Autodesk 3ds Max – популярный программный пакет, предназначенный для редактирования 3-мерной графики и ее визуализации. 3ds Max великолепно подходит для создания простых и сложнейших структурированных трехмерных объектов – животных, людей, зданий. Программа также позволяет выполнять глубокое моделирование природной среды, включая освещение, воду, деревья, ветер. 3ds MAX – настоящий лидер среди инструментов, которые используются в дизайне интерьеров и архитектуре.
Основные возможности 3D Studio Max:
• 3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:
· Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
· Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
· Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
· Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
• Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
· Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
· Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
· Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
• Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
· Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
· Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
· Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
· Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
· Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
• Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
· Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
· Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
· Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
• Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
· Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
· Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
· Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
· Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
· Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
• Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
· Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
· Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
· Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
· Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
• Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
· Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
· Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
· Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
· Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.
Новые функции 3ds max 2018:
• Arnold renderer:
· The MAXtoA plugin includes Arnold version 5
· Volumetric effects with OpenVDB support
· Atmospheric effects
· Procedural (proxy) objects allow scene interchange with other Arnold plugins
· Extensive array of built-in Arnold professional shaders and materials
· Supports 3rd party shaders compiled for Windows and Arnold 5
· Easy Image-Based-Lighting workflow with separate Environment and Background capabilities
· Arnold Properties modifier controls rendertime effects and options per-object
· Arbitrary Output Variable (AOV) support for compositing and post-processing
· Depth-of-Field, Motion Blur and camera Shutter effects
· New VR camera
· New easier-to-use layered Standard Surface with Disney compatibility, replacing Arnold Standard Shader
· New melanin-driven Standard Hair Shader with simpler parameters and artistic controls for more natural results
· Supports Photometric lights for easy Revit interop. Full support of 3ds Max Physical material and legacy maps.
· All-in-one Arnold light supports textured area lights, mesh lights, Skydome and Distant light sources.
· New Portal mode for Quad and Skydome lights to improve sampling interior scenes.
· New Roundness and Soft Edge options for Quad and Spot lights.
· Scene Converter presets and scripts to upgrade legacy scenes.
• User interface improvements:
· QT5 framework with enhanced docking
· Timeline tear-off
· Ongoing Hi-DPI icon conversion (370 icons converted)
· Tear-off menus
· Faster switching between workspaces
· Modular main toolbar.
• MCG:
· Easy Map adds the ability to map over an operator by connecting an array of values for graph simplicity
· Live Type displays computes types in the editor as you work
· MCG type resolver improved so you no longer need to add extra nodes to provide hints about the type system in MCG
· Compiler significantly improved to better optimize graph expressions, particularly with functions
· No longer need to unpack MCG graph and MCG now uses compounds from the package
· Consumes graphs in package form (.mcg) by simply dragging in the viewport
· Automatic tool input generation
· More artist friendly operator/compound naming and categorization
· New Node Properties window with better operator/compound descriptions
· 78 new operators
· See MCG Help for more information.
• Motion paths:
· Previews the path of animated objects directly in the viewport. You can adjust motion paths using transforms, and convert them to and from splines
· See Motion Paths for more information.
• State sets:
· SlateSDK based UI gives you a more consistent look and functionality
· New node based render pass management
· See State Sets Compositor View for more information.
Системные требования:
· Operating System: Microsoft® Windows 7 (SP1), Windows 8.1 with Update KB2919355, and Windows 10 Professional operating system (64-bit only)
· Browser: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
· CPU: 64-bit Intel® or AMD® multi-core processor
· RAM: 4 GB of RAM (8 GB recommended)
· Disk Space: 6 GB of free disk space for install
Скриншоты
https://i94.fastpic.ru/big/2017/0611/9c/6839c78def66299ac9b98a6f6826809c.jpeg
https://i94.fastpic.ru/big/2017/0611/39/12028d583b92783e0ae88d26cbc4af39.jpeg
http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/58/55d3160485b07bd0f5776ea84d85b858.jpeg
Год выпуска: 2017
Разработчик: www.autodesk.com
Версия программы: 20.1.0.1452 (Update 1)
ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (64-bit)
Язык интерфейса: Multilanguage / English
Лекарство: В комплекте
Размер: 3,47 GB