___________________________________________________________
Eifman Ballet, Saint-Petersbourg (Compagnie de ballet)
Eugene Onegin
Chorégraphie de Boris Eifman
D'après l'oeuvre en vers d'Alexander Pushkin
Musique P. I. Tchaikovski, Alexander Sitkovetsky
Réalisation: Boris Eifman
Durée: 01:24
___
Eifman Ballet, Saint-Petersbourg (COMPAGNIE DE BALLET)
Eugene Onegin
Choreography, Boris Eifman
Based on the novel in verse by Alexander Pushkin
Music by Pyotr Tchaikovsky, Alexander Sitkovetsky
Director: Boris Eifman
Duration: 01:24
___________________________________________________________
Название: Евгений Онегин
Оригинальное название: Eugene Onegin
Год: 2012
Премьера: 3 марта 2009 года
Жанр: Балет
Хореография и либретто: Борис Эйфман (Boris Eifman) на основе романа в стихах Александра Пушкина (Alexander Pushkin)
Музыка: Петр Чайковский (P. I. Tchaikovski), Александр Ситковецкий (Alexander Sitkovetsky)
Сценография: Зиновий Марголин (Zinovy Margolin)
Костюмы: Ольга Шаишмелашвили (O. Shaishmelashvili), Петр Окунев (P. Okunew), Анна Якущенко (A. Yakushchenko)
Свет: Глеб Фильштинский, Борис Эйфман
Режиссер видео: Борис Эйфман (Boris Eifman)
Выпущено: Россия, ITS, Eifman Ballet
Язык: Перевод не требуется
Исполнители и действующие лица:
Олег Габышев (Онегин),
Анастасия Ситникова (Татьяна),
Дмитрий Фишер (Ленский),
Наталья Поворознюк (Ольга),
Сергей Волобуев (Генерал)
В фильме участвуют артисты Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана.
Балет Бориса Эйфмана «Евгений Онегин», где хореограф вновь соединяет классику и современность: пушкинские герои переносятся в тревожную эпоху 90-х, а гениальные композиции Петра Ильича Чайковского сочетаются с рок-музыкой (композитор Александр Ситковецкий). Борис Эйфман предлагает смотреть на хрестоматийный сюжет глазами современного человека.
К КРАТКОМУ СОДЕРЖАНИЮ БАЛЕТА обратись к информации, размещенной на сайте театра:
Адрес -
http://www.eifmanballet.ru/ru/repertoire/onegin
Борис Эйфман О СПЕКТАКЛЕ:
«Обращаясь в своих спектаклях к великой литературе, я пытаюсь выразить искусством хореографии эмоциональное потрясение от соприкосновения с мудростью и творческой мощью наших гениальных предшественников. Слово – это инструмент созидания и разрушения, оно способно возродить или уничтожить.
Язык тела как более древний способ самовыражения несет в себе общепонятные эмоциональные и духовные ценности. И обращаясь к литературному первоисточнику, я ставлю своей целью вскрыть то, что может сегодня волновать моих современников, то, что можно выразить только великим искусством хореографии.
Почему я обратился к роману А. Пушкина «Евгений Онегин», что волнует меня сегодня в нем? Этот роман назван «энциклопедией русской жизни», в нем А. Пушкин прозрел и создал удивительно точный архетип русского характера своего времени, сотворил поэтический образ русской души, загадочной, непредсказуемой, необыкновенно чувственной.
Всем своим творчеством я пытаюсь разгадать тайну русской души. И обращение хореографа к роману «Евгений Онегин» – это еще одна попытка выразить таинство духа.
Я перенес пушкинских героев в наши дни, в новые обстоятельства, более драматические, даже экстремальные, когда старый мир рушится и жизнь диктует новые правила. Эксперимент этот мне был необходим для того, чтобы ответить на волнующий меня вопрос – что есть русская душа сегодня? Сохранила ли она свою самобытность, свою тайну, свою притягательность? Как распорядились бы сегодня своей судьбой герои романа? Что в «энциклопедии русской жизни» было печатью времени, а что стало знаком судьбы многих поколений моих сограждан?
Искусство хореографии не готово ответить на актуальные вопросы жизнеустройства общества. Но, участвуя в творческом их осмыслении, анализе и индивидуальной оценке, мы тем самым участвуем в процессе его совершенствования».
ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ:
«…Не берусь назвать ни одного театрального события (из нынешних), о котором вот так, мгновенно, складывались бы легенды. Как едва ли найду спектакль, который в той же мере, как балет Эйфмана, стал бы зеркалом и летописью своего времени…» «Спектакль «Онегин» не для тех, кто держит под подушкой роман А.С. Пушкина. Он для тех, кто любит балет Бориса Эйфмана. Знаменитый петербургский хореограф себе не изменяет: он сочиняет историю заново, смешивая жанры …»
Елена Алексеева, «Петербургский дневник». 16 марта 2009
«…Эротизм партии Татьяны Эйфман «вычитал» по строчке из романа – из письма и сна героини, из черновиков поэта…»
Лариса Абызова, «Невское время». 12 марта 2009
«…Борис Эйфман – балетмейстер-режиссер. Расширяя рамки хореографического действа, он вводит в спектакль три сцены сновидений, различных по смыслу и воплощению. Сон Татьяны создан почти хрестоматийно, близко к «букве» романа. Сны Онегина отмечены психологической насыщенностью. Это сны-исповеди. Призрак Ленского, возникающий как наваждение, превращается в судьбу, требующего ответа за содеянное…»
Игорь Ступников, «Санкт-Петербургские ведомости». 13 марта 2009
«…Борис Эйфман сумел доказать мировому театральному сообществу: балет как инструмент психоанализа равен музыке и литературе. И продолжает переводить на язык танца сюжеты хрестоматийных бестселлеров, раскрывать на языке пластики духовные искания героев…»
Наталья Корконосенко, «Россия». 12 марта 2009
«...спектаклю присуща художественная энергия, единство с литературным первоисточником, что делает постановку более русской, более живой, чем известная версия Джона Крэнко. Это достигается, прежде всего, за счет творческого переосмысления Эйфманом времени и места».
Джутит Макрелл, «Гардиан». 9 апреля 2012
«Хореография Эйфмана – именно то, что мы от него ждем, она оборачивается то ударными массовыми сценами, то беспокойными, акробатически исполненными монологами, каждая капля чувств в которых прорисовывается наполненными страданием телами».
Дебра Крейн, «Таймс». 10 апреля 2012
«Не заскучаете ни на минуту во время просмотра этой постановки! Сцены были короткими и лаконичными, так что времени на раздумья об увиденном в духе «почему» и «зачем» почти не оставалось. Безусловно, спектакль удерживает Ваше внимание. Хореография Эйфмана потрясающе стремительна, наполнена акробатическими и гимнастическими элементами».
Маргарет Уиллис, Bachtrack.com. 10 апреля 2012
О ТЕАТРЕ И ХОРЕОГРАФЕ
Информацию возможно прочесть в теме: "Хореограф Борис Эйфман - балет «По ту сторону греха» или «Братья Карамазовы» /Boris Eifman - Beyond Sin - Brothers Karamazov - Eifman Ballet, Saint-Petersbourg/(Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана - 2016) HDTVRip"
Адрес -
https://rapidlinks.org/link/?lnk=832417
ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: MPEG Audio 48000Hz stereo 192kbps
Продолжительность: 01:24:02
Размер: 3,27 ГБ (3 520 829 322 б)