Топ-100 | Обзор | Комменты | Новости | RSS RSS | Поиск | Хочу! | Добавить ссылки | О сайте | FAQ | Профиль
RapidLinks - Скачай всё!
  


Гендель - опера «Агриппина» - Томас Хенгельброк - Роберт Карсен - Патрисия Бардон /Haendel - Agrippina - Thomas Hengelbrock - Robert Carsen - Patricia Bardon - Jake Arditti - Theater an der Wien/(Театр «Ан дер Вин» в Вене-ПРЕМЬЕРА LIVE 29.04.2016)HDTVRip

Гендель - опера «Агриппина» - Томас Хенгельброк - Роберт Карсен - Патрисия Бардон /Haendel - Agrippina - Thomas Hengelbrock - Robert Carsen - Patricia Bardon - Jake Arditti - Theater an der Wien/(Театр «Ан дер Вин» в Вене-ПРЕМЬЕРА LIVE 29.04.2016)HDTVRip



ФильмыФильмы Рейтинг публикации: 0 (голосов: 0)  
_____________________________________________________________________________

Agrippina de Haendel au Theater an der Wien

Agrippina, de Georg Friedrich Händel
Livret de Vincenzo Grimani
Balthasar Neumann Ensemble, Thomas Hengelbrock (direction)
Robert Carsen (mise en scène)
Gideon Davey (Décors, Costumes)
Peter van Praet (Lumières)
Ian Burton (Dramaturge)
Ian William Galloway (Video)

Extras du Theater an der Wien (Statisterie des Theaters an der Wien)
En direct du Theater an der Wien, Vienne
Enregistré le 29 mars 2016 au Theater an der Wien, Vienne
Réalisation par François Roussillon
___

Haendel's Agrippina at the Theater an der Wien

Agrippina, by Georg Friedrich Händel /George Frideric (or Frederick) Handel/
Libretto by Vincenzo Grimani
Balthasar Neumann Ensemble, Thomas Hengelbrock (Conductor)
Robert Carsen (Stage Direction)
Gideon Davey (Sets, Costumes)
Peter van Praet (Lighting)
Ian Burton (Dramaturgy)

Recorded on March the 29th, 2016, at the Theater an der Wien, Vienna
François Roussillon, TV director
_____________________________________________________________________________

Название: Агриппина
Оригинальное название: Agrippina
Жанр: Опера в трех актах
Год: 2016 (прямая трансляция 29 марта)
Композитор: Георг Фридрих Гендель (Georg Friedrich Händel) /en - George Frideric (or Frederick) Handel/
Либретто: Винченцо Гримани (Vincenzo Grimani)
Режиссер-постановщик: Роберт Карсен (Robert Carsen)
Музыкальный руководитель постановки и дирижер: Томас Хенгельброк (Jean-Christophe Spinosi)
Оркестр: Ансамбль им. Бальтазара Неймана (Balthasar Neumann Ensemble)
Сценография и костюмы: Гидеон Дэви (Gideon Davey)
Свет: Петер ван Прэт (Peter van Praet)
Режиссер ТВ: Франсуа Рассиллон (François Roussillon)
Выпущено: Австрия, Франция, Theater an der Wien, François Roussillon et Associés, Mezzo, FT, Sonostream.tv
Язык: Итальянский с французскими субтитрами

Исполнители и действующие лица:
Patricia Bardon (Agrippina),
Jake Arditti (Nerone),
Danielle de Niese (Poppea),
Filippo Mineccia (Ottone),
Mika Kares (Claudio),
Damien Pass (Pallante),
Tom Verney (Narciso),
Christoph Seidl (Lesbo)

Новая постановка Театра Ан-дер-Вин «Агриппина» Георга Фридриха Генделя создана Робертом Карсеном в его неповторимом стиле. На сцене блистают Патрисия Бардон (Агриппина), Джейк Ардитти (Нерон) и Даниэль де Низ (Поппея). Томас Хенгельброк дирижирует своим "Бальтазар Нойман" ансамблем.

Эта вторая итальянская опера композитора была впервые поставлена в 1709 году в Венеции. «Агриппина» имела оглушительный успех и считается лучшей «итальянской» оперой Генделя. Оперный шедевр Генделя «Агриппина» прославился своим сатирическим взглядом на Римскую империю. Сюжет оперы полон политических и сексуальных интриг: Агриппина планирует посадить своего сына Нерона на трон, а соблазнительная Поппея манипулирует одновременно тремя любовниками для достижения своих целей.

О ДИРИЖЕРЕ:

Томас Хенгельброк (нем. Thomas Hengelbrock, 9 июня 1958, Вильгельмсхафен) — немецкий скрипач, дирижёр, музыкальный организатор, режиссёр-постановщик.

По классу скрипки учился у Райнера Куссмауля, карьеру скрипача начал в Вюрцбурге и Фрайбурге. Играл с ансамблем Concentus Musicus Wien под управлением Николауса Арнонкура. Как ассистент дирижёра работал с Витольдом Лютославским, Маурицио Кагелем и Анталом Дорати.

В 1985 основал Фрайбургский барочный оркестр, в котором стал скрипачом и дирижёром. В 1991 выступил основателем хора Бальтазара Нойманна, а в 1995 — оркестра Бальтазара Нойманна, оба коллектива исполняют до нынешнего дня музыку эпохи барокко и романтизма в аутентичной манере. Был дирижером Немецкой камерной филармонии в Бремене (1995—1999), музыкальным директором Венской Народной оперы (2000—2003). В 2001 основал Фельдкирхский музыкальный фестиваль и до 2006 был его художественным руководителем. Как приглашенный дирижёр выступал с симфоническим оркестром Баварского радио, Мюнхенским филармоническим оркестром, Камерным оркестром Европы.

Хенгельброк регулярно выступает как дирижёр в Парижской опере, в Королевском театре Мадрида. В 2011 он по контракту сменит Кристофа фон Донаньи на посту главного дирижёра симфонического оркестра Северогерманского радио и исполнит оперу Тангейзер на Байрейтском фестивале.

Репертуар дирижёра включает музыку от композиторов Возрождения до Даллапикколы, Эркки-Свена Тюйра и Чэнь Цигана. Среди записей Хенгельброка выделяются Festa teatrale: carnival in Venice & Florence и Music For San Marco In Venice с музыкой композиторов итальянского барокко, Aus der Notenbibliothek von Johann Sebastian Bach с музыкой итальянских и немецких барочных авторов.

К числу особых проектов Хенгельброка принадлежат Metamorphosis of Melancholy с музыкой Доуленда, Пёрселла, Генделя и текстами Бёртона, Шекспира и других поэтов XVII в., Ekklesiastische Aktion с музыкой И. С. Баха, Д.Лигети и Б. А. Циммермана на всемирной выставке Expo 2000, постановка эпифании для рассказчика (Клаус Мария Брандауэр), голосов и оркестра Яна-Мюллера Виланда (род. 1966) Царь ночи на тексты Книги Иова, Якоба Бёме, Георга Бюхнера, стихи Нелли Закс и Пии Тафдруп (2003), совместная работа с Пиной Бауш над оперой Глюка Орфей и Эвридика (Париж, 2005) и с Робертом Уилсоном над постановкой оперы Вебера Волшебный стрелок (Баден-Баден, 2009) и др.

Сотрудничество Хенгельброка с К. М. Брандауэром — постоянное: они вместе работали на постановках Манфреда (Байрон — Шуман), Пер Гюнта (Ибсен — Григ), Эгмонта (Гёте — Бетховен).

В апреле 2012 году Хенгельброк женился на немецкой актрисе Йоханне Вокалек, которая на 17 лет его моложе. В сентябре 2012 году у них родился мальчик.

О РЕЖИССЕРЕ-ПОСТАНОВЩИКЕ:

Информацию о Роберте Карсене прочтите, пожалуйста, в теме: "Верди - опера «Травиата» - Ренато Палумбо - Роберт Карсен - Патриция Чофи - Джанлука Терранова /Verdi - La Traviata - Renato Palumbo - Robert Carsen - Patrizia Ciofi - Gianluca Terranova - La Fenice/ (Театр «Ла Фениче» в Венеции - 2011) HDTVRip"
Адрес - http://rapidlinks.org/link/?lnk=707813

О ТЕАТРЕ:

Информацию о Театр «Ан дер Вин» в Вене прочтите, пожалуйста, в теме: "Моцарт - опера «Так поступают все женщины» - Николаус Арнонкур /Mozart - Cosi fan tutte - Nikolaus Harnoncourt - Concentus Musicus Wien - Theater an der Wien/ (Театр «Ан дер Вин» в Вене - 2014) HDTVRip"
http://rapidlinks.org/link/?lnk=701161

О ПРОИЗВЕДЕНИИ:

Вторая итальянская опера Георга Фридриха Генделя «Агриппина» была поставлена в 1709 году в Венеции. Автор либретто Винченцо Гримани (Vincenzo Grimani)

"Агриппина" дала 23-х летнему Генделю возможность выделиться на фоне оперных композиторов Италии. Чтобы создать шедевр, Гендель использовал темы сексуального желания и жадности к власти. Публика была в восторге, и Гендель начал свою мировую карьеру.

Краткое содержание

Акт 1
Агриппина, жена Клавдия, получила новости, что ее муж погиб в море. Она тут же начинает решать проблему, как обеспечить трона для Нерона, ее сына от предыдущего брака. Призвав сына, она приказывает ему раздать зерно людям, чтобы купить поддержку плебса. После того, как Нерон удаляется, чтобы выполнить её инструкции, Агриппина вызывает двух почетных граждан Рима, Палланта и Нарцисса. Она знает, что оба влюблены в неё, но ни один, при этом, не догадывается о чувствах соперника. Каждому в приватном разговоре она обещает свою любовь, но при условии, если Нерон станет императором, и влюблённые уезжают в Капитолий, чтобы подготовить почву для восшествия Нерона на трон. Агриппина вызывает Сенат, чтобы сообщить ему о смерти Клавдия, и просит сенаторов выбрать нового императора. Паллант и Нарцисс немедленно выкрикивают имя Нерона.
Агриппина и Нерон поднимаются на трон, но, после того, как отзвучали трубы, появляется слуга Клавдия Лесбос и объявляет, что его хозяин не погиб, но был спасен от смерти Отоном, командующим армии. Вслед за Лесбосом входит Отон и сообщает присутствующим что Клавдий, из благодарности, обещал ему трон. Заговорщики встревожены. Но Отон поверяет Агриппине, что любит Поппею - римскую красавицу - намного больше чем трон. Агриппина знает, что Клавдий также любит Поппею, и понимает, что ещё не всё потеряно, и у неё есть шанс реализовать свои планы.
Агриппина идет в дом Поппеи, и, после того, как получает от Поппеи подтверждение, что она тоже любит Отона, сообщает ей, что Отон пошел на сделку с Клавдием: он может претендовать на трон, только если приведёт Поппею к императору. Тогда она предлагает девушке наказать Отона, сказав Клавдию, будто бы Отон приказал Поппее не отвечать вниманием на ухаживания Клавдия, а сохранять себя лишь для него одного. Агриппина утверждает, что это приведёт Клавдия в такую ярость, что Отон раз и навсегда лишится своих притязаний стать наследником. Поппеа вняла уговорам, и когда приходит Клавдий, поступает так, как посоветовала Агриппина. Поппею спасает от любовных притязаний императора запланированное возвращение Агриппины, и Клавдий вынужден скрыться.

Акт 2
Тем временем, Паллант и Нарцисс обнаружили, что Агриппина обоих их водит за нос, и решают объединиться, чтобы выпутаться и избежать предательства. Прибывает Оттон, озабоченный своей предстоящей коронацией, за ним следует Клавдий на триумфальной колеснице. Великобритания только что завоевана, и все ликуют и славят его. Но стоило Отону заговорить с императором по поводу обещанной награды, Клавдий жестко обрывает его, называя предателем. Отон ошеломлен, и в свою очередь обращается к Агриппине, Поппее и Нерону за поддержкой, однако они все презрительно смотрят на него, погружая в отчаяние и плач "Voi che udite".
Видя подлинное горе возлюбленного, Поппея начинает сомневаться в его виновности. И решается на следующую уловку: она прилегла в своем саду и притворилась спящей, а когда приблизился Отон, начала пересказывать во "сне" всё, что сообщила ей Агриппина. Видя, что она "пробуждается", Отон не сдерживается и начинает неистово отстаивать свою невиновность. Поппеа понимает, как обманулась и клянется отомстить. Тем временем, Агриппина приказывает Палланту убить Нарцисса, а после призывает Отона и приказывает ему убить Палланта, а Нарциссу, соответственно, убить Отона, сплетая интригу в сцене " Pensieri, voi mi tormentate ". Но на сей раз ей не удается никого одурачить. Большего успеха Агриппина добивается, когда сообщает Клавдию, что Отон все еще составляет заговор, с целью захватить власть. Она убеждает Клавдия, что только его отказ от трона в пользу Нерона, способен помешать амбициям Отона. Клавдий соглашается, сгорая от нетерпения снова быть с Поппеей.

Акт 3
Тем временем Поппея придумала план. Она уговаривает Отона скрыться позади занавеса в ее спальне и оставаться там, не зависимо от того, что он услышит. Появляется Нерон, который также любит Поппею. Она сообщает ему, что сейчас приедет его мать и также убеждает спрятаться. Приходит Клавдий, и Поппея упрекает его в том, что он на самом деле не любит ее. Клавдий напоминает, что ради неё он наказал Отона, но Поппея вдруг заявляет, что он ослышался: это был не Отон, а Нерон - именно он оскорблял ее. И чтобы доказать свои слова, она вызывает Нерона из его укрытия. Тогда Клавдий прерывает свои страстные ухаживания и высокомерно отсылает его. Поппея избавляется от Клавдия под предлогом, что она не может дать ему свою любовь, ибо Агриппина очень зла на неё. Она выводит Отона из укрытия, и они клянутся друг другу в вечной любви: Отон в арии "Pur ch'io ti stringa", Poppea в "Bel piacere". (Первоначально Гендель написал дуэт, " No, no, ch'io non apprezzo", но музыка не удовлетворила его, и он заменил дуэт перед премьерой двумя сольными ариями).
Тем временем действие приближается к кульминации. Нерон сообщает матери о постигшей его внезапной опале и просит её о защите. Он отказывается от любви в пользу политических амбиций в виртуозной арии, " Come nubbe che fugge dal vento ", из которой часть заимствована из арии "Come nube che fugge col vento", написанной ранее для "Il trionfo del Tempo". Одновременно, Паллант и Нарцисс раскрыли Клавдию план Агриппины. И Клавдий, когда Агриппина снова убеждает его сделать наследником Нерона, обвиняет ее в попытке отнять у него трон. Она признает, что искала трон для Нерона, но только с одной целью - предотвратить интриги среди придворных и Сената, именно поэтому ей удалось сохранить Клавдию трон. Клавдий поверил, и далее Агриппина советует ему оставить Поппею, поскольку Отон является её возлюбленным. Но Клавдий возражает: наоборот - это Нерон является возлюбленным Поппеи. Когда появляются Поппея, Отон и Нерон, Клавдий обвиняет последнего в том, что он скрывался в доме Поппеи, что Нерон не в состоянии отрицать. Внезапно, император объявляет, что он решил Отону передать трон, а Нерон должен жениться на Поппее. Но от этого решения никто не в восторге. В результате, Клавдий отдает Поппею Отону, и ,желая видеть мир, наконец уступает трон Нерону. Он взывает к богине Юноне, чтобы она благословила империю и обрученных.

ФАЙЛ
Качество: HDTVRip
Формат/контейнер: mkv
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps
Аудио: MP3 48000Hz stereo 192kbps
Продолжительность: 03:00:29
Размер: 3,38 ГБ (3 640 140 708 bytes)
  • Добавлено: 17/04/2016
  • Автор: alex7
  • Просмотрено: 441
Ссылки: (для качалок)
Общий размер публикации: 3,43 ГБ
Еще Фильмы: (похожие ссылки)


Написать комментарий