Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Генри Пёрселл - опера «Дидона и Эней» - Кристофер Хогвуд - Уэйн МакГрегор - Оркестр Эпохи Просвещения /Henry Purcell - Dido and Aeneas - Christopher Hogwood - Wayne McGregor - Royal Opera House/(Королевский театр «Ковент-Гарден» - 2009) HDTVRip

Генри Пёрселл - опера «Дидона и Эней» - Кристофер Хогвуд - Уэйн МакГрегор - Оркестр Эпохи Просвещения /Henry Purcell - Dido and Aeneas - Christopher Hogwood - Wayne McGregor - Royal Opera House/(Королевский театр «Ковент-Гарден» - 2009) HDTVRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
__________________________________________________________________________________

PURCELL, DIDO AND AENEAS
Aus dem Royal Opera House Covent Garden

Die Oper von Henry Purcell (1659-1695) basiert auf dem 4. Buch von Vergils "Aeneis": Dido, Königin von Carthago, hat sich in den trojanischen Helden Aeneas verliebt. Doch die Zauberin stürzt Dido mit Hilfe der Hexen ins Unglück: Ein Geist in Gestalt Merkurs überbringt Aeneas den Auftrag Jupiters, nach Italien aufzubrechen. Das Paar nimmt Abschied, Dido kann nicht weiterleben... Das Werk stellt einen Höhepunkt der Barockoper dar; weltberühmt ist Didos Klage "When I am laid in earth" im dritten Akt.

Die Geschichte des Royal Opera House geht ins Jahr 1732 zurück, als im Londoner Stadtteil Covent Garden das Theatre Royal eröffnet wurde. Hier zeigte man vorwiegend Schauspiel, aber auch Musiktheater. Viele Opern und Oratorien Händels, darunter "Alcina" und "Semele", wurden uraufgeführt. Zwei Brände zerstörten das Gebäude und das nachfolgend erbaute Theater. 1892 wurde das Haus offiziell zum Royal Opera House ernannt. Es ist das bedeutendste Opernhaus Großbritanniens und beheimatet die Royal Opera, das Royal Ballet und das hauseigene Orchestra of the Royal Opera House.
___

PURCELL, DIDO AND AENEAS
From the Royal Opera House Covent Garden

From the Royal Opera House Covent Garden, London: "Dido and Aeneas" by Henry Purcell (1659-1695). Conductor: Christopher Hogwood - Stage director and choreographer: Wayne McGregor. With Sarah Connolly (Dido), Lucas Meachem (Aeneas), Lucy Crowe (Belinda), Sara Fulgoni (Sorceress), the Royal Ballet and the Orchestra of the Age of Enlightenment. Purcell's opera is based on Book IV of Virgil's "Aeneid". It recounts the love of Dido, Queen of Carthage, for the Trojan hero Aeneas, and her despair when he abandons her. "Dido and Aeneas" is a monumental work in Baroque opera; world-famous is Dido's lament "When I am laid in earth" in Act III. "It works superbly, with all the elements of the show moving seamlessly together to articulate Purcell's potent miniature tragedy" (The Stage).
__________________________________________________________________________________

Название: Дидона и Эней
Оригинальное название: Dido and Aeneas
Год: 2009
Жанр: Опера-балет в 3 актах
Композитор: Генри Пёрселл (Henry Purcell)
Либретто: Нахум Тейт (Nahum Tate) по поэме Вергилия «Энеида»
Режиссер-постановщик и хореография: Уэйн МакГрегор (Wayne McGregor)
Музыкальный руководитель постановки и дирижер: Кристофер Хогвуд (Christopher Hogwood) 1941-2014
Оркестр эпохи Просвещения (Orchestra of the Age of Enlightenment)
Хор: The Royal Opera Extra Chorus
Королевский балет (The Royal Ballet)
Сценография: Hildegard Bechtler
Костюмы: Fotini Dimou
Режиссер видео: Jonathan Haswell
Выпущено: Великобритания, Royal Opera House
Язык: Английский

Исполнители и действующие лица:
Sarah Connolly (Dido),
Lucas Meachem (Aeneas),
Lucy Crowe (Belinda),
Sara Fulgoni (Sorceress)

Генри Пёрселл - опера «Дидона и Эней» в Королевском оперном театре "Ковент-Гарден". Режиссер-постановщик и хореограф Уэйн МакГрегор. Оркестр Эпохи Просвещения, который заслуженно считается одним из ведущих коллективов мира, исполняющих старинную музыку. Музыкальный руководитель постановки и дирижер Кристофер Хогвуд. Королевский балет и Королевская опера объединили усилия, чтобы воплотить задуманное хореографом, который пришел из мира современного танца и стал постоянным хореографом Королевского балета. Выразительно стилизованные движения не отвлекают от музыки первой английской оперы и величайшего творения мирового театра, а прекрасно дополняют античную трагедию.

О РЕЖИССЕРЕ-ПОСТАНОВЩИКЕ (ХОРЕОГРАФЕ):

Уэйн МакГрегор (Wayne McGregor) - английский хореограф, режиссер

Родился в 1970 г. в г. Стокпорте (Великобритания). Обучался танцу в колледже Бреттон холл университета Лидса и в школе Хосе Лимона в Нью-Йорке. В 1992 г. стал хореографом-резидентом в лондонском центре современного танца Плейс и в том же году основал собственную труппу Рэндом дэнс Уэйна МакГрегора.

Труппа МакГрегора была одной из множества небольших британских трупп, появившихся в 1990-е гг. Однако почерк МакГрегора имел две существенные отличительные черты. Во-первых, уникальную разнообразную лексику, обусловленную особенностями строения его тела - вытянутого, тонкого и гибкого и его способностью фиксировать движения на пределе остроты и скорости. Танец МакГрегора сочетал две крайности - "разноголосицу" мельчайших изломанных углов, с одной стороны, и вихрь казавшейся бескостной текучести.

Второй отличительной чертой было широкое использование новой технологии. МакГрегор начал свое общение с компьютерами в возрасте семи лет - и для него было естественно использовать компьютерные технологии в своих постановках. Сотрудничая с современно мыслящими дизайнерами, он экспериментировал, создавая виртуальные образы на сцене. В его опусе "Сульфур 16" (1998 г.) артисты превращались в карликов благодаря присутствию мерцающих виртуальных великанов и танцевали в компании с "цифровыми" фигурами, которые скользили, мерцая, между ними, подобно пришельцам из других миров. В опусе "Бесконечность"/"Aeon" (2000 г.) компьютерные ландшафты переносили танцовщиков в какие-то иные измерения. МакГрегор также использует технические достижения для того, чтобы изменить условия просмотра своих произведений. "53 байта" (1997 г.) были созданы для параллельного исполнения двумя составами артистов в Берлине и Канаде - и с помощью телемоста их одновременно смотрели зрители в обеих странах. В 2000 г. МакГрегор и вовсе нацелился на глобальный охват аудитории, осуществив прямую трансляцию своей "Трилогии инсталляций" в интернете и попутно исследуя, каким еще образом танец может быть видоизменен с помощью новых технологий.

Технология танцующего тела его всегда интересовала в не меньшей степени, чем компьютерная. Так, импульс к созданию опуса "АтаКсия"/"AtaXia" (Рэндом дэнс Уэйна МакГрегора, 2004 г.) исходил от факультета экспериментальной психологии Кембриджского университета, где МакГрегор в качестве научного сотрудника был привлечен к исследованиям взаимодействия тела и разума, ведь танцовщики самые квалифицированные координаторы этого взаимодействия. Однако именно в процессе этой работы МакГрегор был впечатлен энергией и красотой неврологической дисфункции. Создавая "Amu" (2005 г.), он продолжил свое взаимодействие с наукой: работал в сотрудничестве со специалистами, формирующими изображение сердца, и со своим типичным набором артистов, исследуя одновременно и физические свойства, и символический резонанс человеческого сердца.

В 2006 г. стал постоянным приглашенным хореографом (хореографом-резидентом) Королевского балета "Ковент-Гарден" и первым хореографом, специализирующимся в области танца модерн, кто получил этот пост. Для Королевского балета поставил, в том числе, следующие опусы: "Qualia" на музыку Scanner/Робина Римбо (2004 г.), "Энграмма"/"Engram" на музыку канадской пост-рок группы "Бог в помощь, черный император!"/"Godspeed You! Black Emperor" (2005 г., зал Линбери), "Chroma" на музыку Дж. Тэлбота и Дж. Уайта (2006), "Nimbus" на музыку Ф. Шуберта (2007 г.), "Infra" на музыку М. Рихтера (2008 г., в рамках фестиваля современного искусства "Deloitte Ignite" - совместного проекта Королевской оперы и компании "Делойт"), "Предел"/"Limen" на музыку К. Саариахо (2009 г.), "Экзерсис живого огня" на музыку М. Типпетта (2011 г.). В 2009 г. он инициировал и осуществил постановку опер эпохи барокко "Ацис и Галатея" Г.Ф. Генделя и "Дидона и Эней" Г. Перселла, соединив в работе над одним проектом оперную и балетную труппу театра Ковент-Гарден.

Ставил балеты по заказу многих ведущих балетных трупп мира, включая:
- Английский национальный балет (2003 г., Лондон, "2 Human" на музыку И.С. Баха)
- Штутгартский балет (2003 г., "Наутилус" на музыку М. Гордона; 2005 г."Эдем/Эдем", на музыку С. Райха; 2010 г., "Yantra" на музыку Э.-П. Салонена)
- Нидерландский театр танца/НДТ 1 (Гаага, 2006 г., "Skindex" на сборную музыку; 2008 г., "Перерождение"/"Renature" на сборную музыку)
- балет Национальной парижской оперы (2007 г., "Genus" на музыку Дж. Тэлбота и Дерю; 2011 г., "Анатомия чувств для Фрэнсиса Бэкона" на музыку М.А. Тернеджа и по мотивам картин Ф. Бэкона)
- Австралийский балет (2009 г., "Диада 1929"/"Dyad 1929" на музыку С. Райха, Мельбурн)
- Нью-Йорк сити балет (2010 г., "Посторонний" на музыку Т. Адеса) и др.
- Балет "Chroma" был поставлен также в Канаде (2010 г., Национальный балет Канады, Торонто) и США (2011 г., Балет Сан-Франциско).

Осуществил постановки опер "Свадьба в Иванову ночь" М. Типпетта в Опере Чикаго (2005 г.), "Дидона и Эней" Г. Перселла в миланском театре Ла Скала (2006 г.). Ставил движение в оперных спектаклях - неоднократно сотрудничал с Шотландской национальной оперой - принимал участие в постановке опер "Орфей и Эвридика" К.В. Глюка, "Свадьба Фигаро" В.А. Моцарта, "Гензель и Гретель" Э. Хумпердинка, "Богема" Дж. Пуччини и др.; в 2005 г. принимал участие в постановке оперы "Саломея" Р. Штрауса в Английской национальной опере.

Ставил движение в спектаклях драматического театра. Среди этих спектаклей - мюзикл "Маленькая ночная серенада" С. Сондхайма в Королевском национальном театре (Лондон, 1995 г.), в котором одну из главных ролей сыграла Д. Денч; "Клоака" М. Гус (реж. К. Спейси) в театре Олд Вик/Old Vic (Лондон, 2004 г.). в котором, в частности, играла И. Дапкунайте; "Фрам" Т. Харрисона (реж. Т. Харрисон, Б. Кроули) в Королевском национальном театре (Лондон, 2008 г.), в котором среди прочих декораций есть Большой театр и в котором МакГрегор поставил шестиминутное соло для бывшей звезды Королевского балета В. Дюранте, ознаменовавшее ее возвращение на лондонскую сцену; "Завтрак у Тиффани" по одноименному роману Т. Капоте (реж. Ш. Матиас) в Королевском театре Хеймаркет (Лондон, 2009 г.) и др.

Работал в кино - в частности, ставил движение в фильме "Гарри Поттер и кубок огня" (реж. М. Ньюэлл, 2005 г.).

Принимал участие и как хореограф, и как режиссер в постановке знаменитого, увенчанного множеством наград мюзикла "Кирику и Караба" М. Оцело, (2007 г., премьера - Казино де Пари).

Искусство, "привязанное к местности", также в сфере его интересов. Создавал хореографические инсталляции в лондонских галереях Хейуорд, Саачи, здании Парламента и парижском центре Помпиду.

Опусы МакГрегора были показаны в театральных залах, соборах, казино, музеях и др.

О ДИРИЖЕРЕ:

Кристофер Джарвис Хэйли Хогвуд (англ. Christopher Jarvis Haley Hogwood; 10 сентября 1941, Ноттингем — 24 сентября 2014, Кембридж) — британский клавесинист, дирижёр, музыковед.

Изучал музыку и античную литературу в Кембридже. Его педагогами были Р.Леппард и Тёрстон Дарт, затем — Р. Пуйяна и Г. Леонхардт. По стипендии Британского совета год учился в Праге. В 1967 вместе с Дейвидом Мунро создал «Ансамбль старинной музыки» (Early Music Consort), просуществовавший до смерти Мунро (1976). В 1973 Хогвуд организовал собственный коллектив — камерный оркестр «Академия старинной музыки», специализирующийся на «аутентичном» исполнении музыки барокко и раннего классицизма, на инструментах эпохи. Выступал с этим коллективом до 2006 г. Художественный руководитель бостонского хора и оркестра «Общество Генделя и Гайдна» (1986—2001), в 1983—1985 руководил Моцартовским фестивалем в лондонском Барбикан-центре.

Хогвуд — специалист по барочной музыке. Как клавесинист, наиболее известен своими исполнительскими интерпретациями сочинений английских вирджиналистов, Куперена, Баха и др.

Как дирижёр, помимо барочной музыки дирижировал также сочинениями XX в., в том числе Стравинского, Прокофьева, Мартину, Хиндемита, Воана-Уильямса, Бриттена. Как оперный дирижёр дебютировал в 1983 (моцартовский Дон Жуан в Сент-Луисе). Работал в Берлинской государственной опере, миланском Ла Скала, Королевской опере Швеции в Стокгольме, Ковент-Гардене, Австралийской опере и др. В 2009 дирижировал в Ковент-Гардене "Дидоной и Энеем" Пёрселла, "Ацисом" и "Галатеей" Генделя, а также "Похождениями повесы" Стравинского в Мадридском королевском театре (постановка Робера Лепажа). Осуществлял с Академией старинной музыки исполнение опер Генделя — исполнены "Амадис Галльский" (2007), "Флавий" (2008), "Ариадна на Крите" (2009).

Автор нескольких книг о барочной музыке, где главные предметы его интересов — Гендель, Гайдн и Моцарт. Издал (с собственными комментариями и нотными транскрипциями) учебное пособие композитора М. Локка по игре basso continuo (Oxford, 1987).

С 1992 преподавал исполнение старинной музыки в Королевской академии музыки в Лондоне. Был приглашенным профессором Кингз-колледжа в Лондонском университете.

Признание
Почетный профессор и почетный доктор музыки Кембриджского университета.
Командор ордена Британской империи (1989).
Введён в Зал славы журнала Gramophone.

Персональный сайт - http://www.hogwood.org/

ОБ ОРКЕСТРЕ:

Информация об Оркестре Эпохи Просвещения изложена в теме: "Жан-Филипп Рамо - опера «Ипполит и Арисия» - Уильям Кристи - Джонатан Кент /Jean-Philippe Rameau - Hippolyte et Aricie - William Christie - Jonathan Kent - Glyndebourne Festival Opera/ (Глайндборнский оперный фестиваль-2014) HDTVRip"
Адрес - http://rapidlinks.org/link/?lnk=684832

О ПРОИЗВЕДЕНИИ:

За информацией обратитесь, пожалуйста, к теме: "Генри Пёрселл - опера «Дидона и Эней» - Венсан Дюместр - Сесиль Русса - Жюльен Любек /Henry Purcell - Dido and Aeneas - Vincent Dumestre - Le Poeme Harmonique - Opera de Rouen Haute Normandie/ (Опера Руана - Верхняя Нормандия - 2014) HDTVRip"
Адрес - http://rapidlinks.org/link/?lnk=734647

ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz 6ch 384kbp
Продолжительность: 01:01:01
Размер: 1,87 ГБ (2 012 860 983 б)
  • Добавлено: 09/11/2016
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 101
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 1,87 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий