический оркестр /Beethoven - Symphonie Nr. 1 C-dur, Op. 21 - Christian Thielemann - Wiener Musikvereinssaal/ (Большой зал Венского музыкального общества - 2008) HDTVRip

Бетховен - Симфония №1 - Кристиан Тилеманн - Венский филармонический оркестр /Beethoven - Symphonie Nr. 1 C-dur, Op. 21  - Christian Thielemann - Wiener Musikvereinssaal/ (Большой зал Венского музыкального общества - 2008) HDTVRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
___________________________________________________________________________

BEETHOVEN ENTDECKEN - SYMPHONIE NR. 1

Christian Thielemann zählt zu den führenden Dirigenten unserer Zeit. Mit den Wiener Philharmonikern, die als das renommierteste Orchester der Welt gelten, hat er Ludwig van Beethovens neun Symphonien aufgenommen. Ganz besonderen Reiz gewinnt die Produktion "Beethoven9" durch diese Gesprächsreihe mit Christian Thielemann und Joachim Kaiser (1928-2017). Zahlreiche Musikausschnitte ergänzen den ebenso geistreichen wie informativ-unterhaltsamen Gedankenaustausch zweier Fachleute.
Im Mittelpunkt dieses Beitrags steht Ludwig van Beethovens Symphonie Nr. 1 C-Dur op. 21.

Christian Thielemann
Bildregie: Brian Large
Land, Jahr: D, 2008
____________

DISCOVERING BEETHOVEN - SYMPHONY NO. 1

In the monumental project "Beethoven9", Christian Thielemann, one of the most widely recognized conductors of our time, joined forces with the prestigious Wiener Philharmoniker for their recording of all nine symphonies by Ludwig van Beethoven. In addition to the actual concerts a one-of-a-kind collection of accompanying material has been put together for this project: in a one-hour-long film for each symphony Maestro Thielemann introduces the work together with Germany’s most eminent music critic, Joachim Kaiser. Their charming and entertaining conversational exchange is complemented by excerpts from rehearsals and concert performances as well as by comparisons with other productions of Beethoven’s symphonies.

Christian Thielemann
Video Director: Brian Large
Country, year of production: D, 2008
___________________________________________________________________________

Название: Бетховен, Симфония №1
Оригинальное название: Beethoven, Symphonie Nr. 1 C-dur, Op. 21
Год выпуска: 2008
Жанр: Cимфоническая музыка
Композитор: Людвиг Ван Бетховен (Ludwig van Beethoven)
Дирижер: Кристиан Тилеманн (Christian Thielemann)
Венский филармонический оркестр (Wiener Philharmoniker)
Режиссер видео: Брайан Лардж (Brian Large)
Выпущено: Австрия, Германия, Unitel Classica, ORF

Венский филармонический оркестр под управлением Кристиана Тилеманна исполняет Симфонию №1 Людвига Ван Бетховена (1770-1827). Эта запись была осуществлена в Вене в Золотом зале Венского музыкального общества и являлась частью симфонического цикла «Beethoven9».

КОНЦЕРТ В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ с 5-ти КАНАЛЬНЫМ ЗВУКОМ записан с немецкого телеканала CLASSICA.

О ДИРИЖЕРЕ:

К информации о Кристиане Тилеманне обратитесь, пожалуйста, в теме: "Энгельберт Хумпердинк - опера «Гензель и Гретель» - Кристиан Тилеманн - Адриан Ноубл /Engelbert Humperdinck - Hansel und Gretel - Christian Thielemann - Adrian Noble - Wien Staatsoper/ (Венская государственная опера - LIVE 29.11.2015) HDTVRip"
Адрес - http://rapidlinks.org/link/?lnk=695537

ОБ ОРКЕСТРЕ И КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ:

О Венском филармоническом оркестре и Большом зале Венского музыкального общества возможно прочесть в теме: "Новогодний концерт-2016 - Венский филармонический оркестр и Марис Янсонс /Neujahrskonzert der Wiener Philharmoniker-2016 - Mariss Jansons - Goldenen Saal des Wiener Musikverein/ (Золотой зал Венского музыкального общества-LIVE 1.01.2016) HDTVRip"
Адрес - http://rapidlinks.org/link/?lnk=701337

О ПРОИЗВЕДЕНИИ (автор А.Кенигсберг):

Бетховен. Симфония №1 (Symphony No. 1 /C-dur/, Op. 21)
Год создания - 1800. Дата премьеры - 02.04.1800
Состав оркестра: 2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 2 валторны, 2 трубы, литавры, струнные.

История создания

Работу над Первой симфонией Бетховен начал в 1799 году, а завершил следующей весной. Это было самое безмятежное время в жизни композитора, который стоял на самой вершине тогдашней музыкальной Вены — рядом с прославленным Гайдном, у которого одно время брал уроки. Любителей и профессионалов поражали виртуозные импровизации, в которых ему не было равных. Как пианист он выступал в домах знати, князья покровительствовали ему и заискивали перед ним, приглашали гостить в своих поместьях, а Бетховен вел себя независимо и дерзко, постоянно демонстрируя перед аристократическим обществом чувство собственного достоинства человека третьего сословия, что так отличало его от Гайдна. Бетховен давал уроки молодым девушкам из знатных семейств. Они занимались музыкой, прежде чем выйти замуж, и всячески ухаживали за модным музыкантом. А он, по словам современника, чувствительный к красоте, не мог видеть хорошенького личика без того, чтобы не влюбиться, хотя самое продолжительное увлечение, по его собственному утверждению, длилось не более семи месяцев. Выступления Бетховена в публичных концертах — в авторской «академии» Гайдна или в пользу вдовы Моцарта — привлекали многочисленную публику, издательские фирмы наперебой спешили опубликовать его новые сочинения, а музыкальные журналы и газеты помещали многочисленные восторженные рецензии на его выступления.

Премьера Первой симфонии, состоявшаяся в Вене 2 апреля 1800 года, стала событием не только в жизни композитора, но и в музыкальной жизни столицы Австрии. Это был первый большой авторский концерт Бетховена, так называемая «академия», свидетельствовавший о популярности тридцатилетнего автора: одно его имя на афише обладало способностью собрать полный зал. На этот раз — зал Национального придворного театра. Бетховен выступал с оркестром итальянской оперы, плохо приспособленным для исполнения симфонии, в особенности — такой необычной для своего времени. Поражал состав оркестра: по мнению рецензента лейпцигской газеты, «духовые инструменты применены слишком обильно, так что получилась скорее духовая музыка, нежели звучание полного симфонического оркестра». Бетховен ввел в партитуру два кларнета, что тогда еще не получило широкого распространения: Моцарт использовал их редко; Гайдн впервые сделал кларнеты равноправными участниками оркестра лишь в последних Лондонских симфониях. Бетховен же не только начал с такого состава, которым закончил Гайдн, но еще и построил ряд эпизодов на контрастах духовой и струнной групп.

Симфония посвящена барону Г. ван Свитену — известному венскому меценату, содержавшему большую капеллу, пропагандисту творчества Генделя и Баха, автору либретто ораторий Гайдна, а также 12 симфоний, по словам Гайдна, «таких же тупых, как он сам».

Музыка

Начало симфонии поразило современников. Вместо ясного, определенного устойчивого аккорда, как было принято, Бетховен открывает медленное вступление таким созвучием, которое не дает возможности слуху определить тональность произведения. Все вступление, построенное на постоянных контрастах звучности, держит слушателя в напряжении, разрешение которого наступает только с вступлением главной темы сонатного аллегро. В ней звучит юношеская энергия, порыв нерастраченных сил. Упорно стремится она вверх, постепенно завоевывая высокий регистр и утверждаясь в звонком звучании всего оркестра. Грациозный облик побочной темы (переклички гобоя и флейты, а затем скрипок) заставляет вспомнить Моцарта. Но и эта более лирическая тема дышит той же радостью жизни, что и первая. На миг набегает облачко грусти, побочная возникает в приглушенном, несколько таинственном звучании низких струнных. Им отвечает задумчивый мотив гобоя. И вновь весь оркестр утверждает энергичную поступь главной темы. Ее мотивы пронизывают и разработку, которая строится на резких сменах звучностей, внезапных акцентах, перекличках инструментов. В репризе господствует главная тема. Особенно ее главенство подчеркивается в коде, которой Бетховен, в отличие от своих предшественников, придает очень важное значение.

В медленной второй части несколько тем, но они лишены контрастов и дополняют друг друга. Начальная, светлая и певучая, излагается струнными поочередно, как в фуге. Здесь наиболее ясно ощущается связь Бетховена с его учителем Гайдном, с музыкой XVIII века. Однако на смену изящным украшениям «галантного стиля» приходит большая простота и ясность мелодическах линий, большая четкость и острота ритма.

Третью часть композитор в соответствии с традицией называет менуэтом, хотя ее мало что связывает с плавным танцем XVIII века — это типично бетховенское скерцо (такое обозначение появится лишь в следующей симфонии). Тема отличается простотой и лапидарностью: гамма, стремительно восходящая вверх с одновременным возрастанием звучности, завершается юмористически-громогласным унисоном всего оркестра. Трио контрастно по настроению и отличается негромкой, прозрачной звучностью. Неизменно повторяющимся аккордам духовых отвечают легкие пассажи струнных.

Финал симфонии Бетховен начинает юмористическим эффектом. После мощно звучащего унисона всего оркестра медленно и негромко, словно нерешительно, вступают скрипки с тремя нотами восходящей гаммы; в каждом последующем такте после паузы добавляется по ноте, пока, наконец, стремительным раскатом не начинается легкая подвижная главная тема. Это юмористическое вступление было настолько необычным, что нередко во времена Бетховена исключалось дирижерами — из боязни вызвать смех публики. Главную тему дополняет столь же беззаботная, покачивающаяся, танцующая побочная с внезапными акцентами и синкопами. Однако заканчивается финал не легкими юмористическими штрихами, а звонкими героическими фанфарами, предвещающими следующие симфонии Бетховена.

ПАРТИТУРА - http://www.dlib.indiana.edu/variations/scores/baj7035/large/index.html

ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz 5ch 384kbps
Продолжительность: 00:32:02
Размер: 0,98 ГБ (1 059 387 025 б)
  • Добавлено: 06/06/2017
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 27
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 1013,76 МБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий