Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Хореограф Уэйн МакГрегор - балет «ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВУЛЬФ» -музыка Макс Рихтер - Коэн Кессельс - Алессандра Ферри /Wayne McGregor -WOOLF WORKS -Max Richter -Koen Kessels - Alessandra Ferri -Royal Opera House/(Королевский театр «Ковент-Гарден»-2017) HDTVRip

Хореограф Уэйн МакГрегор - балет «ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВУЛЬФ» -музыка Макс Рихтер - Коэн Кессельс - Алессандра Ферри /Wayne McGregor -WOOLF WORKS -Max Richter -Koen Kessels - Alessandra Ferri -Royal Opera House/(Королевский театр «Ковент-Гарден»-2017) HDTVRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
____________________________________________________________________

Woolf Works - The Royal Ballet

Virginia Woolf defied the false order of narrative conventions to depict a heightened, startling and poignant reality. Woolf Works recreates the synaesthetic collision of form and substance in her writings. Each of the three acts springs from one of Woolf's landmark novels: Mrs Dalloway, Orlando and The Waves - but these inspirations are also enmeshed with elements from her letters, essays and diaries. Woolf Works expresses the heart of an artistic life driven to discover a freer, uniquely modern realism, and brings to life Woolf's world of 'granite and rainbow', where human beings are at once both physical body and uncontained essence. Woolf Works (2015) was Wayne McGregor's first full-length work for The Royal Ballet.

Dancers: Alessandra Ferri, Gary Avis, Matthew Ball, Federico Bonelli, Francesca Hayward, Paul Kay, Sarah Lamb, Steven McRea, Natalia Osipova, Calvin Richardson, Beatriz Stix-Brunell, Akane Takada, Eric Underwood, Edward Watson

Soprano: Anush Hovhannisyan
Speaker: Gillian Anderson
Orchestra of the Royal Opera House
Conductior: Koen Kessels
____________________________________________________________________

Название: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВУЛЬФ
Оригинальное название: WOOLF WORKS
Жанр: Балет в трех частях
Год: 2017
Концепция, хореография и постановка: Уэйн МакГрегор (Wayne McGregor)
Музыка: Макс Рихтер (Max Richter)
Дирижер: Коэн Кессельс (Koen Kessels)
Оркестр Королевского театра «Ковент-Гарден» (Orchestra of the Royal Opera House)
Сценография: – Сигуё (Cigue), Уи Нот Ай (We Not I), Уэйн МакГрегор (Wayne McGregor)
Художник по костюмам: Мориц Юнге (Moritz Junge)
Художник по свету: Люси Картер (Lucy Carter)
Видео-художник: Рави Дипрес (Ravi Deepres)
Звукорежиссер: Крис Экерс (Chris Ekers)
Визажист: Кабуки (Kabuki)
Драматургия: Узма Хамид (Uzma Hameed)
Режиссер видео: Росс МакГиббон (Ross MacGibbon)
Выпущено: Великобритания, Royal Opera House
Язык: Перевод не требуется, некоторые фрагменты сопровождаются на английском языке

Танцоры: Alessandra Ferri, Gary Avis, Matthew Ball, Federico Bonelli, Francesca Hayward, Paul Kay, Sarah Lamb, Steven McRea, Natalia Osipova, Calvin Richardson, Beatriz Stix-Brunell, Akane Takada, Eric Underwood, Edward Watson
Сопрано: Ануш Овганисян (Anush Hovhannisyan)
Чтец отрывка из письма Вирджинии Вульф: Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson)
Озвучание дополнительных фрагментов: Мэгги Смит (Maggie Smith)

ОПИСАНИЕ:

Часть I. «Я СЕЙЧАС, Я ТОГДА» (по роману «Миссис Дэллоуэй»)

Часть II. «ПРЕОБРАЖЕНИЯ» (по роману «Орландо»)

Часть III. «ВТОРНИК» (по роману «Волны»)

Первое сценическое возрождение балетного триптиха в постановке Уэйна МакГрегора, вдохновленного творениями британской писательницы Вирджинии Вулф.

Произведения Вирджинии Вулф, ведущей фигуры модернистского направления в литературе первой половины XX века, вдохновили лауреата многочисленных премий в области балетного искусства, гения современного танца, хореографа Уэйна МакГрегора на создание специально для Королевского балета великолепного триптиха, получившего высокую оценку критиков.

Уэйн МакГрегор за свои оригинальные постановки снискал себе славу смелого новатора и экспериментатора. Этот уникальный балетный триптих он создал по мотивам трех наиболее известных романов Вирджинии Вулф – «Миссис Дэллоуэй», «Орландо» и «Волны», а также на основе досконально изученных им писем писательницы, её эссе и дневников. Соавтор Уэйна МакГрегора, культовый композитор Макс Рихтер, включил в свое в высшей мере экспрессивное произведение электронную и живую музыку.

Вирджиния Вулф в своём творчестве бросала вызов ложному порядку нарративных условностей в пользу обострённой, ошеломляющей и пронзительной реалистичности. Балет «Произведения Вулф» воссоздаёт синестетическую коллизию формы и содержания, характерную для её работ.

Каждое из трёх действий вдохновлено известным романом: «Миссис Дэллоуэй», «Орландо» и «Волны» – но их сюжетная канва дополнена отрывками из писем, эссе и дневников писательницы. «Произведения Вулф» отражает суть артистической жизни, посвящённой поиску более свободного, современного реализма, и возрождает мир Вулф, мир «гранита и радуги», где человек есть одновременно физическое тело и бесконечная сущность.

Для изображения Миссис Дэллоуей в возрасте пригласили Алсессандру Ферри (Alessandra Ferri) - ей 52 года. Она уже лет семь как закончила свою танцевальную карьеру. Безусловно, её партия - менее скоростная, мене сложная технически, но она казалась гораздо более насыщенной из-за эмоционального багажа, который Ферри принесла вместе с собой. Все-таки возраст, если его переживать, идти сквозь него, а балетные, как мне кажется, проживают возраст как никакая другая профессия - он дает глубину человеку. И она ощущается даже на расстоянии. Ферри в Миссис Дэлдлоуей исполняла отчасти ещё и альтер-эго автора, поэтому мы увидели её ещё раз в завершающей части триптиха.

«Произведения Вулф» были поставлены в 2015 году. Это первый трёхактный балет Уэйна МакГрегора для Королевского балета.

ПОДРОБНЕЕ О ХОРЕОГРАФЕ:

К информации о хореографе Уэйне МакГрегоре обратитесь, пожалуйста, в теме: "Генри Пёрселл - опера «Дидона и Эней» - Кристофер Хогвуд - Уэйн МакГрегор - Оркестр Эпохи Просвещения /Henry Purcell - Dido and Aeneas - Christopher Hogwood - Wayne McGregor - Royal Opera House/(Королевский театр «Ковент-Гарден» - 2009) HDTVRip"
Адрес - https://rapidlinks.org/link/?lnk=757866

О КОМПОЗИТОРЕ:

Макс Рихтер (нем. Max Richter; род. 22 марта 1966, Германия) — британский композитор немецкого происхождения. Автор музыки к десяткам художественных и документальных фильмов. Был признан лучшим кинокомпозитором 2008 года по версии Европейской киноакадемии за саундтрек к фильму «Вальс с Баширом». Работы Рихтера сочетают в себе элементы инструментальной и электронной музыки и близки постминимализму.

Макс Рихтер родился в Германии, но с детства жил в Великобритании, в Бедфорде. Композицию и игру на фортепиано изучал в Эдинбургском университете, Королевской академии музыки, а также у Лучано Берио во Флоренции. После окончания обучения стал одним из основателей секстета пианистов Piano Circus, исполнявшего музыку композиторов-минималистов: Арво Пярта, Филипа Гласса, Джулии Вольф и Стивена Райха. В составе ансамбля Рихтер играл около десяти лет и выпустил пять альбомов на Decca/Argo.

В 1996 году работал с Future Sound of London над альбомом Dead Cities, изначально как пианист, а в дальнейшем и с использованием других инструментов, а один трек (названный «Max») сочинил самостоятельно. Впоследствии сотрудничал с FSOL в течение двух лет, также внеся вклад в альбомы The Isness и The Peppermint Tree and Seeds of Superconsciousness.

В 2000 году сотрудничал с выигравшим Mercury Prize Рони Сайзом над альбомом группы Reprazent, названным In the Mode.

В этот же год составил восемнадцатитрековый альбом Memoryhouse с музыкальным изображением звуков природы, наложенных на голоса людей, читающих поэзию на различных языках, в том числе и на русском: в треке «Maria, The poet (1913)» актриса Алла Демидова читает стихотворение Марины Цветаевой «Уж сколько их упало в эту бездну». Четыре трека («Europe, After the Rain», «The Twins (Prague)», «Fragment» и «Embers») были использованы в шестисерийном документальном фильме 2005 года BBC Освенцим: Нацисты и «окончательное решение» (продюсер Лоуренс Риз). Альбом был записан при участии Филармонического ансамбля ВВС.

Во втором альбоме The Blue Notebooks (2004 год) композитор также соединил музыку и литературу. В основу диска легли произведения Кафки, которые читает актриса Тильда Суинтон. По такой же схеме был записан и третий альбом Songs From Before: музыкант Роберт Уайатт читал тексты Харуки Мураками.

В 2008 году Рихтер издал четвёртый альбом 24 Postcards In Full Colour. В 2010 вышел пятый альбом Infra, который композитор написал специально для балета Уэйна Макгрегора, поставленного на сцене Королевского театра в Ковент-Гардене.

В 2012 году Britten Sinfonia записала Времена года (Вивальди) в авторской интерпретации Макса Рихтера. Композитор изменил музыку Антонио Вивальди в духе минимализма и постмодернизма. Запись возглавила рейтинги классической музыки по версии iTunes в Великобритании, США и Германии.

Музыка к кинофильмам
Макс Рихтер написал музыку к десяткам европейских и азиатских художественных и документальных фильмов. Самая известная его работа – в фильме «Вальс с Баширом». Отдельные композиции в ряде популярных кинолент также принесли Рихтеру мировую известность. Для фильма Мартина Скорсезе «Остров проклятых» Рихтер написал трек On The Nature of Daylight, в котором соединил свою музыку и а капеллу Дины Вашингтон к песне Bitter Earth. Позднее это произведение прозвучало ещё в нескольких фильмах. Композиция Sarajevo звучала в официальном трейлере к фильму Ридли Скотта «Прометей», а композиция November, с того же альбома, сопровождала трейлеры к фильмам «К чуду» и «Дж. Эдгар».

Критика
Уже первый сольный альбом Макса Рихтера Memoryhouse заслужил хвалебные речи в его адрес со стороны музыкальных критиков. Грейсон Каррин из Pitchfork в своей рецензии назвал музыку Рихтера предтечей музыки Нико Мьюли и других композиторов-авангардистов, отметив, что Рихтер совершил своего рода прорыв в музыкальном искусстве. Второй альбом The Blue Notebooks некоторые критики назвали лучшим за всю историю классической музыки того периода.

Фильмография, награды и номинации
Лучший европейский композитор-2008 года по версии Европейской киноакадемии (за саундтрек к фильму «Вальс с Баширом»)
Участие в фестивале «Энни» в номинации «Лучшая музыка».
Премия американского кинофестиваля документального кино Cinema Eye Honors (2009) (за музыку к фильму «Вальс с Баширом»)
Номинация «Прорыв года» по версии Международной ассоциации критиков киномузыки
Премия немецких кинокритиков за музыку к фильму Femde (2010)
Награда за лучший саундтрек на Стокгольмском международном кинофестивале-2012 (за фильм «Лора»)
Баварская кинопремия за музыку к фильму «Лора»
Премия Echo Klassik (за авторскую интерпретацию произведений Вивальди)

ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448kbps
Продолжительность: 01:42:31
Размер: 5,33 ГБ (5 726 182 307 б)
  • Добавлено: 27/04/2019
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 63
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 5,06 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий