___________________________________________________________________
Bach Passione secondo Giovanni BWV 245
Orchestra e Coro dell'Accademia Nazionale di Santa Cecilia
Antonio Pappano direttore
Ciro Visco maestro del Coro
Lucy Crowe soprano (arie e ancella)
Ann Hallenberg contralto (arie)
Andrew Staples tenore (Evangelista e arie)
Christian Gerhaher basso (Arie, Arioso, Petrus e Pilatus)
Roderick Williams basso (Jesus)
After the three monumental masterworks (St Matthew Passion, Mass in B minor, and Magnificat) explored in the past seasons, Antonio Pappano continues to delve deeper into the great Bach repertoire as he conducts the Santa Cecilia Orchestra and Chorus in J.S. Bach's St John Passion. Composed as part of the composer's duties as Thomaskantor, or musical director at Leipzig's St. Thomas Church, the St John Passion is based on a libretto that integrates the Gospels with texts by Heinrich Brockes. A poet quite well known in Germany, Brockes had earlier authored a Passion that was set to music by Händel among others - a version Bach was familiar with and drew some inspiration from. Performed for the first time on Good Friday in 1724, the Passion is patterned on the oratorio model, in which the Gospel's text, intoned by the tenor, alternates with arias entrusted to soloists, evoking motifs of meditation for the faithful. This "theatrical" effect was initially accepted with some reserve, and Bach was thus spurred to revise the score continuously, producing at least four versions.
___________________________________________________________________
Название: Бах - «Страсти по Иоанну» - Антонио Паппано с Оркестром и хором Национальной академии Санта-Чечилия
Оригинальное название: Bach - Passione secondo Giovanni - Antonio Pappano - Orchestra e Coro dell'Accademia Nazionale di Santa Cecilia
Год: 2017 (запись 13 апреля)
Оркестр и хор Национальной академии Санта-Чечилия (Orchestra e Coro dell'Accademia Nazionale di Santa Cecilia)
Дирижер: Антонио Паппано (Antonio Pappano)
Хормейстер: Чиро Виско (Ciro Visco)
Режиссер видео: Carlo Gallucci
Выпущено: Италия, Rai Cultura, Accademia Nazionale di Santa Cecilia
Язык: Перевод не требуется
Солисты:
Lucy Crowe (soprano - arie e ancella),
Ann Hallenberg (contralto - arie),
Andrew Staples (tenore - Evangelista e arie),
Christian Gerhaher (basso - Arie, Arioso, Petrus e Pilatus),
Roderick Williams (basso - Jesus)
Антонио Паппано продолжает углубляться в обширный репертуар Баха. После трех монументальных произведений (St Matthew Passion, Mass in B minor, Magnificat), исполненных в прошлые сезоны, Оркестр и хор Академии Санта-Чечилия обратились к «Страстям по Иоанну». Концерт исполнен и произведена его запись 13 апреля 2017 в Концертном зале "Парко-делла-Музика" в Риме.
ТРЕЙЛЕР -
https://youtu.be/T02kHLsd0lI
О ДИРИЖЕРЕ:
Антонио Паппано (итал. Antonio Pappano; род. 30 декабря 1959 года, Эппинг, графство Эссекс) — британский пианист, клавесинист и дирижёр итальянского происхождения, музыкальный руководитель Королевского театра "Ковент-Гарден" в Лондоне и Оркестра Национальной академии Санта-Чечилия в Риме.
Семья приехала в Великобританию из Кастельфранко-ин-Мискано в 1958 году, в 1972 переехала в США. В Великобритании Антонио не посещал музыкальную школу, обучаясь пению и фортепиано частным образом. Окончил Центральную высшую школу в Коннектикуте. Работал аккомпаниатором и ассистентом дирижёра в Нью-Йоркской городской опере, в театре "Лисеу" (Барселона), в Чикагской лирической опере.
С 1985 г. — ассистент Даниэля Баренбойма на Байрейтском фестивале («Тристан и Изольда», «Парсифаль», «Кольцо нибелунга»). Как самостоятельный дирижёр дебютировал в 1987 г. в Национальном театре оперы и балета Норвегии («Богема» Дж. Пуччини), в 1990 стал его музыкальным директором. В 1990 году состоялся его дирижёрский дебют в Ковент-Гардене («Богема»).
Дирижировал оперными спектаклями в Английской национальной опере, Опере Сан-Франциско, театре "Шатле", Берлинской государственной опере, Венской государственной опере (1993, «Зигфрида»), Метрополитен-опера (1997, «Евгений Онегин»), на Байрёйтском фестивале («Лоэнгрин»).
В 1992—2002 был музыкальным директором брюссельского театра "Ла Монне". В 1999 стал также музыкальным руководителем Королевского театра "Ковент-Гарден", в 2005 — назначен музыкальным руководителем Оркестра Национальной академии Санта-Чечилия. Выступал главным приглашенным дирижёром Израильского филармонического оркестра.
В концертах дирижировал филармоническими оркестрами Осло, Токио, Берлина, Лос-Анджелеса, Радио Франции, симфоническими оркестрами Франкфуртского и Берлинского радио, Чикаго, Бостона, Лондона, Кливлендским и Гюрцених-оркестрами, оркестрами Парижа, Лиона, театра "Ла Скала" и «Филармония».
Как пианист выступал с Барбарой Бонней (Лист, Шуман), Сарой Чанг (Прокофьев), Роквеллом Блейком (Россини) и др.
Признание:
Gramophone Award в номинации «лучшая запись года» — за «Ласточку» Дж. Пуччини
Gramophone Award в номинации «артист года» (2000)
Премия Лоуренса Оливье за выдающиеся достижения в опере в 2003 году и снова в 2016 году
Премия Франко Аббьяти (2005)
Classical BRIT Awards (Исполнитель года, 2010)
Почётный член Королевской академии музыки
командор ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (2008)
Рыцарь-бакалавр (2012)
Международная оперная премия (International Opera Awards) была основаны Гарри Хайманом, британским бизнесменом и сторонником оперы, и Джоном Эллисоном, редактором британского журнала Opera (2013).
Введён в Зал славы журнала Gramophone.
ОБ ОРКЕСТРЕ И МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНЦЕРТА:
За информацией обратитесь, пожалуйста, к теме: "Манфред Хонекк и Элизабет Батиашвили с Оркестром Национальной академии Санта-Чечилия /Manfred Honeck - Lisa Batiaschvili - Orchestra dell’Accademia di Santa Cecilia/ (Концертный зал "Парко-делла-Музика" в Риме - 2018) HDTVRip"
Адрес -
https://rapidlinks.org/link/?lnk=811394
О ПРОИЗВЕДЕНИИ:
«Страсти» (нем. Die Passion) — цикл монументальных произведений Баха, где разыгрываемый в лицах евангельский рассказ перемежается ариями da capo на специально сочинённые поэтические тексты, хорами и хоралами. До нашего времени дошли «Страсти по Иоанну» (BWV 245) и «Страсти по Матфею» (BWV 244b и BWV 244), а также текст «Страстей по Луке». Считавшиеся утерянными «Страсти по Марку» (BWV 247) были реконструированы в XX веке.
При жизни «Страсти» неоднократно исполнялись Бахом в нескольких редакциях. После смерти Баха этот цикл был забыт, пока в 1829 году Мендельсон триумфально не возродил его исполнение. Сегодня «Страсти» Баха считаются высшим проявлением музыкального жанра страстей.
Более подробная информация изложена в теме: "Бах - «Страсти по Матфею» - Рафаэль Пишон - Ансамбль "Пигмалион" /Bach - Saint Matthew Passion BWV 244 - Raphael Pichon - Pygmalion - Chateau de Versailles/ (Часовня Королевского дворца Версаля - 2016) HDTVRip"
Адрес -
https://rapidlinks.org/link/?lnk=773112
«Страсти по Иоанну»
Неканоническая (то есть отклоняющаяся от собственно евангельского текста) часть текста «Страстей по Иоанну» представляет популярные стихи Брокеса, а также тексты Кристиана Генриха Постеля и Христиана Вейзе. Также «Страсти по Иоанну» содержат два эпизода из библейского Евангелия от Матфея: отречение Петра в конце речитатива «Da hub er an, sich zu verfluchen und zu schwören» (Мф. 26:74-75) и речитатив «Und siehe da, der Vorhang im Tempel zerriss in zwei Stück» (Мф. 27:51-52 «И вот, завеса в храме раздралась надвое»).
Существует 4 редакции «Страстей по Иоанну» Баха. Для второго исполнения «Страстей по Иоанну» в 1725 году Бах переработал произведение, исключив некоторые фрагменты и вставив полифонические фрагменты, основанные на cantus firmus (простой напев), тем самым приблизив произведение к типу хоральной кантаты. При втором исполнении вступлением служил хор «О Mensch, bewein' dein Sünde groß», впоследствии перенесённый Бахом в «Страсти по Матфею». В версию были добавлены три арии: «Himmel reiße, Welt erbebe!», «Zerschmettert mich, ihr Felsen und ihr Hügel» и «Ach windet euch nicht so». Первоначальный заключительный хорал в версии 1725 года был заменен на «Christe, du Lamm Gottes», впоследствии перенесённый в кантату «Du wahrer Gott und Davids Sohn». В третьей версии (ок. 1730 года) опущены хоральные вариации, перенесённые в страсти по «Матфею», добавлены ария и «симфония» (версия утеряна). Четвёртая версия (1749 год) была близка к первоначальному варианту, за исключением некоторых изменений в тексте. В этой версии Бах также увеличил исполнительский состав, добавил большой фагот (bassono grosso).
ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz 6ch 384kbps
Продолжительность: 01:59:56
Размер: 3,67 ГБ (3 945 683 384 б)