Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Шопен - Баллада № 3 - Кристиан Циммерман /Chopin - Ballade No. 3 - Krystian Zimerman - Musik-Akademie Basel, Germany/ (Базельская музыкальная академия - 1988) HDTVRip

Шопен - Баллада № 3 - Кристиан Циммерман /Chopin - Ballade No. 3 - Krystian Zimerman - Musik-Akademie Basel, Germany/ (Базельская музыкальная академия - 1988) HDTVRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
______________________________________________________________

CHOPIN - BALLADE NO. 3
Krystian Zimerman
Musikhochschule Basel, Germany, 1988

Chopin - Ballade No. 3 - Krystian Zimerman plays the Ballade No. 3 in A flat major, Op. 47 by Frédéric Chopin (1810-1849). Zimerman was born in Zabrze (Poland) on 5 December 1956. He made his first major breakthrough in 1975, when he won the first prize at the Chopin Competition in Warsaw. His friendship with Artur Rubinstein exerted a lasting influence on him in his youth. After expanding his repertoire and studying in London in 1980, he began to make a name for himself as one of the most talented pianists of his generation through numerous concerts and recordings.
______________________________________________________________

Название: Шопен - Баллада № 3 - Кристиан Циммерман
Оригинальное название: Chopin - Ballade No. 3 - Krystian Zimerman
Год: 1988
Композитор: Фредерик Шопен (Frédéric Chopin) 1810-1849
Солист: Кристиан Циммерман (Krystian Zimerman)
Режиссер видео: Humphrey Burton
Выпущено: Германия, Unitel
Язык: Перевод не требуется

В течение нескольких дней постараюсь опубликовать в исполнении Кристиана Циммермана все четыре Баллады Шопена.

Список баллад Шопена:
1. Ор. 23 g-moll (1831—1835) тема организована 23.4.2018 - https://rapidlinks.org/link/?lnk=815481
2. Op. 38 F-dur (1836—1839) в программе телеканала на ближайшие дни не заявлена!
3. Op. 47 As-dur (1840—1841) настоящая тема
4. Op. 52 f-moll (1842) смотрите здесь - https://rapidlinks.org/link/?lnk=815713

О ПРОИЗВЕДЕНИИ (автор Ю. Кремлев):

Шопен. Баллада № 3, ля-бемоль мажор, Ballade No. 3 (As-dur), Op. 47

Баллада ор. 47, ля-бемоль мажор (сочинена в 1840—1841 годах, опубликована в 1842 году) — крайне характерное произведение Шопена третьего периода. Довольно распространенные трактовки третьей баллады как воплощающей в звуках „Свитезянку" Мицкевича (вновь!) или „Лорелею" Гейне натянуты. Во-первых, с этими сюжетами никак не вяжется лучезарное, безоблачное окончание баллады. Во-вторых, в этой балладе несравненно меньше наглядной изобразительности, чем во второй.

Вместе с тем, из всех баллад Шопена третья наиболее „хореографична" в смысле постоянной ориентации интонаций и ритмов на некие пластические образы, движения и жесты. Тональный план с его центрами As — F—f—As—des (=cis) — As указывает на господство плагально-тонических отношений. Драматургическая антитеза баллады — все та же борьба светлого и мрачного, но светлое тут выходит победителем. Начало баллады (такты 1-8) замечательно народно и исключительно ярко „инструментовано" (как бы переклички голосов — „инструментов" и после этого „tutti" — такт 9). Такт 2 — один из примеров любимого Шопеном каданса с уменьшенным септаккордом субдоминанты. Такты 9-36 — в сущности развернутый каданс с отклонением в конце в C-dur (=доминанте f-moll); но благодаря выразительному мелодическому содержанию он приобретает самостоятельный интерес (отметим попутно присущую этому кадансу развитую фактуру с широкими расположениями). В тактах 37-50 — возвращение, закрепление и затихание As-dur. Итак, первый раздел замкнут.

Такты 52-54 — мелодическая модуляция во второй раздел (F—f). Вторая тема (F-dur) ритмически едина с первой, но дает особую возможность мощного ритмического раскачивания — нарастания. С самого начала в ней развиты мнимая и подголосочная полифония. С такта 64 вступает f-moll, сразу омрачая всю звуковую ткань. Дальше, до такта 88, превосходное и характерное развитие элементов драматизма и тревоги (такты 77-81 — линия подголосков, зажатая доминантой сверху и снизу; такты 83-85 — краткий светлый проблеск As-dur.). И этот раздел понемногу затухает.

Опять спокойно звучит в F-dur вторая тема (с гармонической вариационностью). С такта 116 — новый этап, „интермедия" (тематизм „цепляется" за обе первые темы). Как и в первых двух периодах, тут дано нарастание (к вдохновенно-песенным тактам 136-143 (Попевка второй темы.)), оканчивающееся diminuendo и замыканием формы.

Следующий период — развитие второй темы, сначала спокойное (такты 144-155), потом (с такта 156) все более оживляющееся (гаммообразные пассажи в басу, разбитые свистящие октавы правой руки crescendo). Колорит становится мрачным, драматически суровым (cis-moll=des-moll). С такта 172 раздается мощное звучание второго отрезка второй темы (аккордовое насыщение), но и оно обрывается (нисходящая гаммовая секвенция модуляций, основанных на подменах I—II, приводящая к доминанте E-dur = варианту тоники As-dur).

Однако движение уже нельзя остановить: накопились неукротимые динамические силы. На гулко жужжащих басах (нижнее хроматическое обыгрывание доминанты) медленно поднимается ввысь секвенция Е—е—Е, F—f, g, As..., использующая трансформированные отрезки второй и первой тем. Наконец, после хроматической кульминации на органном пункте доминанты появляется преображенная, мощно-триумфальная первая тема в As-dur (регистровый охват почти шести октав фортепиано). Она варьируется, отступает, уклоняется в сферу E-dur ( = Т As), нарастает на органном пункте доминанты As и разрешается праздничным, блестящим кадансом в As-dur (где использован материал упомянутой выше „интермедии").

В третьей балладе чрезвычайно рельефно выступают черты „симфонизма" зрелого Шопена. Это как бы чередования волн, то сталкивающихся, то расходящихся, из которых каждая возбуждает другую, но одна из волн одерживает верх и „заливает пространство". Формальная схема баллады: А—В—С („интермедия" с элементами разработки, цепляющейся за обе первых темы) — В (и разработка обеих тем, преимущественно второй) — А (с элементами С и В) — указывает на новое претворение Шопеном сонатной формы (кстати сказать, каждое из скерцо и каждая из баллад индивидуально-своеобразны по форме). Следует отметить также свойственную балладе As-dur уже развитую технику трансформации тем, предвещающую отчасти композиторские приемы Листа.

О СОЛИСТЕ И МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЪЕМОК:

За информацией обратитесь, пожалуйста, к теме: "Шопен - Баллада № 1 - Кристиан Циммерман /Chopin - Ballade No. 1 - Krystian Zimerman - Musik-Akademie Basel, Germany/ (Базельская музыкальная академия - 1988) HDTVRip"
Адрес - https://rapidlinks.org/link/?lnk=815481

ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz 6ch 384kbps
Продолжительность: 00:07:11
Размер: 315 МБ (331 123 517 б)
  • Добавлено: 24/04/2018
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 18
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 315,78 МБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий