Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Альбан Берг - опера «Лулу» - Джеймс Ливайн - Уильям Кентридж - Марлис Петерсен - Сюзан Грэм - Даниэль Бренна /Alban Berg - Lulu - William Kentridge - Marlis Petersen - Susan Graham - Metropolitan Opera/(Метрополитен-опера в Нью-Йорке-2015) HDTVRip

Альбан Берг - опера «Лулу» - Джеймс Ливайн - Уильям Кентридж - Марлис Петерсен - Сюзан Грэм - Даниэль Бренна /Alban Berg - Lulu - William Kentridge - Marlis Petersen - Susan Graham - Metropolitan Opera/(Метрополитен-опера в Нью-Йорке-2015) HDTVRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
____________________________________________________________

Lulu by Berg at the Metropolitan Opera

The Metropolitan Opera Orchestra & Chorus
Alan Oke (Tenor) : Prince | Manservant | Marquis
Elizabeth DeShong (Mezzo-soprano) : Dresser | Schoolboy | Page
Julian Close (Bass) : Theater Manager | Banker
Tyler Duncan (Baritone) : Journalist
Paul Corona (Baritone) : Servant
Kathryn Day (Mezzo-soprano) : Designer
Ashley Emerson (Soprano) : Girl
Jane Shaulis (Mezzo-soprano) : Mother
William Kentridge (Stage Direction)
Marlis Petersen (Soprano) : Lulu
Johan Reuter (Baritone) : Dr. Schön | Jack the Ripper
Susan Graham (Mezzo-soprano) : Countess Geschwitz
Daniel Brenna (Tenor) : Alwa
Franz Grundheber (Baritone) : Schigolch
Martin Winkler (Baritone) : Animal Tamer | Acrobat
Paul Groves (Tenor) : Painter | African Prince
James Courtney (Baritone) : Physician | Professor | Policeman

PROGRAM
Lulu
Opera in a prologue and three acts by Alban Berg (1885 - 1935) (completed by Friedrich Cerha)
Libretto by Alban Berg after Franz Wedekind's plays 'Erdgeist' and 'Die Büchse der Pandora'
First performance in Zürich, Stadtheater, 2 June 1937

Recording: November 9 2015 - Metropolitan Opera | New York
Director:
Duration: 03:01
____________________________________________________________

Название: Лулу
Оригинальное название: Lulu
Год: 2015 (запись 9 ноября)
Жанр: Опера в трех актах с прологом
Композитор: Альбан Берг (Alban Berg) 1885-1935, завершение Фридрих Церха (completed by Friedrich Cerha)
Либретто: Композитора по мотивам трагедий немецкого писателя Франка Ведекинда «Земной дух» и «Ящик Пандоры»
Режиссер-постановщик: Уильям Кентридж (William Kentridge)
Музыкальный руководитель постановки: Джеймс Ливайн (James Levine)
Дирижер: Lothar Koenigs
Оркестр, хор и балет Метрополитен-опера (Metropolitan Opera Orchestra, Chorus and Ballet)
Хормейстер: Дональд Паламбо (Donald Palumbo)
Сценография и костюмы: Sonto Loquasto
Свет: Duane Schuler
Режиссер ТВ: Matthew Diamond
Выпущено: США, Metropolitan Opera
Язык: Немецкий с французскими субтитрами

«Лулу» стала второй, после сенсационного «Носа», работой Уильяма Кентриджа в Метрополитен-опера в Нью-Йорке. Кентридж, чья художественная манера самобытна и узнаваема, поставил шокирующий шедевр Берга о молодой женщине, перед сексуальностью которой невозможно устоять, но ее поведение разрушает жизнь каждого, кто подпадает под ее чары. Для Джеймса Ливайна «Лулу» – одна из знаковых опер в карьере, он дирижировал ею с самого первого появления в репертуаре Метрополитен-опера в 1977 году. Данным спектаклем дирижирует Lothar Koenigs.

Марлис Петерсен, немецкая оперная и концертная певица, в этой постановке вновь продемонстрировала свое мастерство в роли Лулу, ее партнерами стали Сюзан Грэм (Графиня Гешвитц, одна из обожательниц Лулу), а также Даниэль Бренна, Пол Гроувз, Йохан Ройтер и Франц Грюндхебер, которые сыграли мужчин, ставших жертвами чар Лулу.

О МУЗЫКАЛЬНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ ПОСТАНОВКИ:

Джеймс Ливайн, также Левайн (англ. James Levine, род. 23 июня 1943, Цинциннати, США) — американский дирижёр. Художественный руководитель и главный дирижёр театра Метрополитен в Нью-Йорке (1976—2018).

Дед был кантором в синагоге, отец — Лоренс Левайн — скрипачом, мать — Хелен Годстейн — актрисой. Учиться музыке начал ребёнком, в 10 лет дал первое публичное представление: исполнил Второй фортепианный концерт Мендельсона с Симфоническим оркестром Цинциннати. В 1956 брал уроки у Рудольфа Серкина в музыкальной школе Марлборо, затем у Розины Левиной в музыкальной школе Аспена. Дирижёрскому искусству учился в Джульярдской школе (1961—1964) у Жана Мореля.

В 1964—1965 был учеником Джорджа Селла в Кливлендском оркестре, а затем, до 1970 года, его вторым дирижёром. В 1970 дебютировал как приглашенный дирижёр с Филадельфийским оркестром и оперой Сан-Франциско.

Карьера
Один из самых успешных и выдающихся музыкантов нашего времени. Один из самых востребованных дирижёров мира. Музыкальный, а потом и художественный руководитель Метрополитен-опера (с 1976). Музыкальный директор Мюнхенского филармонического оркестра (1999—2004), Бостонского симфонического оркестра (2004 — 2012). Дирижировал также другими крупнейшими и известнейшими оркестрами Европы и США. Выступал на Зальцбургском и Байройтском фестивалях.

Обвинения в сексуальных домогательствах
В начале декабря 2017 года Джеймс Ливайн был обвинен в сексуальных домогательствах. В марте следующего года руководство Метрополитен-оперы приняло решение о прекращении сотрудничества с дирижером в связи с обвинениями в неподобающем поведении.

Репертуар
Репертуар Ливайна-дирижёра охватывает музыку от Баха до Ксенакиса. Выступает также как оперный дирижёр (Моцарт, Вагнер, Пуччини, Верди и др.).

Признание
Национальная медаль США в области искусств (1997)
Музыкант года в США (1984)
Почётный доктор ряда университетов Америки
Лауреат многих американских и европейских музыкальных премий.
Введён в Зал славы журнала Gramophone.

О РЕЖИССЕРЕ-ПОСТАНОВЩИКЕ:

Уильям Кентридж (William Kentridge; род. 1955, Йоханнесбург, Южная Африка) — современный южноафриканский художник и оперный режиссёр.

Уильям Кентридж родился в 1955 в Йоханнесбурге, Южная Африка, посещал Университет Витватерсранда в Йоханнесбурге в период с 1973 по 1976 и Художественный фонд Йоханнесбурга с 1976 по 1978. Изучал живопись и рисунок, а также — пантомиму и театр в L’École Internationale Театра Жака Лекока в Париже с 1981 по 1982. Когда вернулся в Южную Африку в 1985, работал ассистентом по реквизиту в телесериалах.

В 1985 Уильям Кентридж сделал первый анимационный фильм, «Vetkoek/Fête Galante». Художник разработал метод создания фильмов, который он называет «анимацией бедного человека» (художник фотографирует свои рисунки, нарисованные углем).

На протяжении 1990-х Уильям Кентридж создавал, часто сочетая между собой, рисунки, фильмы, театральные постановки. С 1992 он сотрудничал с Handspring Puppet Company, представляющей одновременно марионеток и их кукловодов на сцене во время спектаклей.

Значительная часть работ Уильяма Кентриджа носит политический характер. Он создавал плакаты, рисунки и театральные постановки, оппозиционные южноафриканскому апартеиду в конце 1970-х и 1980-х. В частично анимационных спектаклях «Ubu Tells the Truth» (1997) и «Ubu and the Truth Commission» (1997), созданными совместно с Джейн Тейлор (Jane Taylor) и Handspring, он использовал темы из пьесы Альфреда Жарри «Ubu Roi» (1869). Серия фильмов (например, «Mine», 1991 и «Stereoscope», 1998—1999) включала таких персонажей, как бесчувственный капиталист Сохо (Soho) и мечтатель Феликс (Felix), при помощи которых художник выражал свой взгляд на двусмысленность южноафриканского настоящего. В «Zeno at 4 am» (2001), художник создал оперетту, основанную на романе «Confessions of Zeno» (1923) Итало Свево, смешав театр теней, кино, музыку и обычный театр. Персонаж Сохо появляется снова в «Tide Table» (2003—2004), посвященном дискуссии о проблеме СПИДа в Южной Африке.

В серии шпалер (2001—2007), Уильям Кентридж изображает набор сложных силуэтов, вышитых мохером на атласах девятнадцатого столетия.

Художник также руководил постановкой «Волшебной флейты», премьера которой состоялась в 2005 в театра "Ла Монне" в Брюсселе и была показана затем во Франции, Италии, Израиле, США и Южной Африке (2005—2007).

Уильям Кентридж широко выставляется с 1981. Его персональные выставки прошли в Музее современного искусства в Нью-Йорке (1999 и 2006), Hirshhorn Museum and Sculpture Garden в Вашингтоне (2001), Новом музее современного искусства в Нью-Йорке (2001), Центре Помпиду в Париже (2002), Castello di Rivoli в Италии (2004), Музее Метрополитен в Нью-Йорке (2004), Музее Гуггенхайма в Берлине (2005), Moderna Museet в Стокгольме (2007), Philadelphia Museum of Art (2008), Музее Израиля (2011). Большая ретроспектива художника была организована Музеем современного искусства Сан-Франциско в 2008. Он участвовал во многих групповых выставках, ключая Венецианскую биеннале (1993 и 2005), Стамбульскую биеннале (1995), Биеннале в Сиднее (1996), Документу 6 и 11 (1997 и 2002), Биеннале Сан-Паулу (1998), Carnegie International (1999), Шанхайскую биеннале (2000), Auckland Triennial (2004).

В 2017 году дебютировал на Зальцбургском фестивале с постановкой «Воццека» Альбана Берга.

Творчество

В 1989 художник начал создавать серии нарисованных от руки фильмов, которые фокусировались на эпохе апартеида и времени после апартеида Южной Африки через призму двух вымышленных белых персонажей — задумчивого Феликса (Felix Teitlebaum) и агрессивного промышленника Сохо Экштейна (Soho Eckstein), которых можно рассматривать в качестве альтер эго. Фильмы состоят из рисунков углем и пастелью, которые Уильям Кентридж активно переделывает, оставляя следы стирания, перерисовки. Две ключевые работы этой серии: Felix in Exile (1994) и History of the Main Complaint (1996). Сделанная непосредственно перед выборами в Африканский национальный конгресс, «Felix in Exile» представляет богатое нюансами исследование, воспоминание о насильственных правилах апартеида и борьбе против него. Фильм «History of the Main Complaint» создан примерно во время, когда Комиссия по раскрытию правды и примирению (Truth and Reconciliation Commission) начала публичное изучение времен апартеида, нарушений прав человека и других преступлений.

Уильям Кентридж также известен работами для театра, включая его сотрудничество с Handspring Puppet Company, в которой сложные мультимедийные спектакли объединяют кукол, анимацию, проекции и живую игру актёров.

В его произведениях для театра, видео-скульптурах и рисованных фильмах, включение рук кукловода, как и следы стирания в рисунках, отсылают к многослойности и сложности истории и повествования.

Признание
2008 — Премия Оскара Кокошки
2010 — Премия Киото
2012 — Премия Дэна Дэвида
2017 — Премия принцессы Астурийской

О ТЕАТРЕ:

С информацией о театре Метрополитен-опера Вы можете ознакомиться в теме: "Верди - опера «Трубадур» - Марко Армильято - Дэвид МакВикар - Дмитрий Хворостовский /Verdi - Il Trovatore - Marco Armiliato - David McVicar - Marcelo Alvarez - Dmitri Hvorostovsky - Metropolitan Opera House/ (Метрополитен-опера в Нью-Йорке-2011) HDTVRip"
Адрес - http://rapidlinks.org/link/?lnk=685970

О ПРОИЗВЕДЕНИИ:

Лулу (Lulu) — незаконченная опера Альбана Берга, над которой он работал в 1929—1935 годах.

