Autodesk 3ds Max – популярный программный пакет, предназначенный для редактирования 3-мерной графики и ее визуализации. 3ds Max великолепно подходит для создания простых и сложнейших структурированных трехмерных объектов – животных, людей, зданий. Программа также позволяет выполнять глубокое моделирование природной среды, включая освещение, воду, деревья, ветер. 3ds MAX – настоящий лидер среди инструментов, которые используются в дизайне интерьеров и архитектуре.
Основные возможности 3D Studio Max:
• 3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:
· Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
· Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
· Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
· Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
• Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
· Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
· Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
· Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
• Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
· Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
· Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
· Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
· Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
· Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
• Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
· Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
· Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
· Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
• Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
· Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
· Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
· Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
· Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
· Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
• Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
· Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
· Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
· Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
· Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
• Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
· Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
· Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
· Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
· Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.
Системные требования:
· Operating System: Microsoft® Windows 7 (SP1), Windows 8.1 with Update KB2919355, and Windows 10 Professional operating system (64-bit only)
· Browser: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
· CPU: 64-bit Intel® or AMD® multi-core processor
· RAM: 4 GB of RAM (8 GB recommended)
· Disk Space: 6 GB of free disk space for install
What's New in 3ds Max 2018.3 Update
http://up.autodesk.com/2018/3DSMAX/3dsMax2018.3_Update_Readme_enu.html?src=autodesksocial
СКРИНШОТЫ:
http://images.imagebam.com/13/db/eb/131993617212963.jpg
http://images.imagebam.com/81/5f/64/b9c281617212973.jpg
http://images.imagebam.com/7d/39/55/4797a4617212983.jpg
Название: Autodesk 3ds Max 2018 Update 3 (MULTi/En/De)
Год выпуска: 2017
Разработчик: autodesk.com
ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (64-bit)
Язык интерфейса: Multilanguage / English / Deutsch
Лекарство: В комплекте
Размер: 3,53 Гб
Скачать: Autodesk 3ds Max 2018 Update 3 (MULTi/En/De)
Скачать | Download | HitFile.net
Autodesk_3ds_Max_2018_Upd3_Win_x64.rar.html
Скачать | Download | Файлообменник.рф
http://файлообменник.рф/j6omzu6kex6j/Autodesk_3ds_Max_2018_Upd3_Win_x64.rar.html
Скачать | Download | UniBytes.com
Autodesk-3ds-Max-2018-Upd3-Win-x64.rar.html
Скачать | Download | DepFile.com
http://kyc.pm/MSXp5tIkO/Autodesk_3ds_Max_2018_Upd3_Win_x64.rar
Подписка на новости сайта…
http://feeds.feedburner.com/Soft-Labirint
http://feeds.feedburner.com/Soft-Labirint?format=xml
https://feedburner.google.com/fb/a/mailverify?uri=Soft-Labirint