Опера Лулу, написанная А.Бергом, осталась неоконченной — 3-й акт её был не закончен композитором. Фрагмент из неё был впервые исполнен 2 июня 1937 году в цюрихском оперном театре. Опера была закончена современным австрийским композитором Фридрихом Церхой, дописавшим третий акт, и премьера её полной версии состоялась в Национальной парижской опере 24 февраля 1979 года в постановке Пьера Булеза (с Терезой Стратас в заглавной роли). Длительность Лулу — около 3 часов. В России опера была поставлена в театре Геликон-опера под руководством Дмитрия Бертмана.

Опера была написана по мотивам трагедий немецкого писателя Франка Ведекинда «Земной дух» и «Ящик Пандоры». А.Берг сумел так переработать эти драмы, что сохранил в 3-х актах своей оперы оригинальный текст реплик героев Ведекинда. Опера изображает социальный подъём молодой женщины в буржуазном обществе, оканчивающийся убийством любимого ею человека — и последовавшее затем падение, когда она, став проституткой, сама гибнет от руки её последнего любовника. Распределение ролевого действа в опере симметрично. Трём любовникам и супругам Лулу — врачу, художнику и редактору, доктору Шёну соответствуют три её «клиента» во время заключительной части оперы — профессор, негр и Джек-Потрошитель. В окружении прекрасной Лулу мужчины страдают и умирают; та же судьба постигла и её лесбийскую подругу, графиню Гешвиц, попавшую благодаря Лулу в больницу и, в конце концов, также павшую жертвой Джека-Потрошителя.

Содержание

Пролог

Укротитель зверей представляет публике свой «зоопарк». Последней он достаёт ядовитую змею и представляет её следующим образом: «Это Лулу, древний образ женщины, созданной, чтобы распространять несчастья, приманивать, развращать, отравлять и убивать — прежде, чем жертва что-либо почувствует».

Первый акт

Первая сцена Лулу замужем за врачом, доктором Голлем, и в то же время находится в любовной связи с шеф-редактором, доктором Шёном. Женщина приглашает художника, чтобы он написал её портрет и тот, сражённый красотой Лулу, домогается её. В этот момент домой возвращается муж Лулу и, увидев развернувшуюся перед ним картину, умирает от инфаркта.

Вторая сцена Лулу замужем за художником, который благодаря протекции доктора Шёна добивается успеха и значительных заработков. К Лулу приходит некий старец Шигольх, странным образом связанный с её прошлым. Затем к ней заходит доктор Шён, и сообщает, что женится на знатной особе и потому должен будет вскоре прервать их любовные отношения. Художник узнаёт, что его жена — любовница их «благодетеля», и совершает самоубийство.

Третья сцена Лулу, по протекции доктора Шёна, работает танцовщицей в кабаре. Когда она перед своим выходом видит среди публики доктора Шёна с его невестой, Лулу отказывается танцевать перед ними. Лишь после того, как ей за кулисы приносят письмо от Шёна, в котором он сообщает, что расторгает свою помолвку, девушка выходит для выступления.

Второй акт

Первая сцена Теперь Лулу замужем за доктором Шёном. После того, как он, однажды вернувшись домой, застаёт её окружённой кучей поклонников Шён, вне себя от ревности, достаёт револьвер и требует, чтобы Лулу застрелилась. Взяв оружие, Лулу стреляет не в себя, а в Шёна, и убивает его. Лулу арестовывают.

Вторая сцена Через несколько месяцев друзьям Лулу удаётся организовать её побег из тюрьмы, при этом каждый из них желает её заполучить. В конце концов Лулу бежит за границу с Альвой, сыном доктора Шёна.

Третий акт

Первая сцена Лулу и Альва принимают гостей в своём парижском доме. Гости неспокойны из-за просочившихся слухов, что Лулу разыскивается в Германии по обвинению в убийстве. Женщина подвергается шантажу. Лишь внезапная паника, вызванная биржевым крахом, помогает Лулу и Альве без помех вновь пересечь границу.

Вторая сцена Лулу живёт с Альвой и Шигольхом в Лондоне в нищете. Для того, чтобы заработать какие-либо деньги, она занимается проституцией. Один из её клиентов убивает Альву. Другой клиент — это Джек-Потрошитель — убивает сначала Лулу, а затем и её лесбийскую приятельницу, графиню Гешвиц.

ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 50fps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps
Продолжительность: 03:01:34
Размер: 4,52 ГБ (4 853 879 043 б)
  • Добавлено: 06/05/2020
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 64
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 4,52 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий